Возникла еще одна мысль по прочтению данной темы. Монгие упоминают моды, что разработчики могли бы из этих модов почерпнуть.
Ну, вот на примере Nova Aetas:
- Корабли, существенного разнообразия не превносят. Постоянно багаютя, крашат игру. Морские сражения так каждый раз вылезают какие-то проблемы.
- Постройка поселения. Ну, такое. Куча багов. Убогое управление. Найдет своих поклонников в очень узком сегменте. При этом для введения в игру нужно проработать очень многое. Ибо, конечно, интересно построить поселение крайне не удобное для осады, но и прописать в игру прийдется очень многое. Куда лестницы ставить, что разрушаемое. Как сделать, чтоб на осаде не тупили НПС. Огромный блок работ.
- Развитие городов. Ввели, пока не доработали. Плюются.
- Развитие государства. Ввели, пока не доработали. Плюются.
- Крафтинг. Ввели. Все хейтреы на него плюются в первую очередь.
При этом в самом Nova Aetas куча багов, которые прощаютя как моду, но никогда бы не простили разрабам. Получается разрабы черпали, но не достаточно. А достаточно никогда не будет. Ну, вот NightHawkreal удовлетворят, так найдется NightHawkreal2, у которого идеал не Nova Aetas, а мод по Warhamer. Где магия?
CKyHC,
Если мне память не изменяет, то в одном из блогов Каллум упомянул, что они долго совещались, нужно ли вводить эти направления., но в конце концов все таки решили - да, нужно!
MblLLlKA,
Зато у них целых два по мнению некоторых источников.
Warband успешен? Да.
Bannerlord, как ни крути, а если судить по продажам - тоже. Фактически верно. Два успешных проекта. Правда у них еще есть шанс за год убить проект, с этим не поспоришь.