Тема: Gamescom 2019: Подборка новостей по Bannerlord  (Прочитано 8949 раз)

Ответ #25 23 Августа, 2019, 14:34
0
Со стимовского форума - английский перевод интервью с Армаганом:
Куски из него тут цитировались, но целиком вроде еще не выкладывали
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 14:45 от Diu »
Ответ #26 23 Августа, 2019, 15:53
+1
Со стимовского форума - английский перевод интервью с Армаганом:

Сделал перевод на русский: https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=22809.0
А не подскажет ли кто-нибудь источник оригинального интервью, а то лень искать?
Ответ #27 23 Августа, 2019, 16:23
0
Vanok,  скорее всего это из видео, кинутого на талевордсе  https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386076.msg9146249.html#msg9146249
Ответ #28 24 Августа, 2019, 12:41
0
не забывайте, ютуб режет картинку в любом разрешении.

да, но он не режет разрешение текстур до 512х512

да и сами текстуры:


Про анимацию с растяжками брони в этом моменте вообще молчу.

Не то что бы я хотел сильно придираться, но, как у художника немного глаза кровоточат. Я искренне надеюсь на красивую картинку в релизе. Ибо столько лет разработки.. и взять уровень модов на варбанд... согласитесь, такой себе результат.
Ответ #29 24 Августа, 2019, 12:47
+1
Не то что бы я хотел сильно придираться, но, как у художника немного глаза кровоточат. Я искренне надеюсь на красивую картинку в релизе. Ибо столько лет разработки.. и взять уровень модов на варбанд... согласитесь, такой себе результат.

а мне норм как художнику  8-)
у вас просто взгляд замылен всякими калофдути с новыми трассировками лучей...вы отойдите от работы посмотрите общо на игровую индустрию и все станет на места :3

а и да на данном конкретном скрине не дозагрузились просто текстуры...вот именно в таких разговорах очень много такого рода багов...один паренек так и стоял в мутном месиве вместо шлема весь разговор

вот у парня вообще одна сторона накидочки не дозогрузилась

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 12:52 от CKyHC »
Ответ #30 24 Августа, 2019, 12:51
0
общо на игровую индустрию
Например?

зы: с ртх он ровнять и не думал даже)
Ответ #31 24 Августа, 2019, 12:53
+1
общо на игровую индустрию
Например?

зы: с ртх он ровнять и не думал даже)
вообще на все игры - вы зря равняете Баннер с ААА графонистаыми монстрами :3
Ответ #32 24 Августа, 2019, 13:06
0
вообще на все игры - вы зря равняете Баннер с ААА графонистаыми монстрами :3
Так то ни с чем не ровнял. Просто сужу по соседам с артсейшн. Когда-то именно из-за модов маунта влип в эту движуху. И тогда все было примерно на его уровне. Но года идут, все меняется. И только турки вечно пилят баннер  :D который, погряз на уровне 2016 года, а релизнется в 2020. Обидно.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 13:20 от iSteelFelix »
Ответ #33 24 Августа, 2019, 13:55
+1
да и сами текстуры:
Не то, чтобы я хотел защищать турков, но в указанном виде проблема, судя по всему, не с текстурами, а с каким-то артефактом, потому что размазано там все в границах условного прямоугольника. Если приглядеться, можно даже увидеть его очертания.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: новости