Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 642192 раз)

Ответ #1000 31 Августа, 2018, 23:51
+2
Понятно, спасибо. Но оно точно компенсирует разницу в скорости и в номинальном уроне?
Я как-то для себя во время работы над Перизно высчитывал, что следующая разница:
armor_soak_factor_against_cut       = 1.15
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.95
armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75
очень грубо эквивалентна коэффициенту 1.2 (т.е. 60 режущего = 50 колющего)

В РоР разница чуть меньше
armor_soak_factor_against_cut       = 0.9
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75
armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.8
В принципе, 70с должно быть примерно равно 60р.
Т.ч. я бы брал изумрудный.)
Ответ #1001 01 Сентября, 2018, 01:17
0
В принципе, 70с должно быть примерно равно 60р.
  :o
Вот те на.
Расходимся, поцоны, нас надули...
Ответ #1002 01 Сентября, 2018, 01:20
0
нас надули...
Да ... я так и понял , ибо теперь бонус с рубинового оружия по ощущению просто никакой !!!
Ответ #1003 01 Сентября, 2018, 08:28
0
Не драматизируйте, после прохождения всех модификаторов, у рубинового урон выше за счет того что его поглощают меньше.

Пойду разведу дискуссию на реддите по этому поводу. То есть, попытаюсь.

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 09:08 от Scarrus_Mortis »
Ответ #1004 01 Сентября, 2018, 12:54
+1
Это при прочих равных.
Но его более высокое пробивание "декомпенсируется" более низким сырым уроном.
65/66, 84/81, 57/61, 29/26.
Разница ничтожно мала.
Против топовых доспехов piercing будет чуть лучше, но против "жирдяев" (по ХП) в легких доспехах вроде берсов, а также против любых воинов в легкой и средней экипировке на начальных и средних стадиях игры (почему на нач. и ср. - потому что дальше пойдет оверкилл) будет лучше cutting.

С учетом огромной разницы в скорости, имхо, emerald перевешивает.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 13:13 от Leonion »
Ответ #1005 01 Сентября, 2018, 15:40
0
Цитировать (выделенное)
С учетом огромной разницы в скорости, имхо, emerald перевешивает.
Если пешком или с места рубить - да, однозначно изумрудный. А если пролетая мимо на коне, то мне важнее большой разовый урон, чем скорость удара.
Ответ #1006 01 Сентября, 2018, 15:51
0
Заметил тут удивительную вещь: Лорд таскает с собой орденские войска из города, который его сторона давно уже потеряла (больше 200 дней как). Разве они не должны терять подкрепления ордена при потере города с орденом? Или есть особые лорды которые не теряют такие преференции?

JohnDoe, никакой "разовый" урон не сможет компенсировать разницу в скорости в 1/3.
Ответ #1007 01 Сентября, 2018, 16:07
0
Цитировать (выделенное)
JohnDoe, никакой "разовый" урон не сможет компенсировать разницу в скорости в 1/3.
Почему же? Если я скачу мимо группы противников на всем ходу, каждому из них достанется только по одному удару. Не важно, что у меня в руках. И хорошо бы, что бы урон  оказывался летальным.

Но я не спорю: в большинстве случаев  изумрудное оружие универсальные.

Жаль, что рунные молоты так и не подвезли...
Ответ #1008 01 Сентября, 2018, 18:29
0
Лео, а что за скрин, откуда он взят и почему на нем ничего не понятно ? :D


Изумрудное ? Я бы взял сапфировое, ибо скорость. Или я путаю.....Вроде бы сапфировое самое скоростное, ведь так ?



Ответ #1009 01 Сентября, 2018, 18:47
0
Цитировать (выделенное)
Изумрудное ? Я бы взял сапфировое, ибо скорость. Или я путаю.....Вроде бы сапфировое самое скоростное, ведь так ?
Я так и поступил, хех. Но сильно удивился характеристикам остальных. Изумрудное и спутнику легче вручить, чем рубиновое, и веса у него меньше, и при колющем ударе даже урон чуть больше. И скорость выше.
Ответ #1010 01 Сентября, 2018, 19:09
+1
Заметил тут удивительную вещь: Лорд таскает с собой орденские войска из города, который его сторона давно уже потеряла (больше 200 дней как). Разве они не должны терять подкрепления ордена при потере города с орденом? Или есть особые лорды которые не теряют такие преференции?

Многие лорды используются КОшные войска в качестве своей личной гвардии, вне зависимости от того, есть ли у них город для производства этих войск или нет.
https://pop3.wikia.com/wiki/List_of_notable_lords

Лео, а что за скрин, откуда он взят и почему на нем ничего не понятно ?

Из моей расчетной таблицы, основанной на формулах урона с форума taleworlds (для удобства демонстрации лишние числа я из нее временно вырезал).
На скрине 4 разных случая, в которых в качестве примера использованы разные показатели ГГ (сила, паверстрайк, владение оружием) и разная броня предполагаемого противника, дабы показать, как при разных конфигурациях отличается урон от изумрудного и сапфирового мечей.
Самая нижняя строка с числами - финальный урон, высчитанный по формуле.
Ответ #1011 02 Сентября, 2018, 09:24
0
Prophesy of Pendor 3.9.2 подарил много новых фишек:

- интересные переработанные линейки прокачки войск
- разнообразие оружия и снаряжения
- армии инквизиторов на территории Дшар
- ванскири стали более интересными противниками для прокачки известности, чем джату (да вот только норовят отступить к краю карты, так что им в тыл не зайдешь! что за ерунда?...)

и т.д.


НО есть и большой минус, из-за которого невозможно с интересом играть, когда реально начинаешь завоёвывать карту. Пленные лорды бегут!

Бегут из отряда по 5 за ночь при прокачке "пленение" 5. Бегут по 3 штуки за ночь из города-крепости с тюремной башней и гарнизоном более 500 бойцов.

Игра превращается в рутину: приходится постоянно отлавливать мелкие отряды сбежавших лордов, как мух.

Конечно уже завоевал карту 1 раз PoP 3.9.2. Задавил массой лордов-друзей с отношениями под 100. Таких лордов должно быть много. Но подобная тактика - унылое занятие... вы же понимаете?  :embarrassed:  А за что мы любим Mount&Blade? За играбильность в первую очередь! Как её вернуть?

Буду благодарен, если кто напишет, как изменить вероятность побега лордов :)
Ответ #1012 02 Сентября, 2018, 09:58
0
Сам себе отвечаю: с помощью программы PoP Helper попробую откорректировать вероятности побега лордов ... )))

Господа, но ведь это чистейшее читерство !!!
Ответ #1013 02 Сентября, 2018, 10:02
0
В ванильном Варбанде у лордов высокая вероятность побега ночью и неплохая - из тюрьмы.
Оно точно изменено в Пендоре на еще более высокую ?
Ответ #1014 02 Сентября, 2018, 10:15
+1
мод неиграбелен?
Во-первых, не надо создавать новые темы для задания простых вопросов.

Во-вторых, понятия не имею, зачем вы вообще используете тюрьмы.
Мод совершенно играбелен, даже если сразу отпускать всех вражеских лордов, при этом воюя против всех 5 фракций одновременно.
Ответ #1015 02 Сентября, 2018, 14:18
0
зачем вы вообще используете тюрьмы.
Чтобы уменьшить вероятность побега, ваш Капитан Очевидность.
Ответ #1016 02 Сентября, 2018, 15:16
0
Чтобы уменьшить вероятность побега
Перефразирую: нафига вообще кого-то держать в плену, а не отпускать сразу?
Ответ #1017 02 Сентября, 2018, 17:36
0
Чтобы уменьшить вероятность побега
Перефразирую: нафига вообще кого-то держать в плену, а не отпускать сразу?


при стандартой версии игры это очень затормаживает захват владений фракции

и при одной армии взять за присест 5-10 владений сразу не получится - гарнизона нет и их будут забирать обратно
Ответ #1018 02 Сентября, 2018, 19:47
+1
Перефразирую: нафига вообще кого-то держать в плену, а не отпускать сразу?
Чтобы быстрее уничтожить фракцию. Чтобы не бесили. Чтобы не грабили твою любимую деревню. Ради коллекции.
Ответ #1019 02 Сентября, 2018, 22:52
0
Вообще интересно было бы сделать чтоб если ты король, захваченных лордов можно было "ссылать" через опцию в диалоге на безлюдный остров возле Цеза, и там пусть бегают себе никого не трогают  :D  К сожалению моих познаний в коддинге для этого не достаточно... В принципе на этом острове спавнится отряд с войсками ГГ во время квеста с воинами ордена, можно глянуть его координаты, но как дальше не знаю)
Ответ #1020 03 Сентября, 2018, 12:41
0
Простите если что не так и где то об этом говорилось, но тем не менее.
Если разница у доспехов? имею ввиду по типу: если у двух доспехов циферки одинаковые но они сами по себе разные - повреждения будут одинаковые или разные?
Ответ #1021 03 Сентября, 2018, 14:08
+1
Если значение брони одинаковое - они одинаково снижают урон. Разницы между латами, бригандиной или кольчугой в игре нет.
Ответ #1022 07 Сентября, 2018, 00:52
0
Повышаю себе репутацию путем пленения и отпускания нолдоров, собрал себе уже целый гарем в 50 шт., свободных мест не осталось. Теперь нюанс: Если я отпускаю всех мне начисляют дружбу до 27, и я уже не могу ни атаковать отряды в соло, ни принимать вражескую сторону в их схватках с лордами. С этого назревает вопрос: после отметки в какое число уже не имеет смысла качать репутацию? И как долго я смогу её повышать если буду отпускать не всех сразу а по чуть-чуть? У меня если всех освободить повышается до 32.
Ответ #1023 07 Сентября, 2018, 07:17
0
Highlander,
30 - доступ в Элакрай. 70 - секреты нолдорской экипировки для ордена, но это нужно только один раз, так что 30 - главный ориентир.
Ответ #1024 07 Сентября, 2018, 08:07
0
Highlander,
30 - доступ в Элакрай. 70 - секреты нолдорской экипировки для ордена, но это нужно только один раз, так что 30 - главный ориентир.

а для вступления/основания орденов?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.