Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 414
Всего: 415

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"  (Прочитано 76842 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 26 Сентября, 2009, 00:57 »
Ппц, а никто не пробовал писать в "1С"? По идее, они должны что-то предпринять...
я думаю это безполезно.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 26 Сентября, 2009, 03:31 »
Artem_Tiran что? они продали диски с игрой, игра работает... а то что ключ не подходит к новой версии, так ее еще и нету.... )
в Варбанде исправят(просто обязаны), кому нужен адон главная фишка которого не работает... на моей памяти 1С  идиотизмом не страдала ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 26 Сентября, 2009, 10:58 »
Дело ясное, что аддон ими проданный работать будет... Но все равно они сволочи! Имхо, начиная со всех своих локализаций и заканчивая такими вот инцидентами.
Никому не удалось попасть на бету без покупки оригинального серийника?

Добавлено: 26.09.2009 20.40.45 pm

Кстати, я вот подумал по поводу клана: много спорили о том, какую систему званий избрать, о том, что командир сам не обязан хорошо сражаться и т.п.. Так вот, я подумал и решил внести предложение: а что если сделать двойную систему званий? По первой системе определяется сила игрока, как технично он сражается. Эта система распределяет всех в клане в 3 группы. (впоследствии командир в игре будет знать кто на что способен). А другая система делит всех на хороших или плохих тактиков, определяя может ли этот человек командовать или нет. Это будет четвертая группа командиров (в нее попадут не все). И потом уже на поле боя выбирается командир в соответствии с его рангом в клане по этой вот системе.
P.S. Надеюсь объяснил понятно, но если есть вопросы - задавайте. Не хочется чтоб идею отвергли только потому, что я не внятно объяснил
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 19:55 от Artem_Tiran »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 27 Сентября, 2009, 22:18 »
Artem_Tiran,сложно

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 28 Сентября, 2009, 10:41 »
Да нет тут как раз несложно… при одном НО, если будет сервер статистики. Тогда все просто… подсчитывается скока ты завалил, скока раз тебе брюхо вспороли, на основе этого вычисляется твой КПД  и присваивается звание. С тактикой так же, обратно же при одном НО, если в Варбанде ваще будет реализован статус командира, тут тупо считаются выигранные тобой битвы и процентное соотношение потерь.
     
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 28 Сентября, 2009, 13:24 »
помоему хватит званий "тактиков".И еще.Лан еще если ровная карта,приказывать еще можно,а как же допустим карта village?Кто то в центре карты рубится,кто то на окраинах на коняжках...Лан если можно было бы через стены смореть,что там происходит...

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 28 Сентября, 2009, 13:25 »
Kopcap во многих сетевых есть некое подобие наград, которые присуждают за определенное количество побед, правда еще не видел чтобы была статистика поражений...

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 13:27
BreakityGun в поселках скорее будет принцип Контры...  это народу как раз куда проще и привычней чем открытое место
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 28 Сентября, 2009, 13:40 »
Chekan ну к примеру такая система действует в ИЛ2, а статистика поражений нужна, чтоб не получилось ситуации когда на первом месте в рейтинге стоит какой-то задрот с 1000 побед, но никто не в курсе что у него на эту тысячу побед приходится 5000 поражений. То есть из пяти битв он проигрывает четыре , а мы ему за это звание сержанта и медаль.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 13:48 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 28 Сентября, 2009, 13:45 »
Chekan,принцип контры это как?

  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 28 Сентября, 2009, 13:49 »
Ну как-как... на маленьком пятачке только ты и противник... или двое на одного... И действуешь по обстоятельствам без планирования (надо - атакуешь, не надо - отходишь), сохраняя основной принцип - держаться рядом со своими.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 14:04 от Nock »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 28 Сентября, 2009, 15:07 »
BreakityGun вот-вот, Nock правильно подсказывает, 3-5 человек ядро отряда, по поре человек-стрелков контролируют флаги и возвышенности(занимают места повыше) попутно действуют как разведка... в случае необходимости выступают резервом... итого 10 человек вполне нормально могут нарезать круги по селу или занять одну из улиц... а дальше правильный подбор оружия и сыгранность игроков
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 28 Сентября, 2009, 16:13 »
ммм, кемперить это по-нашему ^^
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 28 Сентября, 2009, 16:19 »
да не "кэмпирить", а "no fucking rambos" :D
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 28 Сентября, 2009, 16:55 »
на таких сценах игроков можно разбивать на мини группы 4-6 человек, если сыграность хорошая, то и командира не надо, а на полях при досточном количестве игроков тоже можна на отряды разбивать, только побольше и с командиром, а мини группы там уже будут не эффективными

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 16:56
можно и меньше игроков в мини группе
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 28 Сентября, 2009, 18:40 »
на первом месте в рейтинге стоит какой-то задрот с 1000 побед, но никто не в курсе что у него на эту тысячу побед приходится 5000 поражений. То есть из пяти битв он проигрывает четыре , а мы ему за это звание сержанта и медаль.
Вот-вот, должен быть "коэфициент качества" - К=убийства/смерти. Т.е. он показывает, сколько фрагов делает игрок за одну жизнь

а как же допустим карта village?
Все очень просто, достаточно чуть пораскинуть мозгами. В деревне баррикадируются пару улиц (количество улиц зависит от количества играющих). С каждой стороны ставится по паре коняшек, между "баррикадами" :) несколько тяжелых пехотинцев с двуручами или щитами. На крыши стрелков. Пару коняшек (читай: рыцарей) на респаун.
Вот самая простая тактика против конных войск (кергиты, свады). А так - зависит от конкретного количкства и рода войск. Но главное - сплоченость!
"no fucking rambos" :D
+1!!! :D
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 18:46 от Artem_Tiran »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 28 Сентября, 2009, 19:03 »
Все очень просто, достаточно чуть пораскинуть мозгами. В деревне баррикадируются пару улиц (количество улиц зависит от количества играющих). С каждой стороны ставится по паре коняшек, между "баррикадами" :) несколько тяжелых пехотинцев с двуручами или щитами. На крыши стрелков. Пару коняшек (читай: рыцарей) на респаун.
Вот самая простая тактика против конных войск (кергиты, свады). А так - зависит от конкретного количкства и рода войск. Но главное - сплоченость!

Kак бы это помягче... ;) разглагольствовать можно долго, а вот окунуться в замес это ... не всё так гладко. Я вот к чему - на ютубе (ввести в поиске "warband") можно найти немного роликов, дающих поболе представления о.
Вот тот же Village - http://www.youtube.com/watch?v=sxyqa5eFpts
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 19:29 от Nock »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 28 Сентября, 2009, 19:48 »
Artem_Tiran это реально сложно.Вот ты допустим на коняжке,с тобой еще 3рое,а пешим ты говоришь барикадируйте улицы,не видя их положения.Куда уж там каждому приказывать кого брать..

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 28 Сентября, 2009, 19:54 »
Kак бы это помягче... ;) разглагольствовать можно долго, а вот окунуться в замес это ... не всё так гладко.
Да все просто, нужны только: строгая дисциплина, понимание сути тактики, умение пожертвовать личными фрагами ради командных интересов
Artem_Tiran это реально сложно.Вот ты допустим на коняжке,с тобой еще 3рое,а пешим ты говоришь барикадируйте улицы,не видя их положения.Куда уж там каждому приказывать кого брать..
Тактика определяется вначале сражения, а там уже, если нет полного контроля за происходящим на поле, то отдается команда "действовать группами по обстоятельствам"


Кстати, я вот тут подумал: при командной игре система оценки игроков "коэффициент убийства/смерти" не проканает, потому что все будут лезть на рожон и разваливать тактику. А когда каждый стремится доказать кааакой он мастер, то командные интересы сильно страдают
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 28 Сентября, 2009, 20:02 »
Artem_Tiran? омг,с такой дисциплиной которую ты хочешь надо в турнирах учавствовать,а не после работы 2 часика на паблике...

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 28 Сентября, 2009, 20:08 »
Так а что ты забыл в Дружине? Никто не запрещает играть на паблике в своё удовольствие. А кланы, по-моему, для того и создаются чтобы учавствовать в турнирах, повышать навык, уметь вести командную игру
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 28 Сентября, 2009, 20:24 »
Artem_Tiran,одно дело сплоченность,другое каждое движение по плану...

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 28 Сентября, 2009, 20:36 »
BreakityGun план это всегда хорошо ) в крайнем случае Дружина будет состоять из 2-3-5 дружин, место найдется всем, даже фрилансерам )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Вот видео, там есть статистика матча на второй минуте, как видно, самураи есть, видно скоко он убил и скоко раз умер
http://www.youtube.com/watch?v=dEI9L_RUcz8

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 22:10
еще там есть прыгающие лошадки)))

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 21:16
вот тож не плохое видео по тактике
http://www.youtube.com/watch?v=ct7imABpB4A
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 21:16 от VKVania »
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 28 Сентября, 2009, 22:02 »
Игра покажет кто лидер.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 28 Сентября, 2009, 22:03 »
Chekan,да я не прочь командной игры,а конником быть не люблю,только если лучником.Вообще играю только классами которые прячутся за спинами менее трусливых товарищей.Я бы и сам не прочь покомандовать,благо кое какие навыки есть(наверно) но после работы уставший хочется лишь приятной,адекватной игры,действуя сплоченно,но не слишком сложно


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC