Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29570
  • Последний: Linotr
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 327
Всего: 328

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [BL] Shokuho  (Прочитано 28017 раз)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 15 Июня, 2025, 15:20
Максимальная длина крафтового копья составяляет 215 см. Учитывая, что СРЕДНИЙ рост японца в 16 веке был 150 см(накинем десятку, хотя это много, воинскому сословию), то такие копья вполне себе можно считать большими.

ПРОВЕРЕНО: огнестрел можно крафтить непрямым способом через мастерскую. Покупаешь цех и ориентируешь его на огнестрел, ставишь галочку в меню клана чтобы он 100% продукции клал на склад. Вуаля - бесконечно снабжаешь себя и компаньонов пушками.

Да, мастерские выпускают брак, на глаз %% 5 от общей продукции.
« Отредактировано: 15 Июня, 2025, 16:36 (Rachel_Alukard) »
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 15 Июня, 2025, 16:26
А русификатор попробовал,там это все переведено,без русика тяжело!
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 15 Июня, 2025, 16:38

А русификатор попробовал,там это все переведено,без русика тяжело!

ты разговариваешь с создателем Сугороку) Мне русики только мешают) Кроме шуток, я привык. Для меня это как аниме с субтитрами) В дубляже не смотрю. Я уже давно кстати не смотрю. Лет 10 почитай)))
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #28 15 Июня, 2025, 18:31
Не уверен что это 100% истина, но тем не менее. После того, как я открыл производство собственного огнестрела, он появился в продаже во всех городах. И нет, это не разнесенный торговцами мой. Я успел понять темпы производства, это примерно один ствол в день. А в городах просто россыпи. Видимо я как-то разблокировал их производство во всем мире! Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, асигару - дзуцу!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 15 Июня, 2025, 21:07
А мод на лица лордов кто-то ставил? я поставил, а лица у всех такие же. или это только через новую игру работает?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 26387
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #30 15 Июня, 2025, 21:31
Предполагаю, что только через новую
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 Вчера в 12:07
Русификатор только для 1.0.0.2 или на 1.0.0.3 встанет?
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 4417
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 Вчера в 14:03
Встанет, т. к. ничего сильно нового не добавлено, а только исправлена куча ошибок.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 Вчера в 16:40
Встанет, т. к. ничего сильно нового не добавлено, а только исправлена куча ошибок.
чуваки в стиме сильно жалуются что у них начались вылеты в бандитском лагере. Я вот боюсь запускать. Подожду фикс.
А мод на лица лордов кто-то ставил? я поставил, а лица у всех такие же. или это только через новую игру работает?
В сегодняшнем патче это исправили, сработает при запуске новой игры.



ПРОВЕРЕНО: в лагере бандитов вылет(
« Отредактировано: Вчера в 17:18 (Rachel_Alukard) »
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #34 Вчера в 22:50
О стратегии и тактике.

Разобью свой спич на несколько частей. Пойдем от общего к частному. Стратегия в метовой части мало поменялась. Находим удобный для нашего игрового стиля город и либо сидим в нем, увлеченно участвуя в разборках окружающих нас кланов, либо наращиваем территории, становясь полноценным участником, а не просто зрителем. Экономика та же - город должен стоять на торговом пути, чтобы своим ростом вытягивать ресурсы из окружающих городов - посредством караванов, и неплохо, чтобы вокруг было много дружественных замков => деревень. Я выбрал максимально неудачный город Сакурабору(к которому присоединил всего лишь один замок), равноудаленный как от восточного побережья, так и от Киото, но даже мне удалось выправить экономику в ~12К в сутки, с 4 отрядами по 100-150 каждый и главным отрядом в 475 челиков и содержанием в ~2К. Т.о. я не рвусь к гегемонии, не вырезаю кланы, не наращиваю вокруг себя земли. Сижу себе в своем углу, никому не мешаю. По свистку собираю под 1К армию и громлю любых захватчиков. Никаких афёр, никаких блудней. Всех захваченных дураков выпускаю, мир со всеми пытаюсь поддерживать.

Что подходит для моего стиля из оружия? Кто-то влюбится в огнестрел, кто-то в двуручные мечи. Для ближнего боя мне достаточно обычного тати, он не настолько длинный чтобы за все задевать, но достаточно быстрый чтобы выходить победителем почти из любой ситуации. Лук+стрелы - мастхэв. По мне огнестрел - удел массовой пехоты, ну в крайнем случае моих замов, которых я ставлю во главе аркебузиров. Как массовое оружие - оно прекрасно, сыплет ваншотами, уверенно затаскивает любые битвы. Но для индивидуального применения он не годится. Слишком долгая перезарядка. Суперзлодеи носят с собой заряженный пистоль, чтобы в трудной ситуации шпульнуть в упор, как Индиана Джонс в бою с тем саблистом. Но мы люди простые, длинный лук и два десятка стрел универсальны, не важно штурмуешь или обороняешь замок, сражаешься в чистом поле или густом лесу. К тому же на поле боя всегда лежит много стрел, подбирай не хочу. Наконец, древковые. Нагамаки универсальны, копья выигрывают в длине, но уступают при заезде в строй противника. Мой взгляд остановился на нагинатах. Если правильно их ковать, получаются убойные кавалерийские пушки. Они получают рубящий удар меча на очень длинном древке с приличной скоростью рекавери. Словом, нагината - идеальная пушка для конного командира. Она способна при заезде в плотный строй убить четверых и ранить еще десяток просто одним ударом. Да, ей в спину дышит другой вид оружия - но-дати, огромный меч. Его главный минус - он серьезно уступает в радиусе атаки, что для кавалериста критически важно. Отдельно отметим, что в пешем бою нодати значительно превосходит нагинату скоростью атаки и чудовищной эффетивностью в гуще сражения. Один дурак с таким ломом может в одиночку перебить подоспевшее к воротам подкрепление. И это не преувеличение и не фигура речи. Но я могу лишь сказать, что это не солидно и слишком рискованно для персонажа моего ранга. Харизматический монах, духовный лидер целого клана не может позволить себе бросаться в гущу боя очертя голову. Мне это просто не нужно: сходиться пешком с врагом мне никак не выпадает оказии: я громлю врага подальше от своих стен. На лошади меч, даже из алмазов, не сравняется с нагинатой. Так на так и получется, что статистически нагината тупо эффективнее для моего стиля боя. Наконец, копье. Это прекрасное кавалерийское оружие, потенциально самое длинное из доступных бб пушек. Но оно весьма ограничено применимо в сухопутном исполнении. Копье - оружие для кооперации, опять-таки, как и аркебуз - для массового применения. Но стоит чуваку отвести твой удар и подойти поближе, хоть выбрасывай. Копье - отличное оружие всадника, способно раздавать ваншоты в лицо любым самым бронированным князьям и их прихвостням. Из минусов - всего два удара, которые будут часто блокировать даже бомжи. Копье в моем рейтинге стоит на одном уровне с нагинатой. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Впрочем, я сделал выбор в пользу последней из-за ее бОльшей гибкости, универсальности.
« Отредактировано: Сегодня в 05:57 (Rachel_Alukard) »
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 Сегодня в 01:33
Сейчас вроде перестало страшно лагать. Отключите нафиг эффект одежды и интерактивную траву, а  в настройках мода сделайте флагов ну поменьше, тех которые за спиной носят пехотинцы.
  • Сообщений: 4417
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #36 Сегодня в 05:33
ПРОВЕРЕНО: в лагере бандитов вылет(

В 1.0.0.4 вроде бы исправили.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 Сегодня в 05:43
Злоупотребляя своей безраздельной монополией в теме, замечу:

Несмотря на колоссальный объем уже проделанной работы, игре есть куда расти. Сильно не хватает женских кимоно, женских поз и анимаций. Даже маруху нарядить не во что! Я абсолютно разделяю отказ разрабов от потакания беснующемуся плебсу и попыток впихнуть фансервис с пляжными эпизодами или филлерами на горячих источниках, беготню с заломленными за спину руками и т.д. Я конечно о ниндзя. Благородных убийц в иссиня-черных тряпках с узнаваемыми силуэтами вы там не найдете. Но как исторический феномен, их зря не добавили. Диверсанты, убийцы и разведчики всех мастей были, зачастую это были переодетые самураи, младшие члены воинских семей и просто заложники обстоятельств, которые имели серьезную мотивацию выполнить опасное задание, пусть и ценою жизни. Диверсия на складе с продовольствием выльется в копеечку и отложенную весеннюю кампанию, фрейлина-шпионка будет докладывать своим нанимателям обо всех планах высокого дома, а чувак с копьем, сидящий под дыркой нужника вообще может перевернуть ход истории(именно от рук такого убийцы, по одной из версий, безвременно почил в бозе Такеда Харунобу, более известный под своим монашеским именем Сингэн, в начале кампании против дома Ода). Что мог бы сделать ниндзя у нас в игре? Обнулить продовольствие отряда, а то и целой армии, уменьшить поголовье рогатого скота или лошадей(снизив скорость перемещения армии). Ранить полководца или главнокомандующего армией, сделав невозможным использовать его в предстоящей битве(например, повесив на него трехдневный дебафф, который не даст пассивно хиляться). Похитить члена аристократической семьи в качестве заложника. Облутать сокровищницу владетельного дома. Отмечу, что в игре до сих пор вообще нету метательного оружия, что должно как бы намекать.

Далее. При выходе в лейт очень не хватает знакомой всем иерархической лестницы с кампаку и сёгуном во главе. Черт с ним, что императора нет, хотя это странно. Император был непременным атрибутом власти сёгуна, объединителя страны. Императора и его двор можно было бы реализовать через Киото, например, влияя на дипломатическое отношение кланов между собой. Что вполне исторично - Асикага так и создал коалицию против Оды. То есть, обладатель Киото мог бы создавать альянсы не самолично, а так сказать волей императора, втягивая другие кланы в войну со своим собственным врагом, объявляя его "врагом государства". Ресурс для этих операций уже в игре есть - это "влияние".


На вопрос "что делать ДО добавления всего этого в игру?" отвечу так. Вступайте в дом Ода, захватывайте центральный Хонсю, переманивайте кланы, доведя их общее количество до ~30 и... ливайте. Основывайте собственный великий дом, пытайтесь координировать действия остальных кланов против всесильного Нобунаги. Он будет слишком силен для войны 1 на 1. Но в случае войны сразу против западных и восточных кланов, появляется шанс. В бесконечной всеобщей войне появляется некий баланс, который сулит бесконечные сражения без серьезных сдвигов линии фронта.

ПРОВЕРЕНО: в лагере бандитов вылет(
В 1.0.0.4 вроде бы исправили.
Проверил - ДА.
« Отредактировано: Сегодня в 05:56 (Rachel_Alukard) »
  • Сообщений: 26387
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #38 Сегодня в 09:26
Rachel_Alukard, смотрю мод Вас очень зацепил. Не хотите написать отдельный гайд по нему?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS