Тема: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий  (Прочитано 75549 раз)

Ответ #100 01 Мая, 2020, 13:41
0
Скажите, а сколько у Вас за плечами завершенных масштабных проектов, которыми Вы руководили?
С чего это вас заинтересовали особенности моей личной трудовой деятельности? Или вам не терпится перейти на личности, молодой человек?
Ответ #101 01 Мая, 2020, 13:42
0
"
Это Вам субъективно кажется, что раз игра не оправдала Ваших ожиданий, то значит разработчики непременно специально так сделали
Боюсь, вы не внимательно прочитали то, что я написал.
Ответ #102 01 Мая, 2020, 14:08
0
С чего это вас заинтересовали особенности моей личной трудовой деятельности? Или вам не терпится перейти на личности, молодой человек?

Мне интересно на какой базы Вы вынесли свою оценку, что разработчики ничего не делали. Если Вы имеете отношение к IT, тем более руководили проектами подобного масштаба, а еще лучше трудились в геймдеве, то мнение имеет какие-то основания, в противном случае она из разряда "кажется" и надо бы крестится.
Ответ #103 01 Мая, 2020, 14:24
0
Возникла еще одна мысль по прочтению данной темы. Монгие упоминают моды, что разработчики могли бы из этих модов почерпнуть.

Ну, вот на примере Nova Aetas:
- Корабли, существенного разнообразия не превносят. Постоянно багаютя, крашат игру. Морские сражения так каждый раз вылезают какие-то проблемы.
- Постройка поселения. Ну, такое. Куча багов. Убогое управление. Найдет своих поклонников в очень узком сегменте. При этом для введения в игру нужно проработать очень многое. Ибо, конечно, интересно построить поселение крайне не удобное для осады, но и прописать в игру прийдется очень многое. Куда лестницы ставить, что разрушаемое. Как сделать, чтоб на осаде не тупили НПС. Огромный блок работ.
- Развитие городов. Ввели, пока не доработали. Плюются.
- Развитие государства. Ввели, пока не доработали. Плюются.
- Крафтинг. Ввели. Все хейтреы на него плюются в первую очередь.

При этом в самом Nova Aetas куча багов, которые прощаютя как моду, но никогда бы не простили разрабам. Получается разрабы черпали, но не достаточно. А достаточно никогда не будет. Ну, вот NightHawkreal удовлетворят, так найдется NightHawkreal2, у которого идеал не Nova Aetas, а мод по Warhamer. Где магия?

CKyHC,
Если мне память не изменяет, то в одном из блогов Каллум упомянул, что они долго совещались, нужно ли вводить эти направления., но в конце концов все таки решили - да, нужно!

MblLLlKA,
Зато у них целых два по мнению некоторых источников.


Warband успешен? Да.
Bannerlord, как ни крути, а если судить по продажам - тоже. Фактически верно. Два успешных проекта. Правда у них еще есть шанс за год убить проект, с этим не поспоришь.
Ответ #104 01 Мая, 2020, 14:38
0
. Построения. Они не работают, точнее толку от них ноль.
Построения работают, просто строить надо одинаковых юнитов, а не разномастный сброд.
Ответ #105 01 Мая, 2020, 15:08
0
Боюсь, вы не внимательно прочитали то, что я написал.
Нет. Я внимательно прочитал, что Вы написали и ответил ровно на то, что Вы изложили в своем посте. Если Вы имели в виду что-то другое, нужно пояснить свою позицию, а не пытаться обвинять оппонента в том, что он что-то там не так прочитал. Это ребячество полнейшее.
Ответ #106 01 Мая, 2020, 15:21
-1
Боже, сейчас бы назвать какой-то казуальный бред, построенный на накоплении ярости, "идеальной боевой системой".

Я в том посте хоть где-то упомянул накопление ярости в перечисляемых плюсах боевки?

Построения работают, просто строить надо одинаковых юнитов, а не разномастный сброд.

