Тема: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"  (Прочитано 93540 раз)

Ответ #300 28 Сентября, 2009, 22:19
0
Цитировать (выделенное)
"no fucking rambos"
имеется ввиду "no fucking good players that can fight alone"?
Цитировать (выделенное)
умение пожертвовать личными фрагами ради
...ради фрагов др.члена команды? (см.командир)
Ответ #301 28 Сентября, 2009, 23:51
0
вот тож не плохое видео по тактике
http://www.youtube.com/watch?v=ct7imABpB4A

Да, часть этого видео (норды против родоков) обсуждалась уже на форуме.
Там показана хорошая командная игра, с сохранением строя, учится надо!

Игра покажет кто лидер.

Вот-вот, точно сказано. Главное чтоб не был лидером какой-нибудь VKVania или Taler, потому что мне кажется что такие товарищи все войско похерят...

имеется ввиду "no fucking good players that can fight alone"?

Такие "fucking good players that can fight alone" хороши в игре отара на отару.
Кроме того, пора бы уже научится чувствовать сарказм. Если хочешь, напиши в личку, я тебе объясню в каком смысле употребляется слово rambo тут.

...ради фрагов др.члена команды? (см.командир)

Нет, ради победы команды.
Ответ #302 29 Сентября, 2009, 00:56
0
BreakityGun вот-вот, стратегия дело не совсем мое, мое тактика... играю от обороны... период чарджа свадами прошел еще года два назад... куда интересней играть балансом войск и правильно подобранным рельефом

Добавлено: 29 Сентября, 2009, 00:58
Artem_Tiran, ну вскрытие покажет кто больше подходит на роли командоров, после нескольких тупых проигрышей подобные ребята получать хедшоты от своих, ибо нефиг )
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2009, 00:59 от Chekan »
Ответ #303 29 Сентября, 2009, 01:02
0
Artem_TiranКаким таким неизвесным мне образом ты вдруг так решил что мне или например Taler нельзя быть лидером???
Ответ #304 29 Сентября, 2009, 01:44
0
Artem_Tiran, ну вскрытие покажет кто больше подходит на роли командоров, после нескольких тупых проигрышей подобные ребята получать хедшоты от своих, ибо нефиг )
Абсолютно согласен. ;)

Artem_TiranКаким таким неизвесным мне образом ты вдруг так решил что мне или например Taler нельзя быть лидером???

На счет вас, дорогой VKVania, я не уверен еще на сто процентов, но вот Taler не сможет точно, ибо я сужу по постам, а он все пытается доказать что стадом можно много навоевать.
Хотя лидером может быть любой, кого игроки уважают, а вот хорошим командиром мало кто быть способен.
Ответ #305 29 Сентября, 2009, 05:01
0
Artem_Tiran, не суди и жизнь станет проще ;)
Taler, я еще не видел ни одного выжившего одиночки, отбившегося от строя и выдержавшего атаку 3-4 врагов.

... после нескольких тупых проигрышей подобные ребята получать хедшоты от своих, ибо нефиг )
дак ведь фф не даст своего пришить (
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2009, 05:51 от Nock »
Ответ #306 29 Сентября, 2009, 10:03
0
Я понял замысел Талера..... Он хочет доказать, что стадом можно выиграть. Но посмотрите, он про командную работу сказал что это бред. И, тем самым, он хочет доказать что он офигительный игрок в одиночку. Ты просто не хочешь работать в команде.
Ответ #307 29 Сентября, 2009, 12:00
0
Nock хочешь сказать  в сетевом режиме при попадании в своего стрелы не втыкаются? урона нет?
 
Ответ #308 29 Сентября, 2009, 13:11
0
Nock хочешь сказать  в сетевом режиме при попадании в своего стрелы не втыкаются? урона нет?
Более того, по моему при попадании в своего (даже ранение) тебе автоматически кирдык и -1 в статистике убитых. На все 100 не уверен правда, а пробовать ещё раз не хотелось :)
Ответ #309 29 Сентября, 2009, 13:41
0
Nock хочешь сказать  в сетевом режиме при попадании в своего стрелы не втыкаются? урона нет?

Урон есть, но по тебе. Причем сколько нанес, столько и получил. Попал своему в голову - получил себе хедшот.
Так как это пишется в настройках сервера есть предположение, что можно установить другой вид френдли фаера.
Ответ #310 29 Сентября, 2009, 14:40
0
... есть предположение, что можно установить другой вид френдли фаера.

По крайней мере на официальном форуме разрабов постоянно просят сделать это (friendly fire) доступным переключаемым параметром сервера... как и ручной блок - автоблок, тоже больная тема для многих оказалась :)
Ответ #311 29 Сентября, 2009, 18:40
0
Фф включенный это, конечно, хорошо... Но вот одного вы не учли. Всегда найдутся манчкины-долбоёпытрясы, которые делают следующим образом:
1) Сменить команду
2) Взять лучника
3) Пока никто не понял в чем дело - сделать 3-7 хедшотов
4) Сменить команду
Поэтому сознательность надо развивать. Или сделать опцию типа "Сделал 3 фф хедшота? Получи кик бесплатно!". Ну или бить банхаммером направо и налево  8-)
Ответ #312 29 Сентября, 2009, 18:56
0
major,эм,нет,я не говорил что я офигенный игрок в одиночку :)  я говорил что стадо хай скил игроков вынесет строй нубов на раз. нельзя полностью полагаться на строй,собственный скил каждого игрока значительно важнее.
Ответ #313 29 Сентября, 2009, 20:20
0
major,эм,нет,я не говорил что я офигенный игрок в одиночку :)  я говорил что стадо хай скил игроков вынесет строй нубов на раз. нельзя полностью полагаться на строй,собственный скил каждого игрока значительно важнее.

Чепуха полная, хотя зависит от карты/фракции/диспозиции на карте. Бывало конечно и сам валил 4 нордов с одним скимитаром, когда свалили с лошади и набросились сразу, но это скорее исключение из правил, потому что почуяли легкую добычу и кинулись хаотично на меня.
В принципе, может это так и есть и я ошибаюсь по причине отсутствия в бета-тестировании нубов :)
Организация играет роль №1 причем безоговорочную - считайте что это ИМХО, но поиграться я уже успел и сделать свои выводы

Добавлено: 30 Сентября, 2009, 09:37
Вот кстати про командную игру: в первом раунде мы ломанулись на толпу нордов в одиночку каждый и позорно слили. Во втором пообщались, выстроились за холмом и по команде сделали чардж! У нордов не было шансов.
Чел на Тейлворлдс выложил видеоролик этого, меня видно в самом начале ролика - в тот раунд я убил троих (хоть качество и не очень, но слева внизу видно) :) Также видна моя команда Stay in line после чего началось построение в линию
Тейлворлдс - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73498.420.html
Сам виделоролик - http://www.youtube.com/watch?v=0vdj5zeDvRY
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 11:17 от Fergus »
Ответ #314 30 Сентября, 2009, 12:17
0
интересная тема, человеку приходится доказывать что крутые перцы сильнее нубов... как минимум оригинально, еще более забавно что ему конструктивно и при поддержке фактов возражают... МиБ уникальная игра )
Ответ #315 30 Сентября, 2009, 12:35
0
интересная тема, человеку приходится доказывать что крутые перцы сильнее нубов... как минимум оригинально, еще более забавно что ему конструктивно и при поддержке фактов возражают... МиБ уникальная игра )
Отличная игра =)
Да в общем, крутые перцы конечно сильнее нубов в одиночных поединках (помимо нубов есть ещё средние игроки) и даже против 2-3 средних игроков. Однако скажу так - исход битвы прежде всего зависит от тактики и выбора типа воинов с вооружением.
Бывало и не раз, что 2 раунда подряд на той же карте при том же наборе участников поочереди сливали вчистую обе стороны. Обычно это в первых раундах бывает, далее либо более толковая и сильная фракция закрепляет преимущество капитально либо борьба идёт уже на грани.

ЗЫ Опираюсь не на теорию, а на свою практику игры с неделю в бету 0.613
Ответ #316 30 Сентября, 2009, 17:00
0
Разделение всех игроков на "нубов" и "крутых перцев" мне почему-то напомнило противоборство римлян с франко-германскими племенами :)
Один на один, при одинаковом вооружении, германец рвал римлянина и был "крутым перцем". Но толпа римлян-нубов умела построится черепашкой и ежиком, что и позволило СРИ в своё время захватить пол-Европы :)
Ответ #317 30 Сентября, 2009, 17:09
0
Artem_Tiran,потому что они сражались по моей схеме
Ответ #318 30 Сентября, 2009, 17:31
0
Artem_Tiran,позволяли построится им черепашкой и ежиком
1.железная дисциплина
2.натренированность
3.ордоподобное количество
Ответ #319 30 Сентября, 2009, 18:05
0
Artem_Tiran,потому что они сражались по моей схеме
Озвучить можно эту схему? А то я чтот не помню ничего такого  =/

Artem_Tiran,позволяли построится им черепашкой и ежиком
1.железная дисциплина
2.натренированность
3.ордоподобное количество
Точно (все кроме пункта 3), А если бы один из трех с ревом "падыхайте нупы, вы гамно!" бежал на противника, то нихрена бы они не выигрывали. Вся суть в организации - умении работать на благо команды и строго подчинятся руководителю. В военном деле не может быть иначе. 
Ответ #320 30 Сентября, 2009, 19:53
0
насчет строя... когда выйдет релиз в котором можна будет хостить игру, брать всех своих и просто учится быстро становится в строй, тренеровка, без боя
Ответ #321 30 Сентября, 2009, 20:47
0
VKVania ты читаешь мои мысли.
Микрофоную связь прикрутят? или общение через буковки будет?
Ответ #322 30 Сентября, 2009, 21:21
0
Микрофоную связь прикрутят? или общение через буковки будет?
Имхо, без голосового чата - никуда. Буковки очень не удобно. А такая тактическая игра как МиБ просто требует оперативного коммуникационного процесса.
В любом случае, есть Тим Спик и Вентрило
Ответ #323 30 Сентября, 2009, 21:22
0
Играли же в первый квейк без микрофонов :)
Ответ #324 30 Сентября, 2009, 21:23
0
да голосовая связь нужна полюбому,на миг прикинул как будет выглядеть тренировка lol.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: