Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 254
Всего: 258

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Известность  (Прочитано 30284 раз)

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
спешил фор Мурун

Veterans of our previous games will already be familiar with renown, but for those of you that are unaware, please allow us to explain.

With Bannerlord, the key difference is that renown is now attached to clans rather than characters.
Специально для вас объясню в третий раз:
« Отредактировано: 20 Июля, 2019, 08:15 (Муурн) »
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
Логично и печально.
А по мне — так наоборот, хорошее направление развития. Не вижу других вариантов. Как иначе заполнять кланы, если участники будут смертны? Не создавать же 100500 персонажей вручную. Если будут существовать и сюжетные персонажи, и сгенерированные — вообще не вижу причины для расстройства.

CKyHC,
Но вместо того чтобы сделать таких компаньонов, они делают болванчиков.
Ты так и не сказал, в чём собственно проблема, только повторяешь, что это «болванчики».
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
Специально для вас объясню в третий раз:
Я не помню точно, но разве нужна была известность что бы стать наёмников?
Мы конкретно не знаем на что будет влиять известность в баннерлорде и мне кажется функционал будет расширен по сравнению с варбандом. Да и вы все забыли ещё про такой параметр как "влияние", а значит извеснось это не всё, как было в варбанде
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Я не помню точно, но разве нужна была известность что бы стать наёмников?
Да.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Муурн,
Так то да, но после опр уровня смысла в ней не было, скажем цифры 3 или 300 как хотите, стать наемником потом вассалом на этом всё, смысла никакого в известности кроме как для итогового счета и не было.  теперь известность не принадлежит игроку, родившийся ребенок уже будет иметь статус.
Понятно что это условно всё,можно было и оставить просто цифру, но уровни наглядней и удобней, чем шкала по мере заполнения которой откр новые возможнлсти.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
Да.
Я почему-то думал, что это зависит от рандома, ну типо как задание от лорда, при условии, что королевством с кем то воюет. А известнось просто увеличивает шанс словить такой квест
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага, ГГ помрет, но местный Борча будет докучать его наследникам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Муурн,
Так то да, но после опр уровня смысла в ней не было, скажем цифры 3 или 300 как хотите, стать наемником потом вассалом на этом всё, смысла никакого в известности кроме как для итогового счета и не было.  теперь известность не принадлежит игроку, родившийся ребенок уже будет иметь статус.
Понятно что это условно всё,можно было и оставить просто цифру, но уровни наглядней и удобней, чем шкала по мере заполнения которой откр новые возможнлсти.
Известность, прежде всего, определяла размер отряда. +1 боец за каждые 20 пунктов. Уж извините, не знаю, как это можно было проглядеть. В Истории Героя она еще влияла при выборах маршала.
Цитировать (выделенное)
Я почему-то думал, что это зависит от рандома, ну типо как задание от лорда, при условии, что королевством с кем то воюет. А известнось просто увеличивает шанс словить такой квест
Если судить по модульке, то да, требовалась. Правда, всего 30. При старте за дворянина вообще незаметно. При другой биографии заметно только в самом-самом начале.
« Отредактировано: 20 Июля, 2019, 13:04 (Муурн) »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, Вам дали доступ в бету?
Или Вы так и не решились отправить запрос?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Пока не до того, да и смущает меня один момент.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
Если судить по модульке, то да, требовалась. Правда, всего 30. При старте за дворянина вообще незаметно. При другой биографии заметно только в самом-самом начале.
По сути значит и не требовалось, вот почему я не замечал этого.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
По сути значит и не требовалось,
По сути - требовалась. Но мало.

А в Банере уровень клана нужен будет мелкий. Уж до второго уровня его даже самый ленивый докачает.
« Отредактировано: 20 Июля, 2019, 15:27 (Scardan) »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
да и смущает меня один момент. 
А какой — вы узнаете, только специально спросив. Зачем писать всё в одном сообщении, когда можно в двух? :p
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
По сути - требовалась. Но мало
Кэп, как там дела на фронте очевидностей?  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
gjrfytn,
Если не спрашивают, значит никому не интересно, зачем напрягаться?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Известность, прежде всего, определяла размер отряда. +1 боец за каждые 20 пунктов. Уж извините, не знаю, как это можно было проглядеть. В Истории Героя она еще влияла при выборах маршала.
А вот так и можно, что прокаченная харизма и навык лидерства имели гораздо больший вес в размере отряда. Известность есть и ее как бы нет, даже ее текущие значение заныкано где то в меню лагеря.
В Баннере этот параметр приобрел совсем иное значение.
« Отредактировано: 20 Июля, 2019, 19:05 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
gjrfytn,
Если не спрашивают, значит никому не интересно, зачем напрягаться?
Как можно спросить о том, о чём ты ещё не сказал?
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Кэп, как там дела на фронте очевидностей? 
"На западном фронте без перемен" (ц) Эрих Мария Ремарк.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Известность, прежде всего, определяла размер отряда. +1 боец за каждые 20 пунктов. Уж извините, не знаю, как это можно было проглядеть. В Истории Героя она еще влияла при выборах маршала.
А вот так и можно, что прокаченная харизма и навык лидерства имели гораздо больший вес в размере отряда. Известность есть и ее как бы нет, даже ее текущие значение заныкано где то в меню лагеря.
Серьезно? Харизма дает 1 слот за 1 пункт. Лидерство дает 5 слотов за 1 пункт. Известности к концу игры у меня набегало под 4к. Теперь считаем.
1) 30 харизмы + 10 лидерства = 30+50=80 слотов. 
2) Известность. 3900/20=195 слотов.
3) 195>80.
Это вы называете гораздо большим весом?
Цитировать (выделенное)
В Баннере этот параметр приобрел совсем иное значение.
О, так вы уже играли в бету?
« Отредактировано: 20 Июля, 2019, 21:03 (Муурн) »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Это вы называете гораздо большим весом?
Мне кажется, что он имел ввиду не только размер отряда, но и увеличение морали у солдат из-за лидерства. Да и то, в нативе 150 солдат - софт кап. Потом начинаются жуткие проблемы с моралью. Хард кап вроде 400, не уверен.

156 слотов, а не 195. С харизмой 63 и 10 лидерства  выходит максимум 113 слотов, по количеству меньше, да.  Водить больше ста человек смысл есть только при campaign AI = good, да и то, только когда ты дерешься за претендента на престол. Спорить о том что важнее смысла нету. Все важно. Для того чтобы добить количество солдат до ста, нужна известность. Чтобы удержать эту ораву на минимальной оплате нужно лидерство.
« Отредактировано: 20 Июля, 2019, 22:59 (Scardan) »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
О, так вы уже играли в бету?
Нет, я просто почитал блог в отличии от вас видимо :D.
к концу игры у меня набегало под 4к.
У меня набегало 1000.
 сравним мои цифры?

Прекращайте заниматься ерундой, с чем вы вообще спорите? 
Перечитайте оригинал блога, что ли, вообще полезно читать первоисточники, это вам совет.

Цитировать (выделенное)
   In Warband, it was a kind of score that kept track of players’ accomplishments and opened up new avenues of gameplay for them – once they had made a name for themselves.

With Bannerlord, the key difference is that renown is now attached to clans rather than characters. Clan members can earn renown for their clan by performing a number of actions, such as completing quests, winning battles, or competing in tournaments. By acting in the name of their clan, they are effectively increasing the fame of the clan as a whole. 
...

But, as with everything we are trying to achieve with Bannerlord, we weren’t content with simply repurposing an existing system without taking a closer look at how it could be improved to bring more to the game. With each tier that the clan reaches, they are rewarded with an additional party slot, an increased companion limit, and additional caravans that can work under the clan’s tutelage. Additionally, the player will be treated differently depending on the renown of their clan, such as with the order of battle.
« Отредактировано: 21 Июля, 2019, 00:12 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
спешил фор Мурун

Veterans of our previous games will already be familiar with renown, but for those of you that are unaware, please allow us to explain.

With Bannerlord, the key difference is that renown is now attached to clans rather than characters.
Специально для вас объясню в третий раз:


Об этом я и говорил. С пафосным видом подали то, что уже есть.

лучше объясните как это относиться к вашему "пафосному виду"? раз Каллум сам сказал что это уже было(неожиданно)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
У меня набегало 1000.
 сравним мои цифры?
Сравним. Вы торговцем играли что ли? Или просто не доигрывали до конца? Какой день игры? И пришлите еще харизму с лидерством. Можно еще и с этой темой сравнить.
Цитировать (выделенное)
Нет, я просто почитал блог в отличии от вас видимо :D.
Если вы его читали так же, как играли в Варбанд, то очень сомневаюсь в вашем выводе   :D
Цитировать (выделенное)
156 слотов, а не 195. С харизмой 63 и 10 лидерства  выходит максимум 113 слотов, по количеству меньше, да.
Эм, как у вас 3900/20=156? Энивэй, чтобы вкачать 63 харизмы -- вам придется оставить персонажа инвалидом во всем остальном. И докачаться где-то до 50 уровня. Натив, обычно, раньше кончается. 
Цитировать (выделенное)
Все важно. Для того чтобы добить количество солдат до ста, нужна известность. Чтобы удержать эту ораву на минимальной оплате нужно лидерство.
Я сейчас говорю именно о численности отряда, а не о боевой эффективности. Marduk почему-то убежден, что роль известности тут незначительна и что после того, как известности достаточно, чтобы пойти к королю на службу, на нее можно не обращать внимания.

Цитировать (выделенное)
лучше объясните как это относиться к вашему "пафосному виду"? раз Каллум сам сказал что это уже было(неожиданно)
Он заявил, что известность была в Варбанде, но в Баннерлорде они ее переработали. Причем не просто переставив цифры.
При этом Каллум привел пример переработанной системы. Который полностью соответствует Варбанду, как отметили Diu, Scardan и я.
« Отредактировано: 21 Июля, 2019, 10:48 (Муурн) »
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
Сравним. Вы торговцем играли что ли? Или просто не доигрывали до конца? Какой день игры? И пришлите еще харизму с лидерством. Можно еще и с этой темой сравнить.
Что в вашем понимании значит «доиграть до конца»?
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Что в вашем понимании значит «доиграть до конца»?
Когда одна фракция захватила всю Кальрадию.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS