Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 539
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пропал спутник  (Прочитано 12781 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« : 22 Января, 2019, 13:16 »
Всем доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой... (Warband native)
Начал создавать свое государство - захватил замок
Министром назначил спутника Клети
После чего женился
Спустя какое-то время пришел в замок, решил вернуть Клети в свой отряд (через диалог), назначив министром свою жену
Но вот проблема в том, что пришел я с фул отрядом и так получилось, что моей спутнице не куда было возвращаться
В общем спутник бесследно пропал...
В замке нету, выкупить нельзя, путешественник не знает где она, во вкладке "персонажи" также нет известий, по тавернам бегал много раз - нету...
Помогите пожалуйста, как ее вернуть
Может через читы хоть или в файлах игры ее можно наколдовать обратно...

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 22 Января, 2019, 13:59 »
Боюсь, что Ваша спутница пропала окончательно и бесповоротно. Через 5 лет можете считать ее умершей.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Января, 2019, 16:16 »
Мда. Ситуёвина однако.
Высвечиваеться ли персонаж во вкладке "Персонажи" (characters)? Всех можно найти в алфитном порядке.

Можно попробовать так: начать новую игру. Зайти в меню лагеря и экспортировать NPC Клети. Затем зайти в текущую игру и попытаться её импортировать.
Фиг его знает чем это может помочь, но возможно персонаж перезапустится и появится в тавернах.

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Января, 2019, 16:29 »
Самое простое и очевидное решение проблемы - откат на предыдущее сохранение

Но оно, конечно, не подходит труЪ геймерам, по мнению которых несколько сохранений нужны только для сейвскаминга, а не для защиты от глюков игры...

King has a lot
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 22 Января, 2019, 18:58 »
Diu, система многослотового сохранения в Mount&Blade неочевидна и плохо продумана, так что я бы не стал винить игроков в том, что они не делают резервные сохранения.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Января, 2019, 19:32 »
Diu, система многослотового сохранения в Mount&Blade неочевидна и плохо продумана, так что я бы не стал винить игроков в том, что они не делают резервные сохранения.
Она по крайней мере есть. И с учетом периодических глюков игры, особенно модов, я бы не назвал "реалистичным" выбор сохранения при старте игры в один-единственный слот

King has a lot
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 22 Января, 2019, 20:33 »
Diu, это уже к разработчикам вопрос.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Января, 2019, 21:38 »
Эхх, печаль...
Спасибо всем :)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 15 Марта, 2021, 13:07 »
Пол дня плясал с бубном. Чтобы другому тоже не пришлось, излагаю следующее...

Ситуёвина: спутник уходит по квесту к другому лорду, через пару недель получаю сообщение "квест провален" :-\ Еще через пару месяцев, не найдя парня в кабаках, у посредников и путешественников, делаю сэйв и устраиваю забег по всем борделям и бомжатникам Кальрадии. После четвертого круга понимаю, что бегаю я быстрее, чем бомжи меняют дислокацию и окончательно утверждаюсь в мысли, что парень пал жертвой бага.

Как решил: нанял в отряд нового спутника, сделал сэйв, открыл его редактором и подменил нового спутника на нужного мне парня.

А теперь в красках.

1. Качаем редактор "MnB SaveGameEditor" прям с этого форума.
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=276
Почему его? Потому что "Warband Save Tool" не позволяет отредактировать нужные нам значения, а третьего я не знаю.

2. Готовим сэйв:
- нанимаем нового спутника;
- сохраняемся;
- делаем бэкап сохранения (ий).
Игру можно оставить запущеной (выходим в главное меню).

3. Запускаем прогу.
Import new save...
1-я строка - путь к папке с модом (н-р: C:\Program Files (x86)\Warband\Modules\Diplomacy).
2-я строка - путь к файлу сохранения.
Load
Видим папирус который еще и разворачивать можно кликами по стрелочкам.

4. Раскрываем troops.
Нам интересны строки #194-209.
Ищем среди них имена спутников:
- которого будем добавлять в отряд;
- которого мы недавно наняли для жертвоприношения.
Записываем их номера - три цифры, ничего более.

5. Копаем: party_records > #0Имя_вашего_персонажа > party > stacks.
Раскрываем содержимое, ищем в строке troop_id номер спутника, сидящего в отряде.
Заменяем его номером нужного нам. Enter не жмем, клацаем мышкой в пустоту.

6. Export current save...
Загружаем сейв в игре. Если все получилось, закрываем редактор, сохраняемся.

Почему так а не иначе?
В моем случае я уменьшил количество бойцов в отряде на 1, у меня был пленник - снял с него влаг плена и подменил id. В итоге при загрузке сэйва игра выругалась и сдохла. Может там контрольная сумма считается, а может, редактируя значения, нажатием Enter'а я внес в файл символ конца абзаца. Второй попыткой я учел оба этих предположения, в итоге имеем то, что имеем.
А если попытаетесь сохраниться с открытым редактором - ничего не выйдет.

Удачи! :crazy:

  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC