Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 689843 раз)

Ответ #1575 29 Октября, 2019, 12:03
0
Народ, не ориентируюсь на форуме, возможно уже было решение. На моде 3.9.4 даже на низких настройках(очевидно не в конфига компа дело) появились сильные и постоянные фризы во время боя. 3.9.3 на высоких настройках с таким же размером боя даже микрофризов не было. Что могло пойти не так?
Ответ #1576 29 Октября, 2019, 14:50
0
Народ, не ориентируюсь на форуме, возможно уже было решение. На моде 3.9.4 даже на низких настройках(очевидно не в конфига компа дело) появились сильные и постоянные фризы во время боя. 3.9.3 на высоких настройках с таким же размером боя даже микрофризов не было. Что могло пойти не так?
Чистое гадание на кофейной гуще, но попробуй полностью удалить ворбанд и мод. Полностью, то есть включая все относящиеся к нему папки  в Моих документах и appdata/warband. А потом поставить заново.
Ответ #1577 29 Октября, 2019, 16:11
0
Народ, не ориентируюсь на форуме, возможно уже было решение. На моде 3.9.4 даже на низких настройках(очевидно не в конфига компа дело) появились сильные и постоянные фризы во время боя. 3.9.3 на высоких настройках с таким же размером боя даже микрофризов не было. Что могло пойти не так?
Чистое гадание на кофейной гуще, но попробуй полностью удалить ворбанд и мод. Полностью, то есть включая все относящиеся к нему папки  в Моих документах и appdata/warband. А потом поставить заново.
На этом же варбанде 3.9.3 не фризит) Всё идёт более чем) оба мода стоят сейчас
Ответ #1578 29 Октября, 2019, 16:49
+1
Цитировать (выделенное)
На этом же варбанде 3.9.3 не фризит) Всё идёт более чем) оба мода стоят сейчас
Ну.. ок, не делай это. Я же не буду тебя уговаривать, это ведь твои проблемы, а не мои. ))
Ответ #1579 30 Октября, 2019, 21:28
0
Как в этой версии отключить диалоги компаньонов? Всегда в лагере отключалось, теперь там нет этой опции. Они достали болтовнёй(
Ответ #1580 31 Октября, 2019, 22:46
0
RRezak092,  не забыли, случайно, cheatmenu вкл.?
Ответ #1581 01 Ноября, 2019, 15:14
0
RRezak092,  не забыли, случайно, cheatmenu вкл.?

Я никогда его не включал. Эту опцию в читменю перенесли?
Ответ #1582 01 Ноября, 2019, 23:28
0
Я никогда его не включал. Эту опцию в читменю перенесли?
:) Вы врете, или запутались, или врете, что запутались?
Ответ #1583 02 Ноября, 2019, 10:29
+1
grassion, раньше отрубить диалоги можно было в меню настроек мода без всякого чит-меню
Ответ #1584 02 Ноября, 2019, 16:21
0
Я никогда его не включал. Эту опцию в читменю перенесли?
:) Вы врете, или запутались, или врете, что запутались?

Или ты просто не разбираешься в модах) Раньше всегда вырубалось в лагере. 3.9.4 убрали. Поищу как залезть в чит меню. спс
Ответ #1585 02 Ноября, 2019, 17:35
+1
Или ты просто не разбираешься в модах) Раньше всегда вырубалось в лагере. 3.9.4 убрали. Поищу как залезть в чит меню. спс
Просто никогда не пользовался этой опцией, вот и подзабыл, как там было... :p А чит меню включается (на глобальной карте) Ctrl+~ и пишешь cheatmenu. Отключить - nocheatmenu.
Ответ #1586 03 Ноября, 2019, 23:49
0
ребят подскажите, раньше на 3.9.1 если не ошибаюсь, играл и апгрейд брони и оружия ско был не такой долгий как сейчас, топовая броня для рыцаря ско в первый же день рассчитывается на 62 дня апгрейда. Не помню таких адских цифр. В хелпере такого твика не нашел, но помню что был, подскажите где посмотреть?

