добрый деньсушествует ли мод на русскую версию М&Б Варбанд добавляюший только карту,флаги и имена лордов из вселенной "Песнь льда и пламени"без изменения механики игры
3. Определяем какой баннер и накаком листе мы хотим заменить banners_a.dds, banners_b.dds, banners_c.dds, banners_d.dds или banners_f.dds (от этого зависит как баннер будет распологатся на флаге (горизонтально, вертикально; с разрезом или без него))
7. Конвертируем аналогично п.4 , но в обратном порядке полученный файл программой Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax в формат .dds, под именем banners_a.dds, banners_b.dds или _d, _c, _f (соответственно).
Ребят!!!Что делать если пишет в DDS Convector 2 " Error: size=not a power of 2" при конвектировании в dds формат?
как поменять герб в игре из уже существуюших
Как вставить собственный ГЕРБ в игру1. Делаем (находим или просим сделать) новый баннер согласно пропорциям исходных баннеров в игре.2. Открываем папку C:\Program Files\Mount&Blade\Textures и копируем в надежное место оригинальные файлы banners_a.dds, banners_b.dds, banners_c.dds, banners_d.dds, banners_f.dds.3. Определяем какой баннер и на каком листе мы хотим заменить banners_a.dds, banners_b.dds, banners_c.dds, banners_d.dds или banners_f.dds (от этого зависит как баннер будет располагаться на флаге (горизонтально, вертикально; с разрезом или без него)) + не забудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим.Если вы уже начали игру и не хотите начинать заново, заменяйте тот флаг который сейчас вам присвоен в игре4. Открываем и пересохраняем в формате TIFF, JPG или BMP (в любом удобном для вас формате) соответствующий лист, на котором вы решили заменить баннерbanners_a.ddsbanners_b.ddsbanners_c.ddsbanners_d.ddsbanners_f.ddsОткрыть и пересохранить файлы .dds можно программами Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax5. Открываем пересохраненный файл любым растровым редактором (Photoshop, CorelPhotopaint или любыми другими) и вставляем свой собственный баннер на место того который вы выбрали. Если необходимо то подгоняем его под размер исходного.6. Сохраняем что у вас получилось в формате .TIFF7. Конвертируем аналогично п.4 , но в обратном порядке полученный файл программой Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax в формат .dds, под именем banners_a.dds, banners_b.dds или _d, _c, _f (соответственно).8. Размещаем полученный файл в папке C:\Program Files\Mount&Blade\Textures с заменой. Вот и все, включаем иргу, начинаем новую или продолжаем свой сэйв... Необходимые программы: Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax, либо другие конвертеры DDS файлов Примечание:-Если вы уже начали игру и не хотите начинать заново, заменяйте тот флаг который сейчас вам присвоен в игре-Не забудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим.-Фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим, думайте что на что меняете. Например баннер с зеленым фоном лучше вставлять на место старого баннера с зеленым фоном
Цитата: Vladis от 10 Марта, 2013, 20:01как поменять герб в игре из уже существуюших У нас, кагбе принято читать первое сообщение темы. В нем, как правило, все объясняется. Цитата: RlkX от 17 Октября, 2008, 17:59Как вставить собственный ГЕРБ в игру1. Делаем (находим или просим сделать) новый баннер согласно пропорциям исходных баннеров в игре.2. Открываем папку C:\Program Files\Mount&Blade\Textures и копируем в надежное место оригинальные файлы banners_a.dds, banners_b.dds, banners_c.dds, banners_d.dds, banners_f.dds.3. Определяем какой баннер и на каком листе мы хотим заменить banners_a.dds, banners_b.dds, banners_c.dds, banners_d.dds или banners_f.dds (от этого зависит как баннер будет располагаться на флаге (горизонтально, вертикально; с разрезом или без него)) + не забудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим.Если вы уже начали игру и не хотите начинать заново, заменяйте тот флаг который сейчас вам присвоен в игре4. Открываем и пересохраняем в формате TIFF, JPG или BMP (в любом удобном для вас формате) соответствующий лист, на котором вы решили заменить баннерbanners_a.ddsbanners_b.ddsbanners_c.ddsbanners_d.ddsbanners_f.ddsОткрыть и пересохранить файлы .dds можно программами Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax5. Открываем пересохраненный файл любым растровым редактором (Photoshop, CorelPhotopaint или любыми другими) и вставляем свой собственный баннер на место того который вы выбрали. Если необходимо то подгоняем его под размер исходного.6. Сохраняем что у вас получилось в формате .TIFF7. Конвертируем аналогично п.4 , но в обратном порядке полученный файл программой Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax в формат .dds, под именем banners_a.dds, banners_b.dds или _d, _c, _f (соответственно).8. Размещаем полученный файл в папке C:\Program Files\Mount&Blade\Textures с заменой. Вот и все, включаем иргу, начинаем новую или продолжаем свой сэйв... Необходимые программы: Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax, либо другие конвертеры DDS файлов Примечание:-Если вы уже начали игру и не хотите начинать заново, заменяйте тот флаг который сейчас вам присвоен в игре-Не забудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим.-Фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим, думайте что на что меняете. Например баннер с зеленым фоном лучше вставлять на место старого баннера с зеленым фоном
Vladis, менять герб с начала игры уже нельзя. Поменять ты их можешь только вручную в текстурах, чего я тебе не советую делать
Vladis, тебе нужно в одиночной игре или в сетевой поменять герб?
Sholomich, это просьба в никуда, ибо в профиле этого пользователя указано:Последняя активность: 20 Январь, 2012, 21:42
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.