Тема: TLD Overhaul Submod  (Прочитано 151036 раз)

Ответ #300 03 Сентября, 2018, 16:23
0
Уже почти день играю)Спасибо)
Ответ #301 09 Сентября, 2018, 17:05
+1
Почему в обычном TLD можно спрятаться от врагов, когда у игрока маленький отряд, а в этом сабмоде нельзя?  :-\
Ответ #302 09 Сентября, 2018, 17:32
0
Почему в обычном TLD можно спрятаться от врагов, когда у игрока маленький отряд, а в этом сабмоде нельзя?  :-\
Как нельзя?Всё можно, ты знание местности прокачивал?)
Ответ #303 09 Сентября, 2018, 23:11
0
Женич, а-а-а, тогда всё ясно. Спасибо. Просто в обычном TLD там и без этого навыка прятаться можно было.
Ответ #304 24 Сентября, 2018, 10:45
0
Здравствуйте, уважаемый Sidney_87!
Посмотрел ваш мод - текстуры и модели очень симпатичные.
А Вы не хотите добавить немного еды в мод? Уж больно он в этом плане скудноват. Скажем, копченых колбасок - всем фракциям кроме орков. Сыр - всем фракциям кроме Умбара и орочьих (разве что Изенгарду сыр и колбаски добавить - туда же по книге идут поставки продуктов и курева из Шира). Конину в продажу - всем оркам и злым людям. Мед - только Беорнингам (можно еще добавить в лут от караванов Беорнингов, чтоб и темные могли поживиться) . Добавление этих вот нескольких наименований продуктов даст небольшой опциональный бонус к морали, но самое главное - заметно обогатит мод и добавит фана. И главное - не будет так больно смотреть на скудный рацион войска))). Тем более эти продукты есть в оригинальном Варбэнде - вряд ли сложно их добавить в мод. Сильно большого ассортимента я ведь не прошу).
И еще, Силам света как мне кажется малость ударно-дробящего оружия не хватает. Например, гномских боевых молотов - одно- и полутораручных. Без нормального оглушающего оружия трудно брать пленных(.
Ответ #305 24 Сентября, 2018, 11:36
+1
Угу, человечину еще всем орочьим фракциям
— Вчера баранина, сегодня баранина — видно, и завтра, чтоб мне лопнуть, придется жрать эту чертову баранину, — проговорил один тролль. — Хоть бы какой завалящий кусок человечины! — отозвался второй.

А пленников в TLD брать нет смысла за неимением Рамуна и прочих. Разве что по очень редким квестам...
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2018, 11:41 от Diu »
Ответ #306 24 Сентября, 2018, 22:06
0
Bustrofedon, еда - эта тема отдельная. Планировал ещё с самой первой версии добавить кучу всего, у меня даже есть целый архив с моделями жратвы, которую я хотел включить в мод. Но в TLD очень специфичная система создания предметов, долго объяснять... в общем, я решил это дело отложить.
Про дробящее оружие - обязательно добавим, особенно гномам.
Ответ #307 25 Сентября, 2018, 12:35
0
Угу, человечину еще всем орочьим фракциям

Есть же человечина, точно покупал в Изенгардских лагерях.
Ответ #308 25 Сентября, 2018, 12:37
0
А нормальные победный кличи добавят Рохану? А то мои солдаты прям радуются, а я как отсталый "Агх-р-р-р-р-р-р! Уа-а-а-а-а-а!"
Ответ #309 25 Сентября, 2018, 14:29
0
Женич, откуда ж я их вам возьму?
Ответ #310 25 Сентября, 2018, 16:15
0
Женич, откуда ж я их вам возьму?


А, соре))
Ответ #311 26 Сентября, 2018, 19:52
0
Вот бы еще добавить что-то наподобие квестов, связанных с  секретными локациями (Dead Marshes, Moria, Mirkwood, Amon Hen) и чтоб награду за них давали - хорошую снарягу, или апгрейд сняряжения, или еще что-нибудь. Хотя бы врагов в локации перебить за награду (это самый простой вариант, но лучше бы что-то поизощреннее). А то в оригинальном TLD даже за квест в Мории нету нормальной награды. Хотя можно было бы придумать что-нибудь. Например, в благодарность за добытый в Мории мифрил гномы соглашаются улучшать игроку оружие и броню, как в Viking Conquest это делается (при игре за злых это допустим делают Саруман или Mouth of Sauron).
Ответ #312 27 Сентября, 2018, 01:08
0
Bustrofedon, неужели вы думаете, что мне самому не хочется, чтоб всё это присутствовало? Но хотеть-то куда проще, чем сделать...
Ответ #313 03 Октября, 2018, 06:38
0
Играю за Рохан. Почему даже при превосходящих силах союзников они час могут топтаться на границе карты не нападая на вражину.(( Проявляю инициативу и чаще всего погибает мой немногочисленный отряд.
Ответ #314 03 Октября, 2018, 15:28
0
Играю за Рохан. Почему даже при превосходящих силах союзников они час могут топтаться на границе карты не нападая на вражину.((
Иногда союзники подчиняются приказам игрока, а иногда стоят в исходной.
Ответ #315 03 Октября, 2018, 16:37
0
Timoniche, почему вы спрашиваете это здесь?
Ответ #316 09 Октября, 2018, 19:29
0
Скажите, пожалуйста, планируется ли реализовать такие опции, как осада Барад Дура или Изенгарда?

Лично мне, играя за светлых хотелось бы пройти "по стопам Исилдура".
Да и с Изенгардом как-то неожиданно получается - стоит разбить отборный полк, и все, фракция разбита. Если бы Изенгард штурмовали, к осаде присоединялся бы Гендальф и в самом начале волшебством взрывал бы врата Ортханка. А дальше - бой между атакующими и гарнизоном
Ответ #317 10 Октября, 2018, 18:05
0
Алигерн, если честно, пока немного не до этого. Потом всё может быть.
Ответ #318 06 Января, 2019, 22:26
+7
Дамы и господа, релиз версии 1.7 мода наконец состоялся. Переходите по ссылке на сайт и скачивайте. Также прошу не забывать сообщать об ошибках.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 00:12 от Sidney_87 »
Ответ #319 13 Января, 2019, 13:06
0
Кто-нибудь подскажите плз где оружейник (underground smithy) и продажа маунтов (camp stash) в Изенгарде. Оббегал все там и не могу найти. Единственный продавец, который напротив башни, говорит, что у меня ранга не хватает.
Ответ #320 22 Января, 2019, 16:16
0
Hadgar, значит действительно не хватает.
Ответ #321 03 Февраля, 2019, 19:44
0
Подскажите пожалуйста, я установил TLD саб мод Overhaul новейший патч вроде 1.7, но не важно.Я так понимаю там ничего не изменено кроме внешки персов, эквипа и т.д
Но в чём мой вопрос, подскажите пожалуйста, у кого самые топовые перчатки за добро, бронь, конь и оружие?Я понимаю купить я их не смогу, только за ранг и очки влияния, но у кого.Вроде знаю что перчатки у Андуина но могу ошибаться.
Ответ #322 22 Февраля, 2019, 18:33
0
Sidney_87, Привет. Подскажи пожалуйста как теперь в новой v1.7 можно добавить в item_kinds1.txt новые предметы, что бы не выдавало ошибку. Обычное добавление строк и даже подмена уже имеющихся INVALID_ITEM ничего не дает.
-----------
Все, разобрался сам.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2019, 08:58 от Alisacat007 »
Ответ #323 27 Февраля, 2019, 15:32
0
Alisacat007, я перешёл на совсем другой путь разработки мода, а именно через собственную модульную систему. Если честно, понятия не имею как вам помочь. Могу лишь посоветовать поэксперементировать самому.
Ответ #324 27 Февраля, 2019, 16:12
0
Sidney_87, Спасибо. Эксперимент прошёл успешно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.