Это справедливо разве что для стены щитов. Есть хоть одно построение для эффективного противостояния коннице?
Ответ #107 01 Мая, 2020, 15:32
+1
Боже, сейчас бы назвать какой-то казуальный бред, построенный на накоплении ярости, "идеальной боевой системой".

Я в том посте хоть где-то упомянул накопление ярости в перечисляемых плюсах боевки?

Построения работают, просто строить надо одинаковых юнитов, а не разномастный сброд.

Это справедливо разве что для стены щитов. Есть хоть одно построение для эффективного противостояния коннице?
Да почти любое - ставь туда парней с копьями и большими щитами, они там сразу вязнут. Это рекрутов они пролктают, не заметив
Ответ #108 01 Мая, 2020, 16:09
0
MblLLlKA,
Тогда можно было и Баннерлорд вообще не делать, вдруг случайно испортишь идеал - Варбанд. Только вот на Варбанде больше уже не заработаешь.

И некорректно сравнивать мод, сделланный на костылях и энтузиастами с игрой - у разработчика ресурсы гораздо лучше, чтобы сделать без крашей и удобней.

А по поводу крафтинга - они его заявили как громкую фичу чтобы внимание привлечь, а как толком реализовать сами не придумали, вот и плюются.


В смысле История Героя и Варбанд как два разных проекта. А Баннерлорд - еще раз, высокие продажи говорят что они умеют хорошо продавать. Треть игрока вообще купила не игру, а будущие моды к ней.

Valefor,
А толку от этой стены щитов, если бойцы открываются чтобы ударить?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 16:14 от NightHawkreal »
Ответ #109 01 Мая, 2020, 16:12
+1
И несмотря на то что по геймплею это действительно по сути Варбанд, я делаю ставку на возможности движка, который и считаю главным достоинством новой части. Осталось дождаться когда турки выкатят инструментарий который они обещали для модов.
Надеюсь я также на доработку натива, но чувствую что серьезных изменений/расширений геймплея там нам уже не ждать и в этом состоит лично моя главная претензия к игре.

поддержу

 в геймдизайн они не смогли, но получилось у них создать платформу и базу для творчества других, что в какой то степени даже круче.
 Вот только бы обещания о простом и удобном моддинге не оказались болтовней.
Потому что доверия их словам больше нет, и вот сейчас, я бы точно ни копейки(30 уе тем более) не дал туркам за их поделие.

скажите ориентируйся на отзывы
вот на такие? :)

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 16:20 от Marduk »
Ответ #110 01 Мая, 2020, 16:17
0
Может им тогда надо было не игру делать, а движок, инструменты и запас расходных материалов - модели,  текстуры, базовая озвучка и прочее. И быстрее бы вышло и не мучили бы свое заднее место.
Ответ #111 01 Мая, 2020, 16:23
0
Может им тогда надо было не игру делать, а движок, инструменты и запас расходных материалов - модели,  текстуры, базовая озвучка и прочее. И быстрее бы вышло и не мучили бы свое заднее место.
вот это дело :thumbup:,
запилили б какую дэмку где возможности демонстрируются и вперёд.
 Китайцам бы продали, кучу бабла б подняли.
но что мы видим сейчас очень близко к этому, ток они ещё походу движок отполировать не могут и выпустить в народ, это если судить по утечкам и вопросом оптимизаций
Ответ #112 01 Мая, 2020, 16:37
0
Да почти любое - ставь туда парней с копьями и большими щитами, они там сразу вязнут. Это рекрутов они пролктают, не заметив

Вот хз, ни разу у ботов не замечал чего-то подобного, их потолок занять холм. Правда один раз с модом Realistic Battle они очень неплохо удерживали позицию на холме как раз в стене щитов. Да даже если и эта формация хоть как-то работает, то это не отменяет неработающие остальные. Наверно надо чтоб получение урона было не только от ударов, но и от выставленного оружия, вот тогда построения может и заработают нормально. Во всяком случае это у к мододелам вопрос, разрабы вряд ли уже будут этим заморачиваться.

А толку от этой стены щитов, если бойцы открываются чтобы ударить?

Вот это, кстати, тоже косяк. Я хз почему нет возможности бить из-за щита.
Ответ #113 01 Мая, 2020, 16:38
0
Valefor,
Потому что боевка старая?
Ответ #114 01 Мая, 2020, 16:43
0
Если говорить о строях и пехоте и коннице, то потому я и говорил про стаскивание с лошадей - застрял - стащили и запинали, а не бегали за лошадью, пытаясь ткнуть ее копьем в упор, где урон снижен. Или возможность выставлять копья, притом - по научному : если копье выставляет один человек, то тяжелый всадник его снесет, а вот если этого одного сзади в строю подпирает еще девять - всаднику хана.
Ответ #115 01 Мая, 2020, 16:51
+1
Может им тогда надо было не игру делать, а движок, инструменты и запас расходных материалов - модели,  текстуры, базовая озвучка и прочее. И быстрее бы вышло и не мучили бы свое заднее место.

Так это и есть то чем они занимались, сейчас мы имеем нормальный каркас, и даже играбельный, игру они делают сейчас, тотже баланс на который все кричат, видно же что много заложенно и почучуть полишиться. Все правильно делают ребята, с позиции разработчиков.

Ты походу из категории тех кто предпочитает наваленную кучу всего, и пофиг что в полурабочем состоянии, игра же есть, полная какбы, фиксят. Так нормальные разрабы не поступают :)
Ответ #116 01 Мая, 2020, 16:56
0
Так это и есть то чем они занимались, сейчас мы имеем нормальный каркас, и даже играбельный, игру они делают сейчас, тотже баланс на который все кричат, видно же что много заложенно и почучуть полишиться. Все правильно делают ребята, с позиции разработчиков.
а со стороны пользователей вкинувших 30 и больше баксоф? а если пиратка то вообще никаких притензий, игра топ по фану и кайфу. я б ей тож 10 из 10 влепил :laught:
Ответ #117 01 Мая, 2020, 16:57
0
Mark7,
Во первых тут и есть наваленное в кучу и ничего толком  до конца не доведено, у них даже дорожный карты нет (скорее всего и не было - что с утра приспичит то и делают). И чем они занимались мы не знаем, мы видим только результат - прошедшие 8 лет и вот "это" что они продают в качестве игры, притом судя по ценнику даже не инди.
Ответ #118 01 Мая, 2020, 17:00
-2
Ты походу из категории тех кто предпочитает наваленную кучу всего, и пофиг что в полурабочем состоянии, игра же есть, полная какбы, фиксят. Так нормальные разрабы не поступают :)
Нет. Он предпочитает просто ныть. Не вадно, что он пишет абсолютно несоответствующую действительности дичь - главное продолжать наваливать на игру.

у них даже дорожный карты нет
Вот, например, новая придумка - повод докопаться. При том, что сам Хоук играть не собирается и на наличие дорожной карты ему самому наплевать. Зато можно в очередной раз разработчиков обосрать.
Ответ #119 01 Мая, 2020, 17:04
+2
Vanok,
Мда, заметь, ты не комментируешь почему у них нет карты, ты сразу же акцентируешь что это я сказал, а не кто-то другой. И при этом ты меня называешь субъективным.
Ответ #120 01 Мая, 2020, 17:08
-1
Китайцам бы продали, кучу бабла б подняли.

Если ты делаешь что-то хорошо, всегда есть азиат, который сделает это лучше.

Потому что боевка старая?

Это да, но текущая боевка в принципе не подходит одновременно под дуэли и строевые битвы. Наверно вообще невозможно сделать универсальную боевку, вот в каких играх не видел, везде перекос в одну из сторон идет, либо она оказывается шляпой как для дуэлей, так и для строя. Вот хз как тут надо было делать, скорее всего тупо две разных боевки.

Если говорить о строях и пехоте и коннице, то потому я и говорил про стаскивание с лошадей - застрял - стащили и запинали, а не бегали за лошадью, пытаясь ткнуть ее копьем в упор, где урон снижен. Или возможность выставлять копья, притом - по научному : если копье выставляет один человек, то тяжелый всадник его снесет, а вот если этого одного сзади в строю подпирает еще девять - всаднику хана.

Ну сбивание с коня в модах на варбанд уже было, сделать что-то подобное скорее всего мододелы смогут.
Ответ #121 01 Мая, 2020, 17:10
0
Во первых тут и есть наваленное в кучу и ничего толком  до конца не доведено, у них даже дорожный карты нет (скорее всего и не было - что с утра приспичит то и делают)

Опятьже, ты сейчас про личные ожидания и разочарование. Ведь "наваленное в кучу и ничего толком", очень субьективно, для кого что являеться игрой, особенно в раннем доступе, вопрос индивидуальный. 8 лет не так много для того что мы имеем сейчас, с учетом того сколько их было в команде в 2011 и сейчас, с переосмыслениями в середине пути, не стоит сравнивать геймдев с заводом, где все по инструкции.
А игра замахиваеться на ААА совершенно оправданно, только от инди разрабочиков.  Ты же заплатил 30 баксов, интересно покупал бы ты ее еслиб знал что разочаруешься (если ты конечно ее покупал) :)

Вообщето, дорожная карта заложенна в движке, ты на это все смотриш как недовольный критик-игрок а они как разработчики ( я тоже ) , вот и разница.

PS: И не стоит забывать про саппорт варбанда все это время, и расширение движка под VC и наполеонку.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 17:14 от Mark7 »
Ответ #122 01 Мая, 2020, 17:16
0
Vanok,
Мда, заметь, ты не комментируешь почему у них нет карты, ты сразу же акцентируешь что это я сказал, а не кто-то другой. И при этом ты меня называешь субъективным.


А теперь по существу. Кто тебе вообще сказал, что дорожная карта должна быть здесь и сейчас? Это фетиш у тебя какой-то? Дорожная карта делается для тех игр, у которых геймплей еще не доделан настолько сильно, что разработчикам приходится как-то объяснять игрокам, что именно они хотят сделать. Здесь уже есть цельная игра. И как бы ты не пытался доказать обратного, она вполне играбельна. Да, я и сам не прочь увидеть от разработчиков список того, что они хотят поправить, чтобы понимать, какие глобальные планы они строят, но приравнивать отсутствие дорожной карты к бессистемному нагромождению - это явныяй перебор.

А игра замахиваеться на ААА совершенно оправданно, только от инди разрабочиков.  Ты же заплатил 30 баксов, интересно покупал бы ты ее еслиб знал что разочаруешься (если ты конечно ее покупал) :)

Мне кажется, это особый вид извращения какой-то: понимтаь, что игра тебе не нравится еще до ее релиза, но все равно ее купить, чтобы затем в спорах на форуме приводить это в качестве аргумента, мол я играл в нее целых 8 часов и теперь якобы разбираюсь о чем говорю (хотя риторика постов при этом остается ровно такой же).
Ответ #123 01 Мая, 2020, 17:20
0
скорее всего тупо две разных боевки
одна - дуэльные финты для slow motion с минимальной вероятностью возникновения ситуаций для их реализации в массовом бою
другая - приемлемая по нагрузке на cpu для массового рубилова
Ответ #124 01 Мая, 2020, 17:20
+1
Это фетиш у тебя какой-то?


Vanok, та это больше похоже на отданные 10 лет жизни ожиданию шедевра, и разочарование когда конфетка оказалась с мендальным орешком а не с лесным та и вообще, там должен был быть белый шоколад вместо черного. Нае**ли  ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2