Голосование

Такой ранний доступ это развод или нет?

Развод
73 (32.3%)
Нормально
153 (67.7%)

Всего голосов: 226

Тема: Великий развод от TaleWorlds.  (Прочитано 170623 раз)

Ответ #525 19 Мая, 2020, 12:23
0
Angelberth,
Например тем, что к ней шли 8 лет. Тем более это не альфа или бэта, это уже готовая игра, ее "только отполировать", а тут уже заново начали переделывать.

Во первых почему должно быть "как в первой", а не лучше?  У них было время, опыт и информационная база. А во вторых - в Википедии написано "Жанр - ролевая игра", так что ничего не знаю.  :)
Ответ #526 19 Мая, 2020, 14:26
0
Например тем, что к ней шли 8 лет. Тем более это не альфа или бэта, это уже готовая игра, ее "только отполировать", а тут уже заново начали переделывать.

Во первых почему должно быть "как в первой", а не лучше?  У них было время, опыт и информационная база. А во вторых - в Википедии написано "Жанр - ролевая игра", так что ничего не знаю.  :)
Это "ранний доступ", сам уж решай, альфа это или бета. Не заставляет же никто покупать и играть, можно смело дождаться годик-другой, пока все баги исправят, доведут до ума систему детей-наследников и т.п.
А на счет "как в первой, а не лучше" - так по мне, лучше чем в первой. Практически во всех компонентах, кроме разве что рандомно генерируемых компаньонов, да и то - не такой уж и минус. Просто некоторые, по всей видимости, считают, что к старому доброму МиБ про захват своего королевства за 8 лет можно и нужно было сделать сиквел/приквел, который был бы гибридом Crusader Kings и The Elder Scrolls. А разработчики, гады такие, сделали видоизмененный варбанд с косметическими плюшками в виде кузнечки и рождения наследников.

По сути, для меня сейчас в игре уже есть все что нужно, чтобы мне было интересно в это играть. То что не нравится - будет, наверное, как-то допилено. Не нравится в первую очередь даже не какие-то там неработающие перки - это дело поправимое, ну не работает пока и не работает, на игровой процесс не сильно влияет, не нравится полный тупняк ИИ в части политики и дипломатии, я имею в виду суицидальные наклонности ИИ в плане желания постоянно воевать.
Ответ #527 19 Мая, 2020, 14:40
-1
Заставляет, ох заставляет - накопленное за 8 лет нетерпение.

Ага, "чуть-чуть лучше" или "ну не точно так же ж как было, а немного по другому"
Да, нужно было, потому что они делали "Mount&Blade II", а не "Mount&Blade Remake" или "Mount&Blade Делай сам".


Значит ты идеальный потребитель для турков, купишь все, что они предложат. Я ждал значительных улучшений в каждом аспекте игры, а не костылей и регресса, да и тех недоделанных.
Ответ #528 19 Мая, 2020, 14:49
0
Я ждал значительных улучшений в каждом аспекте игры, а не костылей и регресса, да и тех недоделанных.
Каких именно улучшений? Меня вполне радует например ИИ на осадах. Боевка стала лучше, интереснее. Появились интересные задумки насчет снабжения городов и армий, которых раньше не было. Да, в них есть косяки, но то что города и замки зависимы от еды это прям огромный плюс.
Ответ #529 19 Мая, 2020, 14:54
0
Это когда все лезут по одной лестнице из четырех, катапульты бьют по своим или защитники бестолково мечутся по всему замку? Про личный ИИ я уже молчу. Боевка осталась старой - 4 блока 4 удара, все. Остальное косметика в реальном бою никакого толка не имеющая, а щиты так и вовсе испортили, при этом отбиться пешим от четырех лутеров стало еще большей проблемой чем было, зато на коне без особого труда выносятся 30, потому что противостоять всаднику так и не научились.
Плюс то может и плюс, да только из за тупости ИИ периодически случается голодуха.
Ответ #530 19 Мая, 2020, 15:14
0
Т.е. в осадах и битвах АИ отсутствует по-вашему? Или чего вы от него ждете? Наполеоновских бросков и нахимовских фортификаций? Что конкретно не устраивает в АИ? В битве в меньшинстве он сидит в обороне, в большинстве атакует, он пользуется конными лучниками весьма эффективно, пехоту ставит на первый план, стрелков держит в тылу. Вы свои претензии как-то сформулируйте конкретно.
Квесты уникальные в МБ1 таких не было. Влияют ли они на мир? АХЗ на текущий момент. Если считать влиянием увеличение числа рекрутов с деревни для ГГ то наверное. Но сложно вписать в рамки реализма, что после возврата дочери фермеру, в Кальрадию состоится пришествие Маркса с Энгельсом в обнимку и наступит всеобщий пизнес процветание.
Система навыков и прокачки, ну да, она уникальна по своему. И перса мы можем строить хоть так, хоть наперекосяк. Есть правда беда с половиной неработающих перков. Но есть и надежда что их починят.
извините, а вы сами дневники читали? вы спросили чего подгорает, наверно дневников не читали и тут выдаём.
 Почитайте дневник про чуть ли нейросетевой АИ который должен выдавать чудеса, и повод был верить у Явуза чуть ли не докторская степень по искусственному интеллекту. Был товарищ боюсь с ником ошибиться "Аризонка" он уже тогда говорил что всё написанное бред, с ним спорили, а оказался прав у турков беда на самом низком уровне ИИ ботов, а они про какие то уровни говорили если в основе всё тот же варбандовский. Но это ранний доступ же допилят и ИИ, а дневники маркетинг( ток надо было так и написать на правах рекламы) 
Про остальное тоже перечитайте дневники, раз уж речь про них завели.
Ответ #531 19 Мая, 2020, 15:18
0
зато на коне без особого труда выносятся 30, потому что противостоять всаднику так и не научились.

Вы просто не пробовали. На реалистике это очень даже проблема, ну, кроме варианта с топовой броней и оружием.
Ответ #532 19 Мая, 2020, 15:20
0
Конечно пробовал, стало чуть посложнее и подольше, но опыт в МиБ помогает, главное тайминг чувствовать, а эти бараны слишком предсказуемы.
Ответ #533 19 Мая, 2020, 15:54
0
Конечно пробовал, стало чуть посложнее и подольше, но опыт в МиБ помогает, главное тайминг чувствовать, а эти бараны слишком предсказуемы.
Эти бараны на реалистике 4-5 камнями вынесут одинокого ГГ вперед ногами. А с 30 лутеров уж 4-5 попаданий точно словишь. Ну или вариант "лук+3 колчана" и в радиус их броска не заходить. Там наверное да, можно и 30 перестрелять.
Ответ #534 19 Мая, 2020, 16:03
0
Дык надо дистанцию правильно выбрать, справедливости ради здесь она меньше чем в Варбанде. Кстати 4-5 камней - это очередной кривой костыль.
Ответ #535 19 Мая, 2020, 16:04
0
вопроц в том что по какой то причине они играют исключительно в сингл, хотя всю дорогу пвп был их коньком.
Ответ сокрыт в твоих словах  :):
стримеров
Они на работе. Сингл более атмосферный, там больше размаха, его можно снимать долго и он понятен большинству аудитории.
 
Да ничего не мешало, а чем плоха модель "мы продадим вам сырую альфа-бета-версию, и бабла срубим, и тест массовым будет"? Если ты недавно вылез из анабиоза и вдруг не заметил - это уже лет пять как нормальная практика у многих игроделов.
Во первых: для тех кто бабки получает - не плоха. Отнюдь, для них это збс. Во вторых: если бы люди, хранили верность "старым ценностям", то ранний доступ не существовал бы - он был бы не выгоден. Да, я не покупаю ранние доступы. К сожалению, это делают другие. Жаль Пираньи не пустили Готику 3 в ранний доступ, ей богу :). Она бы не провалилась, потому что "ранний доступ, ее нельзя критиковать, все эти ужасные баги - нормально, это же ранний доступ" :p.
Потому что МиБ, во-первых, это не РПГ,
МиБ это же игра про "из грязи в князи", как из простого бойца-одиночки стать властителем земель, городов и замков.
То есть, все таки РПГ.  :p
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 16:36 от Scardan »
Ответ #536 19 Мая, 2020, 16:17
0
Не было тогда раннего доступа, тогда все патчи приходилось самому искать и ставить.
Ответ #537 19 Мая, 2020, 16:36
0
Цитата: Howard M от Вчера в 21:16

    вопроц в том что по какой то причине они играют исключительно в сингл, хотя всю дорогу пвп был их коньком.

Ответ сокрыт в твоих словах:
Цитата: Howard M от Вчера в 21:16

    стримеров

Они же на работе. Сингл более атмосферный, там больше размаха, его можно снимать долго и он понятен большинству аудитории.

блин ребята ну у вас тут уровень дискуссии высочайшего уровня
я считаю мой пример о том что пвп в баннере довольно быстро надоедает - что значит что он недоразвит
Ответ #538 19 Мая, 2020, 16:50
0
И что в них уникального? Снова подай-принеси.
все квесты сводятся к перемещению из точки А в точку Б если выкинуть текстовую часть...теперь живите с этим

Да, нужно было, потому что они делали
а у вас есть ГОСТ что нужно сделать что бы был не ремейк а полноценная часть?(в ЕА например об этом ГосТе знают?)
Например тем, что к ней шли 8 лет.
пишите сразу что всю жизнь шли к ней -чего мелочиться
Боевка осталась старой
да где перекаты бессмертия,крюк кошка и стрельба с двух арбалетов?
потому что противостоять всаднику так и не научились.
я бы посмотрел как бы вы с парочкой друзей противостояли конному лучнику....это было бы забавно
у турков беда на самом низком уровне ИИ ботов
а что с ним?у меня он бьет и блокирует...а что он еще должен делать?(в осадах только тупит)
если в основе всё тот же варбандовский
ого....и это в игре Mount & Blade 2....дела
а дневники маркетинг
............срывпокровов......мир не будет прежним
Ответ #539 19 Мая, 2020, 17:30
0
Howard M,
Я думаю что он банально скучен.
Ответ #540 19 Мая, 2020, 17:40
0
Дык надо дистанцию правильно выбрать, справедливости ради здесь она меньше чем в Варбанде. Кстати 4-5 камней - это очередной кривой костыль.

Так в самом начале и лук косит, что мамочки. С дистанции когда камнями не достают, там куча в молоко будет уходить просто из-за разброса лука и малого навыка в стрельбе. Мало того эти гады еще научились упреждение выбирать, так еще и камни подбирают. Простите, не верю, про "без особого труда". Тут упороться прийдется по любому.
Ответ #541 19 Мая, 2020, 17:42
0
Дистанцию чтобы они не кидались, а бегали за лошадью с палками. Какой лук - ударил - отбежал, лук я вообще как оружие не рассматриваю.

По моему они не упреждение берут, а у лошади хитбокс странный - сейчас только видел как камень нанес урон пролетая слева от седла.
Ответ #542 19 Мая, 2020, 18:19
0
Howard M,
Я думаю что он банально скучен.


да я ж про то же... если допустим нет такой мотивации как разблокируемый шмот и рейтинги то и нет массовых заруб

Ответ #543 19 Мая, 2020, 18:40
+1
Howard M,
Может быть. А может просто мало режимов, мало карт, нет кастомных серверов и старая боевка, которая всем надоела, но это не хотят признать.  :)
Ответ #544 19 Мая, 2020, 20:18
0
Заставляет, ох заставляет - накопленное за 8 лет нетерпение.

Вот мы и подошли к сути. Горение и реактивная тяга они вот именно из-за этого вот. Игроки нафантазировали себе всякого про МБ2, а теперь обижаются на турок, что они не прочитали мысли на расстоянии и не воплотили это в жизнь. Ну, граждане хейтеры, ну возьмите себя в руки. Нельзя так.
Ответ #545 19 Мая, 2020, 20:20
0
Почитайте дневник про чуть ли нейросетевой АИ который должен выдавать чудеса, и

Вы мне ссылку на дневник с нейросетевым интелектом, который должен быть, дайте. Раз уж "читали". И да - тебе надо, ищи сам. Это не работает. Именно ссылку.
Нафантазируют черт знает чего, а потом губы дуют - обманули, не дали.
Ответ #546 19 Мая, 2020, 20:25
0
Пожарский,
Да, они решили просто ничего нового не делать, так они никого не обидят, а заодно и лишние усилия не приложат. А что "нафантазировали" так турки сами к этому поощряли, своей информационной политикой. Так что товарищ жрун, не учите других жить.
Ответ #547 19 Мая, 2020, 20:25
0
Цитата: Marduk от Сегодня в 15:14
у турков беда на самом низком уровне ИИ ботов
а что с ним?у меня он бьет и блокирует...а что он еще должен делать?(в осадах только тупит)

Вот меня тоже этот вопрос беспокоит. Никак не могу понять чего хотят от АИ господа всепропальщики. Собственно они и сами не смогут это сформулировать. Это как мантра - АИ тупой, все плохо.
Ответ #548 19 Мая, 2020, 20:25
0
кто не грамотный - поясняю март 250 000 онлайн май 46 000 [на пике 248,216. сейчас 33,363]
Там сейчас вышел патч 1.4 на пиксельную Терарию. И онлайн на новом патче почти "х2" от онлайна рефоржа МиБ на старте. Считаю Баннерлорд провалом, который уже никогда не взлетит. Но будет своя маленькая аудитория, которая будет играть в это.
Не скажу что это совсем плохо. Но знаю точно, что Баннерлорд при должном менеджменте и управленчистве, мог бы стать хорошим онлайновым проектом, в который бы играло большое кол-во людей.
Ответ #549 19 Мая, 2020, 20:27
0
Да, они решили просто ничего нового не делать, так они никого не обидят, а заодно и лишние усилия не приложат. А что "нафантазировали" так турки сами к этому поощряли, своей информационной политикой. Так что товарищ жрун, не учите других жить.

Ничего нового? Вы поиграйте в игру чтоли. Нового по сравнению с МБ1 более чем достаточно. Наследники, система прокачки, графоний, крафт, развитие поселений (подозреваю, что она еще и несколько обрезана), боевка (хоть и горит от отсутствия автоблока), осады, политика королевства. Да там дофейхуа нового. Вы как Портос - я агрюсь, потому что агрюсь!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2