Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 56787 раз)

Ответ #100 06 Июля, 2016, 14:02
0
Ну, хлеба и зрелищ и все такое. :)
Ответ #101 06 Июля, 2016, 14:09
-1
Радомир, Святотатец !  :o
Ответ #102 06 Июля, 2016, 14:24
+5
А делают они к сожалению не Банерлорд, а лишь улучшенный Варбанд.
А что вы имеете против улучшенного Warband'a? Многие именно это и ждут, по моему уж лучше так, чем "вечный" долгострой, на разработку бы которого ушло еще больше человекочасов, да и вообще не думаю что у Тэйлов есть финансы на столь долгую разработку, вроде пора уже.

Вместо того, чтобы годами  пудрить мозги фанам, что они вот вот выпустят игру, взяли бы лучше продали проект тому же юбисофту. Юбисофт это компания миллиардер, с очень хорошей репутацией на игровом рынке. С армией програмёров, которые реализовали бы все фишки, которые не способны воплотить в жизнь талевордщики.
А никто не кому и не пудрит, всем известно о том кто и как делает игру и вроде никто не жалуется особо (жалуются только те кто не понимает как вообще обстоят дела в инди конторах, которой является Тэйлворлдс).
По поводу продажи компании я думаю что это вообще полный бред.
Спасибо, не нужно нам такого счастья.

Достойная 2016 года графика, при максимальной оптимизированности.
Для подобного рода игры графика более чем достойная, по сравнению с Warband'ом вообще шикарная.

Высокий уровень искусственного интеллекта у ботов.
Где то вроде писал Ласт, о том что они еще работают над ИИ, и к бете/релизу все будет намного лучше.

И сдаётся мне, что Банерлорд может стать разочарованием года.
Для вас возможно и да, а для меня это прежде всего любимая игра детства, продолжение которой я жду с нетерпением.  :)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 14:31 от 7erj1 »
Ответ #103 06 Июля, 2016, 14:38
0
да и вообще не думаю что у Тэйлов есть финансы на столь долгую разработку, вроде пора уже.
а вы когда-нибудь видели статистику по продажам ТВшных игр? Я думаю, вы будете удивлены, увидев цифры.
Ответ #104 06 Июля, 2016, 14:47
0
а вы когда-нибудь видели статистику по продажам ТВшных игр?
А вы видели какие зарплаты у каждого из сотрудников и стоимость оборудования (в том числе ПО), которое было приобретено в процессе создания игры?
Я считаю что глупо что либо доказывать в подобных вещах, оперируя лишь данными о количестве проданных копий игры. К тому же до некоторого момента времени студия была зависима от издателя, который очевидно имел брал хороший ощутимый % от продаж.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 14:50 от 7erj1 »
Ответ #105 06 Июля, 2016, 15:11
Скрыть сообщение
-10
06 Июля, 2016, 15:11 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Ответ #106 06 Июля, 2016, 15:23
0
Мне всё больше кажется что в дате выхода ошиблись с цифрой: конец 2017
Ответ #107 06 Июля, 2016, 15:51
+15
Ни один топовый ААА-издатель не сохранит базовую концепцию M&B. For Honor это именно то, что мы увидим, попади игра к ним в руки. Если мы вообще её увидим после этого, а не сможем печально понаблюдать за её закрытием.

1) Основы геймплея должны соответствовать серии маунта
2) Наличие новых фич соответствующих эпохе средневековья.(не только разрушаемость)
3) Достойная 2016 года графика, при максимальной оптимизированности.
4) Высокий уровень искусственного интеллекта у ботов.
5) Масштабность, включающая в себя не "эпические" битвы 40 на 40 facepalm, а тысячи против тысяч.


Где вообще в ААА-играх ты увидел что-то из перечисленного (кроме пункта 3, да и в его случае можно глянуть на

игры Ubisoft с позиции до/после релиза), чтобы ожидать этого в случае передачи ААА-издателям прав на M&B. А также с чего ты взял, что игре выделят в этом случае ААА-бюджет? Из имеющихся издателей разве что EA вбухивает такие деньги в каждый проект.
Ответ #108 06 Июля, 2016, 16:01
-1
Haruhist,
Цитировать (выделенное)
Ни один топовый ААА-издатель не сохранит базовую концепцию M&B.

С чего такая уверенность? Просто предположения? 
Ответ #109 06 Июля, 2016, 16:04
+4
Радомир, Может потому, что еще не вышел ни 1 ААА проект с похожей концепцией?
Ответ #110 06 Июля, 2016, 16:28
0
У меня такое чувство, что
Радомир
троллит просто по жирному! :D...

 И по поводй что Тэйл инди студия, да нет не инди никакие, издатель у них Paradox и ресурсы и финансироание они подкидывают уверен, да они не входят в состав студий подчиненных парадоксам, но инди они от этого не становятся. Плюс "капитан словоблуд" из парадоксов насколько я владею инфой.

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 16:38 от Marduk »
Ответ #111 06 Июля, 2016, 16:36
+4
Marduk,
С Парадоксами они давно разошлись. А кормит их МиБ, притом до сих пор :)
Ответ #112 06 Июля, 2016, 16:38
0
издатель у них Paradox

Для тех кто возможно не знает. https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,295883.0.html
Вообще то я говорил за продажу проекта, а не компании.

Проглядел, простите. ( Но, в общем то суть от этого все равно не меняется, результат будет тот же.
Ответ #113 06 Июля, 2016, 16:40
0
Извиняюсь тогда у меня старая инфа.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 16:45 от Marduk »
Ответ #114 06 Июля, 2016, 17:20
+5
Денежный стимул творит чудеса

Да, Радомир, точно!
Пример тому наши футболисты   :thumbup:
Ответ #115 06 Июля, 2016, 17:25
+10
С армией програмёров, которые реализовали бы все фишки, которые не способны воплотить в жизнь талевордщики.
Или, как вариант, сделали бы еще один War of the Roses. Я лично больше склонен считать, что топовая студия скорее угробит проект, нежели сделает его таким, каким его хотят видеть фанаты M&B.

С чего такая уверенность? Просто предположения? 
У нас здесь у всех только предположения, как, в принципе, и у тебя.
Ответ #116 06 Июля, 2016, 17:38
+3
С чего такая уверенность? Просто предположения? 

Ты когда свой список писал, забыл ссылки на пруфы приложить.
Ответ #117 06 Июля, 2016, 18:31
-5
Haruhist,
Цитировать (выделенное)
Ты когда свой список писал, забыл ссылки на пруфы приложить.

Я своим списком предлагал, а не предполагал.

Vanok,

Цитировать (выделенное)
Я лично больше склонен считать, что топовая студия скорее угробит проект,


Эх, если бы Банерлорд так угробили бы как фалаут 4, гта 5, скайрим и другие угробленные проекты от топовых студий.  :laught:

Яга
,
Цитировать (выделенное)
Пример тому наши футболисты

Вообще то я говорил за работу, за созидание. А футбол это не работа, это высокооплачиваемый отдых, впрочем как и весь спорт.


 
Ответ #118 06 Июля, 2016, 18:44
+2
Я своим списком предлагал, а не предполагал.

Цитировать (выделенное)
Вместо того, чтобы годами  пудрить мозги фанам, что они вот вот выпустят игру, взяли бы лучше продали проект тому же юбисофту. Юбисофт это компания миллиардер, с очень хорошей репутацией на игровом рынке. С армией програмёров, которые реализовали бы все фишки, которые не способны воплотить в жизнь талевордщики.
Угу.

Эх, если бы Банерлорд так угробили бы как фалаут 4, ... скайрим

Не дай бог.
Ответ #119 06 Июля, 2016, 18:46
+5
Эх, если бы Банерлорд так угробили бы как фалаут 4, гта 5, скайрим и другие угробленные проекты от топовых студий.  :laught:
... или, например, как кучу многих других ремейков или продолжений, прошедших под эгидой распила бабла покупателей. Bannerlord - это не тот проект, который стали бы вылизывать. Скорее с ним поступили бы также, как поступили с Dragon Age: Inquisition или SimCity 5, то есть сделали бы какой-нибудь "проходняк" с банальными решениями и кривой игровой логикой. И, да, я отнюдь не считаю, что Fallout 4 стоит высокой оценки.

Так что, на мой взгляд, оценка перспектив Bannerlord исходя из того, что у неких разработчиков какие-то другие игры когда-то получились хорошими, это скорее попытка самообмана. Реалии же таковы, что хорошую игру можно сделать и без зашкаливающего бюджета. Опыт, да, нужен, но даже он не гарантирует что продукт в итоге получится интересным и востребованным. Особенно если пытаться подсовывать разработчикам ту игру, которую придумали не они.
Ответ #120 06 Июля, 2016, 18:52
0
Вместо того, чтобы годами  пудрить мозги фанам, что они вот вот выпустят игру, взяли бы лучше продали проект тому же юбисофту.
А что, юбисофт пожелал купить данный проект? Если нет, то о чем разговор? Вообще же турки могут заработать гораздо больше, если сделают сами игру, а не продадут ее с потрохами кому-то еще.
Ответ #121 06 Июля, 2016, 18:53
+1
А футбол это не работа, это высокооплачиваемый отдых, впрочем как и весь спорт.
Профи спорт - отдых?.. Видна большая компетенция  :D

Я ведь потому и сказал о наших футболистах - в спорте они исключение, зато ярко отражающее твоё утверждение, что:
Цитировать (выделенное)
Денежный стимул творит чудеса
Ответ #122 06 Июля, 2016, 18:57
+5
фалаут 4
Красивая картинка и напрочь убита система диалогов, за которую серию и любили. А вариант ответа "сарказм" уже, наверное, стал притчей во язецах.
Вы уж извините за психоз в спойлере, но лично для меня эта тема очень больная.
 

Добавлено: 06 Июля, 2016, 18:59

А Taleworlds, вообще, позиционируют себя как независимая студия и никогда не хотели прогибаться под богатеньких издателей. Ведь богатый издатель = большие ограниения и постоянное давление сверху.
Ответ #123 06 Июля, 2016, 19:14
+2
Вы архаично мыслите. Мир сейчас живёт в эпоху аутсортинга. Ничего плохого нет, если одни хорошие ребята отдадут в руки другим хорошим, но более перспективным и богатым
На самом деле в мире всё бывает как раз наоборот. Богатые ребята с широкими возможностями запускают проект и отдают его реализацию ребятам без денег, но с умелыми руками, мозгами, энергией и амбициями. Проект выполняется чужими руками, а деньги делятся руками своими. Талантливые и энергичные не против - без финансовой помощи извне они бы сами проект такого ранга в жизни бы не подняли. Но самые жирные куски пирога достаются-таки не им. Если вам нужен пример с UbiSoft, то пожалуйста - HoMM V, который для UbiSoft выполнил Nival Interactive (на собственном, кстати, движке).
Ответ #124 06 Июля, 2016, 19:18
-4
Haruhist,
Вот мой список
а не то что ты процитировал, хотя и в той цитате, если не просто прочитать, но и вдуматься всё также акцент на предложении, а не предположении. Угу? :laught:Яга,
Цитировать (выделенное)
Профи спорт - отдых?.. Видна большая компетенция

Можно какую угодно приставку добавить к спорту, но от этого он не станет работой. В основе любой работы. лежит создание какого либо продукта. Столяр  делает дверь, токарь гайку, каменщик дом, кинорежиссёр художественный фильм, писатель книгу, турки Банерлорд  :crazy: и т.п. А какой же такой продукт создаёт спорт? Например бегун, пловец, футболист, шахматист, яхтсмен? Какую такую гайку создаёт спортсмен?  facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости