Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 1018805 раз)

Ответ #4850 14 Декабря, 2025, 10:22
0
Надо глянуть, может, что нового добавили, но вряд ли. Против щитов - разбивает щиты, не подойдёт ему. Сбивает с ног - с натяжкой, это надо удачно попасть в реале. Ему нужно игнорировать блоки оружием, но это вроде только через код. Закину автору мода на пробитие блока.
Глупость конечно ножом цеп блокировать)
Ответ #4851 14 Декабря, 2025, 13:27
0
Закину автору мода на пробитие блока.

Название мода в студию пжлста!
Ответ #4852 14 Декабря, 2025, 13:38
0
potap,
Боевка тут вообще требует пересмотра.  Первой части многое было простительно, но сейчас то все по-другому. Не могу смотреть как лутер, небрежно подставив тесак, отбивает удар молотом с коня. Из чего у него руки? В лучшем случае он бы выронил оружие (благо ботам теперь хватает мозгов поднимать предметы). И не только это.
Ответ #4853 14 Декабря, 2025, 17:48
+1
Название мода в студию

Подозреваю, что вот это https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7719
Фиксит дурь, когда копейный рыцарский удар парируется столовым ножом.
Но оно, увы, чисто под копье.
Ответ #4854 14 Декабря, 2025, 18:11
0
Хороший мод кстати - копья и пики всегда были посмешищем. На варбанд бы такой.  :)
Ответ #4855 14 Декабря, 2025, 20:13
+1
Подозреваю, что вот это https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7719

Да, он, и еще этот (я его использую)
Lethal Weapon Bleeding-Crash-Vampire
также пробитие блока + кровотечение.
Ответ #4856 15 Декабря, 2025, 01:23
0
кровотечение

У меня кровотечение от мода на бинты. Но я всегда с РБМ, а там своя механика пробития блоков, так что мне хватает нормального копейного удара.
Ответ #4857 15 Декабря, 2025, 07:34
0

Подозреваю, что вот это https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7719

Да, он, и еще этот (я его использую)
Lethal Weapon Bleeding-Crash-Vampire
также пробитие блока + кровотечение.

Подскажи как тут кровотечение реализовано и можно ли отключить вампиризм?
Ответ #4858 15 Декабря, 2025, 10:29
+1
можно ли отключить вампиризм

Там же есть в опциях % лайфстила. По дефолту 0% стоит, то есть он отключен.
Ответ #4859 15 Декабря, 2025, 11:36
+1
мне хватает нормального копейного удара.
Lethal Weapon с RBM работает, как и Unblockable Thrust. Пишут, что они и между собой работают.

как тут кровотечение реализовано
При определенном уроне начинается кровотечение (доп урон), действует непродолжительное время. Все настраивается.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2025, 11:58 от potap »
Ответ #4860 15 Декабря, 2025, 20:15
0
Да, он, и еще этот (я его использую)
Lethal Weapon Bleeding-Crash-Vampire
также пробитие блока + кровотечение.

Охо-хо! Вот это развлекалово. От двуруча все разлетаются. Потерянное здоровье восстанавливается от килов. Кто сразу не умер - падает через некоторое время. Ну да, с выпущенной требухой долго не проживешь. Наконец-то почувствовал себя берсерком)
Смерть от потери крови та еще хохма. Рублю одних, поворачиваюсь к другим - они, видимо от испуга, падают в обморок))

Всем рекомендую мод. Есть куча настроек.
Ответ #4861 15 Декабря, 2025, 21:23
0
cc31,
Когда лутер ловит в шею, прикрытую только жировой складкой, стрелу на скорости 60 метров в секунду, но продолжает драться дальше, потому что у него еще 5HP это тоже странно смотрится.  :)

Вообще хорошо что кто-то работает над боевкой, может когда все устаканится, что-то интересное выйдет.  А то от древней боевки меня уже воротит по целому ряду причин.
Ответ #4862 15 Декабря, 2025, 23:11
+2
Не могу смотреть как лутер, небрежно подставив тесак, отбивает удар молотом с коня. Из чего у него руки?

А он парирует и уводит удар  :crazy:
Когда лутер ловит в шею, прикрытую только жировой складкой, стрелу на скорости 60 метров в секунду, но продолжает драться дальше, потому что у него еще 5HP это тоже странно смотрится.  :)

Мало кто знает, но этим лутером был...

Хороший мод кстати - копья и пики всегда были посмешищем. На варбанд бы такой.  :)
Есть же Viking Conquest, там копья страшная штука и без подобных имбалансных приколов. Да и вообще там боевка едва ли не идеальная для движка варбанда.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2025, 23:18 от ШтЫрлиц »
Ответ #4863 15 Декабря, 2025, 23:28
0
ШтЫрлиц,
Дык хоть бы чемберил, а он тупо тесак держит.
 
Там бы даже Дункан Малауд не выжил, особенно если стреляли срезнем.  :)

А что там в Viking Conquest с копьями?  Я давно играл, вроде копья как копья.
Ответ #4864 16 Декабря, 2025, 06:40
0
А что там в Viking Conquest с копьями?  Я давно играл, вроде копья как копья.

Нормальные характеристики. В Варбанде и Баннере копья сильно занерфены.
Ответ #4865 16 Декабря, 2025, 11:04
0
Где хранятся шаблоны сделанного тобой оружия?
Ответ #4866 16 Декабря, 2025, 13:52
0
cc31,
От характеристик мало толка, когда любой удар блокируется элементарным блоком. Останавливающего эффекта нет.
Ответ #4867 16 Декабря, 2025, 14:16
+2
А что там в Viking Conquest с копьями?  Я давно играл, вроде копья как копья.
Им добавили верхний удар, которым можно бить даже в упор сверху вниз; увеличили скорость и, по ощущениям, что-то сделали с коллизиями. За последнее не ручаюсь, но копейщики там отлично работают со второго ряда. Плюс у копья есть вероятность стана, который отбрасывает противника и открывает для следующего удара, плюс в VC есть удар щитом, который открывает блок для работы соседа. По итогу, если в Варбанде (да и в Баннерлорде) копья у пехоты это медленный, легко блокируемый бесполезный мусор с мизерным уроном, в VC копья это аннигиляторная пушка, которая позволяет выстраивать целые фаланги, а в дуэлях штопать как швейная машинка, не уступая одноручному. Ну и плюс там понерфили двуруч и стрелковое, усилили металки, отсутствуют тяжелые неубиваемые лошади. Если бы туда добавили ИИ конных лучников из других модов, чтобы конница ИИ не убивалась в момент, была бы просто идеальная боевая система.

Там бы даже Дункан Малауд не выжил, особенно если стреляли срезнем
Игровые условности, что поделать. Справедливости ради, обычно бичи без брони и так помирают с одной стрелы более-менее нормального стрелка, а если заморачиваться со всякими кровотечениями и ранениями, можно легко перемудрить до того, что слабые войска станут бесполезными, умирая от одного тычка, а "космонавты" в железных скафандрах станут окончательно неубиваемыми. Я уж не говорю о том, как это будет бесить самого игрока, который через 15 секунд после начала боя начнет истекать кровью от случайной стрелы или будет выпадать из схватки и получать штраф к навыкам после первого же пропущенного удара, потому что не успел сделать финт против копья. Когда идет замес 300/300 с нормальными пацанами, и так приходится быть осторожным, чтобы не откиснуть, зачем дополнительно прививать игроку паранойю?

А по поводу дополнительных фишек, типа парирования копья, пробития блоков и т.д. - Скачи-Мечи, особенно Баннерлорд, это все-таки игра про массовые зарубы, причем на коне, это не Kingdom ♂Cum♂ и не Chivalry c Mordhau с их пешей дуэльной боевкой, где можно сделать 10 видов ударов и блоков и учитывать такие нюансы. Если начинать ломать привычную систему "4 удара - 4 блока", вводить быстрые парирования, пробития блоков и т.д. это будет вообще другая игра и не очень понятно, станет ли она от этого лучше, потому что то, что в хорошо в единичных дуэльках с максимальной концентрацией плохо работает в мясных зарубах, которые происходят каждые 10 минут. Причем и для игрока и для системы, которой это надо будет просчитывать сразу на 1000 участников боя.
Но это не значит того, что очевидные недоработки не надо править, как и баланс самого оружия и того, как ИИ им пользуется.  :embarrassed:
Ответ #4868 16 Декабря, 2025, 14:52
0
Интересно как изменится боевка Баннерлорда, если всех вооружить топовыми копьями?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2025, 14:56 от cc31 »
Ответ #4869 16 Декабря, 2025, 15:28
0
ШтЫрлиц,
Я думаю ключевое в том, что там остальное оружие порезали (это помню). Я еще помню как в ОиМ гордились что "исправили копья" - вкатив им характеристики, в результате тупо поломав баланс. Этим проблемы не исправить, нужно механику менять - копье не должно быть тем же кинжалом но длинее.

Лутер спокойно держит попадание в голову из среднего арбалета.
В реальности примерно так и было, латников надо бить как раз в слабые места и чем-нибудь потяжелее. Впрочем в эту эпоху с доспехами не очень.
А в результате имеем полудохлый изначально мульт, а в сингле получился какой-то недо-Тотал Вар, где ГГ вообще делать нечего и замени его на летающую камеру никто и не заметит.
Кони здесь тоже не фонтан, уже в какой-то, прости господи, Гедонии бой на лошади хорошо смотрится.

Игра уже просчитывает кому из тысячи человек и в какое место попала случайная стрела. Вопрос только зачем. Тут вообще многое лежит на поверхности, например в одном из городов я видел хромающего нищего.
Ответ #4870 16 Декабря, 2025, 15:29
0
cc31,
Бои короче станут.
Ответ #4871 16 Декабря, 2025, 16:16
0

Бои короче станут.

Не станут. Комп дистанцию не держит. То есть он один раз ударит издалека, а потом сойдется с врагом "грудь в грудь" и будут толкаться(потому, что копье на такой дистанции не дамажит). Было уже в варбанде. Потом копьеносцам(ну и лучникам заодно) выдали второе оружие и научили на него переключаться. Только это уже в Баннерлорде кажется.
Ответ #4872 16 Декабря, 2025, 17:08
0
VadimAleks,
В смысле если один удар - один труп.  :D
Ответ #4873 16 Декабря, 2025, 17:16
0
Сделать "фалангу" теоретически можно, доработав старую механику нанесения+получения урона. Главное - сделав возможным использовать копье из второго ряда. В этом и заключается смысл античной стены щитов - нарастить дпс за счет углубления эффективного боевого строя, венцом развития которой стала македонская фаланга. Их фалангу можно было двигать, но маневрирование и круговая оборона были осложнены, по сравнению с классической фалангой. Поэтому македонцам и потребовалась своя конница - чтобы не давать врагу окружить фалангу. В этом ее успех - всем подставлять непробиваемый лоб и не подпускать врага сзади.

В игре кстати я вот даже не знаю, будет ли фаланга так эффективна, как себе представляют фантазеры. У врагов есть массы стрелков и конницы. Чтобы их эффективно законтрить потребуются массы собственной конницы, чтобы хватило и на конницу и на стрелков. Это простите как танковые полки против 1000 дронов. Время фаланги - это античность со слонами и колесницами. В средневековье с ее дисперсным характером войны, с большим количеством полубандитских партизанских шаек, фаланга просто не нужна. Как не нужен ракетный крейсер чтобы бороться с сомалийскими пиратами. Даже в самой Византии отошли от фаланг, оставив только спецов- менавлатов, роты которых "окутывали" строй обычной пехоты в случае угрозы конного удара. Где фаланга реально может понадобиться в игре? В городе, пусть стражу учат обращаться с тяжелыми копьями, этих ваших ополченцев и ополченцев ветеранов. Они вот так перекресток закроют, человек 40, там любая армия №#&ⓔет при штурме. Как в Сталинграде, будут 3 года переходить улицу. Пока не догадаются подвести арбалетчиков.
Ответ #4874 16 Декабря, 2025, 17:33
+1
Сделать "фалангу" теоретически можно

Better Pikes ?

Если начинать ломать привычную систему "4 удара - 4 блока", вводить быстрые парирования, пробития блоков и т.д. это будет вообще другая игра и не очень понятно, станет ли она от этого лучше

Но разве не бесит это тысячекратное повторение "4 удара - 4 блока", когда даже голодранцы блокируют чуть ли не руками любое оружие?

вводить быстрые парирования

это изначальная механика ТВ  :D  ее убирать надо.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2025, 17:38 от potap »

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры