Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 419392 раз)

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 10 Января, 2017, 00:30
Leonion,
Половець,
Ясно, спасибо за ответы.

Кстати, я возможно сразу не заметил, но как в моде увеличивается известность? Только за турниры? Потому как сколько ни воюю, чаще всего намного более превосходящих сил - 0 известности за бой. Рейтинг чести скоро превысит этот показатель... Это какой то баг или фишка?
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 10 Января, 2017, 01:50
Кстати, я возможно сразу не заметил, но как в моде увеличивается известность? Только за турниры? Потому как сколько ни воюю, чаще всего намного более превосходящих сил - 0 известности за бой. Рейтинг чести скоро превысит этот показатель... Это какой то баг или фишка?

Последний хотфикс установлен?
Там был баг, но он должен быть исправлен сейчас. Где-то с 7-го ХФ.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 10 Января, 2017, 07:59
Cemorth, в настройках мода попробуй добавить волн подкрпелений, размер подкреплений и т.д., мне это помогло.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 10 Января, 2017, 08:02
Мне вот что интересно: время от времени, характеристики игрока (слежение, фуражирование, поиск пути) повышаются до 10-ки, но с чем это связано?
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #129 10 Января, 2017, 10:42
Мне вот что интересно: время от времени, характеристики игрока (слежение, фуражирование, поиск пути) повышаются до 10-ки, но с чем это связано?

Насколько "время от времени"?
В ранней версии был баг с перманентным повышением навыков при переэкипировке кастомных войск и наличии в это время в инвентаре бонусных предметов.
Где-то в районе хотфикса 5 это было исправлено. Сейчас такого быть не должно.

Если же просто навыки зелененьким светятся - это упомянутый в чейнджлоге пункт про бойцов-экспертов.
Значит, у вас в отряде есть какие-то специалисты (обычно бойцы последнего ранга или household troops) вроде Тольранийских Йоменов, Наемниц-сталкеров, Мастеров лука Ароуло и пр.

Cemorth, в настройках мода попробуй добавить волн подкрпелений, размер подкреплений и т.д., мне это помогло.

Там да, баг был из-за этого.
Происходил у тех, кто уменьшал себе число волн подкреплений по сравнению со значениями по умолчанию.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #130 10 Января, 2017, 10:57
Так у эльфов герцогств нет,а граф пожалста=Замок(Город)+деревенька владения
Княжеств там тоже нет, но князья (как knyaz, а не как prince) однако есть. В оригинале они все же герцоги, а более крутые - великие герцоги (archdukes). Также в игре уже есть графы (graf, а не count, на немецкий манер) и виконты (viscount), что вносит нехилую путаницу, потому все же не надо отсылок к реальным титулам. Эдак договоримся до того, что "lord" следует переводить как "барон", потому что в реале это одно и то же :)

Возможная причина "UNRECORNIZED TOKEN" на условном примере.
В коде (латиницей) было прописано {s8}, в русификации написано {S8}.
Быстрый способ удалить "UNRECORNIZED TOKEN", но не точный на  все 100% :).
Попробуйте во всех файлах "оптом" заменить {S  на {s.
Не, дело в том, что такого параметра вообще нет. Они никуда не шли, квеста не было, строки перепутаны. При помощи другим (патрулям, корованам, селюкам) вообще другие строки выплывают и тоже не по теме. На английском все они правильно говорят.

Еще пару раз при разрешении НПЦ выбрать себе шмот из лута, в свалке дублировался уже надетый на них шмот (причем сами они ничего не брали), но это уже баг мода. Автопродажа тоже работает черт знает как, половина отстоя по невыясненным причинам не продается автоматом.

Бойцы-эксперты есть, да. Навыки повышенные отмечаются, работает это корректно.
« Отредактировано: 10 Января, 2017, 11:02 (Lemur) »
  • Сообщений: 85
  • Skype - aleks15379
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 10 Января, 2017, 11:54
Не, дело в том, что такого параметра вообще нет. Они никуда не шли, квеста не было, строки перепутаны. При помощи другим (патрулям, корованам, селюкам) вообще другие строки выплывают и тоже не по теме. На английском все они правильно говорят.
Эта ошибка ещё со старого русика,как я понял надо брать оригинал и всё с нуля просто переводить,ибо ошибок там много,то что касаемо новых диалогов,там ошибки есть,но не критические

« Отредактировано: 10 Января, 2017, 12:09 (Саня Санин) »
  • Фракция: Наемники
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #132 10 Января, 2017, 12:05
Еще пару раз при разрешении НПЦ выбрать себе шмот из лута, в свалке дублировался уже надетый на них шмот (причем сами они ничего не брали), но это уже баг мода.

Знаю.
Народ жаловался.
Но как пофиксить, не знаю.
Будь прокляты все эти автолуты, фрилансеры, PBOD и иже с ними. :(

Любые вещи дублируются или какого-то определенного типа?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 10 Января, 2017, 12:42
Leonion,
Timon,
Точно, я изменил опцию Начало подкрепления с 8 до 5, вернул как было - известность за бои пошла. Спасибо.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 10 Января, 2017, 12:49
Любые вещи дублируются или какого-то определенного типа?
Это странно, но только доспехи. Оружие и кони не дублировались. Да, еще оно вроде никак не зависит от настройки сбора, т.к. у НПЦ раз вообще была отключена смена брони.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #135 10 Января, 2017, 12:51
Точно, я изменил опцию Начало подкрепления с 8 до 5, вернул как было - известность за бои пошла. Спасибо.
Хотфикс последний лучше поставьте. :)
  • Сообщений: 85
  • Skype - aleks15379
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #136 10 Января, 2017, 13:03
Поправил косяки с UNRECORNIZED TOKEN и так по мелочи поправил,что нашёл
но не проверял сам...
  • Фракция: Наемники
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 10 Января, 2017, 13:20
Если же просто навыки зелененьким светятся - это упомянутый в чейнджлоге пункт про бойцов-экспертов.
Значит, у вас в отряде есть какие-то специалисты (обычно бойцы последнего ранга или household troops) вроде Тольранийских Йоменов, Наемниц-сталкеров, Мастеров лука Ароуло и пр.
Играть в этот мод начал недавно, уже с новой версии, поэтому чейнджлог не читал. Сейчас прочитал все, дело и правда в специалистах.
Еще, у спутников иногда сами собой появляются очки способностей. Это тоже фича или баг? (Хотфиксы только сейчас поставил)
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #138 10 Января, 2017, 14:33
Княжеств там тоже нет, но князья (как knyaz, а не как prince) однако есть. В оригинале они все же герцоги, а более крутые - великие герцоги (archdukes). Также в игре уже есть графы (graf, а не count, на немецкий манер) и виконты (viscount), что вносит нехилую путаницу, потому все же не надо отсылок к реальным титулам. Эдак договоримся до того, что "lord" следует переводить как "барон", потому что в реале это одно и то же
немецкое слово Herzog это Her Zog - "тащущий (ведущий) за собой  мужик (господин)", воевода.
Не знаю как на русском правильная передача титулов, но на украинском языке словом титулом князь правильно передавать ряд не славянских титулов "dux", "Duke", "Herzog", "prince".
Поэтому в оригинале феодалы-эльфы Перизно  -  Duke, а не  Herzog.
Не, дело в том, что такого параметра вообще нет. Они никуда не шли, квеста не было, строки перепутаны. При помощи другим (патрулям, корованам, селюкам) вообще другие строки выплывают и тоже не по теме. На английском все они правильно говорят.
Это ошибка с строчкой идентификатором в  русификации.
Например в ранней версии было" dlga_start:close_window.12|иди вперед"
Для новой версии добавили новый диалог  "иди влево" и поставили его перед "dlga_start:close_window.12", в результате, старое "иди вперед" будет соответствовать "dlga_start:close_window.13", а для dlga_start:close_window.12 - иди влево. Эти строчки dlga_start:close_window. - нужно "вручную" просмотреть на соответствие значений на английском и руском
« Отредактировано: 10 Января, 2017, 14:49 (Половець) »
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #139 10 Января, 2017, 18:05
Ого! Так мод оказывается для топового железа?  Зависания, замирания, тормоза, вылеты. К сожалению большего в моде я не обнаружил.  И лёгких текстур, как я понимаю, нет? А может кто-нибудь знает, как все  эти шейдеры, аля HD\4K, сверх-парралакс и прочую инверсионную триальноцентрированную тесселяцию интерполированных текстур, вшитую в почти  прошловековой мегаархаичный движок маунта, вырезать на фиг и вернуть нативовскую графу? :-\
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #140 10 Января, 2017, 19:37
Ого! Так мод оказывается для топового железа?


Я обычно перед тем, как начинать играть в любой мод:
1. уменьшаю размер текстур - Ordenador
2. убираю растительность по возможности
http://rusmnb.ru/index.php?topic=19958.msg7404845#msg7404845
3. убираю все тени, отражения, прочую ересь
4. отключаю все процессы, подключение к интернету, антивирус
Обычно этого хватает
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #141 10 Января, 2017, 20:07
Еще, у спутников иногда сами собой появляются очки способностей. Это тоже фича или баг? (Хотфиксы только сейчас поставил)
Фича.
Небольшой бонус всем раз в месяц.

Ого! Так мод оказывается для топового железа?
Мод для обычного железа.
На каком суперкомпьютере в Варбанда не играй, производительность будет та же. Движок является основным ограничителем.

Графа там самая, что ни на есть обычная. Текстуры ужаты до предела. И шейдеры там тоже обычные нативные.
А вот все эти ваши перечисленные абракадабры настраиваются каждый юзером индивидуально в общих настройках игры, и к отдельно взятым модам никакого отношения не имеют.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 10 Января, 2017, 20:15
Всем привет, народ а где и как кастомизированные войска брать ,вернее где их одеть? - а то гвардейцев купил , а они голые) И как в казну денег добавить? Камергер что то не хочет мои кровавые деньги брать - нету строки пополнить казну :blink:
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #143 10 Января, 2017, 20:20
Всем привет, народ а где и как кастомизированные войска брать ,вернее где их одеть? - а то гвардейцев купил , а они голые) И как в казну денег добавить? Камергер что то не хочет мои кровавые деньги брать - нету строки пополнить казну :blink:

Кастомизируемые войска нанимаются у Ингвара в Гильдии Наемников. Экипируются через диалог.
Гвардейцы (которые по 10к) экипируются шмотом из собственного инвентаря.

Насчет казны:
NUM1 - добавить 10к
NUM2 - снять 10к
NUM3 - включить режим накопления/автономности
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 10 Января, 2017, 20:40
looterman,
Бро!  А можно ссылку на скачку Ordenador?   :embarrassed:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 85
  • Skype - aleks15379
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #145 10 Января, 2017, 20:56
  • Фракция: Наемники
Мы окружены,отлично-атакуем по всем направлениям!!!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #146 10 Января, 2017, 20:56
looterman,
Бро!  А можно ссылку на скачку Ordenador?   :embarrassed:

здесь вроде есть
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20394.msg7424126#msg7424126
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #147 10 Января, 2017, 23:04
 Саня Санин, looterman,
Спасибки!   :)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #148 11 Января, 2017, 00:59
Добрый вечер, столкнулся с проблемой в квесте Занн по спасению Сябра, довел его до до города, поговорил, попрощался, дальше по квесту надо поговорить с Арсланом, но кроме диалогов на картинке больше ничего с ним сделать нельзя. Сябра привел до установки хотфиксов.

Игроки Перизно не ту ли  у вас "сохраненка" игры с этим моментом. Нету времени полностью этот  квестовой сюжет проходить.

Для тех кому совсем невмоготу без завербованных воинов королевства сокола играть.
Законный способ получить несколько соколят - посещайте гильдию наемников

« Отредактировано: 11 Января, 2017, 01:21 (Половець) »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 11 Января, 2017, 06:41
у меня проблема с русским языком в моде,
исчезли все надписи
их просто нет
на англиском всьо норм,
кто-нибуть столкался з таким?
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS