Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 222
Всего: 222

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"  (Прочитано 85799 раз)

  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
"no fucking rambos"
имеется ввиду "no fucking good players that can fight alone"?
Цитировать (выделенное)
умение пожертвовать личными фрагами ради
...ради фрагов др.члена команды? (см.командир)
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
вот тож не плохое видео по тактике
http://www.youtube.com/watch?v=ct7imABpB4A

Да, часть этого видео (норды против родоков) обсуждалась уже на форуме.
Там показана хорошая командная игра, с сохранением строя, учится надо!

Игра покажет кто лидер.

Вот-вот, точно сказано. Главное чтоб не был лидером какой-нибудь VKVania или Taler, потому что мне кажется что такие товарищи все войско похерят...

имеется ввиду "no fucking good players that can fight alone"?

Такие "fucking good players that can fight alone" хороши в игре отара на отару.
Кроме того, пора бы уже научится чувствовать сарказм. Если хочешь, напиши в личку, я тебе объясню в каком смысле употребляется слово rambo тут.

...ради фрагов др.члена команды? (см.командир)

Нет, ради победы команды.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
BreakityGun вот-вот, стратегия дело не совсем мое, мое тактика... играю от обороны... период чарджа свадами прошел еще года два назад... куда интересней играть балансом войск и правильно подобранным рельефом

Добавлено: 29 Сентября, 2009, 00:58
Artem_Tiran, ну вскрытие покажет кто больше подходит на роли командоров, после нескольких тупых проигрышей подобные ребята получать хедшоты от своих, ибо нефиг )
« Отредактировано: 29 Сентября, 2009, 00:59 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Artem_TiranКаким таким неизвесным мне образом ты вдруг так решил что мне или например Taler нельзя быть лидером???
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran, ну вскрытие покажет кто больше подходит на роли командоров, после нескольких тупых проигрышей подобные ребята получать хедшоты от своих, ибо нефиг )
Абсолютно согласен. ;)

Artem_TiranКаким таким неизвесным мне образом ты вдруг так решил что мне или например Taler нельзя быть лидером???

На счет вас, дорогой VKVania, я не уверен еще на сто процентов, но вот Taler не сможет точно, ибо я сужу по постам, а он все пытается доказать что стадом можно много навоевать.
Хотя лидером может быть любой, кого игроки уважают, а вот хорошим командиром мало кто быть способен.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran, не суди и жизнь станет проще ;)
Taler, я еще не видел ни одного выжившего одиночки, отбившегося от строя и выдержавшего атаку 3-4 врагов.

... после нескольких тупых проигрышей подобные ребята получать хедшоты от своих, ибо нефиг )
дак ведь фф не даст своего пришить (
« Отредактировано: 29 Сентября, 2009, 05:51 (Nock) »
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
Я понял замысел Талера..... Он хочет доказать, что стадом можно выиграть. Но посмотрите, он про командную работу сказал что это бред. И, тем самым, он хочет доказать что он офигительный игрок в одиночку. Ты просто не хочешь работать в команде.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Nock хочешь сказать  в сетевом режиме при попадании в своего стрелы не втыкаются? урона нет?
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Nock хочешь сказать  в сетевом режиме при попадании в своего стрелы не втыкаются? урона нет?
Более того, по моему при попадании в своего (даже ранение) тебе автоматически кирдык и -1 в статистике убитых. На все 100 не уверен правда, а пробовать ещё раз не хотелось :)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Nock хочешь сказать  в сетевом режиме при попадании в своего стрелы не втыкаются? урона нет?

Урон есть, но по тебе. Причем сколько нанес, столько и получил. Попал своему в голову - получил себе хедшот.
Так как это пишется в настройках сервера есть предположение, что можно установить другой вид френдли фаера.
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
... есть предположение, что можно установить другой вид френдли фаера.

По крайней мере на официальном форуме разрабов постоянно просят сделать это (friendly fire) доступным переключаемым параметром сервера... как и ручной блок - автоблок, тоже больная тема для многих оказалась :)
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Фф включенный это, конечно, хорошо... Но вот одного вы не учли. Всегда найдутся манчкины-долбоёпытрясы, которые делают следующим образом:
1) Сменить команду
2) Взять лучника
3) Пока никто не понял в чем дело - сделать 3-7 хедшотов
4) Сменить команду
Поэтому сознательность надо развивать. Или сделать опцию типа "Сделал 3 фф хедшота? Получи кик бесплатно!". Ну или бить банхаммером направо и налево  8-)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
major,эм,нет,я не говорил что я офигенный игрок в одиночку :)  я говорил что стадо хай скил игроков вынесет строй нубов на раз. нельзя полностью полагаться на строй,собственный скил каждого игрока значительно важнее.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
major,эм,нет,я не говорил что я офигенный игрок в одиночку :)  я говорил что стадо хай скил игроков вынесет строй нубов на раз. нельзя полностью полагаться на строй,собственный скил каждого игрока значительно важнее.

Чепуха полная, хотя зависит от карты/фракции/диспозиции на карте. Бывало конечно и сам валил 4 нордов с одним скимитаром, когда свалили с лошади и набросились сразу, но это скорее исключение из правил, потому что почуяли легкую добычу и кинулись хаотично на меня.
В принципе, может это так и есть и я ошибаюсь по причине отсутствия в бета-тестировании нубов :)
Организация играет роль №1 причем безоговорочную - считайте что это ИМХО, но поиграться я уже успел и сделать свои выводы

Добавлено: 30 Сентября, 2009, 09:37
Вот кстати про командную игру: в первом раунде мы ломанулись на толпу нордов в одиночку каждый и позорно слили. Во втором пообщались, выстроились за холмом и по команде сделали чардж! У нордов не было шансов.
Чел на Тейлворлдс выложил видеоролик этого, меня видно в самом начале ролика - в тот раунд я убил троих (хоть качество и не очень, но слева внизу видно) :) Также видна моя команда Stay in line после чего началось построение в линию
Тейлворлдс - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73498.420.html
Сам виделоролик - http://www.youtube.com/watch?v=0vdj5zeDvRY
« Отредактировано: 30 Сентября, 2009, 11:17 (Fergus) »
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
интересная тема, человеку приходится доказывать что крутые перцы сильнее нубов... как минимум оригинально, еще более забавно что ему конструктивно и при поддержке фактов возражают... МиБ уникальная игра )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
интересная тема, человеку приходится доказывать что крутые перцы сильнее нубов... как минимум оригинально, еще более забавно что ему конструктивно и при поддержке фактов возражают... МиБ уникальная игра )
Отличная игра =)
Да в общем, крутые перцы конечно сильнее нубов в одиночных поединках (помимо нубов есть ещё средние игроки) и даже против 2-3 средних игроков. Однако скажу так - исход битвы прежде всего зависит от тактики и выбора типа воинов с вооружением.
Бывало и не раз, что 2 раунда подряд на той же карте при том же наборе участников поочереди сливали вчистую обе стороны. Обычно это в первых раундах бывает, далее либо более толковая и сильная фракция закрепляет преимущество капитально либо борьба идёт уже на грани.

ЗЫ Опираюсь не на теорию, а на свою практику игры с неделю в бету 0.613
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Разделение всех игроков на "нубов" и "крутых перцев" мне почему-то напомнило противоборство римлян с франко-германскими племенами :)
Один на один, при одинаковом вооружении, германец рвал римлянина и был "крутым перцем". Но толпа римлян-нубов умела построится черепашкой и ежиком, что и позволило СРИ в своё время захватить пол-Европы :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran,потому что они сражались по моей схеме

  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran,позволяли построится им черепашкой и ежиком
1.железная дисциплина
2.натренированность
3.ордоподобное количество
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran,потому что они сражались по моей схеме
Озвучить можно эту схему? А то я чтот не помню ничего такого  =/

Artem_Tiran,позволяли построится им черепашкой и ежиком
1.железная дисциплина
2.натренированность
3.ордоподобное количество
Точно (все кроме пункта 3), А если бы один из трех с ревом "падыхайте нупы, вы гамно!" бежал на противника, то нихрена бы они не выигрывали. Вся суть в организации - умении работать на благо команды и строго подчинятся руководителю. В военном деле не может быть иначе. 
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
насчет строя... когда выйдет релиз в котором можна будет хостить игру, брать всех своих и просто учится быстро становится в строй, тренеровка, без боя
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
VKVania ты читаешь мои мысли.
Микрофоную связь прикрутят? или общение через буковки будет?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Микрофоную связь прикрутят? или общение через буковки будет?
Имхо, без голосового чата - никуда. Буковки очень не удобно. А такая тактическая игра как МиБ просто требует оперативного коммуникационного процесса.
В любом случае, есть Тим Спик и Вентрило
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Играли же в первый квейк без микрофонов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
да голосовая связь нужна полюбому,на миг прикинул как будет выглядеть тренировка lol.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS