Тема: "Готика"  (Прочитано 273799 раз)

Ответ #250 05 Апреля, 2009, 00:54
0
Точно помню, доспех был желтый, он мне потому в глаза и бросился, правда значения я не придал, ну и еще мне персонаж чувством юмора понравился, я его даже убивать не стал.

Кстати, кто-нибудь помнит приставучего паренька из Старого лагеря?
Ответ #251 05 Апреля, 2009, 00:57
0
Укх...АААааа шмяк и ты в силовом куполе ! первое что зорубил на носу без брони ты никто ...Стражник:Эй тты куда преш ? (хех) Я собираюсь Взорать Старый лагерь  ! хц ухХ Ахх Стражник:ДА у это бродяги со всем нет денех ! Потом разборки в лагери -рЭкит , угрозы-тумаки хех ...както миловидный Бородач придложил подсобить собрать хабар ...пошел с ним вышли из лагеря пошли к его друзьям ..хм зачем им такие дубинки?...Аргх ... (потом вернулся к ним в броне и с мечом замечательно что можно не убивать а просто надовать тумаков и все забрать)
Есть задание "работа водоноса" у этого "квеста" есть логический конец ?(кроме убийства тех громил ух или продажи этой воды)
Ответ #252 05 Апреля, 2009, 01:06
0
Кстати, кто-нибудь помнит приставучего паренька из Старого лагеря?
Да, Мад, хороший парень мне его жалко было, когда в Старом Лагере резня началась...
Ответ #253 05 Апреля, 2009, 01:08
0
Ну... у меня он до этого не дожил, география погубила :)
Ответ #254 05 Апреля, 2009, 11:39
0
Он много у кого не дожил :)
Ответ #255 05 Апреля, 2009, 11:48
0
Кстати, в Готике 2 есть Мад-зомби :D
Ответ #256 05 Апреля, 2009, 12:26
0
Он много у кого не дожил :)

Я его пальцем не трогал, говорю же - коварная география. :)
Ответ #257 05 Апреля, 2009, 12:30
0
Он много у кого не дожил :)

Я его пальцем не трогал, говорю же - коварная география. :)
Лично меня он сильно бесил )
Ответ #258 05 Апреля, 2009, 12:35
0
Мужичёк из болотного лагеря вообще никаких вопросов не задает и не отвлекает, но зато убегает от каждого встречного мясного жука и бесславно погибает от укуса первого встречного болотожора, так что живет он в среднем намного меньше Мада...
Ответ #259 05 Апреля, 2009, 12:40
0
Помню беседую с этим мужиком, а в дверь за моей спиной медленно вползает болотожор, ощущения непередаваемые :)

Пока над доставал меня в Старом Лагере я терпел, но когда ближе к середине игры он поперся за мной в Болотный, мое терпение лопнуло, я решил срезать путь до лагеря поплыв по реке, а там так хитро сделано,  реказаканчивается водопадом, если свернуть в правый рукав реки, то свалишься в воду и все в порядке, а если плыть по основному - упадешь на камни и убьешься, я свернул, а Мад не успел.
Ответ #260 05 Апреля, 2009, 12:49
0
Помню, устроил себе сплав по реке от замка Лестера до Болотного Лагеря. Ощущения непередоваемые, и что самое интересное - Безымянный не получил ни одной царапины!
Кстати, только я один не помню больше игр с нормальным течением, или такие есть (в Готике 3 его, кстати, уже нет)?
Ответ #261 05 Апреля, 2009, 16:20
0
Помню, устроил себе сплав по реке от замка Лестера до Болотного Лагеря. Ощущения непередоваемые, и что самое интересное - Безымянный не получил ни одной царапины!
Кстати, только я один не помню больше игр с нормальным течением, или такие есть (в Готике 3 его, кстати, уже нет)?
В третьей готике течения нет походу, но возле Монтеры в речке одной как-то купался возле водопада, не рассчитал, как полетел с него вниз!... Летел де-то 7-8 секунд(высота метров 100-150), упал в воду аж возле какого-то пустынного города (туда ещё не доходил), хорошо хоть камень телепортации обратно в Монтеру был...
Ответ #262 05 Апреля, 2009, 16:38
0
Кстати, кто-нибудь помнит приставучего паренька из Старого лагеря?
Я его сначала терпел, а потом пинком под зад в лагерь орков, ну а я телепортировался.  :)
 Больше я его не видел :thumbup:
Ответ #263 06 Апреля, 2009, 08:59
0
Он, наверное, всех достал, особенно своими разговорами:'' У меня нет друга, почему меня бьют?..''
P.S. ...или топят, или...
Ответ #264 06 Апреля, 2009, 09:38
0
Какие вы все злые >:(
У бедного паренька не все дома, а вы его так...
Ответ #265 06 Апреля, 2009, 11:00
0
Кто же виноват, что он так плохо плавает.
Ответ #266 06 Апреля, 2009, 11:05
0
Я где-то слышал, что в Старом Лагере должен был стоять столб для порки. Догадываюсь, кого бы пороли в первую очередь :)
Ответ #267 06 Апреля, 2009, 11:22
0
Кто же виноват, что он так плохо плавает.
Правильно. Нефига было на топор 10 раз падать!
Ответ #268 06 Апреля, 2009, 11:26
0
Max_marksman
Я думаю ГГ в этом всех опередит.
Vanok
Нет, просто не зная брода не суйся в воду, особенно за ГГ :)
Ответ #270 16 Апреля, 2009, 16:11
0
Внимание! Вышел Хотфикс CP 1.71. Качать сдесь: http://piranhaclub.eu/forum/showthread.php?t=1847. Устанавливается поверх CP 1.7. Начала новой игры не требуется
Основные изменения:
- Новая установка "Мягкая вода" (только с Shader 3.0 или выше).
- Звуки дождя и ветра начинаются и заканчиваются в соответствии с эффектами графики.
- Параметры защиты в Меню персонажа теперь будут включать в себя и эффект навыков "Усиление доспехов" и "Усиление мантий". (Примечание: Без АБ навыки усиливают защиту всего - броня, щит, шлем, кольца и амулет; с АБ они усиливают только параметры защиты доспеха).
- Решена проблема, когда магическое или дальнобойное оружие не наносило повреждений персонажам.
- При прокрутке скроллингом мышки без нажатии на каком-либо из элементов во внутриигровом меню игра больше не вылетает на рабочий стол.

Для тех кто не в теме: Community Patch v1.7 для Готики 3 не только исправляет огромное число багов, но также привносит с собой так называемые "Альтернативный Баланс" и "Альтернативный ИИ", что позволяет ощутить игру по-новому, т.к.:
1) Новая система прокачки навыков заставляет задуматься о специализации героя (супер воина-мага-лучника прокачать уже не получится)
2) Появилась усовершенствованная боевая система. Бои (особенно на харде) превращаются в настоящие поединки, закликивать врагов как раньше теперь невозможно

Вышедший хотфикс исправляет ряд недостатков комьюнити патча 1.7 и завершает собой долгую серию превращения Готики 3 из гумна в конфетку

З.Ы. Ссылка на на скачивание самого комьюнити патча 1.7 на 10 странице топа.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 16:37 от Jek »
Ответ #271 16 Апреля, 2009, 18:45
0
Меня опередили :blink: . Ууу, Коварный Jek :D .
Ответ #272 16 Апреля, 2009, 19:07
0
Скачал я сие чудо еще утром (хотфикс называется - 130 мегабайт!..)
Сильных изменение почему-то не заметил, разве что теперь звук дождя звучит не постоянно, а только во время соответствующего погодного явления.
"Мягкая вода" была еще в какой-то утилите, не помню ее название, и по скринам, предоставленным Одином - не сильно отличается от обычной...
В общем, мое мнение таково - можно и не качать. Особенно если инет медленный и\ли с платным трафиком...
Ответ #273 16 Апреля, 2009, 19:17
0
У меня пару раз был случай с 1.7, когда выкидывало после того, как скроллил инвентарь и щёлкнул пару раз мышкой. А, судя по описанию, 1.71 это исправляет. И прикол со звуком дождя вроде убран, так что по любому качаю.
Ответ #274 16 Апреля, 2009, 22:09
0
А третий квест-пакет скоро выйдет?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры