Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 458452 раз)

Ответ #500 24 Января, 2017, 08:54
0
Мод шикарный, но огромный минус - это нативные осады. 1000 рыл пытаются пролезть на одной лестнице...
Это возможно как-то исправить?
Ответ #501 24 Января, 2017, 11:02
+1
Да, ещё десяток архитекторов поставили бы везде по дополнительной лестнице. Но их нет)
Ответ #502 24 Января, 2017, 12:39
0
Здрасти.
Подскажите, что не так?
У меня квест на архитектора повторяется после завершения, начал НИ и все равно(
Ответ #503 24 Января, 2017, 14:48
0
А новую-то игру зачем было начинать?
Квест вообще опциональный.
Один раз выполнили и забыли.
Ответ #504 24 Января, 2017, 14:52
0
Один раз выполнили и забыли
Лично у меня авантюристы после прохождения этого квеста продолжают посылать в "этому парню в странных чёрных доспехах", да и квест этот весит, а пройти нельзя (мосори отказываются говорить во второй раз где Сябр). Если не брать во второй раз, то всё равно висит квест что надо подойти к парню в Форде.
Ответ #505 24 Января, 2017, 19:36
0
Шит называется что-то типа Энеида?
Эгида,изображен Российский герб.
Нашел нерабочий квест. Выдала Мелани Смазливая,найти в Арендале клиента и выполнить его задание.Клиента в городе точно нет,переговорил абсолютно со всеми в городе,открывающихся дверей(кроме стандартных)тоже нету.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 20:23 от Vegeret »
Ответ #506 24 Января, 2017, 20:50
+1
Я чего то и клиента в Арендале не найду,уже все 10 раз обежал все двери перепробовал,со всеми переговорил,вплоть до управляющего моей мануфактуры,а Мелани все твердит "Клиент живет в Арендале".
Нашел нерабочий квест. Выдала Мелани Смазливая,найти в Арендале клиента и выполнить его задание.Клиента в городе точно нет,переговорил абсолютно со всеми в городе,открывающихся дверей(кроме стандартных)тоже нету.
сохраненку сбросьте.
P.S. квест о Сябре поправлю

Ответ #507 24 Января, 2017, 21:25
0
Выполнял я квест на убить 4 орды Занн.
Одна орда подошла к замку, напала на него, я впрягся за замок, и мы вынесли орду.
Но квест на уничтожения этой орды мне не засчитали.
Теперь опять ждать пришествия большой кучи ?
Ответ #508 24 Января, 2017, 22:23
0
Да.
Это особенность всех варбандовских квестов, где нужно вынести какой-то отряд.
Бой обязательно нужно инициировать самому.
Ответ #510 25 Января, 2017, 15:41
0
Здесь женитьба упрошена?Или здесь дамы сексуально озобоченные?Два раза поговорил с одной отношения за 20+ предложил жениться и сразу свадьба даже у родителя не надо спрашивать!Или тут свадьбы забагованы?
Ответ #511 25 Января, 2017, 16:18
0
сохраненку сбросьте.

https://yadi.sk/d/_7DOiuap3AiaoJ

квест полностью рабочий, просто не найден заказчик
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 19:28 от Половець »
Ответ #512 25 Января, 2017, 19:41
0
 В замке Ренстал охранник тюрьмы стоит не возле входа в нее. И при побеге мы с пленником появляемся на разных концах двора (ГГ на выходе, пленник там, где был страж).
 Шановний Половець, а українізація вже повна?
Половець (Экс-модератор)К сожалению еще нет.
Ответ #513 25 Января, 2017, 19:53
0
Здесь женитьба упрошена?Или здесь дамы сексуально озобоченные?Два раза поговорил с одной отношения за 20+ предложил жениться и сразу свадьба даже у родителя не надо спрашивать!Или тут свадьбы забагованы?
Я в первый раз играл,она сразу согласилась на свадьбу и сразу же свадьба произошла,отношения с родителем и главой фракции упали,а сейчас все стихи перечитал ей и бегаю на свиданки по вызову,репа с ней пока только +15,на какую девицу похоже нарвешься.Есть доступные,а есть,те что динамят,все как в жизни.
Ответ #514 25 Января, 2017, 19:57
0
квест полностью рабочий, просто не найден заказчик
Не понянятно,как я мог проглядеть,на арену я заходил тоже несколько раз,но через дверь в городе,ничего по квесту не замечал.
Половець (Экс-модератор)У каждого владельца арены в первый раз проигрывается первоначальный диалог-знакомство, например, как у посредников, а потом всегда будет обычный. Наверное по-этому недосмотр.
Ответ #515 25 Января, 2017, 20:30
+1
Неплохая компания военнопленных сбежала с полону :)
Ответ #516 25 Января, 2017, 20:33
+1
https://yadi.sk/d/b4-QaxDX3AspmF 
https://yadi.sk/d/3TbVXDbq3Atvy4
патч осады Апоульского города. Не тестировал. Кто будет захватывать - посмотрите, отпишитесь. Три лестницы.
(Кинуть в Scene Obj, согласиться на замену файлов, новой игры не нужно, перезагрузить)

Leonion, кто то жаловался на охранников в воде, когда пролезают переодетыми в этот город. Может эту сцену и заместо той скопируешь?
Как называется та которая подгружается, когда пролазить в город?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 22:45 от syabr »
Ответ #517 25 Января, 2017, 21:17
0
Leonion, кто то жаловался на охранников в воде, когда пролезают переодетыми в этот город. Может эту сцену и заместо той скопируешь?
Как называется та которая подгружается, когда пролазить в город?
А их можно подменять?

При заходе в город (в т.ч. при проникнвоении) грузится сцена города (center).
Ответ #518 25 Января, 2017, 21:30
0
А их можно подменять?
Да, вроде делали такое. То ли файл переименовывали, не помню. Но тут с лестницами скопируется. Провёл совершенно уникальную подводную работу по поднятию дна под уже построенным городом)) Думал точно всё поедет к чертям собачьим... Но не поехало. Просто нет желания повторять столь смелый эксперимент.  Я там вместо глубокой воды сделал мелкое болотце, зато бегать можно по всей локации. Охранники появляющиеся в воде - из той же оперы, тоесть придётся либо ещё раз тащить наверх дно, либо переносить энтрипойнты. А я не уверен, какие у них номера энтрипойнтов.
Ответ #519 25 Января, 2017, 21:37
0
Попробовал потестировать сцену.
Меня в самом начале убили, т.ч. стал наблюдать за боем со стороны.

Вот в этой области (у отдельно расположенной лестницы) возникает затуп:
Ароульцы тупят снизу и не движутся, осаждающие войска тупят сверху.
Причем если бой доведен до той стадии (более ранние посты обороны сметены), то новые спавны осаждающих лезут все именно на эту лестницу, что создает длинную тупящую очередь.  :D

Еще внизу вокруг столба проблема (не знаю, можно ли ее решить, или это проблема с общим ИИ Варбанда): оппоненты сражаются на узкой области соприкосновения, хотя справа еще полно место для расширение фронта.
Ответ #520 25 Января, 2017, 21:44
+1
Проблема в общем ИИ варбанда, огромном числе юнитов и малой площади самой постройки. Меши там идеальны, под столбом удалены:

Всё что ещё можно придумать без капитальной пересстройки всей локации - это перенести 15 энтрипойнт методом тыка подальше от центра. Часть вражин непременно свалится при спавне с краю, и будет бой не только внутри, но и по локации. Могу поставить у края где хижины, там пониже, сильно не стукнутся.

Попробовал. Теперь массовый затуп возникает здесь, так что это всё действительно от количества и площади:
Но они хотя бы начали выпадать оттуда, благо есть куда.

https://yadi.sk/d/3TbVXDbq3Atvy4  сплющил дом, стало просторнее. Добавил лестницу для выпавших. Часть поднимается, часть вокруг бежит в обход. Боле мене годно, глянь)
Идут как хотят, иногда и по всем лестницам:
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 22:47 от syabr »
Ответ #521 26 Января, 2017, 00:02
+1
Попробовал новую сцену.
Прошло гладко.  :thumbup:

А вот с заменой городской не получится - там выходит полный хаос с энтрипоинтами.
Я разобрался с кодом, где стражники спавнятся, поправил.
Ответ #522 26 Января, 2017, 00:05
0
Уффф, наконец то я вылезу из этого милого болота :crazy: Так что со сценой улиц делать или неделат, стражники спавнятся внутри или есть вероятность что в воде?

И да, я придумал, какую сцену сделать во втором гномьем городе.  Тебе придётся сгенерировать огромную локацию, каких ещё никто не делал. Настолько гигантскую, насколько это вообще возможно. Возможно ли размером с два десятка нативных городов? И устроить там постоянную ночь)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2017, 00:09 от syabr »
Ответ #523 26 Января, 2017, 00:35
0
Так что со сценой улиц делать или неделат, стражники спавнятся внутри или есть вероятность что в воде?
Не, я уже все поправил.)
Возможно ли размером с два десятка нативных городов?
:blink:
А как она грузиться будет?
Ответ #524 26 Января, 2017, 00:42
0
Весят предметы. Сама сцена весит очень мало. Предметов там много не будет. Это болото выше по весу намного больше того, что я собираюсь там сделать)  Во всём остальном - как обычная сцена, травка, вода если копнуть. И в улицы, и в осаду такую. Если не получится - сделаю что то обычное, но я люблю делать необычное))
В сцене улиц можно поскромнее размер
« Последнее редактирование: 26 Января, 2017, 00:58 от syabr »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.