Тема: [MB] Wedding dance  (Прочитано 650575 раз)

Ответ #1925 16 Августа, 2018, 14:12
0
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
И есть ли другие коды, операции которых в Варбанд и МиБ отличаются?  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Ответ #1926 16 Августа, 2018, 17:47
+1
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
И есть ли другие коды, операции которых в Варбанд и МиБ отличаются?  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Есть, но про него вроде уже писали в теме Декомпилятора.
В Варбанде:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
store_faction_of_troop          = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
В МиБе только один:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
Вроде одно и тоже(код 2173), но при компиляции выдает store_faction_of_troop, а не store_troop_faction,из-за этого много ошибок в разных файлах - приходиться переименовывать.
Больше вроде при сравнении операторов разночтений не заметил (проверял только операторы совпадающие). Я не беру во внимание те которые в Варбандовсую модульку добавили.
Так же в файле анимации в ряде строк происходят трансформации (я потом декомпилил специально чистый Натив Мибовский получалость тоже самое, что и в моде) Пример:
" fall_rader_head_front", acf_enforce_all|acf_rot_vertical_bow,
 а дожно быть в Модульке Нативовской родной acf_lock_camera.
И еще есть некоторые неточности.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 18:19 от Polajrnik »
Ответ #1927 16 Августа, 2018, 19:47
+1
Есть, но про него вроде уже писали в теме Декомпилятора.
В Варбанде:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
store_faction_of_troop          = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
В МиБе только один:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
Вроде одно и тоже(код 2173), но при компиляции выдает store_faction_of_troop, а не store_troop_faction,из-за этого много ошибок в разных файлах - приходиться переименовывать.
Это не ошибка декомпилятора. Просто альтернативный синтаксис.

Так же в файле анимации в ряде строк происходят трансформации (я потом декомпилил специально чистый Натив Мибовский получалость тоже самое, что и в моде) Пример:
" fall_rader_head_front", acf_enforce_all|acf_rot_vertical_bow,
 а дожно быть в Модульке Нативовской родной acf_lock_camera.
Это такая проблемка, которую я не знаю как исправить. Но компилируется все верно.
Ответ #1928 16 Августа, 2018, 19:56
0
Janycz, Просто для знакомства :). Polajrnik это тот человек, кто уже несколько лет пытается для нас сделать порт WD на Варбанд.
Ответ #1929 16 Августа, 2018, 20:00
0
Alisacat007, это тот Print, про которого Вы рассказывали?
Ответ #1930 16 Августа, 2018, 20:27
0
Janycz, Да. Поэтому и все эти посты в теме WD.
Ответ #1931 16 Августа, 2018, 20:35
0
Alisacat007, это тот Print, про которого Вы рассказывали?

Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Ответ #1932 16 Августа, 2018, 20:42
0
Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Тогда дайте мне мод + модульку.
Ответ #1933 16 Августа, 2018, 20:45
0
Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Тогда дайте мне мод + модульку.
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ответ #1934 16 Августа, 2018, 20:57
0
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ок, и тогда еще такой вопрос:
Ваша восстановленная модулька при компиляции генерирует текстовики мода под Историю Героя в полном соответствии? И при этом мод с Вашей модульной системой на Историю Героя полностью рабочий?
Ответ #1935 16 Августа, 2018, 21:06
0
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ок, и тогда еще такой вопрос:
Ваша восстановленная модулька при компиляции генерирует текстовики мода под Историю Героя в полном соответствии? И при этом мод с Вашей модульной системой на Историю Героя полностью рабочий?
Да. Все генерирует и  работает нормально.
 Хотел уточнить - мод нужен оригинальный или скомпилированный (с модулькой)?
Ответ #1936 16 Августа, 2018, 21:53
0
Да. Все генерирует и  работает нормально.
 Хотел уточнить - мод нужен оригинальный или скомпилированный (с модулькой)?
Оба.
Ответ #1937 29 Августа, 2018, 06:28
0
Janycz, Есть какие-нибудь новости по адаптации WD ?
Ответ #1938 24 Июля, 2019, 12:01
0
Захотел поиграть еще раз. Скачал еще раз - все так поменялось. Роган стал вместо короля Георга лидером Черных. Колесницы перестали работать. Появилось новое шмотье. Георга стало можно сделать рыцарем Стейси. Короче как-то все не так.  facepalm
Ответ #1939 08 Августа, 2019, 13:51
0
Так на Варбанде ни как?
Ответ #1940 21 Августа, 2019, 19:42
0
Решил вспомнить классику. Что там с портом на варбанд?
Ответ #1941 25 Апреля, 2022, 20:11
0
ГАЙД
Прохождение мода Wedding Dance (Свадебный танец).
Советы, что и в какой последовательности делать в игре, с кем говорить, описаны квесты и большая часть возникающих проблем.

КВЕСТЫ


ПРОХОЖДЕНИЕ


КОЛЕСНИЦЫ И КАТАПУЛЬТЫ


ПРИМЕЧАНИЯ






Ответ #1942 18 Апреля, 2024, 16:10
0
а  торговля как ? куда и какие товары надо вести ?
Ответ #1943 18 Апреля, 2024, 16:13
0
Торговля тут особо не нужна, врагов столько, что только успевай лут дотащить к ближайшему сборщику металлолома...
Ответ #1944 18 Апреля, 2024, 16:17
0
я так и делал, но когда в моем отряде 100 рыл, то лут почти и нету. я еще ни в одном моде, или версии блейд не торговал, все пленные, шмот продавал.
Ответ #1945 18 Апреля, 2024, 16:24
0
Немного уменьши отряд, оставь самых жирных, прокачай спутнику грабёж лута и поставь его в конец отряда чтобы не покоцали. Медика - туда же.
Ответ #1946 18 Апреля, 2024, 19:16
0
а как же деньги у торговцев ? + цена товара, я никогда не надеялся на лут. а вот торговля как раз, в пендоре пару раз торговал, и ни че так.
Ответ #1947 18 Апреля, 2024, 19:55
0
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.
Ответ #1948 01 Мая, 2025, 19:42
+1
На нексусе более свежая версия. Там он некоторые баги пофиксил. Если сравнить файлы Readme_seriously.txt, то можно увидеть, что в нексусе некоторые баги были исправлены.
Nexus
Wayback machine mbrepository

Запускать надо на расширенной версии, которая вышла тихо, и в ней исправлены баги. Стим и ГоГ - это старые версии.
mountblade-1011-fall-2009-enhanced-version

Вот мои твики:
1) Убрано сообщение при битвах с колесницей: "Behavior:5"

2) Армия больше не пятиться к краю карты

3) Макс баттлсайз увеличен до 200 юнитов. В опциях показываются проценты. Подкрепления уменьшены с 2 до 1 волны.

В оригинале макс размер битвы 80 был. Обычный exe будет крашится. Нужно скачать enchanted версию с moddb. https://www.moddb.com/downloads/mountblade-1011-fall-2009-enhanced-version
Даже в этой версии случаются краши с ошибкой "unable to restore vertex buffer". Эта ошибка появляется в битвах или когда новая сцена загружается. Когда загружается сцена, сначала буффер принимает новые ресурсы, а потом освобождается от старых. Можно освободить место уменьшив качество текстур в опциях. Когда выскачет эта ошибка уменьшите качество текстур на 10%. В свадебном танце у меня 70% работают пока стабильно.

В осадах подкрепления уменьшены до 3, но защитники получают большое преимущество в перевесе в начале.

4) Убран верхний лимит по уровню для квестов будущего спруги/супруга, а также для квестов лордов, связанных с черным собором.

5) Некоторые события, которые происходят при захвате 45 и 50 замков или городов происходят теперь раньше: 10 и 20. Также пофикшено одно событие, которое раньше все пропускали при нормальном прохождении (месть Георгу).

6) Исправлены некоторые диалоги ведущие в несуществующие реплики.

Совет: женитесь как можно раньше. Будущая супруга/супруг не дают квесты, если вы враждуете с ее фракцией. По сути эти кандидаты не меняют фракцию никогда, даже если их папа перешел на вашу сторону.

архив распаковать в папку с модулем с заменой файлов

P. S. Есть модулька на варбанд в сыром виде. Нету времени на фул адаптацию. Пишите, если разбираетесь в модульной системе и есть время на адаптацию.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 09:25 от Vetrogor »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.