Тема: Дневник разработки Bannerlord: Абдуллах Накипоглу  (Прочитано 11609 раз)

15 Ноября, 2018, 21:13
+17
Очередной четверг - очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Сегодня очередь дошла до интервью с еще одним членом коллектива разработки, так что давайте знакомиться: Абдуллах Накипоглу (Abdullah Nakipoglu), аниматор и специалист по захвату движений. Как мы помним, новые анимации персонажа - это довольно важная часть игры, на которую в Taleworlds делают довольно большую ставку. И это отнюдь не преувеличение: когда у разработчиков спрашивают насколько сильно изменилась боевая система, они в первую очередь вспоминают именно о движениях во время сражения. Бег, взмахи мечом, жестикуляция во время диалогов и масса других действий - это те самые детали, от которых напрямую зависит восприятие игры. Чем они реалистичнее, тем серьезнее воспринимается происходящее на экране. Не странно, что в свое время в Taleworlds пришли к решению использовать в продолжении Mount&Blade так называемую систему Motion Capture, а Абдуллах, вполне вероятно, стоял у истоков данного события, ведь к команде он присоединился аж в 2011 году. Впрочем, на самом деле задачи Накипоглу гораздо шире, нежели работа с вышеуказанным механизмом. Он занимается анимацией самых различных направлений, зачастую далеко не только связанных с людьми. Так, к примеру, Абдуллах в свое время довелось оживить движения коров, собак и даже гусей. Соответственно, в качестве источников художника выступают либо специальным образом записанные движения актеров, либо самые обычные видеоролики. Кроме того, периодически Абдуллаху приходится возвращаться к своим предыдущим работам, для того, чтобы актуализировать их в соответствии с нововведениями в движок или просто проверить их работоспособность.

А вот односложного ответа на вопрос о том, что в его работе является самым сложным, Накипоглу дать не смог: в рамках его деятельности наиболее сложной деталью является вся суть работы, то есть создание реалистичных движений. Довольно часто у него спрашивают: можно ли сделать анимации еще более естественными и детализированными? Но ответ далеко не так прост, как кажется: зачастую сделать движения более подробными можно только в ущерб контролируемости персонажа. Например, в Bannerlord мы можем в любой момент прервать свою атаку, использовав блок, или, допустим, начать движение в какую-нибудь сторону во время все того же замаха. Такие действия, вполне возможно, будут выглядеть несколько нереалистично, но борьба с ними приведет к ограничению игрока. Или другой пример: как сообщил разработчик, команде пришлось подготовить целый ворох анимаций получения травм и оглушения - отдельно для каждой части тела, на трех разных уровнях, для четырех разных направлений. При всем этом, движения должны быть достаточно короткими и работающими со схемой реверсивной кинематики. Еще одним нетривиальным действием является анимация лошадей. Чисто теоретически, команда могла бы затащить какую-нибудь клячу в студию, но даже в этом случае снятые данные потребовали очень тщательной обработки. Вместо этого разработчики пришли к решению отрисовать все вручную. В настоящий же момент наш сегодняшний гость дорабатывает анимацию собак, а также пытается сделать падение персонажа с лошади максимально эффектным. Кроме того, допрашиваемый отметил существенные изменения в области инструментария работы. Движок игры позволяет добавлять сразу множество моделей и скелетов на рабочую сцену, а вносимые изменения в исходные файлы моментально обновляются в окне просмотра модели.
Ответ #1 15 Ноября, 2018, 21:19
0
Если это не фейк, и по противнику действительно можно будет дополнительно наподдать, когда он уже летит с лошади, то кмк это очень здорово
Ответ #2 15 Ноября, 2018, 21:22
0
Еще бы из седла бы вылетали не рандомно.
Ответ #3 15 Ноября, 2018, 22:44
+1
Хочу ГГ в виде гуся.  :D
Ответ #4 16 Ноября, 2018, 02:22
+3
« Талант — это неуверенность в себе
 и мучительное недовольство собой
 и своими недостатками, чего я никогда
 не встречала у посредственности.
»
                                                              Фаина Георгиевна Раневская

Молодцы турки, стараются ... допиливают  :thumbup:

противнику действительно можно будет дополнительно наподдать, когда он уже летит с лошади, то кмк это очень здорово
ага  и пинать словно мячик раз, так .... несколько.  :o
Чё за пинпонг?
Хочу ГГ в виде гуся.
Маршал, гони гусей   :p

А теперь о грустном, физика анреал  facepalm на гифке, перс после рубящего удара, почему-то, слетает с коня, хотелось бы знать, почему?
И выглядит это так,  будто его сдёрнули арканом. Впрочем, неудивительно в студии то они чела верёвками тянули. Motion Capture - это конечно хорошо, только вставить бы его туда куда надо.
Ответ #5 16 Ноября, 2018, 02:57
+1
На крайней гифке ... три ханыги  спозаранку, выпили полбанки ... одного стена держит, а один ваще дрова  :laught:
Ответ #6 16 Ноября, 2018, 04:51
+2
Анимация бега собаки пока мне больше нравится чем анимация бега лошади =/


перс после рубящего удара, почему-то, слетает с коня, хотелось бы знать, почему?
И выглядит это так,  будто его сдёрнули арканом.
Плюсую. Хотя меня почему-то больше раздражает цветовая гамма одёжки и щитов атакующих. Бррр
Ответ #7 16 Ноября, 2018, 07:13
0
Хотя меня почему-то больше раздражает цветовая гамма одёжки и щитов атакующих. Бррр
А я то думал: что, ёмаё, не так в той гифке с цветом? Точно!
Фиолетовые рукава и голубые щиты просто "вырви глаз".

