Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 424
Всего: 425

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"  (Прочитано 76829 раз)

  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 13 Сентября, 2009, 11:18 »
Уже сейчас можно сказать, что затея удалась (в части режима батл. дефматч мне не очень, осады не пробывал, захват зон видел один раз). Народ очень быстро понял основную мысль - "no fucking rambos" :D Командир определяется сам, залог успеха - не выделываться и не пытаться перехватить руководство, если он успевает быстро соображать, строчить и биться - лучше не путать никого своими противоречащими командами. Вчера были очень показательные замесы.

Карта Река. Примерно 20х20. Норды против свадов. Норды - все разумеется пехота, свады - 50/50 конные и пехота. Почти чисто поле, т.е. конным свадам есть где разогнаться , по теории нордам должен был быть кирдык. Норды очень быстро скооперировались в построении стены щитов. Лобовой раш кавалерии захлебнулся - половину успели срубить метательными на подходе, половину замяли в контакте :) Пешие свады подбегали почти по одиночки (трупы). Следующий заход конные свады сделали как по учебнику - по касательной с фланга. Почти успешно, стену разметали, но норды все равно победили благодаря тому, что старались стоять теснее. В последующем раунде несколько нордов ломанулись под стену замка, кто-то невнятно потянулся за ними и в результате свады всех затоптали.

Карта Руины. Пешие родоки на горе под фортом, вегиры быстро все стали конными под единым командованием. В лоб продули. Кав с фланга хорошо. А вот кав с двух флангов - это было очень быстро и красиво. После этого родоки стали держать оборону в руинах.
Пока только остается мечтать о каком-либо удобном командном интерфейсе, тим-чат не так быстр для этого.

Если клан будет создан - это будет очень и очень хорошо. Группы/подгруппы устаканятся постепенно, но организованности в игре это добавит.

ps А из предложенных названий мне по душе дРУжина ;)
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 13 Сентября, 2009, 11:44 »
Дык наш клан уже зовётся Дружиной)
Эххх.... главное чтоб к релизу мультиплеер не превратился в мясо и чтоб были закрытые серваки....
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 13 Сентября, 2009, 11:58 »
Дружина - это здорово)) Кстати, по-украински "дружина" означает "жена", кто не в курсе))

  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 13 Сентября, 2009, 23:18 »
При входе на сервер там есть поле для кода этого сервера, так что закрытые серваки будут
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 23 Сентября, 2009, 02:23 »
Карта Река. Примерно 20х20. Норды против свадов. Норды - все разумеется пехота, свады - 50/50 конные и пехота. Почти чисто поле, т.е. конным свадам есть где разогнаться , по теории нордам должен был быть кирдык. Норды очень быстро скооперировались в построении стены щитов. Лобовой раш кавалерии захлебнулся - половину успели срубить метательными на подходе, половину замяли в контакте :) Пешие свады подбегали почти по одиночки (трупы). Следующий заход конные свады сделали как по учебнику - по касательной с фланга. Почти успешно, стену разметали, но норды все равно победили благодаря тому, что старались стоять теснее. В последующем раунде несколько нордов ломанулись под стену замка, кто-то невнятно потянулся за ними и в результате свады всех затоптали.

Имхо, для таких дел и нужен клан - быстро скооперироваться и определить единую тактику, тогда и победа в кармане :)
Еще, если кто помнит - фильм "Гладиатор", первая сцена битвы в Колизее, когда бытрая кооперация помогла уничтожить колесницы, а все, кто отошли от строя - погибли. Пусть это и кинематограф, но, имхо, пример весьма жизненный и корректный :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 23 Сентября, 2009, 10:34 »
Artem_Tiran глупость, просто процесс занял-бы немного дольше времени и только... зато ГГ без щита и прочего порубил усех, видать был в шапке невидимке...   очень жизненный
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 23 Сентября, 2009, 20:07 »
Ну да, он же ГГ, а эти ребята, как правило, малоубиваемы  ;)
Но суть не в этом: все мы знаем какие есть шансы у стада - есть шансы только против такого же стада. А при организации шансы увеличиваются втрое, если не больше.
В конце концов, не пробовал никто чтоли играя в M&B отдать приказ "все в аттаку"? Ладно, если это будет конная лава... А если играть за пехоту? Мы-то с вами знаем что произойдет  :D
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 23 Сентября, 2009, 21:12 »
Artem_Tiran,если "стадо" состоит из сильных игроков а в фалангу сбились нубы то даже "стадо" их раздавит.
тут я думаю (со мной,наверное,многие будут несогласны, ибо "СТРОЙ!!! СТРОООЙ!!") больше важен скил каждого игрока в отдельности,ибо если каждое звено цепи крепко,то и цепь в целом разорвать не получится. - та-дам,филосовская минутка окончена. да и "стадо" имеет большую мобильность, строй имеет смысл только в узеньких улочках, а на открытой местности его окружат мелешное стадо + стадо лучников и всьо
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 23 Сентября, 2009, 21:36 »
Artem_Tiran,если "стадо" состоит из сильных игроков а в фалангу сбились нубы то даже "стадо" их раздавит.
тут я думаю (со мной,наверное,многие будут несогласны, ибо "СТРОЙ!!! СТРОООЙ!!") больше важен скил каждого игрока в отдельности,ибо если каждое звено цепи крепко,то и цепь в целом разорвать не получится. - та-дам,филосовская минутка окончена. да и "стадо" имеет большую мобильность, строй имеет смысл только в узеньких улочках, а на открытой местности его окружат мелешное стадо + стадо лучников и всьо

Чтобы окружить строй, нужно как минимум двойное превосходство в людях (если мыслить логически), а ты еще и стадо лучников хочешь подключить. ) К тому же, мало вероятно, что нубы (действительно нубы) будут хорошо кооперироваться, равно как маловероятно то, что опытные игроки будут бегать "стадом". Если уже сейчас народ начинает думать головой и мутить какие-то тактики... Стадный инстинкт пропадает тем явственней, чем опытнее становятся игроки.
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 23 Сентября, 2009, 22:31 »
а как все таки ваш клан называется,Всадники Кальрадии или Дружина?

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 23 Сентября, 2009, 22:58 »
BreakityGun Дружина. И флуда на эту тему больше не надо.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 23 Сентября, 2009, 23:26 »
Taler еще большая ересь, учи историю... ))  я гляжу наши офицера  идиоты, до сих пор учат строем ходить... глупые ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 24 Сентября, 2009, 00:46 »
Имхо, неважно строй это или, как говорят "стадо"... Главное чтоб организация была, а атака ли это фалангой или толпой - не так важно. В моем понимании стадо - куча разобщенных игроков, но когда каждый играет свою роль, даже толпа может сносить всех эффективно!
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 24 Сентября, 2009, 02:06 »
Masquerade,смотри в чем суть - если стадо просто поломится на строй,оно,естественно, будет вырезано. но если действовать правильно,используя преимущество в мобильности ( а оно есть, т.к. бегать можешь куда хочешь в отличие от тех,кто в строю - выбежал - умер) можно обстреливать строй (чтоб открылся кто-нить) и  добивать мелешниками.
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 24 Сентября, 2009, 09:37 »
Taler, если стадо действует по схеме - это уже не стадо. ИМХО, конечно.
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 24 Сентября, 2009, 10:35 »
Согласен, это уже стая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 24 Сентября, 2009, 14:08 »
NightHawkreal а стая человеков валит любого мамонта ;)
а по существу, одно удовольствие стоять за спиной щитовика-щитовиков и над плечом пускать стрелу за стрелой на выбор... главное шлем не забыть, косые по щиту промахиваются...  )

Taler к твоему может и никак ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 24 Сентября, 2009, 17:18 »
Taler, ты смешной, так говоришь, будто строй на месте будет стоять и ждать пока его расстреляют...  :D Открою тебе глаза: строй тоже движется! Медленно, правда, но движется (как танк(если он старый)). И вообще история нас много раз учила: при одинаковых силах побеждает более умный(читай: тактически мыслящий) полководец  ;)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 24 Сентября, 2009, 17:38 »
Просто решим что влияют много ньюансов.Все зависит от ситуации

  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 24 Сентября, 2009, 19:48 »
Вот, блин, как раз с сохранением строя во время движения и возникают проблемы...
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 24 Сентября, 2009, 22:48 »
Как по заказу - заходим на главную страницу сайта и читаем новость "Мысли вслух о Warband"...  :D
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2009, 23:39 от Artem_Tiran »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 25 Сентября, 2009, 11:44 »
Nock особого смысла в беготне строем тоже немного, важнее занять хорошую позицию, прикрыть спину, фланги... заставить атаковать-стрелять только в лоб. Конные лучники будут рулить на ровном чистом поле, а если есть препятствия вроде стен/руин/камней и тд,  еще посмотрим кто и кого
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 25 Сентября, 2009, 12:02 »
Chekan, согласен. Я имел ввиду, что бы не растерять народ при перемещении от .А до .Б. Так то понятно, что кучная толпа, повернутая к лучникам боком - это как мишень со слона :)
А ты сам играешь в мп или только быстрые?
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 14:19 от Nock »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 25 Сентября, 2009, 14:07 »
Nock увы, "спасибо" 1с имею доступ только к быстрым... :(
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 25 Сентября, 2009, 23:05 »
Ппц, а никто не пробовал писать в "1С"? По идее, они должны что-то предпринять...
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC