Тема: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"  (Прочитано 93479 раз)

Ответ #275 26 Сентября, 2009, 00:57
0
Ппц, а никто не пробовал писать в "1С"? По идее, они должны что-то предпринять...
я думаю это безполезно.
Ответ #276 26 Сентября, 2009, 03:31
0
Artem_Tiran что? они продали диски с игрой, игра работает... а то что ключ не подходит к новой версии, так ее еще и нету.... )
в Варбанде исправят(просто обязаны), кому нужен адон главная фишка которого не работает... на моей памяти 1С  идиотизмом не страдала ;)
Ответ #277 26 Сентября, 2009, 10:58
0
Дело ясное, что аддон ими проданный работать будет... Но все равно они сволочи! Имхо, начиная со всех своих локализаций и заканчивая такими вот инцидентами.
Никому не удалось попасть на бету без покупки оригинального серийника?

Добавлено: 26.09.2009 20.40.45 pm

Кстати, я вот подумал по поводу клана: много спорили о том, какую систему званий избрать, о том, что командир сам не обязан хорошо сражаться и т.п.. Так вот, я подумал и решил внести предложение: а что если сделать двойную систему званий? По первой системе определяется сила игрока, как технично он сражается. Эта система распределяет всех в клане в 3 группы. (впоследствии командир в игре будет знать кто на что способен). А другая система делит всех на хороших или плохих тактиков, определяя может ли этот человек командовать или нет. Это будет четвертая группа командиров (в нее попадут не все). И потом уже на поле боя выбирается командир в соответствии с его рангом в клане по этой вот системе.
P.S. Надеюсь объяснил понятно, но если есть вопросы - задавайте. Не хочется чтоб идею отвергли только потому, что я не внятно объяснил
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 19:55 от Artem_Tiran »
Ответ #278 27 Сентября, 2009, 22:18
0
Artem_Tiran,сложно
Ответ #279 28 Сентября, 2009, 10:41
0
Да нет тут как раз несложно… при одном НО, если будет сервер статистики. Тогда все просто… подсчитывается скока ты завалил, скока раз тебе брюхо вспороли, на основе этого вычисляется твой КПД  и присваивается звание. С тактикой так же, обратно же при одном НО, если в Варбанде ваще будет реализован статус командира, тут тупо считаются выигранные тобой битвы и процентное соотношение потерь.
Ответ #280 28 Сентября, 2009, 13:24
0
помоему хватит званий "тактиков".И еще.Лан еще если ровная карта,приказывать еще можно,а как же допустим карта village?Кто то в центре карты рубится,кто то на окраинах на коняжках...Лан если можно было бы через стены смореть,что там происходит...
Ответ #281 28 Сентября, 2009, 13:25
0
Kopcap во многих сетевых есть некое подобие наград, которые присуждают за определенное количество побед, правда еще не видел чтобы была статистика поражений...

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 13:27
BreakityGun в поселках скорее будет принцип Контры...  это народу как раз куда проще и привычней чем открытое место
Ответ #282 28 Сентября, 2009, 13:40
0
Chekan ну к примеру такая система действует в ИЛ2, а статистика поражений нужна, чтоб не получилось ситуации когда на первом месте в рейтинге стоит какой-то задрот с 1000 побед, но никто не в курсе что у него на эту тысячу побед приходится 5000 поражений. То есть из пяти битв он проигрывает четыре , а мы ему за это звание сержанта и медаль.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 13:48 от Kopcap »
Ответ #283 28 Сентября, 2009, 13:45
0
Chekan,принцип контры это как?
Ответ #284 28 Сентября, 2009, 13:49
0
Ну как-как... на маленьком пятачке только ты и противник... или двое на одного... И действуешь по обстоятельствам без планирования (надо - атакуешь, не надо - отходишь), сохраняя основной принцип - держаться рядом со своими.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 14:04 от Nock »
Ответ #285 28 Сентября, 2009, 15:07
0
BreakityGun вот-вот, Nock правильно подсказывает, 3-5 человек ядро отряда, по поре человек-стрелков контролируют флаги и возвышенности(занимают места повыше) попутно действуют как разведка... в случае необходимости выступают резервом... итого 10 человек вполне нормально могут нарезать круги по селу или занять одну из улиц... а дальше правильный подбор оружия и сыгранность игроков
Ответ #286 28 Сентября, 2009, 16:13
0
ммм, кемперить это по-нашему ^^
Ответ #287 28 Сентября, 2009, 16:19
0
да не "кэмпирить", а "no fucking rambos" :D
Ответ #288 28 Сентября, 2009, 16:55
0
на таких сценах игроков можно разбивать на мини группы 4-6 человек, если сыграность хорошая, то и командира не надо, а на полях при досточном количестве игроков тоже можна на отряды разбивать, только побольше и с командиром, а мини группы там уже будут не эффективными

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 16:56
можно и меньше игроков в мини группе
Ответ #289 28 Сентября, 2009, 18:40
0
на первом месте в рейтинге стоит какой-то задрот с 1000 побед, но никто не в курсе что у него на эту тысячу побед приходится 5000 поражений. То есть из пяти битв он проигрывает четыре , а мы ему за это звание сержанта и медаль.
Вот-вот, должен быть "коэфициент качества" - К=убийства/смерти. Т.е. он показывает, сколько фрагов делает игрок за одну жизнь

а как же допустим карта village?
Все очень просто, достаточно чуть пораскинуть мозгами. В деревне баррикадируются пару улиц (количество улиц зависит от количества играющих). С каждой стороны ставится по паре коняшек, между "баррикадами" :) несколько тяжелых пехотинцев с двуручами или щитами. На крыши стрелков. Пару коняшек (читай: рыцарей) на респаун.
Вот самая простая тактика против конных войск (кергиты, свады). А так - зависит от конкретного количкства и рода войск. Но главное - сплоченость!
"no fucking rambos" :D
+1!!! :D
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 18:46 от Artem_Tiran »
Ответ #290 28 Сентября, 2009, 19:03
0
Все очень просто, достаточно чуть пораскинуть мозгами. В деревне баррикадируются пару улиц (количество улиц зависит от количества играющих). С каждой стороны ставится по паре коняшек, между "баррикадами" :) несколько тяжелых пехотинцев с двуручами или щитами. На крыши стрелков. Пару коняшек (читай: рыцарей) на респаун.
Вот самая простая тактика против конных войск (кергиты, свады). А так - зависит от конкретного количкства и рода войск. Но главное - сплоченость!

Kак бы это помягче... ;) разглагольствовать можно долго, а вот окунуться в замес это ... не всё так гладко. Я вот к чему - на ютубе (ввести в поиске "warband") можно найти немного роликов, дающих поболе представления о.
Вот тот же Village - http://www.youtube.com/watch?v=sxyqa5eFpts
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 19:29 от Nock »
Ответ #291 28 Сентября, 2009, 19:48
0
Artem_Tiran это реально сложно.Вот ты допустим на коняжке,с тобой еще 3рое,а пешим ты говоришь барикадируйте улицы,не видя их положения.Куда уж там каждому приказывать кого брать..
Ответ #292 28 Сентября, 2009, 19:54
0
Kак бы это помягче... ;) разглагольствовать можно долго, а вот окунуться в замес это ... не всё так гладко.
Да все просто, нужны только: строгая дисциплина, понимание сути тактики, умение пожертвовать личными фрагами ради командных интересов
Artem_Tiran это реально сложно.Вот ты допустим на коняжке,с тобой еще 3рое,а пешим ты говоришь барикадируйте улицы,не видя их положения.Куда уж там каждому приказывать кого брать..
Тактика определяется вначале сражения, а там уже, если нет полного контроля за происходящим на поле, то отдается команда "действовать группами по обстоятельствам"


Кстати, я вот тут подумал: при командной игре система оценки игроков "коэффициент убийства/смерти" не проканает, потому что все будут лезть на рожон и разваливать тактику. А когда каждый стремится доказать кааакой он мастер, то командные интересы сильно страдают
Ответ #293 28 Сентября, 2009, 20:02
0
Artem_Tiran? омг,с такой дисциплиной которую ты хочешь надо в турнирах учавствовать,а не после работы 2 часика на паблике...
Ответ #294 28 Сентября, 2009, 20:08
0
Так а что ты забыл в Дружине? Никто не запрещает играть на паблике в своё удовольствие. А кланы, по-моему, для того и создаются чтобы учавствовать в турнирах, повышать навык, уметь вести командную игру
Ответ #295 28 Сентября, 2009, 20:24
0
Artem_Tiran,одно дело сплоченность,другое каждое движение по плану...
Ответ #296 28 Сентября, 2009, 20:36
0
BreakityGun план это всегда хорошо ) в крайнем случае Дружина будет состоять из 2-3-5 дружин, место найдется всем, даже фрилансерам )
Ответ #297 28 Сентября, 2009, 21:01
0
Вот видео, там есть статистика матча на второй минуте, как видно, самураи есть, видно скоко он убил и скоко раз умер
http://www.youtube.com/watch?v=dEI9L_RUcz8

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 22:10
еще там есть прыгающие лошадки)))

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 21:16
вот тож не плохое видео по тактике
http://www.youtube.com/watch?v=ct7imABpB4A
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 21:16 от VKVania »
Ответ #298 28 Сентября, 2009, 22:02
0
Игра покажет кто лидер.
Ответ #299 28 Сентября, 2009, 22:03
0
Chekan,да я не прочь командной игры,а конником быть не люблю,только если лучником.Вообще играю только классами которые прячутся за спинами менее трусливых товарищей.Я бы и сам не прочь покомандовать,благо кое какие навыки есть(наверно) но после работы уставший хочется лишь приятной,адекватной игры,действуя сплоченно,но не слишком сложно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: