Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 471
Всего: 471

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 49670 раз)

  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #50 : 05 Июля, 2016, 16:46 »
Очень жаль, что не будет полной разрушаемости. Это огромный минус. Для игры такого плана, данная фича просто обязана быть реализована. Я уж не говорю что на дворе 2016 год и есть все технические возможности её реализовать. А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Серьёзно? А какие компании у нас это могут, в 2016-то? Я вот помню только весьма спорный Red Faction, перезапуск которого загнулся. Ещё какая-то разрушаемость есть в БФ 3-4. Это DICE под патронатом ЕА - гиганты, равных которым практически нет. И честно говоря, я бы не хотел видеть у них права на M&B. Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.

Надеюсь, не нужно объяснять, почему инди вроде "Средневековых инженеров" - не лучший пример?

  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 05 Июля, 2016, 17:05 »
нужно что-то еще кроме четырех ударов
Вот она - истина!   :laught:
 

Добавлено: 05 Июля, 2016, 17:06

И честно говоря, я бы не хотел видеть у них права на M&B. Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.
а тут и добавить нечего - аксиома.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 05 Июля, 2016, 17:09 »
Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай.
Места эти надписи занимают намного меньше,и в глаза так сильно не бросаются.

Ох пюпитр-2, давно я не играл в ИГ, что  даже забыл как там  помечаются свои юниты, думал что в ИГ тоже были круги.
Но думаю, что во время какой-нибудь "мясорубки"  "зеленые копья" над головами выглядят не айс. Хотя на твоих скринах в атаку  "идут" прикольно.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 05 Июля, 2016, 17:30 »
Яга,
... потому что эти четыре удара все, извините за мой французский, все уже ******ли до дыр.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #54 : 05 Июля, 2016, 17:36 »
почему инди вроде
Ты так пишешь, будто Taleworlds - это не инди.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 05 Июля, 2016, 18:54 »
почему инди вроде
Ты так пишешь, будто Taleworlds - это не инди.
Зависит от определения  :)

  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 05 Июля, 2016, 19:02 »
Они сейчас по индие многих   :)

Я не понимаю, все хотят разрушение как в Инженерах?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #57 : 05 Июля, 2016, 19:28 »
Зависит от определения  :)
Наиболее актуальное описание "инди-проекта" - это проект, не имеющий издателя, купившего права (либо получившего его иным образом) на такой проект у разработчика, в том числе с целью получения прибыли за его распространение. Турки в этом плане полнейшие инди.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #58 : 05 Июля, 2016, 19:29 »
Мне кажется, что полное разрушение - это признак аркадности. Останется только монетки в воздухе подвешивать, которые ГГ должен в прыжке собирать, ага.
Задачи разрушения и не стояло ведь никогда. Ну разве что личная обида уязвлённого правителя, желающего стереть город/замок с лица земли... Ведь этот же самый замок/город потом надо оборонять, зачем же разрушать то, что придётся заново отстраивать?

  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #59 : 05 Июля, 2016, 19:43 »
Я не понимаю, все хотят разрушение как в Инженерах?
Упаси нас святой Явуз от такого  :) Разрешили мелкий вандализм с зубцами - и то хлеб.

  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 05 Июля, 2016, 19:45 »
Rekruttt, зато представь как замечательно будет смотреться замок с отбитыми местами стенами, каменными заплатками.
Да и восстановление потребует времени и средств, что тоже обогатит игру.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 05 Июля, 2016, 19:46 »
praefectus,
Стену тоже можно будет со временем обвалить, только скорее всего забудут,  что пока стену ломали, защитники строили позади новую. Лучше бы подкоп сделали. И контр-подкоп для защитников :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 05 Июля, 2016, 19:49 »
Яга, картинка будет красивой, не спорю. А вот осада выльется в расстрел, не так ли? Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 05 Июля, 2016, 19:51 »
Скорее она выльется в ерунду аля Angry Birds.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 05 Июля, 2016, 20:14 »
Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.
Да, так я и брал замки в стронгхолде... :thumbup:

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Июля, 2016, 20:54 »
Лучше бы подкоп сделали. И контр-подкоп для защитников
Тогда они ещё 10 лет игру будут делать. Оно кому-то надо?

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 05 Июля, 2016, 21:08 »
FinGall,
Это даже проще бомбардировки.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 05 Июля, 2016, 21:42 »
Это даже проще бомбардировки.
Ну правильно. На глобальной карте стоишь и тупо ждёшь когда будет готов подкоп вместо пролома. Это конечно сильно разнообразит игру.

Меня вообще больше волнует, как в Банере будет сделана дипломатия и экономика. Чтоб не так убого, как в Варбанде. А за битвы я не переживаю.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 05 Июля, 2016, 21:51 »
FinGall,
Вернее пролом через подкоп.  И это гораздо реалистичней чем делать пролом катапультами.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 05 Июля, 2016, 22:02 »
на это обратил внимание один я? 
Со слов разработчиков, это действительно то, о чем мы подумали - тактическое отступление солдат для их сохранения на второй этап битвы.
надеюсь они ведь, не сделают одну битву поэтапно с подгрузочным экраном, ведь нет инфы про такое?

YNWA
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 05 Июля, 2016, 22:15 »
Fini,
Думаю сделают, главное чтобы ГГ опять не оказался в дурацком положении.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #71 : 05 Июля, 2016, 22:27 »
Яга, картинка будет красивой, не спорю. А вот осада выльется в расстрел, не так ли? Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.

Нет, Rekruttt, не так.
Просто мы с тобой по-разному представили это разрушение.
Если сделать, чтоб всё ломалось как зубцы, то будет как ты сказал.
Но, я представил совсем не так.
Допустим что стены разрушаемы, но для этого нужна ну очень большая бомбардировка - такая, что за раз вряд ли что проломишь.
Что это даёт?
Во-первых,  красоту отколупанных стен. Во-вторых увеличивают риск от повторных осад до соответствующего ремонта, который в свою очередь потребует времени и средств, а может ещё и материала.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 05 Июля, 2016, 22:34 »
Яга,
Во время штурма такую бомбардировку не устроишь, а на карте это будет много требовать но блекло выглядеть.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 05 Июля, 2016, 22:43 »
для этого нужна ну очень большая бомбардировка - такая, что за раз вряд ли что проломишь
Ну а практический смысл? Вот ваш ГГ осадил замок и в силах взять его за N времени. Но вы решаете устроить "ну очень большую бомбардировку", потратив на это гораздо больше времени и ресурсов, и... зачем? Красоту отколупанных стен можно нарисовать сразу, при дизайне сцен. Если стены настолько прочны, что с первого раза (я читаю "с первой ну очень большой бомбардировки") не проломишь, то замок должен выдержать несколько штурмов, прежде чем там реально что-то сломается. Заинтересованности игрока я не вижу =/ Взять замок, сдать его, потом ещё раз взять, ещё раз сдать, раз на пятый увидеть обвалившиеся стены?

 

Добавлено: 05 Июля, 2016, 22:47

ведь нет инфы про такое?
Пока что никакой инфы о следующих (после первого) этапах штурма нету.

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 22:47 от Rekruttt »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 05 Июля, 2016, 22:49 »
Конечно штурмовать донжон отдельно было бы круто, но увы, это уже категории чудес.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC