Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1700591 раз)

Ответ #450 26 Февраля, 2009, 22:56
0
Возник вопрос. Собственно, можно ли увеличить скорость передвижения горных бандитов по глобальной карте? А то очень обидно иметь 100 человек, со скоростью передвижения в 4.3 при навыке нахождения пути 5. Кто шарит где это нужно прописать помогите плз!
У тебя фамилия - не Уральский? В чём вопрос? В чём проблема? Ты хочешь ускорить свой отряд, или отряд бандитов, или ешё что?
Ответ #451 26 Февраля, 2009, 23:36
0
 Я хочу повысить среднюю скорость передвижения всех горных бандитов. А то почему-то они имеют коняшек, а двигаются медленнее тех же морских и лесных бандитов. Они наверно обладают самой медленной скоросью из всех юнитов. Тема "доработка напильником", что собственно я и пытаюсь сделать для себя...
Ответ #452 26 Февраля, 2009, 23:46
0
Хмм. А в трупЕдиторе - говоришь - пробовал изменять их способности, чтоли?
Ответ #453 27 Февраля, 2009, 00:11
0
Вот, сейчас скачал, пытаюсь разобраться что к чему...
Ответ #454 27 Февраля, 2009, 13:51
0
Переодел всех солдат во всех армиях. И после битв не выпадают вещи. Можно разгромить пару сотен солдат армии какого-нибудь лорда и в конце не будет ни одной выпавшей вещи.
Ответ #455 27 Февраля, 2009, 15:20
0
2Amfitrion  Про перк на "грабеж" я в курсе. Вопрос в другом, как прописать выпадение ВСЕГО лута с убитых. Ситуация смешная - при прокачанном перке выпадение лута с простых бандитов больше чем с элитных войск.
Ответ #456 27 Февраля, 2009, 15:23
0
Свой отряд  же все ценное и растаскивает.
Ответ #457 27 Февраля, 2009, 20:45
0
Было бы логично, если бы высокая харизма препятствовала такому растаскиванию.
Ответ #458 27 Февраля, 2009, 20:46
0
Дружба дружбой, а трофеи врозь :)
Ответ #459 27 Февраля, 2009, 21:36
0
А возможно ли както изменить строчки в файлах чтобы выпадение лута было 100% а то перебил кучу кергитских копейщиков в ламелярной броне а выпало сних 3 ломаных шлема и пару копий. В реале им бы даже зубы золотые выдрали ит.д=)
Ответ #460 27 Февраля, 2009, 23:13
0
А у меня такой вот вопрос, есть ли такой чит, чтобы с помощью его можно было бы обнулить единицы опыта без потерь характеристик героя. Я прокачал своего героя до 45 уровня и чёто он больше не растёт......хочется далше характеристики героя улучшать........
Ответ #461 28 Февраля, 2009, 02:25
0
maximator, попробуй, как мне посоветовали, дать всем воинам несколько комплектов оружия и брони, тогда и вещей будет выпадать на порядок больше, т.к. выпадают вещи только те, которые на них НЕ одеты, поэтому у них в troop editor по несколько комплектов всего.
 Aleksandrovich попробуй через troop editor выставить всё. 
Ответ #462 01 Марта, 2009, 09:21
0
Aleksandrovich у меня 48 лвл и растет, просто опыта нереально надо, с каждым лвлом все больше, жди, качайся, все будет
Ответ #463 01 Марта, 2009, 09:45
0
Можно убрать очки опыта через CharExport - в файле получающемся после Экспорта - Mnb/CharErport/CharName.txt - там всё понятно.
Я лично  забиваю на прокачку где - то уровне на 25. Прокачиваемся - хорошо, не прокачиваемся ну и фиг с ним - главное навыки владения оружием, владения, и войска
Ответ #464 01 Марта, 2009, 17:19
0
Не помню как в нативе, но в моде Професи оф Пендор если дать неписю (Джеремус и Ко) в качестве второго оружия осадный арбалет, который нельзя использовать на коне, то он при езде на коняшке не пользуется своим одноручником, а машет кулаками. Есть ли способ с этим бороться?
Заранее спасибо всем ответившим.
Ответ #465 02 Марта, 2009, 03:09
0
Не помню как в нативе, но в моде Професи оф Пендор если дать неписю (Джеремус и Ко) в качестве второго оружия осадный арбалет, который нельзя использовать на коне, то он при езде на коняшке не пользуется своим одноручником, а машет кулаками. Есть ли способ с этим бороться?
Заранее спасибо всем ответившим.
Я бы в Item Editore перепроверил, стоит ли птица на primary weapon в прописи его одноручника.
Или смени праймари оружие, мож религия ему запрешает пользоваться одноручниками...

Добавлено: 02 Марта, 2009, 03:22
Здравствуйте! Помогите пожалуйста как сделать чтобы в начале игры герой появлялся с отрядами 200 человек тоесть с армией выбранных мною юнитов!Спасибо! И причем тут читы я ими не пользуюсь мне надо чтобы герой появллся с отрядами например с рыцарями в количестве 10 штук. Просто В Медивале 2 я привык играть сразу армией помогите мне.


Тоже мне помощники-ответчики, набросились на человека "купи другую игру" "M&B не M&B"...
Может Colins - настоящий полковник и ему зазорно начинать играть с 2-3 ошметками колхозного строя.
Мой ответ - такая возможность есть. Только гложет смутное сомнение, справишься ли ты с полубатальоном пьяных рыцарей на непуганных просторах Кальрадии. К твоей цели ведут два задания:
1. пропиши возможность нанимать ГГ 200 человек (в начале игры у него лимит 20-30 человек)
если справился, то вижу, грамоте обучен... и
2. Want more heroes in your party ?

edit parties.txt

 1 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 0 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000
52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0
0.000000

change it for

 1 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 0 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000
52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 110 1 0 0 111 1 0 0 112 1 0 0
0.000000

This add Xerina (110), Dranton (111), Kradus (112) (which you can edit to set at level 1)
to yourself (0) - the number that I changed from 1 to 4 is the number of peoples in the party (200 is ok for your task)

если и это осилил, то вуаля ГГ с любыми войнами в т.ч. с теоретически ненанимаемыми неписями Ксериной, Дрантоном и Крадусом. (Кстати, второй пункт - твик как их нанять в начале игры для желающих)

если нет, то ты не "настоящий полковник" и не надо высаживать в Кальрадию мнгочисленные нетрезвые броненосные отряды под руководством командира не справившегося даже с простенькой задачей. Ибо нефиг...
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 04:03 от Хан »
Ответ #466 02 Марта, 2009, 06:45
0
Пожалуйста подскажите - в каком файле прописывается возможность найма в сёлах?

Можно ли перенести эту возможность к городам и замкам?
Ответ #467 02 Марта, 2009, 14:01
0
По поводу лута с вражеского войска. Я в итем эдиторе убрал все поломаные , ржавые и гнутые вещи и добавил каленые и балансированные кое где ( теперь у меня есть Каленые и Сбалансированные стрелы , например 8-)). Так что теперь все вещи которые падают , минимум обычные ,а бывают и Reinforsed и Lordly. Качеством нужно брать, а не количеством .
Ответ #468 02 Марта, 2009, 14:10
0
Сделать чтобы в замке сумма войску составила не половину а 1\8 от выплаты или убрать. Может кто-нить так сделать или сказать как сделать. Возможно ли это?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 14:44 от SanekD »
Ответ #469 02 Марта, 2009, 19:31
0
to Хан:
Галочка напротив пункта "первичное" у меча стоит, у арбалета тоже. Религия пользоваться этим мечом позволяла ровно до момента вручения арбалета.
Если убрать пункт "первичное" у арбалета, то в конном и пешем состоянии непись пользуется только мечом, полностью игнорируя арбалет. Скорее всего так же будут поступать и все остальные войска, которые пользуются этим арбалетом (не проверял). 
Ответ #470 03 Марта, 2009, 01:25
0
Если убрать пункт "первичное" у арбалета, то в конном и пешем состоянии непись пользуется только мечом, полностью игнорируя арбалет. Скорее всего так же будут поступать и все остальные войска, которые пользуются этим арбалетом (не проверял). 
Мож попробовать поставить арбалету - "secondary". А еще лучше убрать "can't use on horseback" ;-)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2009, 01:29 от Хан »
Ответ #471 03 Марта, 2009, 07:33
0
to Хан:
Пункт, запрещающий использование на коне, хороший и трогать его не нужно. (о:
Пункт вторичное (не припомню такого кстати), с вероятностью, близкой к 100%, повлияет на другие войска. Так и вижу топового арбалетчика, принципиально не пользующегося арбалетом, а махающего сроей ржавой сабелькой.
Попробую самих неписей вечером через труп эдитор помучить.

P.S. Не получилось. Не хотят конные войска использовать верхом мечи, имея тяжелое стрелковое за плечами. Присвоение арбалету пункта "вторичное" тоже результата не дало. (Идея была такая: пока на лошадке - машет сабелькой, без использования стрекового; как собьют - отмахался от ближних, достал осадный арбалет и лупит по дальним. Да на осадах опять же удобно.)
Если у кого есть еще идеи, поделитесь.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2009, 22:54 от Паниковский »
Ответ #472 03 Марта, 2009, 10:06
0
У меня в ребалансе похожий глюк со странствующими рыцарями: при повышении их до рыцарей, почему-то некоторые из них игнорируют своё оружие и махают кулаками, правда не все. Если их повысить до странствующих рыцарей с (бастардами наверное в качестве мечей) - тотже глюк, часть юнитов достают мечи, а часть машут кулаками...
Ответ #473 03 Марта, 2009, 12:01
0
to slavka:
У них прописано, видимо, двуручное оружие, которое нельзя использовать на коне. Через труп эдитор его можно убрать и все будет хорошо. Или через итем эдитор разрешить использовать его на коне.
Ответ #474 03 Марта, 2009, 14:59
0
Ну почему меня игнорят, люди помогите решить проблему.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: