Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 119766 раз)

Ответ #400 28 Декабря, 2017, 17:55
0
Удар щитом невнятный, а приседать можно даже в нативе, только эта возможность отключена.

В продвинутых модах можно даже присев ползти вперед или назад.
Ответ #401 03 Января, 2018, 00:30
+2
NightHawkreal, несколько гифок специально для тебя с небольшими дополнительными фичами к боевке, к сожалению в низком качестве, но главное разглядеть можно
Вот что-то подобное добавить было б норм =/
Ответ #402 03 Января, 2018, 00:42
0
Что происходит на первой я не понял  :) А третья ничего, еще бы чуть дальше отлетал.
Ответ #403 03 Января, 2018, 06:06
0
Что происходит на первой я не понял  :) А третья ничего, еще бы чуть дальше отлетал.
Типа ударил свободной рукой. Обманный маневр.
Ответ #404 04 Января, 2018, 00:47
+1
NightHawkreal, толчок левой рукой.
Расстояние здесь вроде как зависит от силы персонажа, чем она больше - тем дальше отлетают
Ответ #405 04 Января, 2018, 01:48
0
Будь в руке нож или факел, было бы веселее.  :)
Ответ #406 04 Января, 2018, 09:41
+2
Будь в руке нож или факел, было бы веселее.  :)
И кружка эля
Ответ #407 10 Января, 2018, 20:44
0
NightHawkreal, толчок левой рукой.
Расстояние здесь вроде как зависит от силы персонажа, чем она больше - тем дальше отлетают

А если вообще много,то поднял и бросил,как мешок картошки. ГГ.
Ответ #408 20 Января, 2018, 20:01
0
Хотелось чтобы добавили анимацию добиваний , как в тотал вар .Смотрелось бы зрелищно.
Ответ #409 20 Января, 2018, 20:17
0
варяг333,
Нет времени на это  :)
Ответ #410 04 Марта, 2018, 10:31
0
Попробовал Kingdom Come: Deliverance , скажу что в М&B боевка идеальна(сам принцип управления) без звездочек.Не против если добавят всякие комбо или спецприемы , только в меру без фэнтези
Ответ #411 04 Марта, 2018, 12:09
0
варяг333,
Там боевка "без звездочек" невозможна. Да и вообще она не фонтан.
Ответ #412 04 Марта, 2018, 15:52
0
Мне охота, чтобы в боевку Баннера принесли лучшее из боевки Kingdom - там есть много хорошего и даже просто внешне видно,что это реальная физика, похожая на реал.
Ответ #413 04 Марта, 2018, 16:33
0
По мне ничего хорошего в нынешнем виде нет, одни косяки и костыли.
Ответ #414 04 Марта, 2018, 17:02
0
Еще по-моему ни в коем случае не добавлять комбо,спецприемы как на Денди - это катастрофа,хотя для детсада отличный выбор ).например,в КингдКом эти всякие спецприемы только мешаются,хотя некоторые ботаны только ими и играют,а лучше наоборот...
Ответ #415 04 Марта, 2018, 18:56
0
эти всякие спецприемы только мешаются,хотя некоторые ботаны только ими и играют,а лучше наоборот...
:laught: :laught: :laught:
Ответ #416 04 Марта, 2018, 21:58
0
Вообще-то я не прав - ботан напишет программу и она играет за него,поэтому пофиг какими приемами играть...

 Насчет боевки. В  KCD мне нравится как сделана физика - ощущение гравитации,вес предметов.Ну и графон на такой высоте,что др.средневек. игры кажутся уродством...
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2018, 22:19 от Dimon »
Ответ #417 05 Марта, 2018, 12:22
0
Надо сделать так,чтобы был более реалистичный бой,сделать невозможным сказочные финты с подпрыгиваниями,крутиться волчком и др.,вроде бы эта игра изначально не считалась для резвых школьников?

Я так понял, для тебя реализм - это когда тебя не насилуют в мультиплеере "резвые школьники"? Спешу тебя огорчить, "игроков" твоего типа всегда будут уничтожать более адекватные игроки, которые не считают умелых людей "ботанами" (шок контент). И изменения боевки в сторону упрощения тебе не поможет, ибо, судя по твоим словам, ты абсолютно не обучаем.

P\S: наносить удары в прыжке? Это какую помойку такими приемами можно побеждать?
Ответ #418 05 Марта, 2018, 15:11
0
Перепалка удалена. Просьба соблюдать нормы приличия в разговоре. Нет сил держаться - вперед в "личку".
Ответ #419 05 Марта, 2018, 21:52
+1
Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.
Ответ #420 06 Марта, 2018, 01:57
0
варяг333,
Тогда набрав рыцарей уже не подраться будет.  :)
Ответ #421 06 Марта, 2018, 05:32
0
Зависит от количества , 10 средних бойцов будут смело атаковать 1 рыцаря .А элитные войска вообще должны быть ограничены либо содержанием или условием найма.Смысл в том чтобы столкновение в рукопашную длились подольше.А то если сошлись , заканчивается очень быстро.
Ответ #422 06 Марта, 2018, 07:50
0
Просьба соблюдать нормы приличия в разговоре.
:thumbup:

Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.
Идея интересная для дальнейшей проработки, но внедрена не будет. Слишком сложная и тонкая настройка требуется для баланса, т.е. она реализуема теоретически, но... слишком много "но".

Тогда набрав рыцарей уже не подраться будет.
Да, именно поэтому и не будет. Велик риск сломать игровую механику тактических сражений.

Смысл в том чтобы столкновение в рукопашную длились подольше.А то если сошлись , заканчивается очень быстро.
В том-то и дело, что реально рукопашные стычки были достаточно скоротечны. Особенно при численности отрядов, как в Варбанде, или даже как будет в Баннерлорде.
Дни напролёт рубились только в сказках.
Ответ #423 06 Марта, 2018, 09:56
0
Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.
Идея интересная для дальнейшей проработки, но внедрена не будет. Слишком сложная и тонкая настройка требуется для баланса, т.е. она реализуема теоретически, но... слишком много "но".
Кмк в что-то подобное было реализовано в ОиМ. Там вражеские отряды, уступающие в силе армии ГГ, не бросались на него, а прятались за обозными телегами или вообще обращались в бегство
Ответ #424 12 Марта, 2018, 20:44
0
Ето как в каком-нибудь сказочно-фентезийонм ранобэ, где на ГГ с двумя мечами и чорными глазами волосами нападает стая врагов, а он и так вжжжжжых, в стороны, а они хором: "как такое может быть?!"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2