Тема: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа  (Прочитано 73125 раз)

Ответ #50 26 Мая, 2009, 18:48
0
scaevola, в первую очередь отключи тени, rangdoll и поставь количество трупов на минимум.
Ответ #51 26 Мая, 2009, 21:20
0
scaevola не знаю как у тебя но у меня всё работает нормально
при параметрах
Ответ #52 26 Мая, 2009, 21:37
0
хммм... странно... почитал тут вас... все называют мощные системки и то как сильно на них тормозит игра, даже при небольшом количество народу... У меня средненькое железо на сегодняшний день (E6750, 2гб операти, 8800gts 320) играл на максимальной настройки (вроде ещё стояли HD текстуры), и при Battle size 1000... шло отлично, правда когда всё таки встречались две армии с 700+  рыл в каждой, то через какое-то время начинал падать фпс (видимо из за количество трупов на поле), но было играемо(!)... хотя всё-таки пару раз игра вылетала под конец битвы за какой-нить Дирим ^_^
Ответ #53 27 Мая, 2009, 11:41
0
Art911
О спасибо.. Я кажись понял в чем дело. Разрешение монитора. Сделал 1024х768 так лаги с кергитами оочень заметно уменьшились :) От радости аж три подряд армии под нож пустил кергитскии в реалтайм ))) Теперь буду тестить баттлсайз 200! Еще раз спасибо!
Ответ #54 27 Мая, 2009, 11:46
0
Может действительно снять полуторное разрешение монитора и увеличить размеры битв...
Ответ #55 08 Июня, 2009, 18:51
0
к чему привело снижение разрешения и увеличение баттлсайза?

у самого меня 2.4четырехпроц, 4 гб озу, 640мбGF8800, ХР. ФПС падает тока в горах с лесом. жестко падает. в остальных случаях либо не падает либо практически незаметно. разрешение моника 1240х1024
Ответ #56 08 Июня, 2009, 20:22
0
у меня баттлсайз на 250 стоит, всё без проблем, машина хорошая)))

вот только при осадах...(
Ответ #57 08 Июня, 2009, 20:32
0
Вот то то и оно что не у всех машины хорошие
Ответ #58 08 Июня, 2009, 20:46
0
ну так тем более надо разрабам сказать огромное спасибо =) что МнБ вообще идёт на не оч хороших машинах.

а по сути, и самый стандартных баттлсайз можно полюбить)))) эх, как когда-то, когда только играть начинал) ностальгия)
Ответ #59 17 Июня, 2009, 19:15
0
Прога вещьчь :thumbup: ставлю на полную и в отруб...  =/правда при штурме если армии схлеснулись большие (ну там по 200-300 с каждой стороны) притормаживает и... по закону подлости, к концу такого тяжкого сражения, выдает ошибку и выбрасывает в винду :cry: так что приходиться при осадах отключать прогу..
Ответ #60 17 Июня, 2009, 19:17
0
А ты попробуй разрешение поменяй, помогает :)
Ответ #61 17 Июня, 2009, 19:24
0
Art911 спосибо за совет, но тогда "не так вкусно хавать будет"  :D
Ответ #62 17 Июня, 2009, 19:25
0
"Жертвуем меньшим ради большего"
Ответ #63 17 Июня, 2009, 19:38
0
Зато каждая битва как ИСТИНОЕ ристалище: трупы горой и толкучка базарная :D :thumbup:
Ответ #64 17 Июня, 2009, 20:15
0
почти успел захватить калрадию прежде чем, узнал про батлсайзер. после него даже в моды перехотелось играть и ставить патч 1010, наконецто игра показала себя с лучшей стороны! при маленьких размерах армии ГГ очень сильно влиял на исход битвы а если не резать всех то мало шансов на победу, а при больших этож одно удовольствие, ставлю настройки сайзера на 1000 в то в ремя как в настройках игры отбражается только около 650 человек(0.960) а в битве участвует при любом раскладе не более 250/250 и это дествительно круто, чем мелкими шайками пытаться разбить могучие армии и разбить неподступные бастионы королей! при 250/250 если смотреть на армию получаем 5 фпс, если отвернутся то 7(графика на полной без сглаживания. 1280 на 1024. но пожалуй батл сайзер я ни на что не променяю даже на ети самые фпс, тут наконец то появляется простор для тактики, можно и конницу увести в сторону и дождь из стрел пустить и зажать и прижать и задавить и местность использовать в обшем одно удовольствие! 500/500 еще не сходился не с кем(кроме городов) так что пока не требуется больших армий.
конфиг атлон 2,9 Ггц видео радеон 4670 512памяти, память 2 гига.
лаги только когда начинается битва и идет загрузка мобов на местность, вылетов в винду не разу не было.

ЗЫ, а можно прикрутить голосовалку, а то каждый написал, а что народ вибирает не понятно.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2009, 20:19 от astral »
Ответ #65 20 Июня, 2009, 19:09
0
Не, у меня (а точнее у моего друга) battlesizer никак не влияет на игру независимо от установленных параметров(мы играли на максимуме)Только когда в очень густом лесу была битва (не помню какой это мод) блюки

Добавлено: 20 Июня, 2009, 19:23
хммм... странно... почитал тут вас... все называют мощные системки и то как сильно на них тормозит игра, даже при небольшом количество народу... У меня средненькое железо на сегодняшний день (E6750, 2гб операти, 8800gts 320) играл на максимальной настройки (вроде ещё стояли HD текстуры), и при Battle size 1000... шло отлично, правда когда всё таки встречались две армии с 700+  рыл в каждой, то через какое-то время начинал падать фпс (видимо из за количество трупов на поле), но было играемо(!)... хотя всё-таки пару раз игра вылетала под конец битвы за какой-нить Дирим ^_^
я тоже удивляюсь!
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2009, 19:23 от Марат Умнейший »
Ответ #66 28 Июня, 2009, 13:38
0
Да. Бэтлсайзер великая вещь. без него я бы не смог захватить вегиров. Но  советую не убивать комп и не ставить 1000. где-то 500-600 для моей конфиги норм:
IntelCore2Duo 2,6Ghz E6750
4G DDR2
ASUS P5KR
Gygabyte Radeon HD 4870 512 GDDDR5 :p
Ответ #67 01 Июля, 2009, 01:56
0
Конфига один в один как у меня, но при сайзе в 600 тормоза и вылеты приштурмах. С горами тел видяха несправляеться. А вот на 450 работает только влет...
Ответ #68 14 Июля, 2009, 14:15
0
У мя кора дуба е4500 в разгоне до 3 ггц
2 гига оперы и 8800ГТС 512
батл сайз стоит 300 но на этих 300 тормоза приличные..
кто знает игра потдерживает 4 ядра? а то думаю брать квад или пропить бабло )
Ответ #69 03 Августа, 2009, 09:54
0
В принципе BS - рельно тема, так как только при достаточном количестве войнов етсь отдача от тактических манёвров.
При 50*50 - просто небольшая мочиловка, где побеждает тот, у кого более прокачанные войска.
Сейчас играю с маркером установленном на 500 (если дома совсем жарко, то на 400). При этом получаю массу удовольствия.
Кстати, был пост, что кавалерия при большой массе неэффективна - А вы пробовали фланговые удары.
То етсь, ставлю своих 12 хускарлов и 18 свадийских сержантов в линию + человек 50 всякой другой пехоты помельче. За ними чуть повыше родокских арбалетчиков. (человек 25).  При этом со своими 30 всадниками ухожу ко флангу.
Враг прёт наа пехоту, а я тем временем чуть в тыл и с боку обрушиваюсь вдоль тыловой линии простивника и все... таким макаром король Ярголек со своими лордими приказал долго дить, а у него перевес был ой какой... битва была мои 130 против 320... :-)
Ответ #70 14 Августа, 2009, 13:49
0
отвечу просто и ясно-использую сам,комп виснет так(иногда),што у меня чуство што мои комп не Пентиум 4 а 1 или 2...может потомушта видео карта слабая... =/ =/ =/
Ответ #71 16 Августа, 2009, 11:50
0
У мене машина позволяет где-то до 200-210, но уже тогда начнет тормозить даже в голой степи. "Рабочий" размер войска - 166-170 единиц, и, заметьте, господа, количество вояк - четное, чтоб ни у одной стороны исходного приемущества (хотя бы по такой записи) не было. При штурме и, особенно, защите Крепостей/Городов приходиться минимизировать в настройках графики кол-во трупов и типов моделей персонажей, в полевых сражениях выставляю "Неограниченный" их размер, "Траву" убираю на минимум, как и "Детализацию теней" (около 5%).

Мдя, без BS M&B - голимая ботва!! :thumbup:

P.S. Про фланговые удары. Я делал неоднократно "ножницы": пехота и лучники ждали набегающего врага на холмике, а кавалерия с ГГ - где нить сбоку, дык когда враг срывался и мчался на пехоту в беспорядочной толпе, вот тут-то и пускал всех сразу в атаку! Как оказалось, в таком случае они и описаются, а не захотят - такой совместный удар их скоро в "котле" задушит!  ;) :D ;)
Ответ #72 16 Августа, 2009, 13:59
0
Цитировать (выделенное)
Кстати, был пост, что кавалерия при большой массе неэффективна - А вы пробовали фланговые удары.
То етсь, ставлю своих 12 хускарлов и 18 свадийских сержантов в линию + человек 50 всякой другой пехоты помельче. За ними чуть повыше родокских арбалетчиков. (человек 25).  При этом со своими 30 всадниками ухожу ко флангу.
Враг прёт наа пехоту, а я тем временем чуть в тыл и с боку обрушиваюсь вдоль тыловой линии простивника и все... таким макаром король Ярголек со своими лордими приказал долго дить, а у него перевес был ой какой... битва была мои 130 против 320... :-)
30 всадников - это большая масса? 145 свадийцев (100+ рыцарей) вот это большая масса. при лобов. ударе первые ряды сцепляются с противником, а последующие бестолкого мечутся. жаль что нельзя делить армию на отряды.
моя прелесть: с2d e6300, 3gb ddr2, gf8800gtx 768mb, wxp sp2.
настройки макс. 1280х1024 с выкл. тенями, кровью, рагдол моделями, сглаж.
в поле могу играть с 600
в горах 100
в лесах 200
в осадах 900
все конечно примерно. бывает в лесах идет хорошо, а поле тормозит. лишь горы постоянны... :)
Ответ #73 17 Августа, 2009, 15:53
0
Согласен! Жалко, что до сих пор нет ни одного мода, где можно было бы делить армию на отряды самому, а не по разбивке (пехота-лучники-кавалерия). Это бы очень поспособствовало зрелищности и реалистичностьи. Так как прикинул - 100 всадников тяжёлой конницы - для небольших карт M&B действительно перебор. Хотя, я и не думаю, что так много их и нужно. Да и в реальности столько никогда не было, как-никак это дорогое удовольствие. Таким богатством в средние века разве что САЛАДИН похвастать мог.

Кстати, тут почита и решил себе поставить размер на 1000 и даже удалось запустить мочилово 350*540... (почти 900 :-))...
Так вот, у меня при битве почему-то все прошло гладко.
Хотя вроде и стоит q6600 up to 3ghz; 3870 512; 4G ddr2 800. И разрешение 1400*900.
ни одного лага за битву не было.
Хотя если честно иногда и при 100*100 бывают лаги, так что как-то странно тут все и не прозрачно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: