А вы предлагаете
ан ничего не предлагаю...
с флангов заходить
в Mount&Blade нету построений как таковых ... а мало организованной кучке --- шо в лоб шо полбу, всё едино, куда не глянь, там везде будет задница...
В рамках игровой действительности проще сделать кавалерию тараном
игровая условность -- козырной туз...

почему проще..? потому что
"нам" кавалерия больше нравиться..?
почему не наоборот..??
в массовой культуре (фильмах и играх) задоспешанные от копыт до макушки всадники (аки грейдеры в сугроб) насилуют "царицу полей" аки заблагорассудится... в жизни оно по разному случалось... почему бы и не попробовать хоть на пол шажочка приблизится к действительности...? элементы то внести уже можно, технологии позволяют..
такое поведение, при котором она не будет убиваться об плотный строй пехоты.
кавалерия Никогда не убивалась об плотный строй... 100 случаях из 100 -- её убивали "мудрыми" решениями...
а так
грозная сила , применённая в нужном месте в нужное время -- переламывала исход тысяч противостояний... кто ж против...
и если уже упор не в рпг а в стратегию -- значит тем более надо уходить от имбовых тактик и юнитов ...
А вот смотрите, какие опасные ребята:
да видел ...много раз... и ни секунды не сомневаюсь что даже более чем опасные...
но стену щитов они "протаранить" не смогли...
хотя по представлениям некоторых камрадов выше по ветке... должны были аки асфальтовый каток пройтись по пехотному строю...
NightHawkreal - и вообще, игровая условность -- они держали в руках луки, за кадром, а потом их сразу сменили..
