Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 302
Всего: 311
Теги:

Автор Тема: Путь Воина v2.5  (Прочитано 11028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 26 Январь, 2020, 14:50 »
Интересно где элиту брать если за них играть, замков то в собственности у правителей нету?
Ну вот в собственных замках. Захватить надо. Да, это один из недостатков старта за правителя.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 26 Январь, 2020, 15:54 »
Janycz!захватить то понятно,но я так понял там можно только воинов той фракции набирать,которая до этого замком владела?
  • Сообщений: 375
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #52 : 26 Январь, 2020, 16:14 »
Да, это один из недостатков старта за правителя.

Janycz, будем считать этот вопрос не до конца проработанным. Когда не было возможности сыграть за какого-то героя, была понятна дискриминация персонажа игрока. Но теперь, с точки зрения здравого смысла, трудно понять, как так может быть, что у правителя в войске нет элиты, а у его вассалов есть - это бред. Дальше, правитель прокачивает условного Витязя до Боярина, а сам для себя он сможет это сделать? И Юрикс, прав - культура то в этом плане не меняется. Согласись, очень странно присутствие в войске воинов враждебной фракции. Даже более странно, чем та охрана в замке.

UPD: Линк на русик, если кому на первую страницу лень - https://yadi.sk/d/GXuk30R57Bu-og
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2020, 20:04 от Тур »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 26 Январь, 2020, 20:58 »
Фикс уже написан, но не обнародован.
Спасибо. :)
Если можно, ещё вопрос, кто у вас так любит ослов и маски-вуали, чес слово, ребячество. Что бы бУло?
Лучше лошадкам раз в десять минимум, ценник поднимите, особенно степным. Хоть на первую придётся потратится, а если сделаете, но это скорее движковое, что низя поиметь вторую и т.д. выбив соратника из седла. буду аплодировать стоя. :)
  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #54 : 26 Январь, 2020, 21:34 »
Дальше, правитель прокачивает условного Витязя до Боярина, а сам для себя он сможет это сделать?
Сам правитель такое умеет.

Janycz, будем считать этот вопрос не до конца проработанным.
Вопрос проработан. Захватите замок - и будет вам счастье.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 27 Январь, 2020, 22:02 »
Стоит ли сейчас переходить с 2.4 на 2.5? Слышал, что там есть какие то проблемы со стартом короля или лорда, и в целом может кто сказать, новая версия более оптимизирована? Подумываю начать прохождение и не знаю с какой стоит полноценно играть.
  • Ник в M&B: Delron
  • Фракция: Вегиры
Jeg faller...Helt ned
  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 27 Январь, 2020, 23:05 »
Слышал, что там есть какие то проблемы со стартом короля или лорда, и в целом может кто сказать, новая версия более оптимизирована?
С патчем проблем со стартом за лорда или короля быть не должно, в 2.5 были убраны фризы на глобалке.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 29 Январь, 2020, 20:09 »
Уже с несколькими князьями отношения более 20 поднял, а найти пропавший отряд не предлагают...
Вам просто не везет.
Точно!
Новгород не давал задания, во Владимирской земле быстро получил данный квест!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 10 Февраль, 2020, 10:42 »
Слышал, что там есть какие то проблемы со стартом короля или лорда, и в целом может кто сказать, новая версия более оптимизирована?
С патчем проблем со стартом за лорда или короля быть не должно, в 2.5 были убраны фризы на глобалке.

У меня лично и с 2.4, и с 2.5 одна и та же проблема при объявлении сбора войск, что через своего NPC, что через лорда из своей фракции вылезает красным ошибка скрипта и никто не приезжает. Пробовал в различных вариациях начинал и за лорда фракции и за главу фракции эффект тот же. Скачивал версию и с мастерской Стима и с  сайта все одно и тоже. Об этом уже писал, но ответа так и не получил ни в Стиме ни на этом форуме. Версия игры у меня Стимовская 1.174, все последние патчи установлены. Жаль, именно этот мод мне большего всего нравится, но пришлось забросить игру.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 14 Февраль, 2020, 13:29 »
Версия игры у меня Стимовская 1.174, все последние патчи установлены.
а версия WSE какая?
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 14 Февраль, 2020, 21:45 »
WSE 4.7.0. который в комплекте идет, но я без WSE запускал так как он ругается, что у меня не поддерживаемая версия, нужна версия 1.174. А у меня как раз она есть 1.174. Я кидал экзешник который брал  с этого сайта - результат WSE работает, но со сбором войск проблемы не исчезают. В версии 2.3.5 проблем не было со сбором войск без WSE, там игра просто начала вылететь после какого-то там дня поэтому пересел на 2.4, а потом и на 2.5, но в этих версиях проблема со сбором войск.
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2020, 18:49 от ajvffr »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Февраль, 2020, 22:28 »
 Привет. Недавно начал проходить модификацию и наиграл уже 300 с лишним дней. Мод скачал со стима. У меня есть несколько вопросов и условно их разделю на две половины: баги и спорные моменты
 Начну с багов.
У меня с самого начала и, начиная новую игру, отсутствует ваша "реалистичная" система, когда ломаются вещи и пропадают лошади, в независимости от настроек. Сначала я думал, что это ваш прокол и вы просто решили убрать это, однако, увидев, у одного ютубера её рабочее состояние, то понял что проблема во мне. Что это может быть? Поломка файлов или какой-то баг? Сталкивались?
 Так же встречал неадекватное поведение войск, в пример: все войска князя уходят в край карты или вообще ничего не делает, но это единичные случаи, так что я не уделял внимание.
 Что касается спорных моментов, то их больше.
Начну с того, что с вашей системой прокачки (которая в разы быстрее, нежели ванильная) неадекватно повышается кол-во юнитов в локациях по типу вертеп лиходеев. От этого просто увеличивается время их зачистки, но не сложность. А учитывая то, что вас всегда может быть только 7, то это просто уже превращается в абсурд. Я не знаю, как эта система реализована в ванили, но тут, как мне кажется, она неправильна. Как раз из этого выходит то, что действительно вводит в ступор. Засады разбойников. На 38 уровне (сейчас у меня 44) они достигали до 1800 разбойников. Это неадекватно много. Если в первый раз мне это показалось интересным испытанием, которое я поборол, то в следующие разы меня это лишь раздражало. И ладно если бы я это не один делал, мои войска и войска союзников, в особенности, стояли на месте, ничего не делая. Приходится убивать пару юнитов, пока тебе система не даст уйти и смываться куда подальше, проклиная это место.
 По большей части только это меня и напрягло, но есть ещё моменты, которые мне уже не сильно мешали.
 Я бы предложил вам пофиксить абуз с тренировкой в замком (спутнииков), а то, потратив минут 30, можно их докачать до 30 уровней. Конечно, это опционально, и игрок сам решает использовать или нет, однако.
 Дальше пойдут очень мелкие притензии, в расчёт беру, что вы просто их просмотрите, и, может, что надумаете.
 Мне кажется, что падение отношений с деревнями и городами - это лишняя функция, потому что требует слишком много усилий.
 Не знаю баг ли это или нарочно, однако, после того, как я стал вассалом, мне перестали давать задания, ссылаясь на то что "я человек короля", хотя Ярослав сам мне не хотел их давать. Получается, что отношение остаётся добывать лишь, сражаясь. Мне кажется это тоже неуместным.
 Это, конечно, проблема всех модов, и ванилы тоже, однако меня смущает то, что, даже если я маршал, то за мной ходят только те, с которыми у меня есть отношения. Это глупо, когда за всеми маршалами бегает армия в 2 тысячи Русичей, а ко мне 2 князя пришло. Вот и приходится гриндить отношения, а как - неизвестно.
 Ещё я бы попросил пересмотреть экономическую систему: Ты либо гриндишь на турнирах, либо торгуешь. Промышленность в моде не выгодна, потому что цены часто колеблятся и окупаемость в среднем 100 дней.
Вот и всё. Скорее всего, уже мало чего изменится, ведь баннерлорд на носу, но спасибо за прочтение, и за то что вытерпили столько воды)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 23 Февраль, 2020, 00:35 »
а то, потратив минут 30, можно их докачать до 30 уровней
Лично я в других модах и нативе всегда читерил с файлом главного героя (правил циферки),чтобы не иметь мозги с партийными навыками,в итоге это создавало аномальные лаги (как и русификатор) и я со временем прекращал играть,зачем оно нужно,тут без проблем и читов,хотя набивать оружейные на гопниках всё-таки нужно.
Мне кажется, что падение отношений с деревнями и городами - это лишняя функция, потому что требует слишком много усилий
Однозначно.
Промышленность в моде не выгодна
Видимо следуют правилам натива,чтобы всё было посажено на кол.


Скажите кто-нибудь как управлять королевством (2.5.0.2). Замок пустой,в нативе и других модах такого помоему не было.

Игра реально надоела,какой мод периодически не пробую - всегда либо аномальные лаги (не люблю такие движки,когда от количества улучшений или взаимодействия начинает вредно шуметь электроника и лагать,причём мощности компа не при чём ; очень сильно на это так же влияет размер битвы),либо делано младенцами/садистами на коленке.
  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 23 Февраль, 2020, 10:00 »
 Не знаю баг ли это или нарочно, однако, после того, как я стал вассалом, мне перестали давать задания, ссылаясь на то что "я человек короля", хотя Ярослав сам мне не хотел их давать. Получается, что отношение остаётся добывать лишь, сражаясь. Мне кажется это тоже неуместным.
Это в нативе также. Просто меняется отмазка у лорда, когда у него нет задания, если ты служишь фракции.

Промышленность в моде не выгодна, потому что цены часто колеблятся и окупаемость в среднем 100 дней.
Как раз таки выгодна, но не на самообеспечении. Игрок сам должен доставлять материалы для производства.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 23 Февраль, 2020, 14:41 »
Скажите кто-нибудь как управлять королевством (2.5.0.2). Замок пустой,в нативе и других модах такого помоему не было.
Janycz ?
Как раз таки выгодна, но не на самообеспечении. Игрок сам должен доставлять материалы для производства.
Какую прибыль в месяц может дать одно строение,как часто нужно довозить и как ориентироваться в планируемой прибыли (присутствует ли такое,что только одно строение даёт хорошую прибыль и потом она неизвестным образом уменьшается) ?

Что нужно сделать без установки дипломатии,чтобы коровы шли сами ? Когда партийцы не сразу бегут в атаку,а то и вообще тупят,это баг ? В отличие от арбалетов самые простые луки урона почти не наносят (стрелы с колющим уроном тип урона не меняют,как я предполагал),с топовыми будет так же ? Какие пики/копья и т.п. позволяют делать рыцарский удар ?
  • Сообщений: 2517
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 23 Февраль, 2020, 17:29 »
Какую прибыль в месяц может дать одно строение,как часто нужно довозить и как ориентироваться в планируемой прибыли (присутствует ли такое,что только одно строение даёт хорошую прибыль и потом она неизвестным образом уменьшается) ?
Прибыль может составлять от 1000 (хлебопекарни) до 14000 (кожевенное или льняное производство в Корсуни) дин в месяц.
(нажмите для открытия / скрытия)
Подвозить нужно регулярно, либо с запасом: склад позволяет. Расход для каждого производства индивидуальный. Минимальная логистика у кузниц (два пака на неделю работы), максимальная у булочных (шесть паков на неделю).
Ориентироваться в ценообразовании сложно. Потому что оно зависит не только от игрока, но и от глобальных (и локальных) событий. Война или мир в регионе, дошел или нет торговый караван, прорвались обозы крестьян через бандитов/мародеров или разграблены...
Так что стоимость продукции меняется самым непредсказуемым образом. О чем, кстати, мэр и предупреждает. Он же даёт и примерный прогноз на недельную прибыль планируемого предприятия. И - не побоюсь такого сравнения - ему из подвала виднее.

В отличие от арбалетов самые простые луки урона почти не наносят
Урон луков был кардинально пересмотрен еще в ПВ.
С тех пор для того, чтобы гарантировано поражать цели, нужно много внимания уделять навыку владения луком, постоянно его повышая. Хотя бы в замках на тренировках.
Фишка более чем уместна, на мой взгляд. Натяг тетивы - это вам не орешек на арбалете нажимать :)
« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2020, 17:35 от fritz.m »
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 23 Февраль, 2020, 18:17 »
Janycz ?
Диалог с министром.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 23 Февраль, 2020, 18:21 »
(нажмите для открытия / скрытия)
Прибыль может составлять от 1000 (хлебопекарни) до 14000 (кожевенное или льняное производство в Корсуни) дин в месяц.
Сомнительная прибыль,проще город захватить,да и бегать всю игру. Лучше бы автоматизировали этот процесс.
нужно много внимания уделять навыку владения луком, постоянно его повышая
Урон при нормальном навыке восстанавливается ? В целом,арбалет или лук ? Пока что взял лёгкие арбалеты и нормально,минимум 90 урона против 20 с нуболука. Конечно поражает режущий урон на луке.
Диалог с министром.
Городской замок пуст,забыл упомянуть то,что выбирал игру за правителя (Невского).
  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 23 Февраль, 2020, 18:26 »
Городской замок пуст,забыл упомянуть то,что выбирал игру за правителя (Невского).
Игру в версии 2.5.0.2 начинали?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 23 Февраль, 2020, 18:27 »
Игру в версии 2.5.0.2 начинали?
Да,на чистом клиенте.

Создал новую игру - министр есть. В первый раз менял правила мода,может быть это повлияло. Никак уже не исправить ?
« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2020, 19:23 от belyi »
  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 23 Февраль, 2020, 19:34 »
Создал новую игру - министр есть.
До патча 2.5.0.2 были баги при старте за короля.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2729
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 23 Февраль, 2020, 19:36 »
Создал новую игру - министр есть. В первый раз менял правила мода,может быть это повлияло. Никак уже не исправить ?
Когда выпускался патч, я про это писал:
В общем, новая игра не нужна, но если вы начинали как правитель, вам следует перезахватить свою начальную столицу, если вы ее владелец (вы можете сделать это с помощью cheatmode: Ctrl + ~ -> cheatmode -> захват города, используя его меню; cheatmode может быть отключен с помощью Ctrl + ~ -> nocheatmode; читы должны быть включены в лаунчере игры) или начать новую игру.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 23 Февраль, 2020, 20:20 »
До патча 2.5.0.2 были баги при старте за короля.
Оказывается фикс надо качать и ставить отдельно :/
Работает с новой игрой,но с cheatmode нет (после ввода ничего не происходит и меню в городе не добавляется,этой командой никогда не пользовался,без понятия как должно быть).  Пробовал сheatmenu ,добавились тп к местам города,странные читы.
« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2020, 20:30 от belyi »
  • Сообщений: 2517
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 24 Февраль, 2020, 07:07 »
Сомнительная прибыль,проще город захватить,да и бегать всю игру. Лучше бы автоматизировали этот процесс
Нормальная прибыль для мода, в котором упор не на ранний капитализм, а на феодализм, когда состояния делали при помощи меча :)
Заодно разочарую и про планы захвата города. Прибыль, конечно, будет. Особенно в первую неделю. Но дальше она тоже будет зависеть от глобально-локальных событий. Плюс гарнизон, который будет эту самую прибыль регулярно подъедать.
Так что если хочется "капусты" - она в поле. Бегает :)

Урон при нормальном навыке восстанавливается ?
Как он может восстанавливаться, если он изначально урезан? И что считать "нормальным"?
При навыке владения 300+ можно стрелять с закрытыми глазами. Естественно, с оглядкой на силу перса: боевые луки требуют особого подхода. Охотничий, само собой, не так эффективен, но имеет хорошую скорострельность. Выбор за игроком.
Да что я Вам на клаве пытаюсь объяснить... Зайдите в замок на тренировку - сами всё увидите. Ведь первую "сотку" можно поднять на мишенях очень быстро.
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 24 Февраль, 2020, 09:42 »
Нормальная прибыль для мода, в котором упор не на ранний капитализм, а на феодализм, когда состояния делали при помощи меча
Неумеренный псевдореализм гробит любые игры (по крайней мере для меня это очевидно). Лично мне интересен только качественный геймплей,хочу доведённый до ума натив,где можно кайфово рубить солдат десятками,особо не задумываясь об экономике,без тонн лагов как в пендоре и прочих извратов. Да и к тому же,кто его знает,как оно было,на ютубе доказывали то,что рыцарские доспехи/шлемы/тяжёлые двуручные мечи использовались не в битвах,а только как развлечение на турнирах,история запросто может быть искажена,так что зачем засорять этим мусором свою голову ? Свой мирок - играй,да радуйся,нет,надо посадить всё на кол.
Так что если хочется "капусты" - она в поле. Бегает
Лично у меня проблема с лагами при сдаче лута,так что обмениваю его при получении лута,типа апгрейд ) Пассивный доход для меня идеальный вариант,в нативе 4 города хватало.
Как он может восстанавливаться, если он изначально урезан? И что считать "нормальным"?
Парься пока не умеешь,а при хорошей прокачке составишь конкуренцию арбалетам (ведь,насколько помню,с повышением навыка лука,урон в нативе увеличивался). Видимо просто урезали,не дав ничего взамен. Натив сильно дисбалансен в плане параметров оружия,зачем усложнять и насиловать этот труп ? В нативе арбалетам немного не хватало скорости перезарядки,помоему всё.
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2020, 10:04 от belyi »
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS