Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 244
Всего: 244

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 86689 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #200 23 Августа, 2016, 22:47
NightHawkreal, причин может быть масса, одну из них я привёл выше. Ты не ответил на вопрос. Как игра должна угадывать мысли игрока?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #201 23 Августа, 2016, 22:52
А как люди угадывали мысли командира? Было немало случаев, когда вперед бросался даже не главнокомандующий, а просто кто-то из командиров или  известный рыцарь, в результате часть солдат ломилась за ним, с разными результатами.  А был случай, правда на корабле, когда командир ломанулся на абордаж, а команда не услышала приказа и в результате его порвали одного.

На самом деле, если камера будет привязана к ГГ и тем самым ограничена возможность, то меня это вполне устраивает. Особенно как я говорил, чтобы игроку выключали свет при нокауте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #202 23 Августа, 2016, 23:03
А как люди угадывали мысли командира?
Сколько можно размышлять "за жизнь"? Я ещё раз спрошу: как игра (не люди из прошлого, а игра) должна угадывать мысли игрока? Давай ещё один пример. Армия противника находится строго напротив армии ГГ - на 12 часов, а ГГ поскакал в направлении 10 часов, попутно обстреливая противника из лука. Какой приказ должна выполнить армия игрока?
1. Следовать за ГГ.
2. Атаковать противника в лоб.
3. Стрелки - атаковать противника, пехота и конница - следовать за ГГ.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #203 23 Августа, 2016, 23:07
Например, приказ, который им дан перед боем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #204 23 Августа, 2016, 23:12
Ммм. Круто. Возвращаемся к моему первому вопросу. Армия ГГ выполняла приказ "стоять на месте". ГГ двинулся. Что должны делать боты?
1. Стоять на месте.
2. Следовать за ГГ.
3. Ринуться в атаку.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #205 23 Августа, 2016, 23:15
Стоять на месте. Только допустим не армия, а пехота, которая  должна принять на себя основной удар.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #206 23 Августа, 2016, 23:20
Стоять на месте
Прекрасно. Но ведь ГГ двинулся вперёд. Куда деть "собственным примером?"
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #207 23 Августа, 2016, 23:23
Как с тобой тяжело. Пехота стоит, кавалерия заходит в левый фланг, конные лучники следуют за примером ГГ.  Или  в другом порядке. Когда на вопли сбитого с коня ГГ прибегают с другого конца карты это все таки не правильно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #208 23 Августа, 2016, 23:33
Пехота стоит, кавалерия заходит в левый фланг, конные лучники следуют за примером ГГ
Аплодирую стоя! И всё это кремниевый друг должен угадать сам. В таком случае я сжалюсь над тобой и дам тебе правильный ответ на вопрос из сообщения #202. Когда ГГ поскакал в направлении 10 часов, игра должна разделить армию на две части - половину отправить за ГГ, другую половину отправить в направлении 14 часов. Половинки должны обойти противника и взять его в клещи. Собственный пример ГГ однозначно указывает на такой тактический сценарий!
Как с тобой тяжело.
Со мной? :blink: Концепция отдачи приказов собственным примером, как бы она ни была жизненна, совершенно несостоятельна как инструмент управления в игре, поскольку фактически означает полное отсутствие какого-либо управления в силу многозначности трактовок поведения игрока.
На самом деле мне было интересно, сколько килосообщений ты готов отстаивать эту несостоятельную концепцию. Вижу: бесконечное количество.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #209 23 Августа, 2016, 23:35
Например, приказ, который им дан перед боем.
Ты очевидно мои кило не читаешь.

Она вполне состоятельна, особенно для небольших отрядов, все за мной по умолчанию и сшибка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #210 23 Августа, 2016, 23:44
NightHawkreal, я не только читаю, но и реагирую в контексте.
все за мной по умолчанию и сшибка
Я как бы уже показал, что "все за мной" и "все в атаку" - это разное поведение. ГГ скачет на 10 часов. Если противник стоит, а все будут следовать за ГГ, то никакой сшибки вообще не будет. Игра должна догадаться, в какой момент приказ "все за мной" должен волшебным образом превратиться в приказ "все в атаку".
"Алиса, миелофон у меня!"
А я спать.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #211 23 Августа, 2016, 23:54
Скорее вне его, притом как тебе удобно.

Сперва все приходится разжевывать, а потом недовольны. Для тех кто в топхельме: ДО боя приказываем части войск( или всем, если их мало) следовать за ГГ, если есть желание, другой части, если они еще остались, держать позицию, а третьей бить в лоб или во фланг. Приказы в бою вообще логичнее было бы убрать в виду их нереалистичности.
« Отредактировано: 23 Августа, 2016, 23:57 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #212 24 Августа, 2016, 00:02
NightHawkreal, мне кажется, что Rekruttt прав. Предложенная тобой система звучит заманчиво, но реализовать ее таким образом, чтобы она адекватно работала, невозможно. По сути, все, что можно выжать из такой системы - это привязка армии к движению игрока (игрок идет вперед - армия идет вперед), что вызовет лишь недоумение у игроков, т.к. такая схема полностью исключит из игры тактику и вариативность битв. В общем, не вижу причин для спора с твоей стороны: думаю, что Rekruttt понял что ты имеешь в виду с самого начала, но попросту не поверил в то, что ты предлагаешь именно такой вариант. В общем, какой бы нереалистичной текущая система команд не казалась, в настоящий момент она является наиболее адекватной для M&B и уж точно будет интереснее и удобнее для игроков, нежели твоя условно реалистичная.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #213 24 Августа, 2016, 00:08
Vanok,
Или он просто решил поучаствовать а нашей лотерее :)

У тебя похоже тот же недуг, я только что написал, как увеличить вариативность без услуг Попова.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
Ответ #214 24 Августа, 2016, 00:14
NightHawkreal, если под "недугом" ты понимаешь разумность мышления, то да. Ты одновременно предлагаешь убрать прямые приказы из боя и оставить раздачу задач перед боем, при этом пытаешься объяснить что в бою при такой системе армия должна действовать исходя из неких довольно непрозрачных алгоритмов, без возможности сменить изначально придуманную тактику. И это по твоему "вариативность"? Ты просто отключил значительную часть боя, а затем попытался вставить сюда непонятные костыли чтобы армия могла выполнять те действия, которые ты им запретил ранее.

В самом деле, неужели так сложно признаться в том, что твоя идея невыполнима по целому ряду причин и будет в разы менее удобной для игрока? Или фраза "я был неправ" недопустима для NightHawkreal;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #215 24 Августа, 2016, 00:20
Нет, привычка не читать посты, по крайней мере так, как не выгодно тебе.

Это про реализм, тактика вырабатывалась до боя, никто не орал прямо в сражении "Пехота к той коряге". Я как раз хочу убрать главный костыль - мобильник в шлеме у ГГ.

Невыполнима она по одной единственной причине - большинство игроков скорее удавится, чем откажется от преимущества, каким бы нереалистичным оно ни было. Если они и требуют реализма, то только тогда, когда  это дает им преимущества. Вроде побегов лордов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 24 Августа, 2016, 00:24
Приказы в бою вообще логичнее было бы убрать в виду их нереалистичности.
Бгг. Кто-то до сих пор всерьёз считает, что реализм для компьютерной игры это однозначно благо?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 24 Августа, 2016, 00:26
FierceWolf,
Сильно избирательный.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
Ответ #218 24 Августа, 2016, 00:28
NightHawkreal, мобильник в шлеме у ГГ можно убрать гораздо изящнее. Например, ограничив радиус, в рамках которого можно отдавать приказы. А то, что предлагаешь ты, повторюсь, не замена, а поломка игрового процесса. Будь даже такая система трижды реалистичной (а она таковой не является), это совершенная чепуха с точки зрения геймплея и повод понабивать себе еще кучу постов в очередном бессмысленном споре. Мало того, не могу не обратить на твое внимание, что хотя в бою действительно не кричали "пехота к той коряге", в реальности командиры могли выкрикивать приказы как минимум до начала свалки, а в ряде случае использовать жесты и сигналы. По твоему же выходит, что командиры могли командовать только одним способом: лететь впереди всех с шашкой на голо. И где тут реалистичность?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #219 24 Августа, 2016, 00:37
Vanok,
Я об этом думал, а радиус можно завязать на навык тактики , лидерства или еще чего-то. Только боюсь в этом будет не очень много смысла, потому что быстро прикинуть радиус игрок вряд ли сможет и функция будет работать наобум. До начала свалки это и есть период подготовки, потом начинать отдавать приказы это только вносить сумятицу. И как раз пока не изобрели приличную систему связи так и было. Командир вел часть отряда в бой, другие вели его лейтенанты. Глобальные приказы вроде массового отступления конечно были,  но они на то и глобальные.  Даже засадные полки в бой вводил их непосредственный командир.

Может просто активную паузу сделаем и тот варвар не будет бить ГГ топором по голове, пока он не скажет лучникам перейти правее? Это же удобней с точки зрения геймлпея.


Извини, но но моему у тебя проблема насчет постов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #220 24 Августа, 2016, 00:40
Мне кажется, как-то все тут забыли про реальность.. :)

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #221 24 Августа, 2016, 00:44
потому что быстро прикинуть радиус игрок вряд ли сможет и функция будет работать наобум
Ну как бы есть такая вещь, как интерфейс. Или он для тебя тоже не реалистичен?

потом начинать отдавать приказы это только вносить сумятицу.
Отдавать приказы до свалки и отдавать приказы до того, как начнется какое-либо маневрирование войск - это разные вещи

Может просто активную паузу сделаем и тот варвар не будет бить ГГ топором по голове, пока он не скажет лучникам перейти правее? Это же удобней с точки зрения геймлпея.
Может просто вместо ключа для Bannerlord дарить человеку топор? Это же куда реалистичнее, чем какая-либо игра!

Извини, но но моему у тебя проблема насчет постов.
Это ты мне говоришь?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 24 Августа, 2016, 00:48
Vanok,
Есть такая вещь как топор варвара и отсутствие глаз на затылке.

Только как это сделать без волшебного флажка перед глазами?


Лучше меч и коня, повысим спортивный уровень.  :)


Тебе, стоит нам заговорить и ты не можешь сдержаться чтобы не упомянуть этот аспект, еще и  подпись завел ,выдранную из контекста. К твоему сведению я на свой  или любой другой счетчик даже не смотрю и пока ты не сказал,не заметил, что перевалил через тридцатку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #223 24 Августа, 2016, 00:56
Тебе, стоит нам заговорить и ты не можешь сдержаться чтобы не упомянуть этот аспект, еще и  подпись завел ,выдранную из контекста. К твоему сведению я на свой  или любой другой счетчик даже не смотрю и пока ты не сказал,не заметил, что перевалил через тридцатку.

Я знаю, ты просто любишь общаться. Но это не повод замусоливать каждую тему до дыр, в связи с чем последую примеру Rekruttt и тоже откланяюсь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 24 Августа, 2016, 00:59
Вот именно. И если бы ты смотрел не только на счетчик, ты бы определил мой ареал обитания и понял что не прав в данном суждении.  :). Спокойной ночи.

Flanir,
Для срача нужна свежая кровь :)
Комментарий от Vanok (Старший администратор)Не перегибай палку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS