Тема: [MS] Модульная система ч.1  (Прочитано 49318 раз)

Ответ #25 20 Января, 2009, 08:08
0
скажите плиз как сделать чтобы герои могли оставатся в гарнизоне
Ответ #26 27 Февраля, 2009, 18:36
0
Привет мододелам.

Помогите плз.Тут вот такая прблемка:
Скачал Python v.2.6.1 , сделал все как надо, а когда в командной строке пишу команду (python) , выдает следующее (!) :

С:\Documens and Settings\Root>python
"python" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

ПОМ. оч нужна помошь!!!!!!(СТАРОЖИЛЫ!...)

P.S. Стоит виндоуз XP
Ответ #27 28 Февраля, 2009, 21:50
0
Hedeen, если ты сделал всё как надо, то должно работать.

Скорей всего ты не прописал пути или прописал их неправильно.
Цитировать (выделенное)
1. Открываете "Панель управления", выбираете пункт "Система".
2. Вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды" (внизу странички).
3. Ищете переменную PATH в разделе "Системные переменные", дважды щелкаете на ней.
4. В конец этой длинной строки дописываете путь к каталогу (через точку с запятой!), куда вы устанавливали Python
Ответ #28 02 Марта, 2009, 01:37
0
подскажите де модуль 1.011 скачать?
Ответ #29 02 Марта, 2009, 01:40
0
Модульная для 1.010 совместима с 1.011.
Ответ #30 02 Марта, 2009, 08:43
0
Подскажите?! :-\
Установил module_system,жму build_module.bat,командная строка пишет[IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'E:/Mount&Blade/Modules/My/triggers.txt]по всем файлам.Tак понимаю это не есть гут ?! =/
Ответ #31 24 Марта, 2009, 14:55
0
Python-2.6.1.tgz скачал в архиве и куда её распокавать и что сделать дальше у меня ноутбук Acer 5920 может на нево другую надо
Ответ #32 24 Марта, 2009, 15:07
0
Glit,
http://www.python.org/ftp/python/2.6.1/python-2.6.1.msi
Скачиваешь сохраняешь на рабочий стол, потом два раз кликаешь мышью оно поставится.

Подскажите?! :-\
Установил module_system,жму build_module.bat,командная строка пишет[IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'E:/Mount&Blade/Modules/My/triggers.txt]по всем файлам.Tак понимаю это не есть гут ?! =/
Ну в общем не так уж много времени прошло, так что тоже отвечу. Скорей всего что-то не так в module_info.py.
Ответ #33 24 Марта, 2009, 21:51
0
Rongar спасибо за эту сылку всё скачал поставилось нормальна.
Сейчас скачал mb_module_system_1010_0.zip в какое место распокавать ?в Navite
Ответ #34 24 Марта, 2009, 22:13
0
В  my documents
Ответ #35 26 Марта, 2009, 10:26
0
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Ответ #36 26 Марта, 2009, 11:35
0
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Не запускать module_info, а открыть его.
Запускать нужно build_module.   
Ответ #37 26 Марта, 2009, 15:46
0
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Не запускать module_info, а открыть его.
Запускать нужно build_module.
открыл - толку нет, тот же эффект... :(
Ответ #38 26 Марта, 2009, 16:05
0
Открыть в смысле открыть на редактирование как текстовый файл.
Ответ #39 26 Марта, 2009, 17:22
0
запустил build_module - пишет

"python" не является внутренней или внешнеё командой, исполняемой программой или пакетным файлом

че делать??????!!!!!!! это я тупой или комп гавно??
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 17:33 от Ranantal »
Ответ #40 26 Марта, 2009, 21:50
0
А у меня почемута нет в конце ("town",mcn_no_shadow,"City", 0.9,snd_footstep_grass)

map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0),
Ответ #41 26 Марта, 2009, 22:41
0
Ranantal, ты неправильно прописал или не прописал пути к папке, куда установил питон (раздел  1.2. на первой странице).

Glit, а почему должно быть?
Это из хрен знает какой беты. За прошедшее время разработчики надобовляли иконок. Иконка с городом теперь не в конце, а 5-я снизу.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2009, 01:50 от Rongar »
Ответ #42 27 Марта, 2009, 07:11
0
Python26 у меня на диск С установлен путь
%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;C:\Python26

я модуль распаковал в папку Native.
патч стоит 1011
у меня не какой мод нестоит а просто я установил стандартную mount&blade1003 и на ниё поставил патч 1011
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2009, 07:18 от Glit »
Ответ #43 27 Марта, 2009, 07:56
0
панель управления\система\дополнительно\переменные среды
в графе Path в конце через точку с запятой прописал путь к python 2.6.1. вот он:
C:\Games\Python26\
вроде всё правильно сделал, чё не так???
машину надо перезагружать??

Добавлено: 27 Марта, 2009, 08:11
всё понял, путь к python'у неправильно прописал, больше ошибок нет, спасибо большое  :) :) :)
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2009, 08:11 от Ranantal »
Ответ #44 27 Марта, 2009, 08:35
0
вот и я всё правильно сделал а строки другие в module_map_icons.py
Ответ #45 27 Марта, 2009, 22:06
0
http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html на этой сылке тока модуль для 903 патча скиньте ктонибуть сылку проверинова мода
Ответ #46 27 Марта, 2009, 23:45
0
http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html на этой сылке тока модуль для 903 патча скиньте ктонибуть сылку проверинова мода

А по-русски можно? Если тебе нужна модульная система для 1.011, то она есть на сайте.
Ответ #47 28 Марта, 2009, 00:36
0
Vanok, у него она походу уже стоит. Он видимо не совсем правильно понял, что я ему ответил. Не у него старая модульная система, а мануал написан по старой, поэтому строчки не совпадают.

PS но ссылку лучше таки поправить, чтобы не сбивать людей с толку.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 15:57 от Rongar »
Ответ #48 28 Марта, 2009, 22:26
0
Rongar!
Поясни plis,что может быть не так в module_info.py.



« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 22:43 от Irgis »
Ответ #49 28 Марта, 2009, 22:36
0
Вложения нужно называть латиницей.
Поэтому навскиду, забыт слешь в конце.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: