Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 326957 раз)

Ответ #825 16 Января, 2021, 15:17
0
обычного компаньона
Сейчас есть смысл брать компаньонов и ставить им должность в клане? Или как раньше, не поставил компаньона на должность, навыки растут у тебя. Поставил - навыки растут у компаньона (да и то оч долго) а у гг рост останавливается..
Ответ #826 16 Января, 2021, 16:42
0
Сейчас есть смысл брать компаньонов и ставить им должность в клане? Или как раньше, не поставил компаньона на должность, навыки растут у тебя. Поставил - навыки растут у компаньона (да и то оч долго) а у гг рост останавливается..
Да, так и осталось. По мне, так описанная система абсолютно логична.
Ответ #827 16 Января, 2021, 16:50
0
Vanok, нелогичность в том что компаньоны мрут как мухи и каждый раз кататься по карте искать замену не особо приятно.
Ответ #828 16 Января, 2021, 16:57
0
Хотели реализм? Распишитесь.
Ответ #829 17 Января, 2021, 00:21
0
По мне, так описанная система абсолютно логична.
Может и логично ) спорить не буду. но мне приятней была система ВБ, когда при найме компаньонов  гг все равно добавлял +1 к навыкам
Ответ #830 17 Января, 2021, 03:01
0
Vanok, нелогичность в том что компаньоны мрут как мухи и каждый раз кататься по карте искать замену не особо приятно.

Какой ужас. Отключаешь смертность персонажей и они перестают умирать. По-моему, довольно логично. Очень надуманная проблема, на мой взгляд.
Ответ #831 17 Января, 2021, 03:44
0
Особо дорогим персонажам назначил группу №8. В начале каждого боя жму 8 -> F1 -> F7
Они убегают и не мрут как мухи.
Я эту "проблему" решил так.
Ответ #832 17 Января, 2021, 13:40
0
Особо дорогим персонажам назначил группу №8. В начале каждого боя жму 8 -> F1 -> F7
Раньше назначение отдельной кнопки сбрасывалось и приходилось ее переназначать после каждого перезахода в игру. Как я понимаю, эту вещь все-таки поправили в одном из патчей?
Ответ #833 17 Января, 2021, 16:51
0
Начал играть с 1.5.6 до этого не знаю что и как было, но сейчас проблем с этим нет
Ответ #834 18 Января, 2021, 12:39
0
Да, так и осталось. По мне, так описанная система абсолютно логична.
Я видать не корректно  поставил вопрос, уточню ) Если поставить лекаря на должность хирурга в отряде будут ли его перки работать на отряд? Потому как раньше это не работало + герой меньше получал опыта и уровней соответственно.
Ответ #835 18 Января, 2021, 15:04
0
Если поставить лекаря на должность хирурга в отряде будут ли его перки работать на отряд? Потому как раньше это не работало + герой меньше получал опыта и уровней соответственно.
Да, будут. Насчет раньше - не скажу, но даже если и не работало когда-то, то давно уже работает. Хорошие врачи очень заметно влияют на отряд.
Ответ #836 18 Января, 2021, 22:15
0
Хот-фикс выкатили для 1.5.6-1.5.7
Ответ #837 19 Января, 2021, 14:08
0
расскажите в 2 словах что поменялось?
играл на релизе плюс первые несколько патчей.
вчера закачал себе обнов на 19-24 гиг (так толком и не понял сколько точно). прям ну выглядит дохуя.
так а что там по факту - много чего наменяли?

в релизной версии был какой-то странный баланс. не очень понятные характеристики у шмота(какие-то обноски бывало давали дикую защиту) цены на шмот космические. например у тебя самого в распоряжении несколько рыцарей а ихнюю броню ты себе позволить не можешь.
странное поведение ИИ в бою.
в осадах вообще в зависимости от замка могло получиться что преимущество не у защитников а у нападающих, т.к. защитники тупо по-идиотски расставлены в замке.
невозможность как-то пустить замки с гарнизонами на самоуправление - приходилось постоянно самому возить жратву в такие города, что бы гарнизон не дох в мирное время.
рандом-дипломатия.

посоветуйте стоит ли сейчас пробовать поигрывать, или на горизонте маячит какой-то огромный патч с кучей интересных исправлений.?


ПС. ах да - вот еще что меня огорчало. играя за персонажа с минимальными силами и прокачкой боевых навыков я не ощущал никаких штрафов - без проблем побеждал турниры, когда обзавелся броней.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2021, 15:53 от SteelDog »
Ответ #838 19 Января, 2021, 14:47
+1
SteelDog,
Из глобального, пожалуй, теперь работает прокачка. Сделаны почти все перки.
А так, хороших изменений масса, в самых разных аспектах.
В бою комп юзает формации. особенно порадовало когда воинов он ставит в круг, а в центр арбалетчиков.
Осады стали лучше, но все еще бывает глючат.
Дипломатия стала чуть осмысленней. Фракции всеми силами стараются не воевать на два фронта. Откупаются данью при необходимости.

Тоже играл на старте и решил попробоватьсейчас. В 3 ночи заставил себя выключить компьютер  :)

Ответ #839 19 Января, 2021, 15:23
0
В более ранних версиях, дополнительные отряды клана приносили неплохую прибыль. Теперь только тратятся деньги на их содержание и прибыль они больше не приносят?
Ответ #840 20 Января, 2021, 07:37
0
Хот-фикс выкатили для 1.5.6-1.5.7
Почитал описание этого хот-фикса и был несколько удивлён странным приоритетам разработчиков.
У них базовые механики ещё не все работают нормально, как на стратегической карте, так и в бою.
А они "копейки ловят" в балансе юнитов и оружия.
Это же кто-то дал задание, кто-то потратил человекочасы на отлавливание, потом согласование изменений с руководителем, потом само внесение исправлений. facepalm
Ответ #841 20 Января, 2021, 16:00
0
Посмотрел изменения в балансе на 1.5.7. По бронированности катафракты таки остались имбой. Палатинского стража понерфили, но даже и так он остается неплох с уровнем владения луком 160. Выше только у стургианского ветерана лучника (180 и 2 колчана стрел) . Но у стургов короткие луки со слабой меткостью, хоть и скорострельные. У асерайского лучника тоже 160 уровень владения. Остальные лучники и того хуже.
Выгоды в использовании конных лучников не увидел вовсе. Стреляют так себе, бронированы так себе, даже немного жалко на них боевого коня тратить  8-) разве только если играть исключительно от кавалерии.
Сильные Арбалетчики также у имперцев (Компания золотого вепря не в счет). У вланидийских снайперов показатель 130 против имперского 180. Но вландийский арбалетчик может дольше выстоять в ближнем бою, за счет брони и одноручного умения.
Самая бронированная пехота у имперцев. Легионеры нечто: мощная броня, щит, меч и пилум (вроде как даже они его бросают) Выгоды от мениавлитонов (или как там их..) тоже не увидел. Легионеров обычно хватает чтобы остановить кавалерию.
Ну и конечно перками можно добавить войскам владение разным оружем на+30. Правда не знаю дает ли это какой то плюс или нет )
Ответ #842 20 Января, 2021, 18:13
0
Почитал описание этого хот-фикса и был несколько удивлён странным приоритетам разработчиков
а вы как определили их приоритеты по одному хот фиксу? моё почтение
Ответ #843 21 Января, 2021, 09:25
0
а вы как определили их приоритеты по одному хот фиксу?
А Вы на это неспособны, Уважаемый? ;)

Ответ #844 21 Января, 2021, 11:34
0
Где русик скачать? Хороший помогите
Ответ #845 21 Января, 2021, 12:14
0
Ответ #846 21 Января, 2021, 15:23
0
Где русик скачать? Хороший помогите

Все русификаторы собраны здесь: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=17
Ответ #847 21 Января, 2021, 16:06
0
а вы как определили их приоритеты по одному хот фиксу?
А Вы на это неспособны, Уважаемый? ;)


хот фикс это даже не патч....это как по одному отпечатку ступни определить 10км путь
Ответ #848 21 Января, 2021, 16:29
0
Холмс бы смог.   :)
Ответ #849 21 Января, 2021, 21:34
0
хот фикс это даже не патч....это как по одному отпечатку ступни определить 10км путь
А с чего Вы взяли, что этот след один?... ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры