Еще вспомнил. Где-то в районе 1.4.2, если правильно помню, еще в мае, у меня иногда получалась очень дебильная ситуация. Зарубаешься с большой армией под 1.5к и более рыл. Пока идут боевые действия активные - все в порядке. Когда армия врага начинает массово бежать с поля боя у меня начинались жуткие фризы. Не засекал по времени, но порядка минуты между 5-15 секундными просветлениями. Я так предполагаю, что появление новых юнитов на поле боя и просчет для них всех хотят ли они бежать или нет.
Это, вроде бы, пофиксили, или у меня просто комп мощнее стал и начал эту ситуацию переваривать лучше. Но прикол в том, что на более слабом компе, у меня тормозов было меньше, чем сейчас. Ну, кроме вот этого глобального облома.