Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 105723 раз)

Ответ #350 02 Апреля, 2020, 00:30
0
Alexander von TotenKopf, почитайте про любой средневековый штурм, поймёте мысль про стены. Если обороняющиеся выбиты со стены и штурм продолжается, то они обречены. А про время и урон - это я Вам расписал, как эти проблемы с обороной "пофиксить".
Моя мысль: то что в игре сложно обороняться и Вы не можете с 50 солдатами спокойно держать оборону от 500 - это не криворукость разрабов, а часть игровой условности и баланса игры.
А вот возможность в одно рыло захватить/задефать замок нивелировали возросшими навыками ботов. Здесь лучники врага не дают безнаказанно стрелять, что лично меня радует, не говоря уж о том, что меня несколько раз ваншотнули из требушета
Ответ #351 02 Апреля, 2020, 00:38
+1
ваншот это отстой. я из-за этого и не играл никакие моды с огнестрелом. ну его нафиг. а вот нормальные наказывающие лучники - это да, дело.
оборона, кмк, была бы нормальна при равной битве 1 к 3 нападающим.
Ответ #352 02 Апреля, 2020, 00:51
+1
во все дыры лезет плотная как банка шпротов змея из человеков со скоростью 5 широких шагов и десяток ударов по ближнему врагу в секунду
Просто сделали мой вечер :thumbup:
Ответ #353 02 Апреля, 2020, 01:23
0
почитайте про любой средневековый штурм, поймёте мысль про стены. Если обороняющиеся выбиты со стены и штурм продолжается, то они обречены.
Так, на вскидку  ;)
Например, в Польше монголы, после двух поражений малопольского ополчения в полевых сражениях при Турске и Хмельнике, взяли и сожгли Краков (но не весь – в центре города поляки удержали каменный собор), а их рейдовые отряды разорили Малую Польшу и даже сумели взять (видимо, «изгоном») Вроцлав. Но уже в Великой Польше, даже после поражения польского короля при Легнице, они не сумели взять ни сам г. Легница, ни Рацибуж
. В Чехии успехи монголов во взятии городов были еще скромнее – они сумели разорить Моравию, но так и не взяли Оломоуцкий монастырь (где столкнулись с жестким сопротивлением), Опаву и Градищенский монастырь .

В Венгрии   По  описанию Рогериуса : «легкость» при взятии вызвана четким использованием всех осадных средств из арсенала монголов: активно использовалась осадная толпа, засыпавшая рвы и выполнявшая другие работы; 30 камнеметов день и ночь подавляли оборону города, который после такой подготовки был взят общим штурмом. Правда, и тут монголы не добились полного успеха – цитадель Эстергома устояла.
Ответ #354 02 Апреля, 2020, 01:28
+1
Поздравляю всех с выходом игры! Пусть пока и в раннем доступе.
Ответ #355 02 Апреля, 2020, 04:20
0
Cursor pack (Пак курсоров)



Как утсановить пак курсоров:

1 » Скачать архив, кликнув по кнопки.
2 » Скопировать папки "Data" и "GUI" из архива в корневую папку игры (Mount & Blade 2: Bannerlord) с заменой.
3 » Путь к корневой папке игры (steam) C или D:\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord
4 » Перезапустить игру.
Ответ #356 02 Апреля, 2020, 05:13
0
Штурм бандитского логова задумывался как стелс. Поэтому всем юнитам при старте дана команда по умолчанию "не стрелять".
Вот дашь команду "free fire" и юниты начнут палить.
да, благодарю, разобрался.
Ответ #357 02 Апреля, 2020, 05:39
0
Друзья, подскажите нужно ли после каждого патча начинать новую игру?
Ответ #358 02 Апреля, 2020, 08:02
+1
Cursor pack (Пак курсоров)



Как утсановить пак курсоров:

1 » Скачать архив, кликнув по кнопки.
2 » Скопировать папки "Data" и "GUI" из архива в корневую папку игры (Mount & Blade 2: Bannerlord) с заменой.
3 » Путь к корневой папке игры (steam) C или D:\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord
4 » Перезапустить игру.


Видимо уже пора создавать раздел с файлами под Bannerlord
Ответ #359 02 Апреля, 2020, 08:25
0
кто-то скажет, что были игры "в таком жанре", а вот я скажу - не было ни одной.
Feudalism была.
Ответ #360 02 Апреля, 2020, 09:30
+1
лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.
У меня и в обычных битвах такое. Думаю, поправят.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 09:41 от Век »
Ответ #361 02 Апреля, 2020, 09:32
0
Feudalism была.
не было. это не игра.
Ответ #362 02 Апреля, 2020, 09:56
0
Друзья, подскажите нужно ли после каждого патча начинать новую игру?
Зависит от того, успел ли у тебя сломаться сейв :)
В общем случае не нужно.
Ответ #363 02 Апреля, 2020, 10:05
+4
Друзья, подскажите нужно ли после каждого патча начинать новую игру?
Зависит от того, успел ли у тебя сломаться сейв :)
В общем случае не нужно.
В описании второго патча написано, что разработчики пытаются поправить старые сейвы, чтобы они вновь стали работоспособными в новой версии и в дальнейшем постараются не допускать краша сейвов.
Ответ #364 02 Апреля, 2020, 10:34
0
не было. это не игра.
А что это по твоему мнению такое, бутерброд? facepalm
Ответ #365 02 Апреля, 2020, 10:48
-1
Alexander von TotenKopf, в моем предложении ключевое слово "продолжается". Вы привели частные примеры штурмов кочевниками, целью которых было разграбление города/замка, а не его полный захват. Но даже тут, как видите, когда остатки обороны заперты в соборе или цитадели - это не победа для обороны.
Для интереса, конечно, они ТW могли добавить фичу с дополнительной осадой цитадели, тогда был бы смысл при прорыве обороны отводить войска еще дальше в цитадель, а атакующим - стимул помешать им, вот тогда были бы и уличные бои скоротечные. Они реализовывали это в ВБ, но криво и неинтересно. В целом так было бы круче, но может это будет добавлено вместе с уникальными городами. При этом в целом и нынешние осады хороши и соответствуют реалиям игры
Ответ #366 02 Апреля, 2020, 11:53
+1
Практика показала Of Kings and Men.
Практика показала, что у мододелов, без достаточного финансирования, за время разработки баннерлорда, получилось выпустить 2 полноценные игры! OKaM провальный, причины провала многим известны. И Last Oasis, вполне не плохой проект, который живет и дай бог ему и дальше развиваться.
Насчет умнее не знаю (вон в видео осады они в калитку пройти не могут), но реакция у них заметно возросла, похожи на тренировочных на некоторых кастомных картах в мульте.
Серьезно? Любой бот, то ли в бою, то ли на турнире, закручивается в право без малейшего шанса противостоять вам, даже если вы пизант с серпом а он в латах и n-го уровня.
Ответ #367 02 Апреля, 2020, 13:15
0
anhy,
Это как раз мозг, скорость реакции это как он руками машет.
Ответ #368 02 Апреля, 2020, 14:35
+4
Приветствую всех! Я готовился к этому моменту. Успел наплодить троих бойцов. Планировал пять, но разработчики оказались шустрее. Пока будем биться в сокращённом составе. К выходу из раннего доступа успеем мобилизовать ещё парочку.
Ответ #369 02 Апреля, 2020, 16:14
-1
Вы привели частные примеры штурмов кочевниками, целью которых было разграбление города/замка, а не его полный захват.
:)
 возможно, но учтите, что больше них, никто в мире, столько крепостей, городов и прочих укреплений (земляных, деревянных, каменных) не взял. Семки, семечки - ну-у, маленький, чёрненький такой, знаете? Так вот, псы покорителя Вселенной - два мешка таких ипал (!), этих самых крепостей. 8-)
И твой дом туруба шатал, однако. :p

Но даже тут, как видите, когда остатки обороны заперты в соборе или цитадели - это не победа для обороны.
Да нет, это победа. Пусть кратковременная, разовая, но победа. Враг то отступил ;)

Для интереса, конечно, они ТW могли добавить фичу с дополнительной осадой цитадели, тогда был бы смысл при прорыве обороны отводить войска еще дальше в цитадель,...вот тогда были бы и уличные бои скоротечные. Они реализовывали это в ВБ, но криво и неинтересно.
Они, вообще, никак это не реализовали, от слова совсем.
Пробили ворота, вошли в галерею и тут бац, сзади падает решётка кованная, всё мышеловка захлопнулась, попробуй выживи.
 Где, сука, обещанные баррикады на улицах, где затяжные кровопролитные уличные бои? Какого хрена, перелез через забор и в дамки? Скуяли, прорвавшись за врата, и потолкавшись там, следующим и последним этапом становится битва в спальне хозяина ?
Почему  задействованы только стены, точнее, одна стена наружного периметра и ...сука, двор (двор - громко сказано) там пятачок перед вратами, зачем, вообще, нужна внутренняя стена (ежели она есть, конечно.), а детинец (внутренняя цитадель) ???? Там до детинца, ещё добраться надо.
Да млять, перегородите баррикадами проходы, улицы и направьте нападающих туда куда нужно, кого направо, в тупик (каменный мешок), кого по узким средневековым улочкам, пусть побродят в лабиринте, под градом камней, стрел и дерьма ...Хм, интересно, а сколько их останется в живых, после такой экскурсии по городу?
Прорвался игрок с небольшим отрядом, прошел по натяжному мосту, да обрушьте этот мост, и пусть попробует продержаться (выживание на время) или же пробиться дальше.
Да загоните атакующих на лестницу влево, пусть идут под обстрелом справа, а щит то в левой руке...   

Простыми словами, заставьте игрока жопой гвозди дёргать, пусть, в какой-то момент,  почувствует  себя добычей. Пусть вспомнит, что голова нужна челу не только для орального секса или приёма пищи.
А чо, :-\ я, например, в неё ем ;)

Турки хитровыдуманные восемь лет пили кофе с перерывом на блоги и, как результат, впарили нам перекрашенный WB :(
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 16:30 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #370 02 Апреля, 2020, 16:28
+2
Alexander von TotenKopf, со всем согласен. Но тут уже вопрос приоритетов при разработке игры.
Вот есть серия Total war, у них и студия большая и бюджет и опыта больше и отзывов на каждую из игр (10 за 20 лет). И блин за 20 лет те же осады ну совершенно не изменились. Как были скучной толкучкой у ворот и не менее скучной толкучкой в узких местах города так и остались. А в Ваха подсерии вообще урезали (кстати очень похоже на Банер получилось). А ведь TW весь только из битв и состоит. Так что тут, как я вижу, некоторая творческая импотенция ибо для игроков этот компонент видимо не самый главный
Ответ #371 02 Апреля, 2020, 16:38
+2
Турки хитровыдуманные восемь лет пили кофе с перерывом на блоги и, как результат, впарили нам перекрашенный WB :(
Очень метко сказано.
Ответ #372 02 Апреля, 2020, 20:09
0
Есть замечательное кено с Тилем Швайгером про это. В русской версии "Полтора Рыцаря", там все про турков в подробностях.
Ответ #373 03 Апреля, 2020, 00:25
0
А что это по твоему мнению такое, бутерброд?
я говорил про жанр. а вам, похоже, послышался сеттинг. так вот на сеттинг то мне плевать. тут поле, в котором бегает куча разных сражений. и 3д карта боя с занятиями возвышенностей и, какими-никакими, штурмами замков.
при этом на лицо значительные отличия от ближайшего тотал вара.
а вы привели какую то флешку, сделанную на коленке по приколу, одну из сотен подобных. только в тибериумных войнах там солдаты нод бегут, а тут типа лучники. ну до фига разницы.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2020, 00:34 от MdSel »
Ответ #374 03 Апреля, 2020, 00:30
0
я говорил про жанр.
Ну. И то и то в одном жанре. Только одно флэш игра, а другое на другом движке. И обе они делались на коленке.
Сеттинг у обеих разных.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости