Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 948
Всего: 949

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение модов  (Прочитано 57075 раз)

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #125 : 28 Ноября, 2022, 22:50 »
может ли это быть из-за него или дело в чем-то другом?
Без понятия, я его ни разу не пробовал. Осады играл масштабные, все норм.
А если отключить этот мод?

PS
Почитал описание мода. Не, мод не поддерживает удаление, придется новую игру начинать.
Ну и по традиции, с RBM частичная совместимость, хотя, вроде как при отключенном боевом модуле должно быть нормально:
Цитировать (выделенное)
Is it compatible with RBM?
Yes, with caveats. It is compatible with their AI and Arena modules. It is NOT compatible with their Troop Overhaul (for obvious reasons) and only semi-compatible with the Combat Module (units will behave differently than intended and balance will be off). I would recommend sticking with only RBM's AI and Arena modules only.

Если установлен Better Exception Window, то можно посмотреть, какой мод приводит к вылету.

« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 23:04 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 29 Ноября, 2022, 00:34 »
А если отключить этот мод?
Тогда сохранение не запускается)
PS
Почитал описание мода. Не, мод не поддерживает удаление, придется новую игру начинать

Это мне уже не страшно, я морально себя подготовил после краша на 289 день с дальнейшим невозможным запуском сохранения. Лучше иметь возможность начать новую игру, чем не иметь возможность поиграть вовсе.

Если установлен Better Exception Window, то можно посмотреть, какой мод приводит к вылету.

Я приложил файл с крашем, сам там ничего не понимаю особо. Вроде написано ошибок с модулями нет.

Попробую новую игру уже без него, только как можно в большую осаду с начала игры залететь?

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #127 : 29 Ноября, 2022, 01:57 »
Я приложил файл с крашем, сам там ничего не понимаю особо. Вроде написано ошибок с модулями нет.
Посмотрел... А попробуй убрать знамена у спутников своих и героя и загрузить бой. Возможно, дело не в количестве бойцов на поле боя, а тормоза связаны с нежеланием мода на армию дружить с механикой знаменосцев из ванили.

  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 29 Ноября, 2022, 02:27 »
Посмотрел... А попробуй убрать знамена у спутников своих и героя и загрузить бой. Возможно, дело не в количестве бойцов на поле боя, а тормоза связаны с нежеланием мода на армию дружить с механикой знаменосцев из ванили.

К сожалению нет. Пробую новую игру сейчас.

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 02 Декабря, 2022, 01:52 »
В общем идет уже второй год, спасибо всем за помощь и за сборку. От себя уже ничего не ставил, кроме русификаторов, работает все стабильно.


  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 12 Декабря, 2022, 09:26 »
Troops Are Builders - стройбат
...
жду ответа автора, влияет ли гарнизон и войска клана/королевства игрока

Автор обновил мод. В новой версии к строительству привлекаются гарнизон, ополчение и заключенные.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 13 Декабря, 2022, 12:42 »
подскажите мод на релизную версию чтоб дети быстрей взрослели, хорошоб чтоб настраиваемый

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #132 : 13 Декабря, 2022, 13:05 »
 :D держи, совсем не читерный, в отличие от импрувдгаризнс, мод TimeLord
Здесь, в загрузках, старая версия, он уже 1.2.1.0.

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 09:10 от potap »
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 13 Декабря, 2022, 13:34 »
potap,  то, что нужно благодарю, а то главный герой героически погиб, десяток детей осталось а наследников не дождался

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 13 Декабря, 2022, 13:37 »
potap,  то, что нужно благодарю, а то главный герой героически погиб, десяток детей осталось а наследников не дождался

А разве нельзя соклановца выбрать для продолжения?  :-\

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 13 Декабря, 2022, 18:12 »
А разве нельзя соклановца выбрать для продолжения? 

Как бы да, но у меня так получилось, что самому старшему из 7 детей 17 лет, две жены уже умерли и жениться я больше не стал думал дети подрастут и хватит, а дети получается что не успели вырасти к этому времени, и конец игры, нет больше клана.
вот и подумалось, а нельзя ли, немного ускорить взросление детей, или возраст вступления в права наследования немного уменьшить, чтоб хоть наследников успеть увидеть взрослыми в течении одной кампании

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 13 Декабря, 2022, 19:09 »
riegant, еще вариант - снизить возраст совершеннолетия каким-нить модом.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 15 Декабря, 2022, 21:39 »
еще вариант - снизить возраст совершеннолетия каким-нить модом.


да нашел такую возможность вот в этом  моде
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3503

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 15 Декабря, 2022, 22:20 »
riegant,
Если нужно точечно (ситуативно) увеличить возраст конкретного персонажа, вот тут https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3700, кроме прочего, есть кнопка на странице персонажа в энциклопедии, которая увеличивает возраст (Grow up):


  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 15 Декабря, 2022, 23:29 »
DolphinRU,
мне нужно было чтоб дети немного быстрее взрослели

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 18 Декабря, 2022, 00:52 »
две жены уже умерли
   Нехило так тебя потрепало.

Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 18 Декабря, 2022, 10:28 »

есть теперь новый вопрос, есть ли мод позволяющий дать детям свой замок и клан, как спутнику я могу дать свой замок, а сыну нельзя так дать ему с его женой и детьми свой город и собственный клан, нашел только варианты как объединить семьи


Арсланбек,
да первая жена погибла в бою,  вторая умерла при родах

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 19 Декабря, 2022, 09:34 »
riegant, напомни, сыновья ГГ не могут создать собственный клан? (с дочерьми понятно - отдать замуж, и они уйдут в другой клан)

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #143 : 19 Декабря, 2022, 10:02 »
potap, не могут.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 19 Декабря, 2022, 11:22 »
potap, не могут.

И отдать сыну замок нельзя даже после совершеннолетия? (автор мода спрашивает)

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #145 : 19 Декабря, 2022, 11:37 »
Так нет же у персонажей частной собственности, коммунизм феодализм же - все принадлежит роду. Если ГГ умирает, его место занимает наследник и все переходит под его управление

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #146 : 19 Декабря, 2022, 11:43 »
феодализм же - все принадлежит роду
Мутный у них какой-то феодализм. Когда умирает ИИ-король, они сразу демократов включают и выборы устраивают. Ну ладно бы там еще из родственников покойного короля выбирали, но тут любой бомж может королем стать :)

  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 19 Декабря, 2022, 11:56 »
Эх... где та деревенька из Warband. Вообще-то нелогично, что члены клана не могут владеть замками/городами, и уж тем более выйти из клана и создать новый или перейти в другой (кроме женщин). Пока не встречал модов с этим связанных. Механика игре есть, и в модах с сепаратизмом используется.

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #148 : 19 Декабря, 2022, 12:18 »
Был вроде как мод, позволяющий являясь королем фракции выделить своих компаньонов в отдельный клан. Может быть что-то подобное можно провернуть и с остальными членами семьи и даже, возможно, сделать вассальные кланы. Надо только кодить уметь хорошо для этого

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 771
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 19 Декабря, 2022, 13:15 »
Был вроде как мод, позволяющий являясь королем фракции выделить своих компаньонов в отдельный клан.
Да, Make Companions Vassals, и только компаньонов. После добавления этой функции в натив мод заброшен.
Кстати, в нативе, компаньоны свой клан образуют или становятся членами клана игрока?

Надо только кодить уметь хорошо для этого
Как минимум, хотя бы руководство с примерами.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC