Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 326760 раз)

Ответ #725 22 Октября, 2020, 10:59
0
Вроде должны были улучшить оптимизацию, но теперь у меня игра гораздо хуже идет чем на релизе.
Ответ #726 22 Октября, 2020, 13:12
+1
Релиза еще не было, главное чтобы она после него хуже не стала себя вести.
Ответ #727 22 Октября, 2020, 13:40
0
Вроде должны были улучшить оптимизацию, но теперь у меня игра гораздо хуже идет чем на релизе.
В чем определяется "хуже" и какие у Вас характеристики железа? Я, допустим, текущее поведение игры могу определить как намного лучшее по сравнению со стартом раннего доступа. Проблемы замечены только в мультиплеере и то по большей части в паре патчей назад.
Ответ #728 24 Октября, 2020, 19:56
0
Я, например, купил игру где-то в мае. Пару недель назад решил снова поиграть, и сразу заметил, что появилась пренеприятнейшая задержка, когда выходишь на карту, скажем, из замка. Этого в мае точно не было. Кроме того, ощутимо лагает в больших боях. Вроде и этого тоже не было. Железо: Ryzen 3600, GTX 1660, 32Gb, какое и было
Ответ #729 24 Октября, 2020, 21:16
0
ivashka, ничего не могу сказать. Быстродействие игр - вещь зачастую персональная. У меня, например, в свое время не было никаких проблем с Dishonored 2, а кто-то эту игру даже запустить не мог. За себя могу сказать, что у меня стало лучше: исчезли просадки в штурмах и микрофризы в обычных битвах, уменьшилась общая нагрузка на систему. Но, возможно, игра стала более SSD зависимой (это только догадка), так что, если у Вас она стоит на обычном жестком диске, это моет быть объяснением.
Ответ #730 24 Октября, 2020, 23:31
0
Я, например, купил игру где-то в мае. Пару недель назад решил снова поиграть, и сразу заметил, что появилась пренеприятнейшая задержка, когда выходишь на карту, скажем, из замка. Этого в мае точно не было. Кроме того, ощутимо лагает в больших боях. Вроде и этого тоже не было. Железо: Ryzen 3600, GTX 1660, 32Gb, какое и было
Такая же проблема с фризами на глобальной карте. Началось с какого-то позднего патча 1.4.х. До этого, наоборот, была очень хорошая отпимизация.
Комп чуть-чуть помощней: Ryzen 3700x, 2060-super, 32Gb.
Ответ #731 25 Октября, 2020, 01:01
0
Стоит на ssd, кстати. Ну я особо от раннего доступа вы этом плане ничего и не требую. Будем подождать.
Ответ #732 25 Октября, 2020, 11:26
0
Я. Очень. Сильно. Негодую.

Турки переработали перки того же разбоя, я уже надеялся, что и систему набора опыта  в разбое они под это дело тоже как-то исправят, но нет. Нет, нет и нет! Пойду к ним на форум ругаться. Впервые. Сильно ругаться, но вежливо.
Ответ #733 25 Октября, 2020, 11:29
0
Такая же проблема с фризами на глобальной карте. Началось с какого-то позднего патча 1.4.х. До этого, наоборот, была очень хорошая отпимизация.
Комп чуть-чуть помощней: Ryzen 3700x, 2060-super, 32Gb.

У меня фризы на глобалке небольшие и в бою бывает подвисает на полсекунды. 2070 super. 32 GB (одной планкой правда), M2 ssd, i5 10600K
Ответ #734 25 Октября, 2020, 13:19
0
Значит, действительно турки накосячили с чем-то. А бету кто-нибудь из тех, у кого тормоза наблюдаются, пробовал ставить?
Ответ #735 25 Октября, 2020, 13:24
0
Значит, действительно турки накосячили с чем-то. А бету кто-нибудь из тех, у кого тормоза наблюдаются, пробовал ставить?

До этого бета стояла 1.5.2. Вчера поставил 1.5.4 бету последнюю, именно из-за переработки перков в воровстве.
Ответ #736 19 Ноября, 2020, 23:09
0
Обновление, дождались :D
Ответ #737 20 Ноября, 2020, 14:04
0
1.55, наверное, первое обновление, которым я резко недоволен. Мало того, что испохабили линейку лидерства, так еще и убили экономику: эти чудаки тупо убрали зерно из производства! Все зерновые деревни теперь производят либо коров, либо овец. Нужен фикс этой фигни, иначе вангую голод в Калрадии.  :D
Ответ #738 20 Ноября, 2020, 14:12
0
Все зерновые деревни теперь производят либо коров, либо овец. Нужен фикс этой фигни, иначе вангую голод в Калрадии.
Согласен. Зерно - основа рациона кальрадийцев.
Ответ #739 20 Ноября, 2020, 14:32
0
Всем привет! С 2014го сюда не заглядывал  :laught:
С нетерпением жду crpg! А пока пытаюсь балдеть в мульте.
По поводу обновления 1.5.4 - в мультиплеере появляются символы в виде "черепков" на карте - что они означают?
А вот 1.5.5 Луки будут жестко пофикшены! Короткие - сильно теряют в уроне и точности, а вот длинные немного прибавляют в этих параметрах.
Ответ #740 20 Ноября, 2020, 14:55
0
Что париться, как появятся первые более менее популярные моды, так лучников просто обрежут до 40:1 10:1, исключительно из исторической достоверности.
Ответ #741 22 Ноября, 2020, 02:19
0
Поиграл немного в ветку беты 1,5,5. Очень порадовал хороший прирост опыта за первый перк в ветке лидерства. Теперь 15 или 30 (для тир 1 и 2) на каждого юнита. :thumbup:
Ответ #742 22 Ноября, 2020, 09:44
0
Что париться, как появятся первые более менее популярные моды, так лучников просто обрежут до 40:1 10:1, исключительно из исторической достоверности.
Как по мне урон оружия тоже порезать бы, а то уж больно слишком быстро проходят бои в сингле.
Ответ #743 22 Ноября, 2020, 11:54
0
trueten,
Я бы просто ботам прыти поубавил.
Ответ #744 22 Ноября, 2020, 15:23
0
А я бы просто броню переделал бы. Наверное так, чтобы броня давала все больший шанс того что по тебе не попадут, а промахи вот эти реализовал бы с анимацией попадания по броне и соскальзывания, отскока оружия и красивенько так, с искрами. Колющие удары (и стрелы/болты с бодкином) имели бы просто больший шанс попасть из за игнора части брони. При попадании - урон от оружия не резался бы. И ввел бы разные виды брони и перебалансировал бы составы войск. Так что рыцари бы саблями рубились только лаки хитами, чернь в плохой защите от них бы падала, на поле боя доминировали бы копья из за большого шанса проткнуть кого то, и все было бы на радость сердцу моему более или менее реалистично.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 17:48 от Scardan »
Ответ #745 22 Ноября, 2020, 15:33
0
Scardan,
На VR Мастер еще не накопил.  :)
Ответ #746 22 Ноября, 2020, 15:46
0
NightHawkreal, надо ему ММО запилить :D Все кому нужны деньги из франшизы всегда пилят ММО.

Только хорошую ММО, на которую хотелось бы нести деньги каждый месяц. И глядишь - накопит! :D
Ответ #747 22 Ноября, 2020, 16:10
0
Все кому нужны деньги из франшизы всегда пилят ММО
Твои данные устарели как минимум на 5 лет, а то и поболее. Сейчас те, кому нужны деньги из франшизы, пилят телефонную доилку.
Ответ #748 22 Ноября, 2020, 16:28
0
Твои данные устарели как минимум на 5 лет, а то и поболее. Сейчас те, кому нужны деньги из франшизы, пилят телефонную доилку.
:o
Маунт с лутбоксами в которых попадаются маунты. Вот это был бы поворот.  :o
Ответ #749 22 Ноября, 2020, 16:40
0
более или менее реалистично
Был подобный мод на старте ЕА, с ребалансом брони и дамага/пробития по ней различным оружием. Но в связи с постоянными патчами - не думаю, что он сейчас функционирует.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры