Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29100
  • Последний: Marteleur
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 489
Всего: 490

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] (MP) Sword & Musket [Napoleonic Wars - Mod Project]  (Прочитано 5050 раз)

  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« : 21 Сентября, 2020, 03:54 »

Sword & Musket - это активно развивающийся мод в Mount and Blade II: Bannerlord, который будет включать в себя однопользовательскую компанию и многопользовательский режим. Развитие событий начинается с французской революции и не заканчивается на наполеоновских войнах.
Наша первостепенная задача выпустить многопользовательский режим, однако в будущем это будет лишь секцией к одиночной игре.
Люди нашего сообщества уже давно грезят получить альтернативу Наполеоновским войнам Warband'а. Наша же профессиональная команда, в свою очередь, хочет осуществить мечту сообщества. Стоит отметить, что это не порт Napoleonic wars, а самостоятельная модификация, однако тесно связанная с сообществом DLC. Действия будут происходить в конце XVIII, начале XIX века. В игре не только будут реализованы все возможности предшественника на Warband'е, но и приятно удивят новые уникальные возможности. Следить за новостями можно на дискорд сервере проекта.

К релизу первой версии модификации будет как минимум 2 нации, это Великобритания и Французская империя (и на сколько известно, работы по текстурам для этих наций практически завершены). Однако в полноценном релизе запланировано 5 фракций и достоверно известно, что уже началась подготовительная работа по Русским и Прусским подразделениям.



Если вы глава или один из старших офицеров клана и имеете в планах создавать игровую ячейку в моде Наполеоновских войн и присоединяетесь к дискорду, пожалуйста отправьте мне ПМ или напишите в комментарии этой темы Ваш ник в Дискорде и название клана, что бы имелась возможность выдать все необходимые серверные привилегии.
 
Команда разработчиков
Данная модификация активно поддерживается сообществом "Наполеоновских войн", по этому в штате числится около 40 специалистов в различных сферах с разных концов мира. Наибольшая часть, примерно 30% - турки, однако много причастных к разработке из Европы (в том числе и из России), Северной и Южной Америки, а так же Азии и Океании. Официальный и единственный язык при работе - Английский.

Над чем наша команда сейчас работает?



Команда программирования/кодинга/скриптинга;
Поскольку инструменты для моддинга еще не выпущены, все, что мы можем сделать на данный момент - это спланировать и продумать то, как сделать этот мод более захватывающим, максимально отточенным и получить одобрение и поддержку от сообщества. (В команде программистов числится более 10 человек).

Команда моделирования;
Наша команда углубленно и скрупулезно прорабатывала и прорабатывает английские и французские войска той эпохи, однако параллельно мы так же занимаемся созданием первых текстур и скелетов мушкетов, пистолетов, пушек, сабель, а также некоторых моделей окружения. У нас в команде трудится около 15 человек, однако этого немного не хватает. Если у вас есть знания и опыт в создании моделей, а так же понимание той эпохи, желание помочь в развитии проекта и знание английского на уровне достаточном для комфортной совместной работы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с предложением помощи, мы будем рады.

Команда дизайна уровней/карт;
Наша команда в данный момент находится на стадии исследования, изучения той эпохи и активно работает над идеями карт для СП и МП. Также дневник разработчиков, выпущенный 14.08.2020 дал понимание какие инструменты для моддинга можно ожидать в ближайшем будущем + также дал идеи для нашей команды дизайнеров для МП составляющей. (В команде левел дизайна уже сейчас числится более 5 человек, однако комплектоваться она будет после первых фундаментальных стадий разработки).

Актеры озвучания/Голоса игры;
Все мы знаем, что актеры озвучания придают большое значение музыкальной составляющей, не являются исключением и фоновые голоса. Так же мы планируем добавить музыкальные произведения известных композиторов и сочинения эпохи романтизма, такие как «Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Антонио Вивальди, Карл Мария фон Вебер и Джоаккино Россини» и многих других. И немаловажно, что мы стремимся правильно интегрировать в игру закадровый голос и окружающие динамические звуки. (Команда будет комплектоваться ближе к релизу, однако уже подобраны несколько "голосов" из сообщества).

Команда по работе с анимациями;
Наша команда "аниматоров" в настоящее время выполняет исследовательские задания и ожидает инструменты для разработки модов в ближайшем будущем. Мы стремимся создать самые динамичные и сложные анимации в игре, особенно «штыковые». Фактически, анимация копья в Bannerlord'е, имеющаяся у нас в настоящее время - идеально подходит для «Штыка», но мы будем искать, разрабатывать и добавлять альтернативы, чтобы дать сообществу лучший из возможных результатов для игрового процесса в этой области. Мы знаем, что это если не самый главный, то один из важнейших аспектов в игре.

Команда переводчиков;

Формирование команды начнется перед релизом первой версии (первая версия - Английская).

Другие члены команды;

В команде разработчиков так же присутствуют: несколько менеджеров по работе с сообществом и их ассистенты, контент-менеджеры, графические дизайнеры.
Уже сейчас разработчики имеют более 15 "советников по исторической точности" и 30 "сторонников-тестеров". Вы можете стать советником или сторонником-тестером, для этого необходимо иметь знания эпохи Наполеоновских войн и революции во Франции и достаточный для работы, уровень английского языка, для получения должности достаточно просто написать менеджеру сообщества на дискорд сервере.

Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team".

Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6

Текущее состояние мода - открытая альфа


Немного материала из уже протестированных, и практически готовых объектов 8-)


Преобладающая часть информации по проекту, включающая в себя текстуры - не подлежит публикации и распространению.




« Последнее редактирование: 10 Января, 2023, 20:25 от Futui_tuto »
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2020, 15:55 »

Дневник разработчиков | Сводка 0.1


Цитировать (выделенное)
Что мы планируем реализовать в одиночной игре?


Любая мысль об одиночной игре будоражит наши умы, однако, мы должны спокойно продолжать выполнять нашу работу, что бы все было выполнено в срок. По этому мы просим проявить немного терпения, наша основная работа сейчас - многопользовательский режим...

Однако, мы можем немного приподнять занавес тайны.

-Глава 1-
Французская революция - «La révolution».

Как вы знаете, многие политические течения и течения мысли сегодня являются отражением Французской революции. Эти тенденции, такие как национализм и республиканизм, сейчас оказывают влияние на многие современные страны. Но менталитет национализма и республиканизма 1780-х годов отличается от сегодняшнего. Мы постараемся отразить "фантастическую версию", некоторых исторических событий, которые также будут включены и перенесены в игру. Кроме того, вы сможете лично встретиться и даже пообщаться с историческими личностями тех дней.

Мы с вами становимся свидетелями свержения монархии и прихода конституционализма во Францию. Затем, после череды событий, становимся невольными свидетелями перехода к «Периоду Республики». Мы можем наблюдать со стороны или стать частью заговоров правящего правительства и правительства консула. Погрузимся или будем пытаться противостоять революции Наполеона и ее последствиям.
Советы для 2 и 3 глав, будут появляться ближе к концу первой части.


-Глава 2-
Французские революционные войны.

Помимо 1-й и 2-й коалиционных войн против Французской Республики, мы также покажем вам компанию против правления Османской империи в Египте. В Амьенском соглашении, заключенном в 1802 году, Республика была закреплена в результате революционных войн (1-я и 2-я Коалиционные войны). Мы становимся  свидетелями начала эпохи Наполеоновских войн. В это же время,  в 1804 году, Наполеон на весь мир объявляет себя великим императором, формально для помощи народу, из-за террористических событий с политическим подтекстом во Франции.


-Глава 3-
Наполеоновские войны

Это будет очень обширная, основная и всеобъемлющая тема. Мы постараемся показать вам этот конфликт с коалициями, имевший место в 1803-1815 годах. Как вы знаете, позади было много тревожных дней и императору Наполеону пора "просыпаться" и возвращать то, что у него отобрали! Пора расширять границы Французской Империи. Помимо 3-й, 4-й и 5-й Коалиционных войн, мы покажем крах Империи, изгнание и побег Наполеона на Эльбу с Русской экспедицией и 6-й Коалиционной войной.

В период «Сто дней» мы покажем вам последнюю битву, где вы станете великим Наполеоном Бонапартом во время "Битвы при Ватерлоо", вы лично возглавите армию великой империи и ее крах, окажетесь в изгнании на острове Святой Елены, после того, как попали в плен после битвы. Однако кто знает, возможно именно вы, сможете принципиально развернуть штурвал истории в том сильнейшем, мировом шторме.



Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team".

Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6




« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 20:24 от Futui_tuto »
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Сентября, 2020, 16:15 »

Дневник разработчиков | Сводка 0.2


Цитировать (выделенное)
Наши мысли о многопользовательском режиме.


Наша основная цель - выпустить многопользовательский режим, и мы действуем в этом отношении очень тщательно. Две страны, над которыми мы сейчас скрупулезно работаем  - Франция и Великобритания; мы создаем модели пехотных и кавалеристских подразделений. Создаваемые нами пехотные и кавалерийские полки будут напоминать отряды из DLC Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars, но не будут точно такими же. В обозримом будущем мы планируем добавить в игру другие нации, кроме Британии и Французской империи, в их числе Австрия, Пруссия и Россия.

На данный момент, главной задачей является моделирование. И мы не будем скрывать, мы продвигаемся гораздо медленнее, чем хотелось бы. Поскольку количество наших ресурсов ограничено, мы ждем наших друзей и новых людей, которые разбираются в моделировании и могут помочь с историческими справками. Мы действительно нуждаемся в кадрах, так как это не коммерческий проект, мы не можем устанавливать необходимые для реализации "пороги".

Так же, мы просим конструктивную критику в Дискорде, это действительно помогает делать проект лучше. Для производства наилучшего продукта нам понадобится "мозговой штурм" и столкновение взглядов и умов! Спасибо за большое количество отзывов!

По этому. Если вы хотите помочь нам преодолеть это бремя, вы можете присоединиться к нам. Теперь нам нужны моделисты/художники, которые могут моделировать униформу и винтовки. Кроме того, мы хотели бы видеть среди нас людей, обладающих знаниями в области программирования, с которыми мы могли бы вместе познавать и создавать новое. Так же мы заинтересованы в людях, кто разбирается в анимации, звуке, искусстве композиции. Мы уже сотрудничаем с большим количеством людей выпускавших моды на Варбанде, но мы с нетерпением ждем возможности привлечь новые лица в команду.
Мы очень ценим помощь и поддержку проекта на всех форумах, спасибо за ваш неоценимый вклад!

Немного примеров работ наших художников по моделям, эти текстуры еще будут обкатываться и дорабатываться, однако основная работа сделана. 



Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team".

Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 21:39 от Futui_tuto »
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 08 Декабря, 2022, 19:49 »

S&M Альфа 1.0.0 Релиз запланирован на 01.01.2023 09:00 Мск


  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4 : 08 Декабря, 2022, 20:42 »
О, поздравляю! Новые сетевые моды - это хорошо, хотя дата на мой взгляд не очень удачная. Если есть желание, можно подготовить небольшой "пресс-релиз" для новости ближе к делу

Кстати, смотрю у вас на странице в ModDB несколько скриншотов пояивилось свежих. Выложу тут тоже для тех, кому интересно


« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2022, 20:52 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Декабря, 2022, 21:46 »
О, поздравляю! Новые сетевые моды - это хорошо, хотя дата на мой взгляд не очень удачная. Если есть желание, можно подготовить небольшой "пресс-релиз" для новости ближе к делу

Кстати, смотрю у вас на странице в ModDB несколько скриншотов пояивилось свежих. Выложу тут тоже для тех, кому интересно



Спасибо!
1 числа мод будет доступен для загрузки и игры на серверах. Первый ивент состоится 6го, когда все более-менее придут в себя :)
Пока могу поделиться тем, что на старте планируется 4-5 игровых подразделений, из которых 1 - Егерь, доступных для игры за каждую из 2 фракции - Британская Империя и Первая Французская Империя. Работа над Пруссией, Россией и Австрией ведется, но появятся они не скоро. Стрельба переработана и не является клоном арбалета, также своя баллистика, где пуля не измененная стрела (след не должен смущать, с ним тяжело бороться). Теоретическое кол-во игроков на сервере уже на старте сможет достигать 500. Будут Европейские и Американские сервера с постоянным аптаймом и кастомными картами.
Из не самых "объяснимых" новостей, на конкретную минуту релиз планируется только в стим Воркшопе, возможно появится на МодДБ. Как будут устанавливать игроки из EGS сейчас обсуждается.

Видео с "кусочком" геймплея

https://www.youtube.com/watch?v=7HYDLbLTmQg#

  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Декабря, 2022, 21:55 »
Из не самых "объяснимых" новостей, на конкретную минуту релиз планируется только в стим Воркшопе
А собственно зачем? Есть же профильные сайты, где уйма игроков со стажем. Стим далеко не у всех, да и вообще, десяток лет назад про него никто ничего не знал. Там и по сей день никто не следит за модами кроме авторов. Бардак. Я бы предложил расширить аудиторию опубликовав всюду. И да, первое число - не очень :D

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Декабря, 2022, 22:38 »
Из не самых "объяснимых" новостей, на конкретную минуту релиз планируется только в стим Воркшопе
А собственно зачем? Есть же профильные сайты, где уйма игроков со стажем. Стим далеко не у всех, да и вообще, десяток лет назад про него никто ничего не знал. Там и по сей день никто не следит за модами кроме авторов. Бардак. Я бы предложил расширить аудиторию опубликовав всюду. И да, первое число - не очень :D

Ну назвать мастерскую стим мертвой язык не повернется, хотя ее не так давно добавили, загрузки модов от туда исчисляются десятками тысяч, у пары модов - сотнями.
Основное преимущество это простота установки и обновления. Достаточно выбрать мод и нажать 1 кнопку, после чего он автоматически установится. Если у мода выходит обновление, то игра просто обновляется, игрок даже не обратит на это внимание.
Ну и стим, конечно, есть у преобладающего числа игроков. Основная аудитория мода - Европа и Америка (около 130 из 150 полков из этих 2 регионов, ру коллективов на старте планируется не больше 2-4)

На мой взгляд, загрузить на ModDB необходимо, там действительно большая аудитория. Многим удобно загружать от туда.

  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Декабря, 2022, 22:53 »
Мастерскую стима никто не проверяет и не контролирует. Лично находил там вирус, до которого никому небыло дела, посему свои моды туда даже не стал загружать. На счёт  ModDB соглашусь, но смысл так сужать круг скачивания? Не вижу. Моды на ВБ и НВ и так не сильно качают, если уважаемые авторы не хотят - на здоровье.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 02 Января, 2023, 22:49 »
Мод Sword&Musket выходит в альфа релиз сегодня в ночь с 2 на 3 января по Мск.
03.01.23 00:00

Скачать можно будет:
- Steam Workshop | Ссылка будет опубликована в нашем Дискорде | https://discord.gg/bannerlord |, все, что нужно будет сделать - подписаться и запустить игру
- ModDB | Игроки просили альтернативу Воркшопу, по этому мод также будет доступен для установки через МодДБ | https://www.moddb.com/mods/swordmusket |.

• СЕРВЕРА - На старте будут открыты Европейские, Американские, и Азиатские сервера, которые будут доступны в любое время дня и ночи. Кол-во серверов может измениться с течением времени из-за уменьшения/увеличения кол-ва активных игроков вне ивентов.

--Общая информация--

2 фракции - Великобритания и Французская империя
• На старте только линейная пехота и егеря.
• Кавалерийские отряды будут добавлены в версии 1.1 или 1.2.
• Новые пехотные подразделения будут добавляться при каждом обновлении.
Стабильность серверов — решены все проблемы, вызывавшие сбои с нашей стороны, единственная причина, по которой теперь возможно падение серверов - исходный код TaleWorlds.
Ивенты — регистрация на первые мероприятия официально закрыта, на первом ивенте мы ожидаем около 500 игроков на Европейском сервере, 250 на ивенте для Северной Америки и около 120 для Океании 6 января.
От Ру региона планируется 3 полка на Европейском ивенте.

  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 02 Января, 2023, 22:55 »
Игроки просили альтернативу Воркшопу, по этому мод также будет доступен для установки через moddb

А вот это очень приятная новость, спасибо большое :)
Futui_tuto, а ты чем именно занимаешься в команде?

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 02 Января, 2023, 23:02 »
Игроки просили альтернативу Воркшопу, по этому мод также будет доступен для установки через moddb

А вот это очень приятная новость, спасибо большое :)
Futui_tuto, а ты чем именно занимаешься в команде?


Прислушались))

Я левел дизайнер, делаю карты для мультиплеера: Линейные битвы, групфайтинг. В будущем для дуэлей, дезматча и осад.

Так же полковая/клановая аккредитация, исторический советник по Российской империи, админю сервер в Дискорде + через ботов отстраиваю некоторые моменты и немного "связи с общественностью", группа в стиме.

  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Января, 2023, 23:13 »
Прислушались))
Спасибо :) Насколько сложны в целом карты для банерлорда? Я опытен по части варбандных, доводилось чинить даже Перишо, а тут ещё не осваивал. В целом, редактор стал проще или наоборот сложнее, и какое именно личное ощущение от работы с картами? Заодно поздравляю с медалью, как участнику разработки :)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 02 Января, 2023, 23:44 »
Прислушались))
Спасибо :) Насколько сложны в целом карты для банерлорда? Я опытен по части варбандных, доводилось чинить даже Перишо, а тут ещё не осваивал. В целом, редактор стал проще или наоборот сложнее, и какое именно личное ощущение от работы с картами? Заодно поздравляю с медалью, как участнику разработки :)


Спасибо :)

В разы сложнее стало + он сыроват до сих пор, краши, баги и т.д.
Варбанд - пеинт, баннерлорд - фотошоп. Но работать в нем в разы интереснее, можно больше идей реализовать + выглядит все симпатичнее. Особо нравится с флорой работать, в варбанде этому прям мало внимания было. Так же в варбанде карты были значительно меньше, тут геометрически вырос объем работ.
Один раз для Наполеоника сделал за день 3 карты. Тут только на одну карту детальную, ну часов 80-120+

  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 06 Января, 2023, 01:25 »
После небольшой задержки и бессонных ночей, мод вышел в открытый альфа тест! 
 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2914892805&searchtext=Sword+Musket

« Последнее редактирование: 08 Января, 2023, 18:56 от Futui_tuto »
  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Января, 2023, 01:32 »
На моддб пока не вижу

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Января, 2023, 01:48 »
Скоро появится на модДБ

  • Сообщений: 24
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 06 Января, 2023, 04:40 »
На моддб пока не вижу

На моддб появится через несколько дней, когда будет более менее стабильная версия.
Сейчас время хотфиксов, которые через стим автоматически подгружаются.

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #18 : 25 Июня, 2024, 13:21 »
Есть у нас на форуме представитель какого-нибудь активно играющего в этот мод клана?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC