Тема: [BL] The Old Realms  (Прочитано 103249 раз)

Ответ #150 23 Октября, 2023, 01:04
+1
Если Вы про загрузку главного меню, то там, как я понимаю, проблема в неком конфликте файлов натива с файлами мода, в результате чего игре каждый раз нужно заново их перекешировать.
Ответ #151 08 Ноября, 2023, 17:27
0
Подскажите почему фракции не воюют между собой?
Ответ #152 11 Ноября, 2023, 06:37
+1
Авторы выложили патч совместимости до версии игры 1.2.4 The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.4 Patch (от 10.11.2023) : https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/downloads/tor-v0351-bannerlord-124-patch-requires-123-full-mod-download, который также содержит новые изменения и исправления обнаруженных ошибок. Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 11:39 от Vanok »
Ответ #153 12 Ноября, 2023, 09:25
0
Ссылка неверная, в конце запятая мешает.
Ответ #154 22 Ноября, 2023, 11:57
0
Многообещающий мод, мне и до этого нравился, а сейчас еще карьеры всякие появились, интересно было заново начать.

Я даже не бретонцев-музильонов ждал, а наконец-то рабочую ветку боевых попов, так что сразу взялся за духовную карьеру, отправился, так сказать,  за лаврами Фолькмара нашего Мрачного.
Посмотрим, можно ли за сигмарита играть на равных с остальными карьерами.
До этого рецептов победы было немного: либо играешь от тяжелой конницы, либо от артиллерии, либо магией устраиваешь армагеддон самолично.
Чистой пехотой побеждать было невозможно, даже элитной, типа тилийских пикинеров - рыцарей они остановить не могли никаких и никак. Надеюсь, что под новыми баффами боепопа - получится.
А еще надеюсь, что в будущем сделают крутую карьеру и для охотников на ведьм.

Из непонятного:
- не понимаю от чего считается базовый Holy урон. Надеваешь шмот с бонусами в процентах - урон как положено подрастает на заявленный процент от этой вот базы. А как саму базу поднять?
- Раньше в тавернах было полно компаньонов и варпристов и витчхантеров. Сейчас играю, играю - и ни одного. Только жрицы Шалии попадаются, с дубинками и без обуви. Витчи в тавернах тусуются, но только как квестодатели.
- У боепопа самые первые абилки: праведный гнев и лечение. лечение - ок, работает как положено. а бафф на урон не на кулдауне, но работать не желает.

Из разряда общих знаний:
- вижу теперь нельзя вручную пехоту по отрядам рассортировать. иногда получается более менее через эквип это сделать, но может придуманы ли какие-то способы проще это делать?
- пробовал ли кто-то Old Realms с другими must-have модами? Есть ли какая-то таблица совместимости или личный опыт.
Спасибо!

Update после игры.
Во-первых в итоге компаньоны ВП и ВХ в тавернах появились. Видимо тупо не везло.
До них руки пока не дошли, они в том же, фактически, состоянии, но есть.
Во-вторых, вопрос от чего там считается холи урон просто перестал волновать. Т.е. собрал сет, качнул уровни и вдруг стало все равно, что там в циферках. Отлетают все прекрасно. А считать... не поповское это дело.
В-третьих, праведный гнев активируется от получения урона: потерял половину здоровья - можешь использовать. Потом полечился, снова потерял половину здоровья и снова активировал. И так по кругу. Это по факту и есть классовая механика.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 17:53 от leechina »
Ответ #155 24 Ноября, 2023, 18:18
0
Выпущен патч совместимости до версии игры 1.2.5 The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.5 Patch (от 23.11.2023) : https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/downloads/tor-v0351-bannerlord-125-patch-requires-tor-123-full-version-download
- Также исправлено отсутствие юнитов в замке Reiksguard.
- Исправлено событие в квесте "Fair" ("Ярмарка"), из-за которого лошадь, купленная на рынке, не использовалась правильно.
- Перебалансированы заклинания "Flock of Doom" («Стая Рока») и "Curse Of Anraheir" ("Проклятие Анрахейра").
Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.
Ответ #156 29 Ноября, 2023, 17:38
+3
Раз никто не пишет придется самому поделиться впечатлениями:

"Рыцари и Святые" геймплей изменили очень существенно. Особенно это заметят те, кто выберет карьеру вне стандартной (mercenary).
Очень много бонусов, очень меняют игру. К сожалению до уровня РПГ с "билдами" это не дотягивает (и цели такой у разрабов не было), но карьеры драстически отличаются друг от друга. Карьера Mercanary тоже дает бонусы, но они не так выделяются.
Попробовал я мамзель Damsel, боепопа и вампиров. Но до третьего тира карьеры поднял только боепопа, поэтому отзовусь о нем.

Что я могу сказать - новый Warrior priest вышел тот еще специалист по нанесению разумного, доброго и вечного разной степени тяжести. Способен танковать сам, способен заметно сейвить и бустить бойцов. Получает вард, святой урон и лечение двух видов. Могу ответственно заявить, что после открытия третьего тира и сбора полного сета брони с полхаммером и без щита я мог умереть только:
- попав в эпицентр какого-нибудь высокоуровневого заклинания;
- словив прямое попадание какого то орудия;
- получив couched ланцу в спину.
Во всех остальных случаях убить этого "батюшку" можно только если игрок не только пьет чай, но и потянулся за бутербродом, поскольку лечится поп по кулдауну, а если его серьезно ранят - это активирует его специальную способность, которая его и бустит, и тоже запускает регенерацию.
Я в итогу вообще перестал защищаться, играя боепопом, т.к. это только потеря времени - чем больше меня бьют, тем злее я становлюсь, а значит к чорту защиту, только атаки, только хардкор.
Играл я только от пехоты (это было собственное ролеплейное условие), только имперскими войсками и единственным исключением была гостья из Туссента Бреттонии - дамсель озерной леди, которая на поле боя приходила тоже пешком, в нарядяном платьице, терялась в центре блоба тяжелой пехоты, кастуя два заклинания из школы жизни, и поэтому иногда даже доживала до победы. Действовал ли ее вард на не-бреттонские отряды я не знаю, наверное нет. Но лечению культурные различия не мешали.
В итоге тактика, которая раньше НЕ работала - большая баталии пехоты (70%), при  поддержке стрелков, которые на нее опираются и стараются ей прикрываться - дала некоторые плоды. Не то чтоб прямо стала тактикой победы. Просто стала хоть сколько то жизнеспособной.
С поддержкой обновленных пристов пехота в каре может очень упорно, долго отбивать атаки тяжелой кавалерии, останавливать ее и давать стрелками отработать в упор. Раньше это работало до определенного момента, но когда сталкивающиеся армии переходили отметку 2,5К лавина рыцарей вытаптывала любую элитную пехоту, та тупо не могла дожить до своей победы.
Теперь может.
Частенько, правда, моя победоносная тактика заканчивалась полным уничтожением на первых секундах боестолкновения. Ведь при виде моего геометрически-восхитительного квадрата сверкающего броней и ощетинившегося всеми видами древкового и двуручного, у любого неприятельского мага или артиллериста начинали течь слюни.
Но что с этим сделать селяви, как говорится, алягерр.
Показательным для меня стало то, что игра принесла настоящее удовольствие. Новые возможности  - реально game changer.  Воспринимается иначе, новые ситуации, яркие впечатления. По своей сессии я наверное мог бы книгу написать, этакого юмористического боевого фентези в мрачном мире Вархаммера.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 18:01 от leechina »
Ответ #157 29 Ноября, 2023, 18:57
0
С учетом того, какие нагибаторы в этом моде вампиры, пусть хоть какая-то контра им будет
Ответ #158 29 Ноября, 2023, 20:38
0
С учетом того, какие нагибаторы в этом моде вампиры, пусть хоть какая-то контра им будет
а Дамзель в платьице одной кнопкой унижает их обоих и вообще все) (но только верхом на лошадке)
Ответ #159 16 Декабря, 2023, 14:43
0
Что-то не могу понять куда русик на лицензии закидывать. Мод скачан из мастерской.
Ответ #160 16 Декабря, 2023, 18:43
0
Что-то не могу понять куда русик на лицензии закидывать. Мод скачан из мастерской.
В этом случае файлы мода надо искать в папке SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550, расоложенной на том же диске, что и игра. Там внутри подпапки с ID модов из мастерской
Ответ #161 17 Декабря, 2023, 13:53
0
в папке SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550
Папку мода-то я нашёл, а вот куда копировать TOR_Armory и TOR_Environment понять не могу.

UPD/ Похоже мой косяк. Мод не до конца скачался из стима.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2023, 14:17 от TylerD »
Ответ #162 31 Января, 2024, 19:19
0
Подскажите пожалуйста, в каких папочках xmls редачить для перевода. Я тут прогу написал для другой игры, но тут тоже сработает, прога умеет системные теги обходить и при этом не рвет при переводе фразы. Хотя б для себя сделаю, а то на англ не оч удобно, а старые переводы игру ломают.

Кроме модуль дата, еще где то сидит текст?
Ответ #163 03 Февраля, 2024, 01:48
0
Что-то лыжи с покупкой артиллерии не едут. Поставил мод через мастерскую стима. Поставил русик из шапки. Начал за имперца, вкачал инжу 50+, пришел в Нульн. А Мастер-инженер только прощается сразу после приветствия. Написано могу иметь 1 пушку, нанял рорные отряды в Нульне, прокачал спутника-инженера до 50+ навыка, клан 3го уровня. Все равно мастер-инженер не хочет разговаривать.
Ответ #164 03 Февраля, 2024, 14:46
0
что-то старый я уже стал. Могу ли я за леди озера молитвы учить? Или только стартовая + магия?


упд.
учится само после поднятия уровня навыка.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2024, 21:04 от Giltoniel »
Ответ #165 08 Апреля, 2024, 12:39
0
d3d device create shader resource view ? Проблемы при заходе в таверну, что делать не знаю
Ответ #166 10 Мая, 2024, 12:02
+1
Играю все установил через стим без танцов с бубном все отлично работает, единственный для себя косяк заметил после целого дня игры это то что если начать новую игру с русификатором то боевым пристом вам не быть, по какой то причине начинаешь наемником но это не беда снес русик и все работает, вылетов нету турниры хардкорные пока что для себя заметил что у вампиров в разы легче старт.
Ответ #167 07 Июня, 2024, 12:07
0
Cоглашусь с комментарием выше, с русификатором вам будет не доступна карьера бретоннского рыцаря, леди, а так же боевого жреца в империи людей. Так же русификатор урезает контент с пушками. Вы не сможете поговорить с инженером в Нульне, выполнить его квест и закупить у него мортиры с пушками, даже если у вас будет хоть 300 очков в инженерном деле. Тут спасает чит-меню, из списка товаров можно вытащить артиллерию и по достижению третьего уровня клана вы сможете вербовать уникальных юнитов (RoR) в Нульне. Эти инженеры и смогут управлять вашей артиллерией.

Про арту, пользовался и бретоннскими полевыми требушетами, имперскими пушками и мортирами итог простой. В бою на карте мира 50/50 ты не можешь им приказать прекратить стрелять и поэтому они валят и своих и чужих, ну такое. Но вот во время осад первое место занимают мортиры, мои инженеры делали по 700-900 убийств.

Про магию, возможно разработчики ещё забалансят её, ибо некоторые магические школы вообще бесполезные, а некоторые позволяют персонажу (в одиночку) уничтожать целые армии. Например школа зверя (lore of beasts) заклинание "Стая погибели", требует всего 6 очков магии, но имеет огромный рейндж и дамаг. А если взять бонусы из дисциплины на магию...

Про вампиров, имба. Будучи вампирским дворянином вам так же не нужно войско ибо: прокаченная магия+ульта этого класса=бесконечная магия! Благо НПС лорды не используют это и вампирские армии можно без проблем одолеть.

И вот какой момент я не понял, после того как фракцию уничтожают, кланы этой фракции не переходят на сторону другой фракции, а по истечению недели они считаются уничтоженными и пропадают. Как итог одна фракция имеет огромные территории, но малое количество лордов для их защиты. Это фишка мода или очередной косяк русификатора, я так и не понял. Поэтому захватывать карту было скучно.

Итог: хотелось получить пизды как в Пендоре, но пизды раздал я. Семь ВААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААГХОВ из десяти.
Ответ #168 07 Июня, 2024, 18:42
0
И вот какой момент я не понял, после того как фракцию уничтожают, кланы этой фракции не переходят на сторону другой фракции, а по истечению недели они считаются уничтоженными и пропадают. Как итог одна фракция имеет огромные территории, но малое количество лордов для их защиты. Это фишка мода или очередной косяк русификатора, я так и не понял. Поэтому захватывать карту было скучно.
Предполагаю, что сделано это для того, чтобы за империю не бегали бывшие вампиры. Чисто технически, думаю, можно допилить этот момент и просто генерировать новые кланы при приросте территорий.
Ответ #169 16 Июня, 2024, 09:31
0
Вопрос. Как убрать постоянную загрузку игры по часу и более?
Играю со стима, там откатить Беннерлорд до версии 1.2.5. не реально (либо 1.2.0, либо 1.2.7).
Ответ #170 17 Июня, 2024, 09:57
0
Вопрос. Как убрать постоянную загрузку игры по часу и более?
Полностью почистить кеш. Запустить мод ещё раз и дать ему полностью прокешироваться. Затем играть только в него, то есть не запускать натив или другие моды.
Ответ #171 22 Июня, 2024, 10:50
0
Привет всем. Я видел, что этот вопрос задавали уже 2 раза, но я в упор не могу понять, как читать книги? Нет тут дополнительных кнопок, пытался открыть через лупу, ждал в городе несколько дней... Сразу скажу, это и в стандартной версии, и в русике...

Помогите!
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2024, 11:14 от Rumalin »
Ответ #172 10 Июля, 2024, 21:05
0
Всем привет)
У кого была данная проблема при запуске мода rglGPU_device::create_texture_array failed at d3d_device_->CreateTexture2D! Параметр задан неверно.
Хотя пользовательская битва работает в норме. Мод установлен со стима, все необходимые дополнения имеются, запуск произвожу через NovusLauncher, хоть и пробовал через стим, всё одно и тоже. Кто как исправил ошибку, подскажите
Ответ #173 29 Июля, 2024, 20:34
0
Часто выдает эту ошибку как быть d3d_device_->CreateShaderResourceView failed at rgiGPU_device::create_gpu_buffer Экземпляр устройства GPU приостановлен.Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason
Ответ #174 26 Августа, 2024, 17:29
0
Всем добрый день такой вопрос, у меня шейдеры встали и остались на тойже позиции 9858 осталось до делать, написано что 70 мин займёт но чёт не продивигается не фига...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.