версии на 3.9.4  и варбанд 1.174
Ответ #1587 03 Ноября, 2019, 23:59
0
Фыр, твик 3 b)
Ответ #1588 04 Ноября, 2019, 00:04
0
Ответ #1589 16 Ноября, 2019, 16:44
0
Хочу вооружить НПС рунным оружием (со щитом).
Что лучше, меч или топор? И сапфировный, рубиновый или изумрудный?
Ответ #1590 16 Ноября, 2019, 18:44
0
Каждый под свои предпочтения выбирает, чем вооружить своих НПС. Мой же критерий - скорость оружия. Сапфировый вроде. ИИ не самый умный, сколько не наблюдал, как они воюют между собой - удар не прошел, плевать, начинают следующий, а не поднимают щит, чтобы заблокировать ответку. И только после полученного урона они защищаются. Скорость же оружия позволит НПС ударить второй раз так быстро, что враг не успеет ответить на первый неудачный удар. Отчасти это уже заметно при рунном оружии нолдоров. При рунном же из шахт, где скорость еще выше... Лепота.

Выбор же из топора и меча - тоже двоякий. С одной стороны, топор короче, чем меч, с другой - топором нельзя сделать колющий удар, который так любят нпс и который уж очень бесполезный, если конечно у них не 10 сила удара. Я бы выбрал меч, т.к. прокачиваю своих нпс до 30 силы с куалисами.
Ответ #1591 16 Ноября, 2019, 19:35
0
MikeNew, топор. Самый быстрый топор. Неписям лучше не давать мечи, они начинают делать колющие удары, которые медленнее рубящих. Быстрыми, рубящими ударами они будут часто загонять врага в станлок и тот не сможет их ударить.

Ответ #1592 16 Ноября, 2019, 20:00
0
MikeNew, топор. Самый быстрый топор. Неписям лучше не давать мечи, они начинают делать колющие удары, которые медленнее рубящих. Быстрыми, рубящими ударами они будут часто загонять врага в станлок и тот не сможет их ударить.

Колющие удары мечем быстрее, чем рубящие. Они практически моментальные в исполнении ИИ. Другое дело, что без полной прокачки нпс урона они наносят мало и враг удар может проигнорировать. Для сравнения - те же нолдоры колющими ударами вполне спокойно убивают.
Ответ #1593 16 Ноября, 2019, 20:42
0
Колющие удары мечем быстрее, чем рубящие.
Рубящее, быстрое оружие хорошо чтобы станить врага быстрыми рубящими ударами. Колющий прерывает серию, противник выходит из стана.  Если колющий удар заблочат - тот кто уколол летит на секунду в стан. Потому все что вооружено саблями в моде и имеет хорошие навыки, легче разбирает своих противников - нет колющего удара, нет прерывания серии ударов, сабли мелькают со скоростью света.

Я охотно верю, что после двадцати плюс элексиров твоим неписям на такие мелочи плевать, потому что они быстрее двух третей Пендора и шанс того, что их вырубит какой нибудь скорпион ассассин ничтожно мал и все таки они все равно могут налажать с этим уколом (меня вон пытался рыцарь заколоть своим длинным мечом, стоя ко мне вплотную и конечно же отхватил, с тем же успехом это мог быть и нолдор), улететь в стан и из него выйти вперед ногами. А какие неписи у того игрока - вообще хз.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2019, 23:52 от Scardan »
Ответ #1594 17 Ноября, 2019, 00:35
+2
Dvorynin, тут кому как. Вообще, мне не очень понравилась перебалансировка одноручного рунного оружия разрабами (в каком-то из патчей). Поскольку двуручем обычно не играю, из рунного лично мне нужен только рубиновый лук. Из милишного чаще всего использую мастерский моргенштерн, которому я увеличил длину на 3 (теперь 88) или баттлхаммер.
Кстати, о мечах и топорах уже как-то был разговор.
Если загвоздка лишь в колющем ударе, убери его нафик у этого меча через Могргс. Или сделай как я - увеличь урон от укола на единиц так 8+. Или вообще уравняй с рубящим. Я-то не только рунному оружию его увеличил, но и другому с колющей атакой. Вообще странно, что колющую атаку настолько обделили уроном, особенно учитывая некоторую неуклюжесть в выполнении этих ударов ботами и мизерный бонус скорости. Вот я и исправил это недоразумение. Стало лучше.

И вот ещё, я себе Волчару перебалансировал.)) Прибавил ему ловкости хорошенько, и броня у него теперь с защитой больше 160 (точно цифры уже не помню). Носится теперь как бешеный бельгийский бык (чуть медленнее средней лошади) да сметает всех. И без хорошего бонуса скорости его не пробьешь. Тот ещё челлендж. Да и смотрится прикольно. И совсем не странно.)) Ещё как-то бы сделать, чтобы он появлялся в самой последней волне. Тогда можно своим войскам дать команду на отступление и устроить битву века 1 на 1. Кто-то знает, может, как такое провернуть?
Много чего интересного можно сделать, было бы только на это время. Какие-то слишком консервативный разрабы в этом плане.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 00:40 от perfect_Prefect »
Ответ #1595 17 Ноября, 2019, 09:45
0
из рунного лично мне нужен только рубиновый лук.
Его тоже понерфили что ли?
Ответ #1596 17 Ноября, 2019, 10:12
0
С выбором топор-меч все ясно, спасибо всем.
И все-таки, если сравнивать сапфировое и рубиновое оружие для НПС, что себя показывает лучше - скорость атаки или игнор брони?  :-\
Ответ #1597 17 Ноября, 2019, 15:49
0
С выбором топор-меч все ясно, спасибо всем.
И все-таки, если сравнивать сапфировое и рубиновое оружие для НПС, что себя показывает лучше - скорость атаки или игнор брони?  :-\
Все уже хором выше сказали - быстрота важнее.

шанс того, что их вырубит какой нибудь скорпион ассассин ничтожно мал и все таки они все равно могут налажать с этим уколом
Они всё равно лажают, как их не прокачивай. А одного пешего нпс 2-3 ассасина/берсеркера/другая пешая элита вынесет на ура, если только им не повезет чудовищно.

Dvorynin, тут кому как. Вообще, мне не очень понравилась перебалансировка одноручного рунного оружия разрабами (в каком-то из патчей).
Да мне то тоже... Если слишком много куалисов, я максимум рубиновые рунные луки могу дать своим нпс, не более. И то не всем. При финальной прокачке нпс - рунные мечи нолдор, до неё - топоры фридсвейна и какая то сабля от д'шар с 100 скоростью, чтобы были только рубящие удары. Про стан - спасибо, не знал. Хотя если отобьют рубящий, то персонаж тоже зависает. Я это относил к явлению одного порядка, но возможно был не прав. Играю только в сингле, для меня это не важно.
Ответ #1598 17 Ноября, 2019, 16:03
0
скорость атаки или игнор брони?
Для ботов - скорость.
Для меня - пробивание любой защиты в виде блоков, щитов и брони, естественно.
Эх, вот бы можно было в Варбанде реализовать нормально анимацию и механику ударов оружия с цепной соединяющей, как например кистень или цепной моргернштерн... Только с таким бы и бегал. А кто-то вообще пытался, кстати? Или это никак не возможно априори?

Его тоже понерфили что ли?
Я уже и не помню, как было раньше. Точность вроде немного уменьшили, что с хорошо развитым мастерством владения почти и не чувствуется. А что там было с уроном - не припомню. Но луки, как по мне, норм. У рубинового, кстати, помимо большого урона, скорость полета выпущенного снаряда - 99. Интересно, как оно будет, если немного уменьшить скорость натягивания тетевы и увеличить скорость снаряда до 130, скажем.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 16:32 от perfect_Prefect »
Ответ #1599 17 Ноября, 2019, 20:04
0
Эх, вот бы можно было в Варбанде реализовать нормально анимацию и механику ударов оружия с цепной соединяющей, как например кистень или цепной моргернштерн... Только с таким бы и бегал. А кто-то вообще пытался, кстати? Или это никак не возможно априори?
Смотря что подразумевать под "нормальной" механикой. Чтоб ты держал его за ручку а цепная часть болталась на ветру, подчиняясь физике твоих движений - не уверен что можно. А вот держать сложенным в руке и раскручивать при ударе - это можно сделать через вертексную анимацию. В других модах такое видел, могу скинуть архив с целой кучей готовых кистней, поставишь себе, посмотришь. Себе пока не добавлял такой, так что не уверен достаточно ли одного моргса на эту процедуру.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.