Не согласен. Здесь проблема игровых условностей и баланса.
1. Пространство вне стен никогда и не давало в реальных условиях никакого преимущества, ибо суть обороны - это удержание стен. Бой внутри стен - это растягивание сражения и агония. Успеха обороне он не приносит.
2. Условность игры - урон оружия и скорость осадного снаряжения. Чтобы сделать так, как Вы хотите нужно уменьшить скорость подьема по лестницам, скорость передвижения башен и снизить урон от тарана. При этом необходимо увеличить урон от оружия, чтобы на воина хватало одной стрелы или одного удара мечом. Но, боюсь тогда Вы взвоете из-за невозможности нормального штурма ибо почти всех атакующих перебьют на подходе. В нашей реальности штурмы использовали крайне редко именно по причине высочайших потерь. Ипользовали осады, морили голодом. Не думаю, что стоять несколько игровых месяцев в осаде - это интересно. В условиях же данной игровой реальности то, о чем Вы пишите про 60 vs 700+ просто невозможны. И это не из-за ИИ. Зайдите на сервер с осадой и попробуйте хотя бы в 30 против 60 поиграть. Вынесут в минуту, как бы Вы не использовали окружение