Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 434
Всего: 436

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: TLD Overhaul Submod  (Прочитано 121463 раз)

  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #150 : 16 Августа, 2017, 19:55 »
Эти разработки делаються с разрешения TaleWorlds
Ульфхедин, конечно же с разрешения, и TaleWorlds, и New Line Cinema, и родственников Johna Ronalda Reuela Tolkiena естественно. Но процент от суммы, которую Вы внесете Sidney_87 за пользование модом, и который он отчислит правообладателям, составляет коммерческую тайну. Поговорите лучше об этом с Sidney_87  :laught: :laught: :laught: 
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #151 : 16 Августа, 2017, 21:02 »
Эти разработки делаються с разрешения TaleWorlds или как пиратка?
Из этого вопроса как бы следует: вы что, TLD купили у кого-то? :D В лицензионный TLD играете? :crazy:
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #152 : 16 Августа, 2017, 22:19 »
Из этого вопроса как бы следует: вы что, TLD купили у кого-то?  В лицензионный TLD играете?
Да не, с сайта скачал, я оттуда и sands of faith качал.
А у вас на всадниках кальрадии много людей, которые работают на TaleWorlds? Просто так, для интереса :embarrassed:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #153 : 17 Августа, 2017, 01:17 »
А у вас на всадниках кальрадии много людей, которые работают на TaleWorlds? Просто так, для интереса
Насколько мне известно, нет таких :D. И TLD разрабатывают никак не TaleWorlds, а мододелы, простые парни как мы с вами).
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #154 : 17 Августа, 2017, 15:48 »
Насколько мне известно, нет таких . И TLD разрабатывают никак не TaleWorlds, а мододелы, простые парни как мы с вами).

Но с разрешения Taleworlds. Все ясно спасибо :).

В тлд, который я играю, есть один баг в темницах некоторых городов (Эдорас и т.д.), этот баг удалось ликвидировать?

И ещё как-то хочеться по-больше возможностей в городах. Ну типа в Минас-Тирите пешком от гл. Ворот можно добраться до королевского двора. Или прогуляться по мордору и зайти в барад-дур. Кстати, когда я зашёл в барад-дур, я смог с собой поговорить. Я попал туда используя чит перемещения :D.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 17 Августа, 2017, 16:37 »
Ульфхедин, чем больше читаю ваши комментарии, тем больше убеждаюсь, что вы абсолютно не в теме
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 17 Августа, 2017, 16:59 »
Я учту это :). Я просто не играл ещё в ваш мод сидней, поэтому извиняйте мне пожалуйста мои комментарии  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 23:12 от Ульфхедин »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #157 : 17 Августа, 2017, 21:10 »
Сгораю от ожидания следующих обновлений  :( . Sidney , скажите пожалуйста хотя бы приблизительно , когда вы планируете выложить новую версию ?  :)
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 18 Августа, 2017, 17:02 »
Saint Alexez,  это будет нескоро, так как работа над гномами тянется долго, плюс у меня других дел невпроворот. В общем, лучше её сейчас не ждать, дабы легче было, играйте пока что в 1.5.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 27 Августа, 2017, 23:42 »
Спасибо большое за работу над этим модом! Последнее обновление вообще круть :thumbup:
Хотелось бы спросить,планируете ли в дальнейших обновлениях менять ситуацию с осадами?Хотелось бы когда нибудь увитеть,как фракции захватывают отбивают друг у друга поселения,а то аж жалко некоторых,вроде Дунланда,которые всю игру с одной палаткой остаются...

P.S.А в какой версии нам изменение Харада ждать,моей любимой темной фракции? :crazy:
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #160 : 27 Августа, 2017, 23:44 »
А в какой версии нам изменение Харада ждать,моей любимой темной фракции?
Да-да, запилите боевых елефантов!
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 28 Августа, 2017, 01:15 »
Да-да, запилите боевых елефантов!
С тем же успехом можно позволить игроку самому быть олифантом - разрушительный эффект для светлых армий в обоих случаях будет примерно одинаков))
Хотелось бы когда нибудь увитеть,как фракции захватывают отбивают друг у друга поселения,а то аж жалко некоторых,вроде Дунланда,которые всю игру с одной палаткой остаются...
Ну, даже в оригинальной игре, если вдруг случится так, что после победы на Роханом Дунланд инициирует осаду какого-нибудь из городов Гондора (например Кайр-Андроса, если он еще не захвачен) и завершит ее успехом, то город перейдет Дунланду.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2017, 01:19 от Sirrega »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 28 Августа, 2017, 14:53 »
Да-да, запилите боевых елефантов!
Олифанты в игре и так есть (если покопаться в игровых файлах)

Ну, даже в оригинальной игре, если вдруг случится так, что после победы на Роханом Дунланд инициирует осаду какого-нибудь из городов Гондора (например Кайр-Андроса, если он еще не захвачен) и завершит ее успехом, то город перейдет Дунланду.
Только Каир-Андрос,Осгилиат и Пеларгир,который
в основном достается Ханду, Мордору и Хараду.
Все остальное после осады разрушается...А так бы каждая фракция могла б расширить свои владения,у игрока появились бы большие возможности для найма,война на карте стала бы гораздо интереснее(так как нужно будет отвоевывать захваченые врагами города )
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #163 : 28 Августа, 2017, 15:35 »
Да-да, запилите боевых елефантов!
Олифанты в игре и так есть (если покопаться в игровых файлах)
Зачем копаться, они есть в харадском лагере в качестве декораций. Вот бы их в бой! В конце концов, чем они хуже таких же здоровенных троллей...

Это в фильме они величиной с небоскреб, а в книге сообщалось, что в боях погибло множество елефантов, т.е. они вполне себе уязвимы (это я насчет баланса)
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #164 : 28 Августа, 2017, 20:07 »
Зачем копаться, они есть в харадском лагере в качестве декораций. Вот бы их в бой!
...
Это в фильме они величиной с небоскреб, а в книге сообщалось, что в боях погибло множество елефантов
В харадском лагере они как раз как в фильме - небоскребы 8-). Если их уменьшить до размеров чуть больше тролля, то можно было бы и добавить как юнит харадцам. И вполне вероятно, что разрабы этим займутся когда-нибудь, когда разгребут то, что уже напланировали. Темным как раз не хватает такого рода юнитов, относящихся к классу "монстры").
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 04 Сентября, 2017, 19:46 »
И вполне вероятно, что разрабы этим займутся когда-нибудь, когда разгребут то, что уже напланировали
Скорее баннерлорд выйдет, и тогда думается мне разрабы будуть думать как перенести мод на него и им не до слоников будет.  :D
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 04 Сентября, 2017, 20:55 »
Скорее баннерлорд выйдет, и тогда думается мне разрабы будуть думать как перенести мод на него
kolos, удивитесь наверное, но уже думают :D Несколько месяцев назад при обсуждении баннерлорда на главной в новостях, один из наших товарищей поделился линком (осторожно много картинок) https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,357303.0.html у кого медленный инет учтите около 100 МБ, но оно того стоит - зацените красоту. Я же там в ответ отблагодарил ссылкой на мод Sidney_87, на эту самую тему :)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 05 Сентября, 2017, 22:10 »
Тур , И правда красота , мысленно в предвкушении  :thumbup: :o Вот бы эту красоту добавить в этот сабмод  =/ :embarrassed:
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2017, 22:22 от Saint Alexez »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 09 Сентября, 2017, 18:37 »
удивитесь наверное, но уже думают  Несколько месяцев назад при обсуждении баннерлорда на главной в новостях, один из наших товарищей поделился линком (осторожно много картинок)
Как теперь спать спокойно?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 03 Октября, 2017, 22:10 »
В TLD вдохнули новую жизнь! Автор большой молодец, жду с нетерпением переработки юнитов остальных фракций.
Столкнулся пока только с одной проблемой: массовые бои (особенно осады) и связанные с этим тормоза, возникающие на слабом железе (вариантов кроме ноута у меня сейчас, увы, нет). Ответьте, пожалуйста, есть ли способ вернуть число спаунящихся за раз бойцов в пределы настраиваемые в меню игры?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 03 Октября, 2017, 22:42 »
Muny У меня так же бывают тормоза , хоть комп и не из самых слабых. Думаю дело в том, что сцены не оптимизированы достаточно хорошо , плюс еще численность при осадах дико загружает проц. Еще бы...под 300  защитников и 100 нападающих , вот и результат. Что касаемо сабмода , то уже заждался обновления. Решил запустить стандартный TLD, побегал 20 минут и понял , что уже не то , чего то не хватает  :) не спасают даже последние субверсии (много хорошего добавили). Короче после сабмода модельки уже не те и т.д. и т.п  :thumbup: . P.S.  Могу лишь посоветовать при больших осадах снижать в настройках размер битвы  :(
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #171 : 07 Октября, 2017, 21:41 »
Sidney , умоляю , дайте пожалуйста инструкцию по совместимости последней субверсии тлд , с вашим сабмодом  :cry: . Там много хорошего добавили , например : картинка стала получше , улучшенный AI , исправления в квестах. доработанные/улучшенные  настройки где меню лагеря и многое , многое другое. Был бы очень вам признателен. ( Я не знаю насколько это трудоемкий процесс ,  =/ если бы мог сам, не просил бы о помощи...) P.S. Понимаю , что достал с этим , но все же
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 22:09 от Saint Alexez »
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 08 Октября, 2017, 20:40 »
Saint Alexez, сейчас времени вообще ноль, увы. Может быть позже.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 07 Ноября, 2017, 17:48 »
 Почему на moddb такая скорость скачки малая здесь? Всего 50-60 КБ,другие моды у меня тут моментально скачиваются,а тут 12 часов пишет,даже и не пытаюсь скачать!Есть ли загрузки на ЯД?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 07 Ноября, 2017, 18:11 »
Почему на moddb такая скорость скачки малая здесь?
Попробуйте с разных зеркал скачивать. Европейские, обычно, быстрее американских.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC