Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 95497 раз)

Ответ #200 23 Августа, 2016, 22:47
+1
NightHawkreal, причин может быть масса, одну из них я привёл выше. Ты не ответил на вопрос. Как игра должна угадывать мысли игрока?
Ответ #201 23 Августа, 2016, 22:52
-1
А как люди угадывали мысли командира? Было немало случаев, когда вперед бросался даже не главнокомандующий, а просто кто-то из командиров или  известный рыцарь, в результате часть солдат ломилась за ним, с разными результатами.  А был случай, правда на корабле, когда командир ломанулся на абордаж, а команда не услышала приказа и в результате его порвали одного.

На самом деле, если камера будет привязана к ГГ и тем самым ограничена возможность, то меня это вполне устраивает. Особенно как я говорил, чтобы игроку выключали свет при нокауте.
Ответ #202 23 Августа, 2016, 23:03
+1
А как люди угадывали мысли командира?
Сколько можно размышлять "за жизнь"? Я ещё раз спрошу: как игра (не люди из прошлого, а игра) должна угадывать мысли игрока? Давай ещё один пример. Армия противника находится строго напротив армии ГГ - на 12 часов, а ГГ поскакал в направлении 10 часов, попутно обстреливая противника из лука. Какой приказ должна выполнить армия игрока?
1. Следовать за ГГ.
2. Атаковать противника в лоб.
3. Стрелки - атаковать противника, пехота и конница - следовать за ГГ.
Ответ #203 23 Августа, 2016, 23:07
-1
Например, приказ, который им дан перед боем.
Ответ #204 23 Августа, 2016, 23:12
+1
Ммм. Круто. Возвращаемся к моему первому вопросу. Армия ГГ выполняла приказ "стоять на месте". ГГ двинулся. Что должны делать боты?
1. Стоять на месте.
2. Следовать за ГГ.
3. Ринуться в атаку.
Ответ #205 23 Августа, 2016, 23:15
-1
Стоять на месте. Только допустим не армия, а пехота, которая  должна принять на себя основной удар.
Ответ #206 23 Августа, 2016, 23:20
+1
Стоять на месте
Прекрасно. Но ведь ГГ двинулся вперёд. Куда деть "собственным примером?"
Ответ #207 23 Августа, 2016, 23:23
-1
Как с тобой тяжело. Пехота стоит, кавалерия заходит в левый фланг, конные лучники следуют за примером ГГ.  Или  в другом порядке. Когда на вопли сбитого с коня ГГ прибегают с другого конца карты это все таки не правильно.
Ответ #208 23 Августа, 2016, 23:33
+1
Пехота стоит, кавалерия заходит в левый фланг, конные лучники следуют за примером ГГ
Аплодирую стоя! И всё это кремниевый друг должен угадать сам. В таком случае я сжалюсь над тобой и дам тебе правильный ответ на вопрос из сообщения #202. Когда ГГ поскакал в направлении 10 часов, игра должна разделить армию на две части - половину отправить за ГГ, другую половину отправить в направлении 14 часов. Половинки должны обойти противника и взять его в клещи. Собственный пример ГГ однозначно указывает на такой тактический сценарий!
Как с тобой тяжело.
Со мной? :blink: Концепция отдачи приказов собственным примером, как бы она ни была жизненна, совершенно несостоятельна как инструмент управления в игре, поскольку фактически означает полное отсутствие какого-либо управления в силу многозначности трактовок поведения игрока.
На самом деле мне было интересно, сколько килосообщений ты готов отстаивать эту несостоятельную концепцию. Вижу: бесконечное количество.
Ответ #209 23 Августа, 2016, 23:35
-1
Например, приказ, который им дан перед боем.
Ты очевидно мои кило не читаешь.

Она вполне состоятельна, особенно для небольших отрядов, все за мной по умолчанию и сшибка.
Ответ #210 23 Августа, 2016, 23:44
+1
NightHawkreal, я не только читаю, но и реагирую в контексте.
все за мной по умолчанию и сшибка
Я как бы уже показал, что "все за мной" и "все в атаку" - это разное поведение. ГГ скачет на 10 часов. Если противник стоит, а все будут следовать за ГГ, то никакой сшибки вообще не будет. Игра должна догадаться, в какой момент приказ "все за мной" должен волшебным образом превратиться в приказ "все в атаку".
"Алиса, миелофон у меня!"
А я спать.
Ответ #211 23 Августа, 2016, 23:54
-2
Скорее вне его, притом как тебе удобно.

Сперва все приходится разжевывать, а потом недовольны. Для тех кто в топхельме: ДО боя приказываем части войск( или всем, если их мало) следовать за ГГ, если есть желание, другой части, если они еще остались, держать позицию, а третьей бить в лоб или во фланг. Приказы в бою вообще логичнее было бы убрать в виду их нереалистичности.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 23:57 от NightHawkreal »
Ответ #212 24 Августа, 2016, 00:02
0
NightHawkreal, мне кажется, что Rekruttt прав. Предложенная тобой система звучит заманчиво, но реализовать ее таким образом, чтобы она адекватно работала, невозможно. По сути, все, что можно выжать из такой системы - это привязка армии к движению игрока (игрок идет вперед - армия идет вперед), что вызовет лишь недоумение у игроков, т.к. такая схема полностью исключит из игры тактику и вариативность битв. В общем, не вижу причин для спора с твоей стороны: думаю, что Rekruttt понял что ты имеешь в виду с самого начала, но попросту не поверил в то, что ты предлагаешь именно такой вариант. В общем, какой бы нереалистичной текущая система команд не казалась, в настоящий момент она является наиболее адекватной для M&B и уж точно будет интереснее и удобнее для игроков, нежели твоя условно реалистичная.
Ответ #213 24 Августа, 2016, 00:08
-1
Vanok,
Или он просто решил поучаствовать а нашей лотерее :)

У тебя похоже тот же недуг, я только что написал, как увеличить вариативность без услуг Попова.
Ответ #214 24 Августа, 2016, 00:14
+4
NightHawkreal, если под "недугом" ты понимаешь разумность мышления, то да. Ты одновременно предлагаешь убрать прямые приказы из боя и оставить раздачу задач перед боем, при этом пытаешься объяснить что в бою при такой системе армия должна действовать исходя из неких довольно непрозрачных алгоритмов, без возможности сменить изначально придуманную тактику. И это по твоему "вариативность"? Ты просто отключил значительную часть боя, а затем попытался вставить сюда непонятные костыли чтобы армия могла выполнять те действия, которые ты им запретил ранее.

В самом деле, неужели так сложно признаться в том, что твоя идея невыполнима по целому ряду причин и будет в разы менее удобной для игрока? Или фраза "я был неправ" недопустима для NightHawkreal;)
Ответ #215 24 Августа, 2016, 00:20
-2
Нет, привычка не читать посты, по крайней мере так, как не выгодно тебе.

Это про реализм, тактика вырабатывалась до боя, никто не орал прямо в сражении "Пехота к той коряге". Я как раз хочу убрать главный костыль - мобильник в шлеме у ГГ.

