Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 458370 раз)

Ответ #625 06 Февраля, 2017, 20:07
0
Занн захватил всю карту и разбил все фракции (что невозможно ну вообще никак)
А почему? Какое-то ограничение стоит?
Ответ #626 06 Февраля, 2017, 20:20
0
Во многих продуктах с версией 0.001 alpha работоспособности и безглюкавости бывало больше, чем в версионности, принятой в программинге мира виндовз.
Не спорю. Если в этой версии есть одна-единственная прекрасно работающая кнопка "Выход".  ;) Дело ведь не только в стабильности работы, но и в наполенности разными полезными функциями.

Кмк если первая работоспособная версия была 0.6, можно было бы переименовать ее просто в 6-ю. Сейчас был бы Perisno 8. Но в любом случае я рад, что для M&B есть еще один интересный работающий и развивающийся мод
Ответ #627 06 Февраля, 2017, 20:31
0
Кмк если первая работоспособная версия была 0.6, можно было бы переименовать ее просто в 6-ю.
Странною... а почему бы не в 0.006???
Судя по посту вы явный виндузятник.... без обид... ;) :p :D :D
Ответ #628 06 Февраля, 2017, 20:33
+2
А почему? Какое-то ограничение стоит?
Нет, просто без помощи ГГ их семеро лордов и 1 король даже с их двойными эскортами едва тянут на 1 фракцию.
А при вторжении они сразу объявляют войну, как минимум, 5 из 6 основных фракций. Плюс Соколам.
Плюс их колоссальный разброс => сложность координации.
Там мировым господством и не пахнет.

Просто есть удивительные товарищи, которые увидев начало вторжения и массовый заскриптованный захват городов и замков (в общей сложности менее 1/3 от общего числа, хотя в воплях это звучало от "больше половины" до "всю карту"), видимо, даже не удосужились поиграть еще хоть чуть-чуть и посмотреть, как дела пойдут дальше.
Ответ #629 06 Февраля, 2017, 23:58
+3
Я бы охарактеризовал этот мод как очень расширенный PoP без его некоторых нудных ограничений. Типов войск куча-кучей, везде можно потратить нажитые баблищи, вещей всех типов миллион, есть куча квестов, армии миноров кишмя кишат, фракций разных играй нехочу. Вторжение опять же есть, что вносит еще разнообразия.

Я бы отнес к безусловным плюсам мода, относительно пендора, наличие клевых квестов и возможностей. Список разных тряпок и железок тоже весьма впечатляет: шутка ли - более 2500 предметов. Я очень внимательно ознакомился с ними через чит меню. Странно, что для кукол в городах и тавернах продублировано куча вещей. Вероятно, таким образом проведена сортировка, чтоб цивилы таскали шмот, соответствующий их фракции. Огорчает, что почти все юзабельные ковыряла системы "меч" - эльфийской работы, с дизайном от дедушки Толкиена (но это персонально мой загон - не могу адекватно относиться к вещам из повелителя перстней вне этого сеттинга). А вообще, прогресс, конечно, впечатляет. Если 0.6 смотрелась скорее как большая куча ОСПэшек с прикрученным к ним стандартным набором модов типа дипломаси, то сейчас мод приобрел целостность и вполне себе узнаваемый стиль. Возможно, в сравнении с тем же пендором, чуть-чуть не хватает внешнего лоска, но эй! сколько они пилили свой ретекстур? Боюсь себе представить трудоемкость подобного процесса. Уверен, если дать время, будет точно не хуже, ведь потенциал заложен огромный.
Ответ #630 07 Февраля, 2017, 00:28
0
Как уменьшить гарнизоны в 2 раза? Слишком перебор по 700 слишнем в замках и за 1000 в городах, плюс пара лордов . Там при штурме надо по 5 лестниц и по 3 пролома в стенах делать.А то  1-2 лестница и 2000-3000 народа это не трудность а нудность
Ответ #631 07 Февраля, 2017, 01:06
+3
Возможно, в сравнении с тем же пендором, чуть-чуть не хватает внешнего лоска

 :(
В чем именно?
Единственная фракция, которую я сплю и вижу как переделать - Элинтор. Если ривендельские шмотки из ЛОТРа выглядят классно, то лориенские низкого качества, да и на всех не хватает.
Плюс отобрать у соколов гондорскую экипировку хотелось бы, да заменить пока не на что.

В остальном, по моему нескромному мнению, фракции отполированы на 100%.
Ну вот сравните хотя бы:
Занн до (цветовой хаос, есть примесь сарранидских и европейских доспехов, гномьего шлема у trained swordsman, а у spearmaster вообще не шлем, а черт значет что):
Занн после (серо-черная гамма, ламеллярные доспехи):
Валахир до (Тралл в ф.з. чем. у Дренгра рейхский дсопех, у первых двух лучников длинные луки, у харденд дренгра гномий шлем и пр.):
Валахир после (все брони сугубо их фракции, только короткие луки, однотипные - но не одинаковые - топоры у лучников):
Хаккон до (каша в цветовой гамме, гибрид римско/греческой и сарранидской тематики с примесью ламелляра, геральдических тольранийских доспехов):
Хаккон после (серо-коричневая гамма, более унифицированная экипировка):
Маккавия до:
Маккавия после:
Драхара до (протектор в чем-то фиолетовом с пионерским галстуком, лучник внезапно в геральдике, ветеран-копейщик с заннийской алебардой и т.д.):
Драхара после (сине-зеленая гаммая для лучников, серо-черная для пехоты, красно-оранжевая для всадников):
Рейх до:
Рейх после (унифицированная экипировка пехоты, отобраны кочевничьи шлемы у лучников, всадники черно-серые (а вот благородные уже выполнены в коричневой гамме)):

Огорчает, что почти все юзабельные ковыряла системы "меч" - эльфийской работы

Ну, топового эльфийского оружия действительно много, но "почти все" я бы не сказал.
Во-первых, все легендарные оружия - это не эльфийские.
Во-вторых, одноручные мечи с рубинами и изумрудами, черный рыцарский и праеторианский мечи, меч ассасина + несколько полуторных мечей (дух севера, рыцарский полуторный меч и др).
В-третьих, все топовые топоры и булавы (как дробящие, так и проникающие). Не смотрим на их "бумажный" урон, потому что реальный урон у них в среднем такой же, как у топовых мечей, из-за высоких коэффициентов пробоя.

Странно, что для кукол в городах и тавернах продублировано куча вещей.

Так просто проще работать по ряду причин.
Ответ #632 07 Февраля, 2017, 01:11
+1
Имхо, сравнивая с ПОП, народ мечтает о куалисах)
Ответ #633 07 Февраля, 2017, 01:21
+1
сравнивая с ПОП, народ мечтает о куалисах
Хорошо бы, но невозможно, "...поскольку нет никаких живых драконов в Пендоре. Кроме того, каждый знает, что Драконы не могут плакать".  ;)
Ответ #634 07 Февраля, 2017, 01:25
+1
Имхо, сравнивая с ПОП, народ мечтает о куалисах)
Куалисов нет, но есть бонусы к атрибутам ГГ и компаньонов примерно раз в месяц и есть бонусы к атрибутам за высокие отношения с лордами.
Небольшая замена куалисам.
Ответ #635 07 Февраля, 2017, 01:53
+2
В том то и дело что "небольшая" :) Люди любят красивую плюшечку в инвентаре, и выбивать что-нибудь при диалогах)

Wingfoot, я ж не предлагал прямо выдрать из ПОП куалис и сюда прикрутить, можно что то наподобии придумать, будоражащее аппетит и весомое в кармане) Драгоценные камни, сундучки с золотом, да мало ли чего, не обязательно дорогое, тут главное интерес)
Ответ #636 07 Февраля, 2017, 02:07
+1
Драгоценные камни, сундучки с золотом, да мало ли чего, не обязательно дорогое, тут главное интерес)

Жетон на получение суперюнитов, как нолдоров в Пендоре за Куалис, например.
Ответ #637 07 Февраля, 2017, 02:24
+1
Почему бы и нет) Или на наём кампании каких-нибудь редких наёмников.
Ответ #638 07 Февраля, 2017, 02:28
+2
редких наёмников

Типа троллей с дубинами, которые позволяют много пленных набрать, ибо оглушают противника. Или ниндзя с катанами и сюрикенами, маленьких, но юрких, имеющих бонус в ночное время  :)
Ответ #639 07 Февраля, 2017, 02:28
0
Во-во, что то такое выдающееся :)
Ответ #640 07 Февраля, 2017, 02:52
+3
Ха!
Волшебное винишко  :D
В диалоге с лордом внести пункт: "Не желаете ли отведать сей дивный напиток?"
Оказывает рандомное действие:
1. Повышает отношение с лордом
2. Понижает отношение
3. Лорд впадает в безумие и разгоняет половину своей армии
4. Лорд приходит в бешенство и нападает на тебя (даже дружественный)
И т.д.
Для интриги неплохо же?
Ответ #641 07 Февраля, 2017, 09:43
+4
пендором... если дать время, будет точно не хуже, ведь потенциал заложен огромный.
Вообще-то... Перисно значительно лучше Пендора... ИМХО.
Доказательства? Вот одно из главных - я играю в Перисно, и не играю в пендор... Все остальные доказательства - это уже мелочь... ;) :p :D
Ответ #642 07 Февраля, 2017, 09:50
+1
В том то и дело что "небольшая" :) Люди любят красивую плюшечку в инвентаре, и выбивать что-нибудь при диалогах)
Легкой жизни народу захотелось... Вот для этих целей, быть может, и надо в локациях пораскидать ящички с чем-либо, желательно рандомным, а на турнирах делать подарки, как например, в Столетней войне...
Ответ #643 07 Февраля, 2017, 10:03
0
Судя по посту вы явный виндузятник
Только MS-DOS, только хардкор

Спасибо ответившим за информацию по моду. Надо будет обязательно в него сыграть. Я смотрю, в нем даже Дипломатия есть.
Ответ #644 07 Февраля, 2017, 10:57
+1
Вот для этих целей, быть может, и надо в локациях пораскидать ящички с чем-либо, желательно рандомным,

Вполне можно в деревни добавить, даже скриптом поделюсь)
Тут суть не в подарках, мне кажется людей увлекает именно поиск/выбивание, а не гарантированно вручаемая плюха.
Собственно вот скрипт: http://commando.com.ua/mb/minimods/2404-dobavlenie-veschey-v-sunduki-na-scenah-cherez-ms.html . Я не печатал его здесь, поскольку совершенно не шарю в этих ноликах и единичках, но он является OSP и можно брать.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2017, 11:01 от syabr »
Ответ #645 07 Февраля, 2017, 11:27
0
Только MS-DOS, только хардкор
Коллега!!!!! Собрат!!!!! :thumbup: :thumbup: :D
А по сути - мод стоящий....
Я играю только в исторические моды (принципиально), но есть два фэнтазийных, в которые тоже играю... и один из них - Перисно... очень здоровский мод!!!! Захватывающий!!!
Ответ #646 07 Февраля, 2017, 11:36
+4
Тут суть не в подарках, мне кажется людей увлекает именно поиск/выбивание, а не гарантированно вручаемая плюха.
Подарки весьма хороши после турниров!!!! Весьма...
Интерес к турнирам тогда не пропадает...
Если получать что-то путное или не особо путное, да к этому еще что-то интересное придумать...
А вот поиск сундуков - вещь интересная... к тому же весьма полезная... Это одно из самых интересных было бы для меня. Есть уйма плюсов в этом.
Когда сундуки сделали в каждом городе в Suvarnabhumi Mahayuth - я с упоением их искал... Тоже самое и в ACOK... правда там не в каждой локации, наверное... Так как я во многих не нашел.
Если Leonion этим заинтересуется, то было бы хорошо...
Я вот продумываю письмо к нему, и сундуки наряду с подарками за турниры у меня занимают два пункта...
Ответ #647 08 Февраля, 2017, 08:37
0
А вот поиск сундуков - вещь интересная... к тому же весьма полезная... Это одно из самых интересных было бы для меня. Есть уйма плюсов в этом.
Когда сундуки сделали в каждом городе в Suvarnabhumi Mahayuth - я с упоением их искал... Тоже самое и в ACOK... правда там не в каждой локации, наверное... Так как я во многих не нашел.
Это точно! Вы правы на все 100% ведь всегда интересно когда затрагивается творческая жилка игрока и дается ему возможность ну хоть частично её реализовать, а в данном случае преодоление трудностей в рамках поиска или квестов делают свое дело! и играть в такой мод становится еще лучше :thumbup: И кто умеет правильно этот процесс организовать и донести до зрителя или игрока - тот всегда будет на пике популярности.
Ответ #648 08 Февраля, 2017, 10:55
0
 Квест про Джоан Звибель что-то зацикливается. Если убить шпиона, просто никто его не принимает. Если убить Джоан, то все время выдается награда, но новый квест не получается, даже фразы про отсутствие квестов нет.
Ответ #649 08 Февраля, 2017, 14:09
0
Что надо делать, что бы товарищи в гильдии наёмников отдались мне в отряд? И не только в отряд  :crazy:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.