Если это не фейк, и по противнику действительно можно будет дополнительно наподдать, когда он уже летит с лошади, то кмк это очень здорово
Да, это хорошо, но появляется вопрос всё-таки: можно ли спешить всадника с живой лошади? Чтобы он упал на землю живым. Ведь в Варбанде это было невозможно, там для этого надо было убить лошадь. Да и здесь не факт, что вылетал из седла не труп.

Впрочем, неудивительно в студии то они чела верёвками тянули.
Какой-то маленький матрасик подстелен, промахнуться в полёте легче лёгкого. А так тестеров не напасёшься. Не могли что-ли хотя бы обычные спортивные маты постелить на пол всей комнаты?

на гифке, перс после рубящего удара, почему-то, слетает с коня, хотелось бы знать, почему?
Думаю потому, что у него кончились очки здоровья и он умер. Но это будет грустно, т.к. я ждал в M&B2 реализации возможности выбить из седла ещё живого противника.

На крайней гифке ... три ханыги  спозаранку, выпили полбанки ... одного стена держит, а один ваще дрова
Но тот, который "дрова" самый подвижный при всём при том. :laught:
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 11:28 от Век »
Ответ #8 16 Ноября, 2018, 10:12
0
... больше раздражает цветовая гамма одёжки и щитов атакующих. Бррр
Тоже плюсую. Ксати, с гаммой вообще  facepalm какой скрин или ролик не возьми  :-\
Ответ #9 16 Ноября, 2018, 11:46
0
Тоже плюсую. Ксати, с гаммой вообще   какой скрин или ролик не возьми
Я сейчас бегло пересмотрел несколько роликов и сказал бы, что в целом гамма спокойная, но с асераями что-то явно не так.
Ответ #10 16 Ноября, 2018, 12:13
0
В gif скорее всего просто пережали цвета сильно (уменьшили битность) для уменьшения размера файла.
Ответ #11 16 Ноября, 2018, 13:18
0
Век,
В NW можно сбросить всадника, могли бы и в Варбанд сделать, но турки после собственно Варбанда на игру быстро забили. А еще плохо что это рандом.
Ответ #12 16 Ноября, 2018, 15:08
0
а падение с коня всегда такое будет что ли? хотелось бы несколько вариантов
Ответ #13 16 Ноября, 2018, 19:49
0
Первое что будет нужно после выхода Bannerlord , так это рескин всей одежки ,типа как рескин Avetisa для Total War Attila,для большего погружения.
Ответ #14 16 Ноября, 2018, 20:54
+3
а падение с коня всегда такое будет что ли? хотелось бы несколько вариантов
Джонни! Астановись!)) Если просить еще пару вариантов падений, то это еще пара-тройка лет ожидания! :D
Ответ #15 16 Ноября, 2018, 21:45
0
Первое что будет нужно после выхода Bannerlord , так это рескин всей одежки ,типа как рескин Avetisa для Total War Attila,для большего погружения.
Первое что будет нужно после выхода Bannerlord, так это уговорить разрабов не делать 3 (или 4?) часть игры, ибо её уже вряд ли кто дождётся
Ответ #16 16 Ноября, 2018, 23:50
+1
Первое что будет нужно после выхода Bannerlord, так это уговорить разрабов не делать 3 (или 4?) часть игры, ибо её уже вряд ли кто дождётся
В новой части ведь не просто так добавляют режим "наследника". Когда отпрыск продолжает дело отца...
Ответ #17 17 Ноября, 2018, 11:57
-1
Еще бы из седла бы вылетали не рандомно.
А еще плохо что это рандом.
Откуда информация про рандом?
Ответ #18 17 Ноября, 2018, 13:42
0
gjrfytn,
Потому что схема одни в один с NW. Нет, здесь конечно шанс на падение выставили на 100, но в игре такого не будет.
Ответ #19 17 Ноября, 2018, 19:44
0
Ждем анимацию козы, овцы, голубя, таракана... Кого угодно, кто к игре не имеет отношения.
Ответ #20 17 Ноября, 2018, 19:47
0
Кстати согласен, собака выглядит конечно ничего, но в бою их явно не будет, а игра не про шатание по деревням чтобы любоваться на канин.
Ответ #21 18 Ноября, 2018, 00:03
0
слетание с коня от рубящего - тот еще болливуд
одному мне кжется что боливары не только двоих но и одного  не выдержат ибо мелковаты и выглядят как маскарадные костюмы( в которых нижние конечности человека это заднии конечности коня)?
Ответ #22 18 Ноября, 2018, 00:34
0
gjrfytn,
Потому что схема одни в один с NW. Нет, здесь конечно шанс на падение выставили на 100, но в игре такого не будет.
Вот я и спрашиваю: откуда у вас информация про схему работы этой механики в Баннерлорде?
Ответ #23 18 Ноября, 2018, 00:58
+1
и вообще честно говоря тейловцы тут все делают "по турецки"(в моем регионе "по турецки" означает "не правильно" - видать сказалась много вековая межнациональная и межконфессиональная "дружба") 
от чего они тянут там где нужно толкать?? вот посодили бы "актера" на стулку и толкали бы его шваброй (чуствую и такое бывает но для блога не сильно фотогенично видать)
Ответ #24 18 Ноября, 2018, 02:17
0
от чего они тянут там где нужно толкать?? вот посодили бы "актера" на стулку и толкали бы его шваброй
согласен категорически!! вот и пригодилась бы наконец Алевтина Абуллаевна -уборщица; с разбегу шваброй всекла бы подопытному в грудину(само собой защищённую тазиком) -посмотрели бы, как далеко отлетит

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости