Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 1323
Всего: 1328

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 1016097 раз)

  • Сообщений: 914
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Надо глянуть, может, что нового добавили, но вряд ли. Против щитов - разбивает щиты, не подойдёт ему. Сбивает с ног - с натяжкой, это надо удачно попасть в реале. Ему нужно игнорировать блоки оружием, но это вроде только через код. Закину автору мода на пробитие блока.
Глупость конечно ножом цеп блокировать)
  • Сообщений: 1087
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Закину автору мода на пробитие блока.

Название мода в студию пжлста!
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39680
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
potap,
Боевка тут вообще требует пересмотра.  Первой части многое было простительно, но сейчас то все по-другому. Не могу смотреть как лутер, небрежно подставив тесак, отбивает удар молотом с коня. Из чего у него руки? В лучшем случае он бы выронил оружие (благо ботам теперь хватает мозгов поднимать предметы). И не только это.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Название мода в студию

Подозреваю, что вот это https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7719
Фиксит дурь, когда копейный рыцарский удар парируется столовым ножом.
Но оно, увы, чисто под копье.
  • Сообщений: 39680
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хороший мод кстати - копья и пики всегда были посмешищем. На варбанд бы такой.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 914
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Подозреваю, что вот это https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7719

Да, он, и еще этот (я его использую)
Lethal Weapon Bleeding-Crash-Vampire
также пробитие блока + кровотечение.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
кровотечение

У меня кровотечение от мода на бинты. Но я всегда с РБМ, а там своя механика пробития блоков, так что мне хватает нормального копейного удара.
  • Сообщений: 1087
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля

Подозреваю, что вот это https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7719

Да, он, и еще этот (я его использую)
Lethal Weapon Bleeding-Crash-Vampire
также пробитие блока + кровотечение.

Подскажи как тут кровотечение реализовано и можно ли отключить вампиризм?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
можно ли отключить вампиризм

Там же есть в опциях % лайфстила. По дефолту 0% стоит, то есть он отключен.
  • Сообщений: 914
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
мне хватает нормального копейного удара.
Lethal Weapon с RBM работает, как и Unblockable Thrust. Пишут, что они и между собой работают.

как тут кровотечение реализовано
При определенном уроне начинается кровотечение (доп урон), действует непродолжительное время. Все настраивается.
« Отредактировано: Вчера в 11:58 (potap) »
  • Сообщений: 1087
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Да, он, и еще этот (я его использую)
Lethal Weapon Bleeding-Crash-Vampire
также пробитие блока + кровотечение.

Охо-хо! Вот это развлекалово. От двуруча все разлетаются. Потерянное здоровье восстанавливается от килов. Кто сразу не умер - падает через некоторое время. Ну да, с выпущенной требухой долго не проживешь. Наконец-то почувствовал себя берсерком)
Смерть от потери крови та еще хохма. Рублю одних, поворачиваюсь к другим - они, видимо от испуга, падают в обморок))

Всем рекомендую мод. Есть куча настроек.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39680
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
cc31,
Когда лутер ловит в шею, прикрытую только жировой складкой, стрелу на скорости 60 метров в секунду, но продолжает драться дальше, потому что у него еще 5HP это тоже странно смотрится.  :)

Вообще хорошо что кто-то работает над боевкой, может когда все устаканится, что-то интересное выйдет.  А то от древней боевки меня уже воротит по целому ряду причин.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Не могу смотреть как лутер, небрежно подставив тесак, отбивает удар молотом с коня. Из чего у него руки?

А он парирует и уводит удар  :crazy:
Когда лутер ловит в шею, прикрытую только жировой складкой, стрелу на скорости 60 метров в секунду, но продолжает драться дальше, потому что у него еще 5HP это тоже странно смотрится.  :)

Мало кто знает, но этим лутером был...

Хороший мод кстати - копья и пики всегда были посмешищем. На варбанд бы такой.  :)
Есть же Viking Conquest, там копья страшная штука и без подобных имбалансных приколов. Да и вообще там боевка едва ли не идеальная для движка варбанда.
« Отредактировано: Вчера в 23:18 (ШтЫрлиц) »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39680
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ШтЫрлиц,
Дык хоть бы чемберил, а он тупо тесак держит.
 
Там бы даже Дункан Малауд не выжил, особенно если стреляли срезнем.  :)

А что там в Viking Conquest с копьями?  Я давно играл, вроде копья как копья.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1087
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
А что там в Viking Conquest с копьями?  Я давно играл, вроде копья как копья.

Нормальные характеристики. В Варбанде и Баннере копья сильно занерфены.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 1087
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Где хранятся шаблоны сделанного тобой оружия?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39680
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
cc31,
От характеристик мало толка, когда любой удар блокируется элементарным блоком. Останавливающего эффекта нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
А что там в Viking Conquest с копьями?  Я давно играл, вроде копья как копья.
Им добавили верхний удар, которым можно бить даже в упор сверху вниз; увеличили скорость и, по ощущениям, что-то сделали с коллизиями. За последнее не ручаюсь, но копейщики там отлично работают со второго ряда. Плюс у копья есть вероятность стана, который отбрасывает противника и открывает для следующего удара, плюс в VC есть удар щитом, который открывает блок для работы соседа. По итогу, если в Варбанде (да и в Баннерлорде) копья у пехоты это медленный, легко блокируемый бесполезный мусор с мизерным уроном, в VC копья это аннигиляторная пушка, которая позволяет выстраивать целые фаланги, а в дуэлях штопать как швейная машинка, не уступая одноручному. Ну и плюс там понерфили двуруч и стрелковое, усилили металки, отсутствуют тяжелые неубиваемые лошади. Если бы туда добавили ИИ конных лучников из других модов, чтобы конница ИИ не убивалась в момент, была бы просто идеальная боевая система.

Там бы даже Дункан Малауд не выжил, особенно если стреляли срезнем
Игровые условности, что поделать. Справедливости ради, обычно бичи без брони и так помирают с одной стрелы более-менее нормального стрелка, а если заморачиваться со всякими кровотечениями и ранениями, можно легко перемудрить до того, что слабые войска станут бесполезными, умирая от одного тычка, а "космонавты" в железных скафандрах станут окончательно неубиваемыми. Я уж не говорю о том, как это будет бесить самого игрока, который через 15 секунд после начала боя начнет истекать кровью от случайной стрелы или будет выпадать из схватки и получать штраф к навыкам после первого же пропущенного удара, потому что не успел сделать финт против копья. Когда идет замес 300/300 с нормальными пацанами, и так приходится быть осторожным, чтобы не откиснуть, зачем дополнительно прививать игроку паранойю?

А по поводу дополнительных фишек, типа парирования копья, пробития блоков и т.д. - Скачи-Мечи, особенно Баннерлорд, это все-таки игра про массовые зарубы, причем на коне, это не Kingdom ♂Cum♂ и не Chivalry c Mordhau с их пешей дуэльной боевкой, где можно сделать 10 видов ударов и блоков и учитывать такие нюансы. Если начинать ломать привычную систему "4 удара - 4 блока", вводить быстрые парирования, пробития блоков и т.д. это будет вообще другая игра и не очень понятно, станет ли она от этого лучше, потому что то, что в хорошо в единичных дуэльках с максимальной концентрацией плохо работает в мясных зарубах, которые происходят каждые 10 минут. Причем и для игрока и для системы, которой это надо будет просчитывать сразу на 1000 участников боя.
Но это не значит того, что очевидные недоработки не надо править, как и баланс самого оружия и того, как ИИ им пользуется.  :embarrassed:
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS