Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 105729 раз)

Ответ #325 01 Апреля, 2020, 21:26
0
Кто знает что там через год будет.
Ответ #326 01 Апреля, 2020, 21:28
0
Кто знает что там через год будет.

множественные оргазмы

Ответ #327 01 Апреля, 2020, 21:29
0
Alexander von TotenKopf, ну здесь абсолютно нормальная тактика. При обороне нужно крыть самые узкие места, чтобы не позволить противнику реализовать преимущество в численности. Тут у бота был только один конкретный косяк - это то, что он не бросил свой резерв из воинов на ликвидацию прорыва у лестницы, а то они пассивно простояли. Но все остальное вполне логично) При этом в обороне боты кидают камни, юзают баллисты и всё прочее. Когда я катал кастомки осады, бот нормально перетягивал войска на места прорыва, так что тут раз на раз не приходится видимо. По крайней мере прогресс по сравнению с Варбандом гигантский. Лучники не лезут впереди воинов в толкучку, используется несколько точек прорыва и т.д.
Ответ #328 01 Апреля, 2020, 21:31
0
GunFighter,
Вояки застряли уткнувшись мордами в забор, если ты не заметил.
Ответ #329 01 Апреля, 2020, 21:38
0
GunFighter, там часть обороняющихся, тупо, стоит в сторонке.
Где лучники на стенах? Ведь атакующие сгрудились  на пятачке у ворот...
Ответ #330 01 Апреля, 2020, 21:39
+1
Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
   Немного поздно, но мне кажется, что поговорка звучит, как "П....ть - не мешки таскать".
Ответ #331 01 Апреля, 2020, 21:46
+1
Ну вот я и говорю, что тут косяк только в том, что они пассивно стоят. Лучники как раз на стенах, с ними гг постоянно в башне рубится + их несколько стреляет с края по толпе. Ну а пассивность воинов это общая проблема для ИИ такого рода. Я 15 лет в серию Total War играю, так там ИИ еще и не такие коленца выдает.
Как я уже сказал, по сравнению с ВБ чувствуется прогресс.
Ответ #332 01 Апреля, 2020, 21:54
0
Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
   Немного поздно, но мне кажется, что поговорка звучит, как "П....ть - не мешки таскать".

Ворочить ... +100 к карме  :)
Ответ #333 01 Апреля, 2020, 22:00
0
Ворочить ... +100 к карме
   Ну, или так.
Кстати, сначала подумал, что один и тот же человек, ан нет, надо же, какое дежавю (см скрин)
Ответ #334 01 Апреля, 2020, 22:01
0
Лучники как раз на стенах, с ними гг постоянно в башне рубится + их несколько стреляет с края по толпе.
Там "колодец" почему все стены пусты, кроме одной? Нафига было городить такие укрепления? Для красоты?
Ответ #335 01 Апреля, 2020, 22:07
0
Часть оставшихся лучников очевидно пытается отвоевать основную стену, вторая часть стреляет с края "колодца". Больше как видно у обороны лукарей нет
Ответ #336 01 Апреля, 2020, 22:08
0
я так понимаю, что в инвентарь нпц никак не влезть пока еще? они в бою ходят как при гражданском параде...
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.
Ответ #337 01 Апреля, 2020, 22:10
0
Арсланбек, спасибо, поменял)
Ответ #338 01 Апреля, 2020, 22:15
+1
GunFighter, головы у турков нет.
Проблема идёт сквозь годы, что в M&B, что в WB , что в Банномлорде - пустые декорации, именно декорации, ибо они никак не помогают обороняющимся от слова совсем. А отсюда, и нивелируется преимущество у обороняющихся, и как следствие, приходится содержать раздутые гарнизоны. 

 Неэпично!

Эпик, эпично - это когда отряд в 50-70 забрал,в осаде, может, какое-то время, довольно успешно противостоять противнику в 700 + забрал. А совсем не заруба долбоботов в кол-ве 5000х5000 шт. этой фигни, как некоторые, тут, наивно полагают.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 22:19 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #339 01 Апреля, 2020, 22:24
0
Alexander von TotenKopf,
Эпик это когда 20 человек удерживают пару сотен.
Ответ #340 01 Апреля, 2020, 22:27
0
NightHawkreal,да, или так. :)
Ответ #341 01 Апреля, 2020, 22:38
+1
Игра дико страдает из-за бешеной скорости бега и тыка у ботов. Думаю это тупо баг. В кампании счас один замок из рук в руки поперекидывали - с обеих сторон поиграл. Просто аркада какая-то на стенах.  Битва 600х200 сыграна за 3 минуты. Защищаться против превосходящих сил невозможно - во все дыры лезет плотная как банка шпротов змея из человеков со скоростью 5 широких шагов и десяток ударов по ближнему врагу в секунду.

Вобщем, на 3й день я в демку кампании наигрался.  Контент заполнить и баланс поправить не слишком сложно, наверное. А вот концептуально что не понравилось, так это куча клонов гильдмастера и старосты в каждом селении - просто избыточно много персов и отношений получается. А вот ледей наоборот выпилили, а те что остались - в доспехах на коне толпы водят в каждой фракции штуки по 3. Такое ощущение, что к туркам затесались евромаркетолухи в разработке.
Ответ #342 01 Апреля, 2020, 22:47
+1
Не согласен. Здесь проблема игровых условностей и баланса.
1. Пространство вне стен никогда и не давало в реальных условиях никакого преимущества, ибо суть обороны - это удержание стен. Бой внутри стен - это растягивание сражения и агония. Успеха обороне он не приносит.
2. Условность игры - урон оружия и скорость осадного снаряжения. Чтобы сделать так, как Вы хотите нужно уменьшить скорость подьема по лестницам, скорость передвижения башен и снизить урон от тарана. При этом необходимо увеличить урон от оружия, чтобы на воина хватало одной стрелы или одного удара мечом. Но, боюсь тогда Вы взвоете из-за невозможности нормального штурма ибо почти всех атакующих перебьют на подходе. В нашей реальности штурмы использовали крайне редко именно по причине высочайших потерь. Ипользовали осады, морили голодом. Не думаю, что стоять несколько игровых месяцев в осаде - это интересно. В условиях же данной игровой реальности то, о чем Вы пишите про 60 vs 700+  просто невозможны. И это не из-за ИИ. Зайдите на сервер с осадой и попробуйте хотя бы в 30 против 60 поиграть. Вынесут в минуту, как бы Вы не использовали окружение
Ответ #343 01 Апреля, 2020, 23:01
+3
я так понимаю, что в инвентарь нпц никак не влезть пока еще? они в бою ходят как при гражданском параде...
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.
Как не влезть? Влезть. Заходишь в инвентарь и переключаешь персонажа стрелочками. Сам инвентарь общий, кстати.
Ответ #344 01 Апреля, 2020, 23:05
0
в сингле достаточно уменьшить скорость бега и сделать коллизии тел пошире, чтоб такой плотностью не перли. Это как раз даст обороняющимся лучший эффект от преимущества высоты. В варбанде это нормально работало со скидкой а то что там лестница одна, и лучники по ней вперед пехоты лезут у ИИ. Сейчас же да - баланс и осад и прочего заточен как на МП, но это совершенно неприемлемо в сингле.
Ответ #345 01 Апреля, 2020, 23:10
+1
Пространство вне стен никогда и не давало в реальных условиях никакого преимущества, 
Чушь! Даже грамотное использование ландшафта играло и играет существенную роль, в реале.

... ибо суть обороны - это удержание стен...

ежели следовать ваше логике, а нафига тогда их (стены) удерживать?


Бой внутри стен - это растягивание сражения и агония. Успеха обороне он не приносит.
В таком виде, как, это, сделали турки - точно, не приносит и принести не сможет.


Чтобы сделать так, как Вы хотите нужно уменьшить скорость подьема по лестницам, скорость передвижения башен и снизить урон от тарана.
Не надо ;) Эти эксперименты со временем никчему! Его уже ускорили по сравнению с WB, и что?
И врата с 3-х ударов тарана не выносятся ;) 

При этом необходимо увеличить урон от оружия, чтобы на воина хватало одной стрелы или одного удара мечом.
А вот этого вообще делать- не надо.
Ответ #346 01 Апреля, 2020, 23:12
0
в вабранде штурм стен вообще абсурдный. полторы лестницы. и всё решается размером сражения. 200 на 200? лучники создают стену огня и никто-никто по лестницам не взлезет. 50 на 50? если ты штурмуешь лично, так можно самому всех защитников расстрелять да и всё.
Ответ #347 01 Апреля, 2020, 23:25
0
в вабранде штурм стен вообще абсурдный. полторы лестницы. и всё решается размером сражения. 200 на 200? лучники создают стену огня и никто-никто по лестницам не взлезет. 50 на 50? если ты штурмуешь лично, так можно самому всех защитников расстрелять да и всё.
Как это было, так и осталось. Только скорость течения времени увеличили. 
Ответ #348 01 Апреля, 2020, 23:33
0
Как не влезть? Влезть. Заходишь в инвентарь и переключаешь персонажа стрелочками. Сам инвентарь общий, кстати.
Благодарю за ответ. В упор не видел стрелок возле имени персонажа.
Ответ #349 02 Апреля, 2020, 00:02
+1
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.
Штурм бандитского логова задумывался как стелс. Поэтому всем юнитам при старте дана команда по умолчанию "не стрелять".
Вот дашь команду "free fire" и юниты начнут палить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости