Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 552069 раз)

Ответ #1700 13 Сентября, 2016, 13:11
0
К чему все это частности? Турниры -  это вторая по убогости вещь в Warband.

Да ладно тебе... На турнирах хотя бы можно можно норм стартовый капитал нафармить и прикупить Меч-бастард однорук у Нордов  :D
Ответ #1701 13 Сентября, 2016, 19:55
0
Только для фарма они и нужны.
Ответ #1702 13 Сентября, 2016, 20:41
+1
Только для фарма они и нужны.
А как же прославление имени какой-нибудь прекрасной леди?

Вот что мне не хватает в M&B, так это социального элемента а-ля, например, Crusader Kings. Сватовства, болезни, а главное - дипломатия. Где интриги, клевета и подкупы? Тут в сто раз легче завоевать все замки, нежели уговорить чужих вассалов служить себе по-хорошему.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016, 20:46 от Diu »
Ответ #1703 14 Сентября, 2016, 10:54
0
Diu, согласен с тобой, социалки не хватает, причем это не вопрос мода какого-то (Diplomacy не предлагать :) ), а в целом Mount n Blade.. Но это мысли из разряда "фееричных идей", которые разработчики не любят :)
Ответ #1704 14 Сентября, 2016, 13:56
0
Diu,
Не очень славное зрелище.
Ответ #1705 14 Сентября, 2016, 16:42
+1
Diu,
Не очень славное зрелище.

Ну, турниры ведь - бои понарошку. Тупые копья и мечи, громоздкое защитное снаряжение... Лучники вообще соревновались в стрельбе в мишень, а не друг в друга.
Ближе всего к настоящим средневековым турнирам кмк подошли в 1429 La Guerre de Cent Ans - поединки только один на один, всадников дисквалифицируют за удар по лошади соперника.
В общем, турниры - это та фича, которую можно допилить до удобоваримого состояния в модах, а значит, M&B в этом плане небезнадежен.
 

Добавлено: 14 Сентября, 2016, 17:36

Мне еще одна вещь не нравится, и вот она кмк неизлечима - невозможно попасть сразу по нескольким соперникам. Бывает, стоит плотная толпа хилых врагов, никто даже не обороняется, а каждый удар прокачанного героя здоровенным двуручным мечом сносит только одного.

Это как у Пратчетта - нанялся Смерть траву косить, всем был хорош в это деле, только вот травинки срезал по одной.

А хотелось бы вот так:

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 17:36 от Rekruttt »
Ответ #1706 14 Сентября, 2016, 16:57
+1
Diu,
Жди Бананалорд, хотя по мне это анимэ.

Я и говорю, малопонятная свалка, которая отличается от каждодневной драки только наличием снаряжения.
Ответ #1707 14 Сентября, 2016, 17:00
0
...невозможно попасть сразу по нескольким соперникам.
радует что своим не перепадает... или не дай бог ;) самому ГГ. А то достал здоровенный топор, залез на стену, а до врагов так и не добрался facepalm

 

Добавлено: 14 Сентября, 2016, 17:37

малопонятная свалка, которая отличается от каждодневной драки только наличием снаряжения.
в этом вся суть ;)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 17:37 от Rekruttt »
Ответ #1708 14 Сентября, 2016, 21:27
0
Вспомнил еще одну вещь, которая реально раздражала еще с натива - отсутствие смены времен года. Почем вейгиры живут в царстве вечной мерзлоты, в то время как у их соседей свадийцев -  вечное лето? За время игры проходит два-три года, а граница снегов неизменна.
Теоретически ведь вполне возможно было бы, скажем, раз в игровую неделю менять текстуры на глобальной карте по заданному алгоритму, отмечая границу снежного покрова. Плюс зимние-летние сцены городов и деревень, но снег же там в основном на земле, не так уж и много менять.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 21:45 от Diu »
Ответ #1709 14 Сентября, 2016, 23:20
0
Diu,
Потому что год здесь идет долго.

Опять же Бананалорд.
Ответ #1710 14 Сентября, 2016, 23:57
0
Вспомнил еще одну вещь, которая реально раздражала еще с натива - отсутствие смены времен года. Почем вейгиры живут в царстве вечной мерзлоты, в то время как у их соседей свадийцев -  вечное лето? За время игры проходит два-три года, а граница снегов неизменна.
Ждите Bannerlord.
Ответ #1711 15 Сентября, 2016, 02:04
0
Ждите Bannerlord.


типа там вот так будет? на 1:44

http://www.youtube.com/watch?v=H-wYZvApOmE]

хотя на карте уже вроде есть снег в северной части... или это уже совсем вечная мерзлота?
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2016, 02:12 от GrimRider »
Ответ #1712 15 Сентября, 2016, 09:37
0
хотя на карте уже вроде есть снег в северной части... или это уже совсем вечная мерзлота?
Про изменения карты пока что ничего не говорили, но надежда есть. Поэтому и говорю - "ждите", а не "в Bannerlord это будет" :)
Ответ #1713 15 Сентября, 2016, 14:40
0
Vanok,
Да вроде обещали, только не факт что уже готово.
Ответ #1714 16 Ноября, 2016, 14:15
0
Вот вспомнил еще одну вещь, которой очень не хватает в M&B: возможность свернуть список компаньонов в одну строку.

Даже в нативе можно (и хочется!) собрать всех 16 себе и сделать элитный отряд телохранителей, а в некоторых модах их может быть и поболе. Но при этом они, помещенные в общий список с юнитами, доводят его до нечитаемого и неоперабельного состояния. А вот если бы их можно было свернуть в одну-единственную строчку "Компаньоны", стало бы гораздо лучше.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 14:55 от Diu »
Ответ #1715 16 Ноября, 2016, 14:53
0
Проще сделать какую-нибудь категорию юнитов бессмертными.
Ответ #1716 16 Ноября, 2016, 14:58
0
Проще сделать какую-нибудь категорию юнитов бессмертными.
Проще - не значит лучше. Компаньоны тащемта отличаются от юнитов не только бессмертием
Ответ #1717 16 Ноября, 2016, 14:59
0
Ты только что предложил их слить в единую массу.
Ответ #1718 16 Ноября, 2016, 15:01
0
Ты только что предложил их слить в единую массу.
Я предлагал интерфейс управление армией поменять так, чтобы NPC и юнитов не стричь под одну гребенку, а не убирать NPC из отряда вообще.
Ответ #1719 16 Ноября, 2016, 15:03
0
Скорее наоборот - засунуть их под одну, чтобы места меньше занимали.
Ответ #1720 16 Ноября, 2016, 15:05
0
Скорее наоборот - засунуть их под одну, чтобы места меньше занимали.
Это просто самый примитивный путь решения этой проблемы. Еще лучше бы их вообще в отдельный список вынести, но тогда места на экране не хватит.

Вы же сами не станете отрицать, что один компаньон не равноценен 50 свадийским рыцарям (как личность - больше, а как воин - меньше), а занимает в списке столько же места.
Ответ #1721 16 Ноября, 2016, 15:12
0
Раньше вообще больше 32 видов не влезало.  :)

PS Ну как посмотреть, одно хорошее поражение и... :)
Ответ #1722 17 Ноября, 2016, 14:34
0
Не знаю как вас, а меня больше всего раздражает штурм замков и дипломатия. Вот хочется иногда просто закончить войну, пойти добрать гарнизон в свежезахваченных замках, восстановить свои силы, дать передохнуть союзным лордам и т.д. Но нн тут то было! Игре не знакомо рациональное использование сил и ресурсов гос-ва, поэтому зачастую бывает так : Будучи маршалом (или же королём) , ведешь своих вассалов на осаду какого нибудь крутого замка или города, захватываешь его, а в это самое время предыдущий захваченный замок осаждает неприятель. Поэтому после затяжной кампании (когда силы лордов на нуле) ваша фракция просто не способна удержать при себе все отвоёванные владения, а ИИ как бы норм, не спешит заключать мир, в итоге все ваши старания идут сами знаете куда.

Штурмы этих самых замков и городов - полнейшая нудятина. Во-первых, умерать нельзя - сольешь боевой дух отряда, а значит приходится постоянно держаться поодаль от мясорубки (влетаю на стены только после того, как наши камрады закрепились на стене). Во-вторых, лезть всем воинам в одну дырку в стене - полный маразм. А нельзя ли пробить ещё пару дыр и поставить ещё лестницы? Ведь воевать на два фронта всегда тяжелее. Конечно, я понимаю, что все это обусловлено движком игры, но к варбанду можно было же допилить такую возможность.
Ответ #1723 17 Ноября, 2016, 15:11
0
Swedish Schwein,
Защитникам нельзя сбрасывать камни и лить масло?  :)

умерать нельзя

По мне так еще слабо штрафуют.
Ответ #1724 17 Ноября, 2016, 16:54
+4
Поэтому после затяжной кампании (когда силы лордов на нуле) ваша фракция просто не способна удержать при себе все отвоёванные владения
В этом нет ничего удивительного. Обессилевший агрессор и должен быть лёгкой добычей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: