Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 693717 раз)

Ответ #350 02 Апреля, 2018, 01:24
0
В общем, механизм слухов полностью сломали. Те, кто как и я, выбирал предысторию барда, чтобы чаще получать слухи, теперь могут не беспокоится - оно отныне ни на что не влияет.
Ответ #351 02 Апреля, 2018, 01:58
0
В общем, механизм слухов полностью сломали. Те, кто как и я, выбирал предысторию барда, чтобы чаще получать слухи, теперь могут не беспокоится - оно отныне ни на что не влияет.
Почему не влияет?
Судя по скриптам, это уменьшает время перезарядки слухов у неписей в тавернах, торговцев и стюардов замков.
Ответ #352 02 Апреля, 2018, 08:32
0
Чтото орден кракена не очень. Еще и с скорпионами враждуют. Случайно помог им, сделал пару квестов, дали этих кракенов. Сносят их на ура кому не лень
Можете подсказать для поля какие ордена из хороших?
Ответ #353 02 Апреля, 2018, 11:09
0
Камрады, подскажите, как отключить хороводы лордов на карте, раздражают до зубной боли.  За опцию "CHAAAARGE" из Перисно автору памятник при жизни надо ставить.
Ответ #354 02 Апреля, 2018, 11:25
0
Камрады, подскажите, как отключить хороводы лордов на карте, раздражают до зубной боли.  За опцию "CHAAAARGE" из Перисно автору памятник при жизни надо ставить.
Полностью поддерживаю. А то бродят гуськом по карте и плевать им на войну. Или война с к примеру с Сарлеоном, а они за Торбой стаей в песках бродят. Или такой случай. Я вассал Империи, воюем с Д'Шар, маршал созывает подданных для войны, а сам крутится около Элакрая, и как овца, по кругу.
Ответ #355 02 Апреля, 2018, 13:26
+1
Полностью поддерживаю. А то бродят гуськом по карте и плевать им на войну. Или война с к примеру с Сарлеоном, а они за Торбой стаей в песках бродят. Или такой случай. Я вассал Империи, воюем с Д'Шар, маршал созывает подданных для войны, а сам крутится около Элакрая, и как овца, по кругу.
Nikopol говорит о другом - поведении лордов в битве.

Что странно, у меня они обычно чарджатся или начинают медленно сближаться, но после пары трупов переходят в резкую атаку.
За 700+ дней было только 2 случая, когда вражеские войска "заело".
Ответ #356 02 Апреля, 2018, 14:45
0
Faraon67, Leonion, именно, я про тактическую карту.

Цитировать (выделенное)
Что странно, у меня они обычно чарджатся или начинают медленно сближаться, но после пары трупов переходят в резкую атаку.
За 700+ дней было только 2 случая, когда вражеские войска "заело".

Счастливый вы человек!  В последнем бою между лордами Сарлеона и Империи, в который я влез, 300 солдат с обеих сторон заняты исключительно наматыванием кругов вокруг друг друга. Уменьшение размеров поля боя не помогло - смешно смотреть как 2 огромные армии на расстоянии 50 метров только и делают что злобно смотрят друг на дружку, и и линией бродят от  одного края до другого... При этом несут потери от стрел и дротиков, но к активным действиям не переходят.

Формации отключал, уровень сложности сражения менял - ничего не помогает. Нет ли для игры твика, чтобы армии союзников всегда воспринимали ГГ как маршала армии? Или остается надеяться только на аналогичную опцию CHARGE в патче...

P.S.  У меня абсолютно все армии с дееспособными лордами заняты подобной фигней - даже в бою с разбойниками. Все желание пропадает играть из-за этого.
Ответ #357 02 Апреля, 2018, 15:41
0
Leonion, понятно. Не сразу понял про речь. Но и про что я говорил, то же раздражает.
Ответ #358 02 Апреля, 2018, 16:02
0
Счастливый вы человек!  В последнем бою между лордами Сарлеона и Империи, в который я влез, 300 солдат с обеих сторон заняты исключительно наматыванием кругов вокруг друг друга. Уменьшение размеров поля боя не помогло - смешно смотреть как 2 огромные армии на расстоянии 50 метров только и делают что злобно смотрят друг на дружку, и и линией бродят от  одного края до другого... При этом несут потери от стрел и дротиков, но к активным действиям не переходят.
А, ну может мне так хорошо, потому что я играю на фиксированной минимальной карте. Все остальные слишком большие (никогда не понимал игроков, которым не хватает пространства - там же на этих громадинах от скуки помрешь, пока войска друг до друга доползут + к тому же большие расстояния сильно перекашивают баланс в сторону защищающегося в крупных замесах), т.ч. у меня бои обычно бодро проходят.
Ответ #359 02 Апреля, 2018, 17:44
0
Недавно заметил, что в армии неожиданно стали появляться войска, которые я не набирал. Сейчас вот обнаружил в отряде рыцаря вороного копья, несколько наемников вороного копья и 8 пендорских воителей, которые возникли из ниоткуда. Это новая разновидность награды за победу в турнире? Просто я ничем, кроме турниров в последнее время не занимался.
Ответ #360 02 Апреля, 2018, 19:23
+2
Недавно заметил, что в армии неожиданно стали появляться войска, которые я не набирал. Сейчас вот обнаружил в отряде рыцаря вороного копья, несколько наемников вороного копья и 8 пендорских воителей, которые возникли из ниоткуда.
Кто-то отправлял Ансена собирать RtR.
Ответ #361 02 Апреля, 2018, 20:33
0
Решил нормально засесть, оказывется если на старте кинуть все в ловкость (18 минимум получается) и далее качать 10 владения оружием, то уже на старте получим героя, который может выносить арены и турниры (чисто на копьях)
или в соло грабить деревни
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2018, 20:38 от trader4444 »
Ответ #362 02 Апреля, 2018, 20:48
0
Почему не влияет?
Судя по скриптам, это уменьшает время перезарядки слухов у неписей в тавернах, торговцев и стюардов замков.
Раньше это еще влияло на вероятность получить слух. Теперь npc либо дает слух, либо нет. Вчера час мучал работорговцев. Методом тыка выяснил, если он не хочет - значит не хочет. Зато если у него "день распродажи", он при каждой загрузке предлагает новые войска. Так, пожалуй, даже лучше, чем раньше, когда на 6-7 загрузок было одно предложение, а без предыстории - и того реже. Но плохо, что придется наматывать большие расстояния по карте.
Ответ #363 02 Апреля, 2018, 20:48
0
Решил нормально засесть, оказывется если на старте кинуть все в ловкость (18 минимум получается) и далее качать 10 владения оружием, то уже на старте получим героя, который может выносить арены и турниры (чисто на копьях)
В долгосрочной перспективе не очень эффективно, если сравнивать с куалисной прокачкой.

То же самое, как если сравнивать обычную прокачку (как в Нативе) и куалисную: обычный качальщик гораздо быстрее станет вменяемым бойцом, но настоящих высот не достигнет. Впрочем, кому-то такие высоты и не надо: худо-бедно живет персонаж - и то хлеб)
Ответ #364 02 Апреля, 2018, 21:05
0
Blackbird, если я правильно понял, вы имеете в виду, что если интервал слухов истёк, то это еще не означает, что можно получить полезный слух, в отличии от прежних версий, где можно было сейв-лоадом добиться слуха от информатора? Сейв-лоад перестал работать в этом моменте? Если так, то тут нечему удивляться).

Другими словами, истекший интервал слухов является необходимым, но НЕ достаточным условием получения полезного слуха?
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2018, 21:20 от Sirrega »
Ответ #365 02 Апреля, 2018, 21:35
0
Раньше это еще влияло на вероятность получить слух. Теперь npc либо дает слух, либо нет.
В каком смысле "вероятность"?  :-\
Слух или есть, или его нет, так и раньше было.
У каждого непися, любящего посплетничать, есть время перезарядки. Один слух высказал - все, пошло N дней перезарядки ("ничего нового пока не слышал"). Именно на это N влияет rumor_interval. Грубо говоря, у ГГ с одним происхождением неписи будут перезаряжаться 4 дня, а у другого - неделю.
Ответ #366 02 Апреля, 2018, 21:48
0
Leonion, да, так и есть, спасибо.
Ответ #367 02 Апреля, 2018, 22:22
0
Почему то цена наемников когда имеется золотой слиток выше чем без золотого слитка.

Ответ #368 02 Апреля, 2018, 23:20
+1
Решил нормально засесть, оказывется если на старте кинуть все в ловкость (18 минимум получается) и далее качать 10 владения оружием, то уже на старте получим героя, который может выносить арены и турниры (чисто на копьях)
В долгосрочной перспективе не очень эффективно, если сравнивать с куалисной прокачкой.

То же самое, как если сравнивать обычную прокачку (как в Нативе) и куалисную: обычный качальщик гораздо быстрее станет вменяемым бойцом, но настоящих высот не достигнет. Впрочем, кому-то такие высоты и не надо: худо-бедно живет персонаж - и то хлеб)



цель - эффективный старт, не более того
Ответ #369 03 Апреля, 2018, 01:56
0
В каком смысле "вероятность"?  :-\
Слух или есть, или его нет, так и раньше было.
У каждого непися, любящего посплетничать, есть время перезарядки. Один слух высказал - все, пошло N дней перезарядки ("ничего нового пока не слышал"). Именно на это N влияет rumor_interval. Грубо говоря, у ГГ с одним происхождением неписи будут перезаряжаться 4 дня, а у другого - неделю.
Раньше, даже если у npc слух был, он мог вместо него выдать стандартный треп. Сохранившись перед разговором и загружаясь, можно было подобрать удобный вариант. С коэффициентом попыток надо было меньше при этом. Теперь механизм по-другому работает. Пока до конца не разобрался во всех нюансах.

ЗЫж. Это в основном касается работорговца. Торговца информацией я и раньше не особо мучал. Теперь похоже, его поведение точно как описано в ченжлоге - если ему выпал, допустим, сундук в Рани, это и будет сундук в Рани, хоть обперезагружайся. Но меня не он интересует, а работорговец и предлагаемые им войска.
Ответ #370 03 Апреля, 2018, 10:10
0
Скачал себе версию 3.9 - после захвата города если открыть - отсчеты - персонаж, то пишет " вы лидер отступников". Это так задумано или очередной баг? В 3.8 после захвата писало что вы суверенный король.  И рыцари созывали армию поддержки....
Ответ #371 03 Апреля, 2018, 13:49
0
Чтото орден кракена не очень. Еще и с скорпионами враждуют. Случайно помог им, сделал пару квестов, дали этих кракенов. Сносят их на ура кому не лень

А еще демонические магнусы не очень, умирают от кого не лень. Слабые, слабые. Кракен худший Орден в игре.

худо-бедно живет персонаж

Не худо и не бедно. При обычной раскачке все остальное можно точно так же добить напитками.  Просто выпить придется больше. Зато игрок гораздо раньше становится машиной смерти чем наши мега -задротно-перфекционисткие персонажи которым мы качаем только инт только оттого что мы видите ли получаем на одно очко навыка больше чем при питье элексиров на интеллект.

Это я сейчас худо-бедно живу с всего 18 силы на 20+ уровне но зато с 30+ интеллекта.
а работорговец и предлагаемые им войска.

Сейвскамминг порезан.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 14:02 от Scarrus_Mortis »
Ответ #372 03 Апреля, 2018, 15:09
+1
которым мы качаем только инт только оттого что мы видите ли получаем на одно очко навыка больше чем при питье элексиров на интеллект.
Одинакаво получаем очков навыков и в том и в другом случае). Если при левелапе взять интеллект, то 2 очка получается потому, что 1 очко от собственно левелапа, а второе - от интеллекта. А когда пьем куалис на интеллект, то никакого левелапа нет, поэтому и дается только 1 очко.


Это я сейчас худо-бедно живу с всего 18 силы на 20+ уровне но зато с 30+ интеллекта.
А я сейчас с 14 силы и ~24 интеллекта. Но вообще да, вы отчасти правы насчет худо-бедно). Правда я пока только один куалис сожрал, который из Рани.
Ответ #373 03 Апреля, 2018, 15:21
0
Правда я пока только один куалис сожрал, который из Рани.
всё-таки решили не ждать выхода всех патчей? :)
Ответ #374 03 Апреля, 2018, 16:35
0
всё-таки решили не ждать выхода всех патчей?
Да, если надо будет новая игра, то импортирую героя, да и всё. А всё, что нажито непосильным трудом, восстановлю в денежном эквиваленте читами)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.