Тема: Слухи, домыслы и неофициальная инфа о Han Xiongnu Wars  (Прочитано 46933 раз)

Ответ #175 06 Января, 2017, 15:29
0
Удаляй все старые сейвы, играй с теми что я тебе дал, может сейчас не будет проблем.
я это делал и со своими сейвами, оставлял только рабочие.
посмотрим.
Ответ #176 06 Января, 2017, 20:25
+1
не пускает фотки посмотреть - перекидывает логиниться.

Скидывал ссылку на форум Талеворлдс, тоже жалуются, что не могут посмотреть. Вот они, все можно открыть в новом окне.



китайцы уж нас на довольствие должны поставить за пиар)))
Ответ #177 06 Января, 2017, 20:28
+1
китайцы уж нас на довольствие должны поставить за пиар)))
Да да да...  :D
Ещё эксклюзивное интервью от всей группы Шан Сюань подкинем для размышления на турецкий форум  :laught:
Ответ #178 06 Января, 2017, 21:07
0
Чего я боюсь, так это что на плане успеха китайцев еще кто-нибудь решит сделать свой DLC с маджонгом и гейшами и не видать там Баннерлорда.
Ответ #179 06 Января, 2017, 22:26
+1
кто-нибудь решит сделать свой DLC с маджонгом и гейшами и не видать там Баннерлорда.
каким боком горстка людей " с маджонгом и гейшами" мешает компании TaleWorlds
выпустить Баннерлорд?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2017, 22:33 от Andyboi »
Ответ #180 06 Января, 2017, 23:16
0
Andyboi,
Потому что

Ответ #181 06 Января, 2017, 23:24
0
NightHawkreal
сколько лет выпускается Баннер? и только недавно чаво то там договаривались с ханьцами, о чем ни кто толком не знает. у ханьцев DLC почти готов о чем они и сообщают своей публике, осталось дело за малым... ТАК ГДЕ ЖЕ БАННЕРЛОРД?
к концу января, может февраля что то прояснится с ХаньХунь.
Ответ #182 06 Января, 2017, 23:50
0
Andyboi,
А до них был Викинг....
Ответ #183 06 Января, 2017, 23:54
0
мы говорим о Баннерлорде или как?
Ответ #184 07 Января, 2017, 00:03
0
Мы говорим о TW.
Ответ #185 07 Января, 2017, 00:06
0
Чего я боюсь, так это что на плане успеха китайцев еще кто-нибудь решит сделать свой DLC с маджонгом и гейшами и не видать там Баннерлорда.
Ответ #186 07 Января, 2017, 00:22
0
И что тут непонятного?
Ответ #187 07 Января, 2017, 02:21
+1
NightHawkreal
Что ты переживаешь так за Баннер?
72 человека в студии у турков, наверстают упущенное за прошлые годы, в 2017 году Баннер выйдет 100%.

А китайцы просто показали, что даже на фоне Баннерлорда, их мод выглядит по игровым решениям лучше, чем накодировали турки у себя. Показанные турками все видео, по моему мнению выглядят не очень. Осадными орудиями игра может пока похвастаться, так что пусть кодируют дальше. :laught:
Ответ #188 07 Января, 2017, 05:28
+3
Ответ #189 07 Января, 2017, 11:35
+1
Повытаскивал у китайцев что смог

более полная версия _ https://yadi.sk/i/o4UVS7K637VpKG
Ответ #190 07 Января, 2017, 13:34
0
1zironka1,
А Луст в эти 72 входит?
Ответ #191 07 Января, 2017, 14:59
0
zironka1,
А Луст в эти 72 входит?
Ты его хочешь исключить?  :D
Они и так от Явуза выговор получили наверное, когда увидели, что китайцы самих разработчиков обошли на Варбанде. Воплощают невоплощенное  :laught:
Ответ #192 07 Января, 2017, 15:13
0
NightHawkreal
Что ты переживаешь так за Баннер?
72 человека в студии у турков, наверстают упущенное за прошлые годы, в 2017 году Баннер выйдет 100%.

А китайцы просто показали, что даже на фоне Баннерлорда, их мод выглядит по игровым решениям лучше, чем накодировали турки у себя. Показанные турками все видео, по моему мнению выглядят не очень. Осадными орудиями игра может пока похвастаться, так что пусть кодируют дальше. :laught:

да чтож китайцы то показали такого интересного то? ну серьезно - вроде пока ничего революционного
Ответ #193 07 Января, 2017, 15:46
+1
да чтож китайцы то показали такого интересного то? ну серьезно - вроде пока ничего революционного
А что турки в Баннере показали революционного?
Революционное может быть то, что они идеи из 12TH прикрутили с проходами владений, и помощь генералов - т.е. фракционная стратегия. Китайцы это ещё в 2014 прорыв сделали в 12TH. В Баннере только в двух словах Явуз рассказал, что будет так работать, но в видео не показали. Так что это ещё кодировать надо тщательно. Китайцы это уже прошли - работает великолепно. Либбиканг эту идею тоже подхватил из 12TH, но у него на помощь не пришли в промо, проходы сделал, но по другому чуть. Что получилось посмотрим.
Для меня то что сделали в 12TH это реальный прорыв, как и для китайских игроков. Никогда ни в одном моде такого не видел. Ритм игры меняется в лучшую сторону, меня другие моды уже перестали интересовать. Масштаб сражений и войн передали в игре. Список ожиданий у китайцев начинается с этих двух исторических модов, а потом Баннерлорд.  :D Вот так!
Ответ #194 07 Января, 2017, 16:05
0
да чтож китайцы то показали такого интересного то? ну серьезно - вроде пока ничего революционного
А что турки в Баннере показали революционного?
Революционное может быть то, что они идеи из 12TH прикрутили с проходами владений, и помощь генералов - т.е. фракционная стратегия. Китайцы это ещё в 2014 прорыв сделали в 12TH. В Баннере только в двух словах Явуз рассказал, что будет так работать, но в видео не показали. Так что это ещё кодировать надо тщательно. Китайцы это уже прошли - работает великолепно. Либбиканг эту идею тоже подхватил из 12TH, но у него на помощь не пришли в промо, проходы сделал, но по другому чуть. Что получилось посмотрим.
Для меня то что сделали в 12TH это реальный прорыв, как и для китайских игроков. Никогда ни в одном моде такого не видел. Ритм игры меняется в лучшую сторону, меня другие моды уже перестали интересовать. Масштаб сражений и войн передали в игре. Список ожиданий у китайцев начинается с этих двух исторических модов, а потом Баннерлорд.  :D Вот так!

турки революционного тоже не показали...а китайцев как и меня в ханьхунь прежде всего сеттинг привлекает
по поводу прохода владений ничего не могу сказать-таки да передовая вещь?
мод 12TH мне как то не шибко пондравился
Ответ #195 07 Января, 2017, 16:17
0
турки революционного тоже не показали...а китайцев как и меня в ханьхунь прежде всего сеттинг привлекает
по поводу прохода владений ничего не могу сказать-таки да передовая вещь?
мод 12TH мне как то не шибко пондравился
Ты в нем не разобрался просто, там играть надо на Востоке было в 0.39 версии. Там фишек тоже много, а в новой версии, которая у меня есть сейчас, там ещё больше продуманности стало, а новвовединях вообще молчу, совершенно другой уровень, от Варбанда они уже в космосе  :D В Хань Хунь такого прогресса не будет по дипломатии, управлению королевством, военными приказами над всеми генералами. У Ханьцев все по старому видимо останется.
Разными путями пошли обе группы, и это очень здорово, что никто друг друга не копирует. А вот когда объединятся две группы - это будет ещё лучше для игроков  :thumbup:
Ответ #196 07 Января, 2017, 16:41
0
Howard M,
Падающие лестницы :)
Ответ #197 07 Января, 2017, 16:50
0
Падающие лестницы
Это действительно прорыв будет у Ханьцев  :thumbup: Ещё баллисты какие-то говорили.
Ответ #198 07 Января, 2017, 17:17
+1
да чтож китайцы то показали такого интересного то?
с 2011 года -
1* уже путешествовали под водой в прохождении легендарного квеста, над которым мы (и думаю не только мы) до сих пор ломали голову. квест который возможно пройти только будучи подготовленным бойцом к встрече с "террористами" зомби)
2* возможность создания своего государства в ИГ а также вербовку генералов (см 1*)
3* возможность строительства различных предприятий - добывающих, обрабатывающих, ассимилирующих и выпускающих - различные вида продуции, включая вооружение, доспехи, лошадей и их апгрейд! а также подготовку своей армии.
4* возможность получения уникальных предметов исторических личностей.
5* возможность захвата владений без штурма крепостных стен, при достаточном навыке тактики, а также внедрение функции шпионажа, что также облегчает штурм владений.
6* возможность создания и контроля передвижений своих патрулей, а также создание уникальных формаций в рамках своего отряда, где командующими назначаются любые подготовленные юниты вплоть до НПС, отдавая им приказы и контролирую их перемещения и функции в бою.
7*.. и т.д. и т.п., это так по памяти.
 
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 17:47 от Andyboi »
Ответ #199 07 Января, 2017, 17:37
0
Единственное что меня удивило в этом вполне историчном моде - это совершенно неисторичная нежить) Вот перенесут они этот дворец... что, опять с нежитью? =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: