https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=9o6vd64RDGcВот перевод !
Вопросы/ответы:
1-Будет ли влиять размер замков/городов на процесс осады?
Армаган: У каждого замка/города, в первую очередь, будет свой уровень дизайна, плюс есть возможность улучшить свой замок: 1-й уровень, 2-й уровень и т.д., и вместо “улучшения статов” эти апгрейды будут иметь характер “практического улучшения”, например увеличение стен/башен, что затруднит штурм и продлит время осады…
2-Что насчёт атакующих/защитных осадных орудий и машин, большое ли у них разнообразие?
Армаган: Их достаточно много, даже не знаю точное число, большинство мы видели в демо, каждый “тип” имеет один или более апгрейдов.
3-У нас, конечно же, не будет доступ к ним всем в начале игры?
Армаган: Да, вы правы. Вопрос в том какую машину/орудие вы хотите построить в определенной локации будет прямо зависеть от вашего персонажа и людей в вашей партии. Вы можете построить их во время осады и лично их использовать при штурме. Если вы не будете их использовать, то ваши солдаты будут использовать их сами.
4- В игре есть большое количество фракций, будет ли это влиять на процесс осады?
Армагаша: Да, например вы состоите в Центральной Империи, которая следует пути Византийцев. Их замки, осадные орудия и другие механические приспособления более продвинутые. В то же время играя за Баттанийцев, можно заметить схожесть с Шотландской культурой, но они не так сильны в механизмах, но зато имеют отменных лучников. Каждая фракция имеет свои преимущества и недостатки
5- Обычно, в играх данного жанра противники выглядят преимущественно одинаково. Однако в банерлорде есть огромный выбор из: лиц/снаряжения/оружия и т.д.
Армаган: Да, у нас есть инструмент для создания лиц, каждое лицо использует своё “зерно” позволяя всем быть уникальными.
6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.
7-Возвращаясь к первому M&B, осада замка занимала гораздо меньше времени, но сейчас стал заметен прогресс в этом направлении: осада, переговоры, вылазка, откуп, штурм и т.д. Сколько будет вариантов взятия нового города, по сравнению с предыдущими играми?
Армаган: Каждый замок/город будет иметь свою уникальную систему обороны, свои сильные и слабые стороны, поэтому в соответствии с вооружением, количеством и типом противников и союзников, появится множество развитий событий для осады
8- Я полагаю, что темп игры будет несколько медленнее? После 70 часов игрового опыта мы сможем добиться меньшей экспансии, чем в предыдущей игре?
Армаган: Мы не можем сказать сейчас длительность игрового процесса наверняка. В игре присутствует аспект песочницы, а также основная сюжетная линия (и квесты) прохождение которых займёт немало времени. Конечно же прохождение песочницы может занять немало времени.
9- О основной сюжетной линии: будет ли какое-либо вступление или обучение основам игры? Потому что если вы приготовили нечто особенное к сюжетной линии, то вы хотите чтобы игрок получил лучший опыт?
Армаган: Мы планировали сделать первую, короткую часть игры посвященную основам механик игры, с плавным введением в основную сюжетную линию, но так чтобы не помешать игроку предпочитающему аспект песочницы.
10- Дата выхода?) Вы попадаете в список наших наиболее ожидаемых игр каждый год!;)
Армаган: Без комментариев;)