Невыполнима она по одной единственной причине - большинство игроков скорее удавится, чем откажется от преимущества, каким бы нереалистичным оно ни было. Если они и требуют реализма, то только тогда, когда  это дает им преимущества. Вроде побегов лордов.
Ответ #216 24 Августа, 2016, 00:24
0
Приказы в бою вообще логичнее было бы убрать в виду их нереалистичности.
Бгг. Кто-то до сих пор всерьёз считает, что реализм для компьютерной игры это однозначно благо?
Ответ #217 24 Августа, 2016, 00:26
0
FierceWolf,
Сильно избирательный.  :)
Ответ #218 24 Августа, 2016, 00:28
+3
NightHawkreal, мобильник в шлеме у ГГ можно убрать гораздо изящнее. Например, ограничив радиус, в рамках которого можно отдавать приказы. А то, что предлагаешь ты, повторюсь, не замена, а поломка игрового процесса. Будь даже такая система трижды реалистичной (а она таковой не является), это совершенная чепуха с точки зрения геймплея и повод понабивать себе еще кучу постов в очередном бессмысленном споре. Мало того, не могу не обратить на твое внимание, что хотя в бою действительно не кричали "пехота к той коряге", в реальности командиры могли выкрикивать приказы как минимум до начала свалки, а в ряде случае использовать жесты и сигналы. По твоему же выходит, что командиры могли командовать только одним способом: лететь впереди всех с шашкой на голо. И где тут реалистичность?
Ответ #219 24 Августа, 2016, 00:37
-1
Vanok,
Я об этом думал, а радиус можно завязать на навык тактики , лидерства или еще чего-то. Только боюсь в этом будет не очень много смысла, потому что быстро прикинуть радиус игрок вряд ли сможет и функция будет работать наобум. До начала свалки это и есть период подготовки, потом начинать отдавать приказы это только вносить сумятицу. И как раз пока не изобрели приличную систему связи так и было. Командир вел часть отряда в бой, другие вели его лейтенанты. Глобальные приказы вроде массового отступления конечно были,  но они на то и глобальные.  Даже засадные полки в бой вводил их непосредственный командир.

Может просто активную паузу сделаем и тот варвар не будет бить ГГ топором по голове, пока он не скажет лучникам перейти правее? Это же удобней с точки зрения геймлпея.


Извини, но но моему у тебя проблема насчет постов.
Ответ #220 24 Августа, 2016, 00:40
+1
Мне кажется, как-то все тут забыли про реальность.. :)

Ответ #221 24 Августа, 2016, 00:44
+1
потому что быстро прикинуть радиус игрок вряд ли сможет и функция будет работать наобум
Ну как бы есть такая вещь, как интерфейс. Или он для тебя тоже не реалистичен?

потом начинать отдавать приказы это только вносить сумятицу.
Отдавать приказы до свалки и отдавать приказы до того, как начнется какое-либо маневрирование войск - это разные вещи

Может просто активную паузу сделаем и тот варвар не будет бить ГГ топором по голове, пока он не скажет лучникам перейти правее? Это же удобней с точки зрения геймлпея.
Может просто вместо ключа для Bannerlord дарить человеку топор? Это же куда реалистичнее, чем какая-либо игра!

Извини, но но моему у тебя проблема насчет постов.
Это ты мне говоришь?
Ответ #222 24 Августа, 2016, 00:48
0
Vanok,
Есть такая вещь как топор варвара и отсутствие глаз на затылке.

Только как это сделать без волшебного флажка перед глазами?


Лучше меч и коня, повысим спортивный уровень.  :)


Тебе, стоит нам заговорить и ты не можешь сдержаться чтобы не упомянуть этот аспект, еще и  подпись завел ,выдранную из контекста. К твоему сведению я на свой  или любой другой счетчик даже не смотрю и пока ты не сказал,не заметил, что перевалил через тридцатку.
Ответ #223 24 Августа, 2016, 00:56
+1
Тебе, стоит нам заговорить и ты не можешь сдержаться чтобы не упомянуть этот аспект, еще и  подпись завел ,выдранную из контекста. К твоему сведению я на свой  или любой другой счетчик даже не смотрю и пока ты не сказал,не заметил, что перевалил через тридцатку.

Я знаю, ты просто любишь общаться. Но это не повод замусоливать каждую тему до дыр, в связи с чем последую примеру Rekruttt и тоже откланяюсь.
Ответ #224 24 Августа, 2016, 00:59
0
Вот именно. И если бы ты смотрел не только на счетчик, ты бы определил мой ареал обитания и понял что не прав в данном суждении.  :). Спокойной ночи.

Flanir,
Для срача нужна свежая кровь :)
Vanok (Старший администратор)Не перегибай палку.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости