Тема: Системные требования  (Прочитано 80089 раз)

Ответ #125 27 Октября, 2020, 07:33
0
У меня даже после апгрейда компа такая фигня, чем дольше играешь тем больше тормозов, хотя по началу тянет на максималках, спасает только перезагрузка  =/
Ответ #126 27 Октября, 2020, 09:34
0
Ждем патчей, значит
Ответ #127 27 Октября, 2020, 09:49
0
В отличие от того, что было с игрой в самом начале, сейчас я не сталкиваюсь с тормозами или "покадровой анимацией" даже в массовых боях. Но... появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание. Потом "отпускает" и игра идёт плавно до момента выхода на стратегическую карту. Играю, не выключая туман войны, т.е. игре не надо отрисовывать и просчитывать все динамические объекты на карте. Даже чит мод не включён в конфиге.
Весной этой проблемы у меня не было.
Ответ #128 27 Октября, 2020, 10:36
0
появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание
Ну да, у меня как раз так.
Ответ #129 27 Октября, 2020, 13:03
0
Но... появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание. Потом "отпускает" и игра идёт плавно до момента выхода на стратегическую карту.

Аналогичная фигня. Может быть это автосохранения так работают. Впрочем не принципиально, что влияет, но немного бесит.

У меня даже после апгрейда компа такая фигня, чем дольше играешь тем больше тормозов, хотя по началу тянет на максималках, спасает только перезагрузка

У меня всегда так. Там по ходу где-то память течет. Если кузнечкой заниматься или торговать много, тормоза наступают быстрее. И видно, что иконки товаров не сразу прогружаются. Думаю где-то в этом месте и течет: загрузка \ отображение картинок. Хотя, может и не в одном месте течь.
Ответ #130 27 Октября, 2020, 13:11
0
M4MOHT,
А когда выходишь винда не подтормазживает?
Ответ #131 27 Октября, 2020, 15:25
0
И видно, что иконки товаров не сразу прогружаются. Думаю где-то в этом месте и течет: загрузка \ отображение картинок. Хотя, может и не в одном месте течь.
Да, да, и с этим беда тоже. Причем, проблема с колонками началась конкретно в предыдущем патче (1.5.2).
Ответ #132 27 Октября, 2020, 19:41
+1
Похоже бешеный потенциал игры каждый раз прорывает новые прорехи, через которые утекает память,  :) после того, как разработчики старые заткнут :)
Ответ #133 28 Октября, 2020, 07:22
0
M4MOHT,
А когда выходишь винда не подтормазживает?

Не в винде проблем с тормозами после выхода не замечал ;)
А вот иконки да, иногда даже погрузиться полностью не могут, но это только когда пресет настроек на максимальное качество ставишь :cry:
Ответ #134 28 Октября, 2020, 13:11
0
Еще вспомнил. Где-то в районе 1.4.2, если правильно помню, еще в мае, у меня иногда получалась очень дебильная ситуация. Зарубаешься с большой армией под 1.5к и более рыл. Пока идут боевые действия активные - все в порядке. Когда армия врага начинает массово бежать с поля боя у меня начинались жуткие фризы. Не засекал по времени, но порядка минуты между 5-15 секундными просветлениями. Я так предполагаю, что появление новых юнитов на поле боя и просчет для них всех хотят ли они бежать или нет.

Это, вроде бы, пофиксили, или у меня просто комп мощнее стал и начал эту ситуацию переваривать лучше. Но прикол в том, что на более слабом компе, у меня тормозов было меньше, чем сейчас. Ну, кроме вот этого глобального облома.
Ответ #135 28 Октября, 2020, 16:32
0
С иконками да странно, вроде такая мелочь, а грузят, причём не только товары, а иногда и иконки воинов. Я вот до сих пор особо не обращал на это внимание, так как считал, что это у меня от того, что игру установил на hdd а не к другим играм на ssd. Смотрю у многих такая проблема, а куда вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?
Ответ #136 28 Октября, 2020, 17:14
0
Цитировать (выделенное)
вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?
У меня ссд  :)
Ответ #137 28 Октября, 2020, 20:41
0
hdd
Ответ #138 28 Октября, 2020, 23:28
0
M4MOHT, kurak, значит от диска не зависит, и там и там одинаково, видать нужна оптимизация. У меня вот системник хоть далеко и не топ, но довольно шустрый, а с иконками этими не справляется :)
Ответ #139 29 Октября, 2020, 07:47
0
значит от диска не зависит, и там и там одинаково, видать нужна оптимизация. У меня вот системник хоть далеко и не топ, но довольно шустрый, а с иконками этими не справляется
Думаю, что и у разработчиков компы тоже с иконками не справляются. Главное чтобы они не думали, что это "и так сойдёт".
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2020, 19:49 от Век »
Ответ #140 29 Октября, 2020, 09:44
0
Смотрю у многих такая проблема, а куда вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?

Только на ssd, иначе загрузки долгие были. Сейчас вообще стоит на M2 с какой-то довольно высокой скоростью чтения записи. Не топ за много килограмм денег, но быстрее среднего ssd раз в 5-10.
Ответ #141 29 Октября, 2020, 12:51
0
В общем о системных требованиях можно поговорить после релиза. Одно смущает, более полугода разработчики не могут навести порядок внутри своего детища. Уже интерес теряется, а релиза не предвидится.
Ответ #142 29 Октября, 2020, 13:20
0
kurak,
Релиз в марте.
Ответ #143 02 Ноября, 2020, 15:58
0
Во дела, после последнего обновления драйверов заметил, что у меня игры стали запускаться в 4К. Месяц назад, примерно, такого не было. В настройки не лез, ну кроме нового виджета Производительность от Нвидии. Полазил в поиске, похоже это технология DSR, но она доступна начиная с драйвера GeForce 344.11 - https://www.nvidia.com/ru-ru/nvem4/dsr-technology/ Почему игрухи у меня только сейчас стали её использовать? Попробовал Баннерлорд в 4К запустить, fps просел с 80 до 40 и курсор не масштабируется, размером примерно со всадника  :D, но зато с текстом вроде всё в порядке. А в Сталкере наоборот, с текстом проблемы - очень мелкий. И скрины, если раньше не более 5 Мб были, то теперь 15-20 Мб весят. А как у вас? Никто не обратил внимания на последние изменения вносимые обновлением драйверов?
Ответ #144 11 Ноября, 2020, 13:13
0
очитал тему и что хочу сказать; вкладывать деньги, пусть и небольшие, в совсем уж слабое и устаревшее железо - это всё равно, что выкинуть их на ветер. Конечно их всегда мало и курс этот проклятый, но лучше уж подкопить и выбрать удачный момент для апгрейда. У меня 1660 Super, все настройки на максимум, кроме размера битвы (500), игра сама поставила такие настройки и на худших я бы уже играть не смог. И то мне кажется, что размер битвы маловат, но тут всё упирается в процессор. А касаемо видюхи, сначала когда битвы мелкие и обзор не велик, на картах и глобалке стабильные 130+ fps, а как армию подсоберёшь и обзор прокачаешь или читом глобалку откроешь, тут fps уже 80-100, а иногда и до 60 проседает. Соответственно и свободные ресурсы уменьшаются. Видеопамяти уже задействуется 4-4,9 Гиг и ОЗУ свободной 5 с небольшим остаётся. Сами убедитесь
Жор памяти не от количества бойцов на карте происходит, а от её утечек. Это в афтобёрнере можно наблюдать. В сингле и мультиплеере загрузка ОЗУ в начале игры не более 5 Гб. Затем в сингле, после нескольких сохранений, загрузка ОЗУ 13-14 Гб, даже если ты один на банды по 5-6чел нападаешь. А в мульте эти же 13-14 Гб минут через 20 игры система хавать начинает.
Мне игра автоматически тоже высокие настройки выставляет, но вышеописанная херня, и с высокими и с минимальными настройкам, примерно через 20 мин игры начинается, и лаги ярлыков на рабочем столе, после выключения игры, и тормоза при отключении компа, именно с перегрузкой ОЗУ связаны. Думаю турканам внимание производительности уделить нужно, а не перкам и ботанским рубашкам).
Ответ #145 11 Ноября, 2020, 21:28
0
kurak, у тебя перебор какой-то. Я довольно длительное время играл и в сингл и в мульт и у меня при общих 16 гб оперативки игра от силы половину памяти потребляла.
Ответ #146 12 Ноября, 2020, 07:49
0
Vanok, мне тоже интересно, почему нагрузка на ОЗУ пропорциональна времени, проведенному в игре.
Ответ #147 12 Ноября, 2020, 09:28
0
Vanok, мне тоже интересно, почему нагрузка на ОЗУ пропорциональна времени, проведенному в игре.

Утечка памяти. Сам же написал :)
В оперативке скапливается мусор, который игра не выгружает в силу просчетов в программировании работы с ОЗУ. Этот мусор исчезает только после закрытия процесса, который с ним связан. Отсюда и столь долгий процесс "тупления" Windows после закрытия игры в особо запущенных случаев. Я, кстати говоря, уже давно такого не наблюдаю, что еще одно подтверждение, что разработчики все же значительно подтянули игру в плане утечек.
Ответ #148 12 Ноября, 2020, 12:00
0
А вы в одинаковые версии играете то? А то странно, один в афтобёрнере видит что утечки громадные, Ванок пишет что утечек не наблюдает и сваливает это достижение на разрабов. Если у вас версии одинаковые, то тут какие то ньюансы, черт знает от чего зависящие.
Ответ #149 12 Ноября, 2020, 12:49
0
Scardan, У меня fx, данный процессор имеет бутылочное горлышко в контроллере памяти, меня небольшой разгон оперативки и контроллера памяти спасти от фризов должен. У Ванька комп получше, на пару поколений, соответственно и процессор и память в афтобёрнере у него прямую линию рисуют, а у меня, как на сейсмометре, во время землятресения.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2