Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 96541 раз)

Ответ #75 21 Августа, 2016, 11:22
-1
Gospella, про маразм я наверное сболтнул лишнее, приношу пардоны. Можете считать меня местным юродивым, но от критики не откажусь, обоснованной или высосанной из пальца.
Ответ #76 21 Августа, 2016, 11:28
0
меня местным юродивым

Sanchous, в таких случаях говорят - хотелка не выросла.

А так - хоти сколько влезет, ну а народ сам решит, кем тебя считать  :D
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 12:12 от Яга »
Ответ #77 21 Августа, 2016, 11:34
+10

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=9o6vd64RDGc

Вот перевод !
Вопросы/ответы:
1-Будет ли влиять размер замков/городов на процесс осады?
Армаган: У каждого замка/города, в первую очередь, будет свой уровень дизайна, плюс есть возможность улучшить свой замок: 1-й уровень, 2-й уровень и т.д., и вместо “улучшения статов” эти апгрейды будут иметь характер “практического улучшения”, например увеличение стен/башен, что затруднит штурм и продлит время осады…
2-Что насчёт атакующих/защитных осадных орудий и машин, большое ли у них разнообразие?
Армаган: Их достаточно много, даже не знаю точное число, большинство мы видели в демо, каждый “тип” имеет один или более апгрейдов.
3-У нас, конечно же, не будет доступ к ним всем в начале игры?
Армаган: Да, вы правы. Вопрос в том какую машину/орудие вы хотите построить в определенной локации будет прямо зависеть от вашего персонажа и людей в вашей партии. Вы можете построить их во время осады и лично их использовать при штурме. Если вы не будете их использовать, то ваши солдаты будут использовать их сами.
4- В игре есть большое количество фракций, будет ли это влиять на процесс осады?
Армагаша: Да, например вы состоите в Центральной Империи, которая следует пути Византийцев. Их замки, осадные орудия и другие механические приспособления более продвинутые. В то же время играя за Баттанийцев, можно заметить схожесть с Шотландской культурой, но они не так сильны в механизмах, но зато имеют отменных лучников. Каждая фракция имеет свои преимущества и недостатки
5- Обычно, в играх данного жанра противники выглядят преимущественно одинаково. Однако в банерлорде есть огромный выбор из: лиц/снаряжения/оружия и т.д.
Армаган: Да, у нас есть инструмент для создания лиц, каждое лицо использует своё “зерно” позволяя всем быть уникальными.
6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.
7-Возвращаясь к первому M&B, осада замка занимала гораздо меньше времени, но сейчас стал заметен прогресс в этом направлении: осада, переговоры, вылазка, откуп, штурм и т.д. Сколько будет вариантов взятия нового города, по сравнению с предыдущими играми?
Армаган: Каждый замок/город будет иметь свою уникальную систему обороны, свои сильные и слабые стороны, поэтому в соответствии с вооружением, количеством и типом противников и союзников, появится множество развитий событий для осады
8- Я полагаю, что темп игры будет несколько медленнее? После 70 часов игрового опыта мы сможем добиться меньшей экспансии, чем в предыдущей игре?
Армаган: Мы не можем сказать сейчас длительность игрового процесса наверняка. В игре присутствует аспект песочницы, а также основная сюжетная линия (и квесты) прохождение которых займёт немало времени. Конечно же прохождение песочницы может занять немало времени.
9- О основной сюжетной линии: будет ли какое-либо вступление или обучение основам игры? Потому что если вы приготовили нечто особенное к сюжетной линии, то вы хотите чтобы игрок получил лучший опыт?
Армаган: Мы планировали сделать первую, короткую часть игры посвященную основам механик игры, с плавным введением в основную сюжетную линию, но так чтобы не помешать игроку предпочитающему аспект песочницы.
10- Дата выхода?) Вы попадаете в список наших наиболее ожидаемых игр каждый год!;)
Армаган: Без комментариев;)
Ответ #78 21 Августа, 2016, 12:09
+3
Alexander von TotenKopf, он говорит не о жестах вообще, а именно о данном жесте.
  Во все времена, разумные существа используют язык жестов  ;) дабы не шуметь. Пример: групповая охота львов или вылазка ("военная операция") одной группы шимпанзе против соседней группы.
А с чего вдруг, этот жест является чем-то из ряда вон...? Жест весьма прост, возможно у индейцев/викингов/нинзя  и пр. он имел какое-то своё значение, несколько отличающееся от других.
Это когда горилла себе по груди стучит? Странно, что разрабы не додумались запихнуть и это в игру. Чтобы игровой князек огласил победным ревом и стуком выигранное сражение 
Учитывая, что мы приматы, то приблизительно так и выражали эмоции - те, кто выжил в мясорубке.  8-)
Ответ #79 21 Августа, 2016, 12:44
0
но от критики не откажусь, обоснованной или высосанной из пальца.
Вы так пишите, будто Вам тут кто-то запрещает критику.
Ответ #80 21 Августа, 2016, 13:01
0
6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.

По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт. О боже, да мне вполне хватит линейки оружия из стандартного набора, а вот старой боёвки уже нет. Провели бы там опрос у себя на форумах что ли, чего игрокам не хватает для полного счастья.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 13:06 от Sanchous »
Ответ #81 21 Августа, 2016, 13:37
0
Гениально, ему про боевку, а он про крафт.
Ответ #82 21 Августа, 2016, 14:18
0
В игре присутствует аспект песочницы, а также основная сюжетная линия
Вот это новость, у баннерлорда будет сюжетная линия! Не знаю как к этому относиться, но интереса добавляет изрядно.
Ответ #83 21 Августа, 2016, 14:18
+5
По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт. О боже, да мне вполне хватит линейки оружия из стандартного набора, а вот старой боёвки уже нет. Провели бы там опрос у себя на форумах что ли, чего игрокам не хватает для полного счастья.

Гениально, ему про боевку, а он про крафт.

Я смотрю, Найтхоук нашел себе форумного партнера по душе  :crazy:

Вообще, на самом деле ничего предосудительного в ответе Армаана не вижу, т.к. он дал ответ в соответствии с поставленным вопросом. Проще говоря, какой вопрос, так и и ответ. А то, что боевка не изменится, это вопрос отдельный. Вон сколько проектов уже попыталось/пытается сделать что-то свое уникальное в плане боевки и в итоге я не могу назвать игру, где попытки обернулись бы непременным успехом. Либо, как в OKaM разработчикам приходится умерить свои аппетиты, либо получается творчество с крайне неоднозначным результатом (как в Kingdom come). Так что, копий по этой теме можно сломать множество, а какой-то единой позиции не получишь.

Вот это новость, у баннерлорда будет сюжетная линия! Не знаю как к этому относиться, но интереса добавляет изрядно.
Об этом уже как бы давно известно было.
Ответ #84 21 Августа, 2016, 14:22
0
Об этом уже как бы давно известно было.
Не знаю как-то это прошло мимо меня, пожалуй стоит освежить информацию об игре.
Ответ #85 21 Августа, 2016, 14:41
0
Vanok,
Не переходи черту.

Звучит как - да. мы не смогли ничего сделать с боевокй, но смотрите какой милый яркий крафт, забудьте про боевку.
Ответ #86 21 Августа, 2016, 14:47
+2
Звучит как - да. мы не смогли ничего сделать с боевокй, но смотрите какой милый яркий крафт, забудьте про боевку.
Звучит так: мы ничего НЕ СТАЛИ делать с боевкой, но добавили крафт оружия. Ни больше, ни меньше.
Ответ #87 21 Августа, 2016, 14:49
0
он дал ответ в соответствии с поставленным вопросом. Проще говоря, какой вопрос, так и и ответ.

Э, не не не, так не пойдёт. Ему из чувства такта задали наводящий вопрос, чтобы он раскрыл причины, из-за которых её не стали менять. А он прикинулся дурачком и уклонился от развернутого комментария этой больной и животрепещущей темы для всех игроков. Некрасиво так делать, не хочешь отвечать - скажи ноу комментс, как он и ответил на вопрос о релизе, а выворачиваться ужом от неудобных вопросов это несерьёзно.
Ответ #88 21 Августа, 2016, 15:21
+1
екрасиво так делать, не хочешь отвечать - скажи ноу комментс, как он и ответил на вопрос о релизе, а выворачиваться ужом от неудобных вопросов это несерьёзно.
А по мне, так все ровно наоборот: заявления в стиле "ноукомментс" - это как раз полный ахтунг по части маркетинга. А здесь как раз все честно и открыто: "да, мы решили оставить все по-старому". Куда уж прямее то? А то, что лично Вам хочется знать причины конкретно в данной ситуации - это уже не проблема разработчиков  :p

P.S. На самом деле, команда уже давала ответ насчет боевки: они не хотят ее менять по той причине, что им она кажется вполне нормальной. Вот и все. А устраивает ли это Вас или нет - это уже другой вопрос.
P.P.S. Наверное Вы обидитесь, но я считаю, что такого уровня хейтерство здесь совершенно неуместно. Если Вам не нравится игра или ее отдельные элементы - это вполне объяснимо и вряд ли есть смысл спорить о личных предпочтениях, но зачем пытаться переводить эти личные предпочтения в плоскость объективных фактов?
Ответ #89 21 Августа, 2016, 15:42
-2
P.P.S. Наверное Вы обидитесь, но я считаю, что такого уровня хейтерство здесь совершенно неуместно. Если Вам не нравится игра или ее отдельные элементы - это вполне объяснимо и вряд ли есть смысл спорить о личных предпочтениях, но зачем пытаться переводить эти личные предпочтения в плоскость объективных фактов?

Это, не стоит зацикливаться на моей персоне. Мы сейчас об интервью. Оно меня радует во всех пунктах, ну вот серьёзно, это прогресс и шаг вперед по сравнению со старой игрой, кроме пункта 6.
Ответ #90 21 Августа, 2016, 16:30
-1
Vanok,
С тем же успехом можно было сказать, что "мы ввели дипломатию".

А что до твоих примеров, так там дело в том, что они не хотели сделать боевку лучше, они хотели чтобы она не была похожа на МиБ, чтобы не сравнивали, вот отсюда и растут 360 градусов и иже с ними, а Королевский приход вообще консольная игра, там без прицела на одного воина никак. А здесь за пять лет не смогли придумать ни одного нового приема.

Ответ #91 21 Августа, 2016, 16:43
-1
NightHawkreal, Круговой могли бы сделать, чтобы отмахиваться от нескольких соперников и удар щитом оглушающий реализовать, как у Рамы в видосе было. Ведь всё есть в загашниках, бери и добавляй, в альфе, бетке протестировали и в релиз.
Но не хотят усложнять специально, чтобы не отпугнуть новичков. Раскусили их уже.
Ответ #92 21 Августа, 2016, 16:46
0
Нескольких сразу уже бить можно, так что в сингле все в порядке.
Ответ #93 21 Августа, 2016, 16:50
+1
А смысл что-то менять в боевке? Vanok прав, сколько пытались сделать лучше? Много. И с каждым разом всё хуже.
Да и варбандовская боевка вполне была приемлима, даже более того - идеальна.
Ответ #94 21 Августа, 2016, 16:54
-3
А смысл делать новую игру? У нас же есть идеальная.  :)

Смысл в том, что за эти годы почти все игроки просто зад... забили в подкорку эти четыре удара едва ли до автоматизма и играть в мульт в баннерлорде не будет никакого интереса, и так ясно кто сильнее, а кто слабее тебя. В уравнение нужны новые данные, чтобы был интерес.
Ответ #95 21 Августа, 2016, 16:58
0
NightHawkreal, может они подкрутили скорость атаки у ударов?  :crazy:
да и вообще, там анимации по-новее  :D
Ответ #96 21 Августа, 2016, 17:00
0
Лично для меня не важно как будут махать мечем,какая там анимация !
Как в варбанде? Ну норм ! Чем она плохая ? Вполне даже хорошая и привычная
Я люблю MиБ не за красивые боюшки
Вернее,даже, сказать не за красивые помахушки мечем
Ответ #97 21 Августа, 2016, 17:00
0
Ерунда, мы за эти годы с самыми разными скоростями имели дело. А анимация ничего не делает с четырьмя ударами и четырьмя блоками.
Ответ #98 21 Августа, 2016, 17:07
+3
По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт.
Во-первых, в вопросе вообще не было слова "почему" (Возможно это проблема перевода). Во-вторых, что-то мне подсказывает, что ваше мнение расходится с мнением большинства игроков и фанатов МиБа. Я не хочу другую боёвку, и мне нравится в каком направлении идут разработчики. И мою позицию разделяют большинство, а нытиков и недовольных единицы (Если смотреть по комментариям на форму, в ВК и на Ютубе, то 99% очень рады и довольны)
Ответ #99 21 Августа, 2016, 17:08
0
воин Тан Суллы,
Я помню какой вой подняли игроки, когда разработчики поправили пинок, так что кто еще нытик это спорный вопрос.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости