Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Системные требования  (Прочитано 79989 раз)

  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 27 Октября, 2020, 07:33
У меня даже после апгрейда компа такая фигня, чем дольше играешь тем больше тормозов, хотя по началу тянет на максималках, спасает только перезагрузка  =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #126 27 Октября, 2020, 09:34
Ждем патчей, значит
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 27 Октября, 2020, 09:49
В отличие от того, что было с игрой в самом начале, сейчас я не сталкиваюсь с тормозами или "покадровой анимацией" даже в массовых боях. Но... появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание. Потом "отпускает" и игра идёт плавно до момента выхода на стратегическую карту. Играю, не выключая туман войны, т.е. игре не надо отрисовывать и просчитывать все динамические объекты на карте. Даже чит мод не включён в конфиге.
Весной этой проблемы у меня не было.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #128 27 Октября, 2020, 10:36
появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание
Ну да, у меня как раз так.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 27 Октября, 2020, 13:03
Но... появилась новая проблемка - при выходе из города или из тактического сражения на стратегическую карту каждый раз появляется недолгое, на 1-2 секунды зависание. Потом "отпускает" и игра идёт плавно до момента выхода на стратегическую карту.

Аналогичная фигня. Может быть это автосохранения так работают. Впрочем не принципиально, что влияет, но немного бесит.

У меня даже после апгрейда компа такая фигня, чем дольше играешь тем больше тормозов, хотя по началу тянет на максималках, спасает только перезагрузка

У меня всегда так. Там по ходу где-то память течет. Если кузнечкой заниматься или торговать много, тормоза наступают быстрее. И видно, что иконки товаров не сразу прогружаются. Думаю где-то в этом месте и течет: загрузка \ отображение картинок. Хотя, может и не в одном месте течь.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 27 Октября, 2020, 13:11
M4MOHT,
А когда выходишь винда не подтормазживает?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #131 27 Октября, 2020, 15:25
И видно, что иконки товаров не сразу прогружаются. Думаю где-то в этом месте и течет: загрузка \ отображение картинок. Хотя, может и не в одном месте течь.
Да, да, и с этим беда тоже. Причем, проблема с колонками началась конкретно в предыдущем патче (1.5.2).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #132 27 Октября, 2020, 19:41
Похоже бешеный потенциал игры каждый раз прорывает новые прорехи, через которые утекает память,  :) после того, как разработчики старые заткнут :)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 28 Октября, 2020, 07:22
M4MOHT,
А когда выходишь винда не подтормазживает?

Не в винде проблем с тормозами после выхода не замечал ;)
А вот иконки да, иногда даже погрузиться полностью не могут, но это только когда пресет настроек на максимальное качество ставишь :cry:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 28 Октября, 2020, 13:11
Еще вспомнил. Где-то в районе 1.4.2, если правильно помню, еще в мае, у меня иногда получалась очень дебильная ситуация. Зарубаешься с большой армией под 1.5к и более рыл. Пока идут боевые действия активные - все в порядке. Когда армия врага начинает массово бежать с поля боя у меня начинались жуткие фризы. Не засекал по времени, но порядка минуты между 5-15 секундными просветлениями. Я так предполагаю, что появление новых юнитов на поле боя и просчет для них всех хотят ли они бежать или нет.

Это, вроде бы, пофиксили, или у меня просто комп мощнее стал и начал эту ситуацию переваривать лучше. Но прикол в том, что на более слабом компе, у меня тормозов было меньше, чем сейчас. Ну, кроме вот этого глобального облома.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 28 Октября, 2020, 16:32
С иконками да странно, вроде такая мелочь, а грузят, причём не только товары, а иногда и иконки воинов. Я вот до сих пор особо не обращал на это внимание, так как считал, что это у меня от того, что игру установил на hdd а не к другим играм на ssd. Смотрю у многих такая проблема, а куда вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 28 Октября, 2020, 17:14
Цитировать (выделенное)
вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?
У меня ссд  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 28 Октября, 2020, 20:41
hdd
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 28 Октября, 2020, 23:28
M4MOHT, kurak, значит от диска не зависит, и там и там одинаково, видать нужна оптимизация. У меня вот системник хоть далеко и не топ, но довольно шустрый, а с иконками этими не справляется :)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 29 Октября, 2020, 07:47
значит от диска не зависит, и там и там одинаково, видать нужна оптимизация. У меня вот системник хоть далеко и не топ, но довольно шустрый, а с иконками этими не справляется
Думаю, что и у разработчиков компы тоже с иконками не справляются. Главное чтобы они не думали, что это "и так сойдёт".
« Отредактировано: 29 Октября, 2020, 19:49 (Век) »
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 29 Октября, 2020, 09:44
Смотрю у многих такая проблема, а куда вы установили Баннерлорда на жёсткий или на твердотельник?

Только на ssd, иначе загрузки долгие были. Сейчас вообще стоит на M2 с какой-то довольно высокой скоростью чтения записи. Не топ за много килограмм денег, но быстрее среднего ssd раз в 5-10.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 29 Октября, 2020, 12:51
В общем о системных требованиях можно поговорить после релиза. Одно смущает, более полугода разработчики не могут навести порядок внутри своего детища. Уже интерес теряется, а релиза не предвидится.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 29 Октября, 2020, 13:20
kurak,
Релиз в марте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 02 Ноября, 2020, 15:58
Во дела, после последнего обновления драйверов заметил, что у меня игры стали запускаться в 4К. Месяц назад, примерно, такого не было. В настройки не лез, ну кроме нового виджета Производительность от Нвидии. Полазил в поиске, похоже это технология DSR, но она доступна начиная с драйвера GeForce 344.11 - https://www.nvidia.com/ru-ru/nvem4/dsr-technology/ Почему игрухи у меня только сейчас стали её использовать? Попробовал Баннерлорд в 4К запустить, fps просел с 80 до 40 и курсор не масштабируется, размером примерно со всадника  :D, но зато с текстом вроде всё в порядке. А в Сталкере наоборот, с текстом проблемы - очень мелкий. И скрины, если раньше не более 5 Мб были, то теперь 15-20 Мб весят. А как у вас? Никто не обратил внимания на последние изменения вносимые обновлением драйверов?
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 11 Ноября, 2020, 13:13
очитал тему и что хочу сказать; вкладывать деньги, пусть и небольшие, в совсем уж слабое и устаревшее железо - это всё равно, что выкинуть их на ветер. Конечно их всегда мало и курс этот проклятый, но лучше уж подкопить и выбрать удачный момент для апгрейда. У меня 1660 Super, все настройки на максимум, кроме размера битвы (500), игра сама поставила такие настройки и на худших я бы уже играть не смог. И то мне кажется, что размер битвы маловат, но тут всё упирается в процессор. А касаемо видюхи, сначала когда битвы мелкие и обзор не велик, на картах и глобалке стабильные 130+ fps, а как армию подсоберёшь и обзор прокачаешь или читом глобалку откроешь, тут fps уже 80-100, а иногда и до 60 проседает. Соответственно и свободные ресурсы уменьшаются. Видеопамяти уже задействуется 4-4,9 Гиг и ОЗУ свободной 5 с небольшим остаётся. Сами убедитесь
Жор памяти не от количества бойцов на карте происходит, а от её утечек. Это в афтобёрнере можно наблюдать. В сингле и мультиплеере загрузка ОЗУ в начале игры не более 5 Гб. Затем в сингле, после нескольких сохранений, загрузка ОЗУ 13-14 Гб, даже если ты один на банды по 5-6чел нападаешь. А в мульте эти же 13-14 Гб минут через 20 игры система хавать начинает.
Мне игра автоматически тоже высокие настройки выставляет, но вышеописанная херня, и с высокими и с минимальными настройкам, примерно через 20 мин игры начинается, и лаги ярлыков на рабочем столе, после выключения игры, и тормоза при отключении компа, именно с перегрузкой ОЗУ связаны. Думаю турканам внимание производительности уделить нужно, а не перкам и ботанским рубашкам).
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #145 11 Ноября, 2020, 21:28
kurak, у тебя перебор какой-то. Я довольно длительное время играл и в сингл и в мульт и у меня при общих 16 гб оперативки игра от силы половину памяти потребляла.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 12 Ноября, 2020, 07:49
Vanok, мне тоже интересно, почему нагрузка на ОЗУ пропорциональна времени, проведенному в игре.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #147 12 Ноября, 2020, 09:28
Vanok, мне тоже интересно, почему нагрузка на ОЗУ пропорциональна времени, проведенному в игре.

Утечка памяти. Сам же написал :)
В оперативке скапливается мусор, который игра не выгружает в силу просчетов в программировании работы с ОЗУ. Этот мусор исчезает только после закрытия процесса, который с ним связан. Отсюда и столь долгий процесс "тупления" Windows после закрытия игры в особо запущенных случаев. Я, кстати говоря, уже давно такого не наблюдаю, что еще одно подтверждение, что разработчики все же значительно подтянули игру в плане утечек.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 12 Ноября, 2020, 12:00
А вы в одинаковые версии играете то? А то странно, один в афтобёрнере видит что утечки громадные, Ванок пишет что утечек не наблюдает и сваливает это достижение на разрабов. Если у вас версии одинаковые, то тут какие то ньюансы, черт знает от чего зависящие.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 12 Ноября, 2020, 12:49
Scardan, У меня fx, данный процессор имеет бутылочное горлышко в контроллере памяти, меня небольшой разгон оперативки и контроллера памяти спасти от фризов должен. У Ванька комп получше, на пару поколений, соответственно и процессор и память в афтобёрнере у него прямую линию рисуют, а у меня, как на сейсмометре, во время землятресения.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS