Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 326784 раз)

Ответ #375 06 Мая, 2020, 13:20
0
Dxaero,
Выдохлись, больше месяца пахали как Папы Карло.  :)
Ответ #376 06 Мая, 2020, 18:20
0
Dxaero,
Выдохлись, больше месяца пахали как Папы Карло.  :)

сделали больше чем за 10 лет конечно :3
Ответ #377 06 Мая, 2020, 18:28
0
Ага, вероятно шеф наконец сменил систему "кнут и пряник" на "кнут и паяльник"  :D
Ответ #378 07 Мая, 2020, 00:40
+1
они написали что столкнулись с некими проблемами.
Разносчик кофе заболел  :o
Ответ #379 07 Мая, 2020, 22:59
0
Ответ #380 07 Мая, 2020, 23:11
+2
Дождались

Как всегда?

Наконец то дождались - YouTube
Или 2е недели работали?
Ответ #381 08 Мая, 2020, 03:03
0
При создании своего производства в имперских городах (может и в других) игра тупо вылетает (патч 1.4) будьте аккуратны! facepalm
Ответ #382 08 Мая, 2020, 03:24
0
После обновления 1.3, при запуске игры возникает табличка с сообщением о ошибке и предложением отправить отчёт, после отправки отчёта запуск игры прекращается. Это мне одному так повезло?))   
Ответ #383 08 Мая, 2020, 03:48
+3
После обновления 1.3, при запуске игры возникает табличка с сообщением о ошибке и предложением отправить отчёт, после отправки отчёта запуск игры прекращается. Это мне одному так повезло?))   
Моды стоят? Судя по всему, разработчики что-то перелопатили в коде и куча модов перестала работать так, как должна работать.
У меня вылетало пока я не отключил вообще все моды. Если у Вас стоит только русификатор, его тоже стоит отключить.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 03:53 от Vanok »
Ответ #384 08 Мая, 2020, 06:14
0
Стоит только русификатор DOG729 v.1.3.0 и я его отключал. Всё равно вылетает при запуске.
Проверил целостность файлов игры, обнаружилось несоответствие одного файла и тут же подгрузился файл на 200 мб.
После этого также вылетает на первой загрузочной картинке((
В порядке эксперимента попробую на Win7 запустить.     
Ответ #385 08 Мая, 2020, 09:39
+1
Турки не перестают удивлять.
Полностью перелопатили линейку перков одноручного оружия. Была она убогой, стала вполне осмысленной. Дали игроку возможность перераспределить все назначенные перки в линейке себе и комрадам. Логично. Но. Как они могли не заметить, что заново назначенные перки не сохраняются, а постоянно сбрасываются?
К вечеру, наверное, исправят, но сам факт - как они тестили?
Ответ #386 08 Мая, 2020, 10:04
0
После обновления 1.3, при запуске игры возникает табличка с сообщением о ошибке и предложением отправить отчёт, после отправки отчёта запуск игры прекращается. Это мне одному так повезло?))   

Аналогичная была фигня. Отключит вообще все моды - запустилось. Потом включил 1 важный мне мод и запуск снова прошел.

Моды стоят? Судя по всему, разработчики что-то перелопатили в коде и куча модов перестала работать так, как должна работать.
У меня вылетало пока я не отключил вообще все моды. Если у Вас стоит только русификатор, его тоже стоит отключить.

Я на нексусе видел, что некоторые мододелы выпускают отдельные версии для 1.2.1 и 1.3, о чем пишут в описании.
Ответ #387 08 Мая, 2020, 10:06
0
Турки не перестают удивлять.
Полностью перелопатили линейку перков одноручного оружия. Была она убогой, стала вполне осмысленной. Дали игроку возможность перераспределить все назначенные перки в линейке себе и комрадам. Логично. Но. Как они могли не заметить, что заново назначенные перки не сохраняются, а постоянно сбрасываются?
К вечеру, наверное, исправят, но сам факт - как они тестили?

 Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
Ответ #388 08 Мая, 2020, 10:32
0
Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
вот у меня такое же ощущение.
Ответ #389 08 Мая, 2020, 10:43
+2
Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
вот у меня такое же ощущение.
как нет.....несколько сотен тысяч человек тестируют же :D
Турки не перестают удивлять.
Полностью перелопатили линейку перков одноручного оружия. Была она убогой, стала вполне осмысленной
это здорово...но главный вопрос они работают уже?
Ответ #390 08 Мая, 2020, 10:51
+1
как нет.....несколько сотен тысяч человек тестируют же

Причем бесплатно. В принципе да. Вариант.
Ответ #391 08 Мая, 2020, 11:10
0
это здорово...но главный вопрос они работают уже?
Вот я и хотел проверить, благо там есть очевидный перк - на 150 можно взять +15 к размеру отряда, сразу будет ясно работает или нет... но это невозможно, т.к. перки моментально сбрасываются. :)
Ответ #392 08 Мая, 2020, 11:36
0
Моды стоят? Судя по всему, разработчики что-то перелопатили в коде и куча модов перестала работать так, как должна работать.
У меня вылетало пока я не отключил вообще все моды. Если у Вас стоит только русификатор, его тоже стоит отключить.
Большое спасибо Vanok за подсказку!
Решил таки свою проблему с вылетом после обновления 1.3, может кому пригодится.
Проблема была в русификаторе DOG729 v 1.3.0, только его отключение не помогло, всё также игра вылетала при загрузке. Удалил его и игра запустилась. Затем снова поставил этот же русификатор и всё работает!)))
Ответ #393 08 Мая, 2020, 11:50
0
Скачал новую бэту, сейвы работают (играю без модов). Городские проекты стали приносить очень много... А ещё перестало цветом выделять прибыльность продажи ресурсов (отклонение от средней цены), при этом продажа приносит опыт торговли, а покупка - корректно выделяется.
Ответ #394 08 Мая, 2020, 12:26
+1
Судя по всему, какие-то проблемы после обновления у библиотеки ModLib, даже хотфикс не помогает. А а него куча других модов завазяна. Вчера так и не смог запустить, буду смотреть сегодня не починили ли уже.
Особо важные для меня Custom campaign options (пришлось обновить) и Community patch (запустилась старая версия) работают.
Ответ #395 08 Мая, 2020, 13:14
0
Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
как справедливо ниже заметили тестировалась фича пару недель на бете. а почему все же не работает - потому что видно проблема с мержем в основной релиз. а на тестирование проблем мержа обычно времени не так много.
Ответ #396 08 Мая, 2020, 13:21
0
Патч 1.4 в целом понравился. У меня чистая английская версия (руссик не ставлю, тк они у меня постоянно ломают сейвы)
Что понравилось:
1) Работают сейвы с патча 1.3 - и это радует. (хотя многие в итнернетах сетуют, что не работают старые сейвы. Возможно это до хотфикса)
2) Теперь стоит запускать проекты в городах. Они существенно помогают выйти из минуса по той же еде.
3) Понравились новые таланты в ветке одноручного оружия. (пока проверить работают или нет не получается, скидываются)
Пишут что "Fixed a Save & Load crash related to one-handed perks." Краши то починили, а вот сами перки слетают.
4) Уменьшили прирост влияния, от законов королевства. Теперь не выйдет фрамить в афк по 100-150 влияния в день.
5) И в целом фикс багов и улучшение ИИ. (Но всё, что я прочитал в патчноуте, я не встречал в игре)

Что стало не понятно.
1) Пишут, что завезли оптимизацию. Но в у меня появились лаги и зависания. Пришлось некоторые параметры уменьшить до высоких и численность войск до 500.
2) Не могу напасть на "мирного" лорда. Любой лорд отвечает что в духе "Ты сошел с ума? Мы не враги". Я раньше так начинал войны, тк не работает кнопка объявления войны.
3) В тавернах так и остались спутники, которые не wandererы, а unknown. Их нельзя нанимать и поговорить можно только со второго раза. Так же нет спутников с высокой харизмой или интеллектом. Даже если у спутника медик 120, то у итна всего 2-3 и вкинуло 1-2 фокус пойна. При том, что уровень под 16+.
Ответ #397 08 Мая, 2020, 19:17
0
После патча 1.4 заметил спустя пару игровых недель в моем замке кол-во милиции стало 2108(+36), при этом продолжает расти. А в городе сейчас 414(-4), при этом значение не уменьшается... Также вылетает каждый раз, когда пытаюсь в городе купить мастерскую. Жду фикса.  :D
Ответ #398 09 Мая, 2020, 09:52
0
2) Теперь стоит запускать проекты в городах. Они существенно помогают выйти из минуса по той же еде
Не, не совсем так.
Там запасы еды на 10 умножили, раньше было +60 от зернохранилища, теперь +600. Теперь упасть будет сложнее, но сами минуса они никуда не делись - ирригация вместо +1 к еде теперь дает рост деревень. В замках усилили постройку сады (в городе ее нет), дает теперь +15 к еде, вместо +3.
После патча 1.4 заметил спустя пару игровых недель в моем замке кол-во милиции стало 2108(+36), при этом продолжает расти. А в городе сейчас 414(-4), при этом значение не уменьшается... Также вылетает каждый раз, когда пытаюсь в городе купить мастерскую. Жду фикса.
Ну так тренировка милитии теперь дает на порядок больший эффект. Раньше было +1 в день. Сейчас у меня +19.8. Я так понимаю, что это 10% от от показателя construction в городе.
Милития естественным путем не уменьшается, этот баг тянется с самого начала раннего доступа. А мастерские поправили уже.
Ответ #399 09 Мая, 2020, 12:05
0
Патч 1.4 в целом понравился. У меня чистая английская версия (руссик не ставлю, тк они у меня постоянно ломают сейвы)
а ниже пишите что не заметили улучшений или что то опять не работает))
так что понравилось то :laught:

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры