Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 300
Всего: 304

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1133643 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Я уже дописал, смотри выше.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
 я проверил, тот что и сидит и есть владелец!!! а может быть что там просто НЕТУ рекрутов???
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
У меня сразу появлялись. Если всех собрать, следующее пополнение будет через 5 суток. Попробуй подождать.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Не уверен, предлагалось ли или нет, но ИЗВИНИТЕ читать всё лениво - хочу поиграть =)))

в связи с тем, что нужно теперь улучшать отношение с "лордами" предлагаю следующее:
добавить в каждый замок\город НПЦ, который будет постоянно сидеть там и представлять из себя нечто вроде "секретаря", у которого можно будет брать задание, выполнение которого будет увеличивать "отношение" с хозяином этого замка\города.

зачем?!  :blink:


в конце концов, реализовать это не сложно, правда ведь?
обосновать исторически? не знаю.
а в практике - должно избавить игру от этой беготни за лордами. и не дай Бог, его поймали враги - нужно с новым "строить свою любовь", а тот ерепенится и квестов не даёт, начиная с момента, когда отношение с ним = 13 очков.
« Отредактировано: 22 Августа, 2009, 21:04 (Я Панда, ну и что?) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я так понимаю чтобы не гоняться за хозяином замка, но я думаю лорд должен лично общаться с тем, с кем он дружит и дает войска.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
только за тем, чтобы не бегать за лордами. например за русскими бегать можно очень долго и нудно - расстояния большие, скорости в лесу маленькие. а если ещё и начать за Русь, то в приграничных зонах (если лорд ушел воевать) придется ещё и драпать от всяких опасных злодеев. со смердами. далеко не убежишь.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Заранее извиняюсь, если эти предложения уже звучали
1. Сделать так, чтобы при бегстве командующего войска тоже начинали разбегаться.
2. Убрать блокирование колющего удара оружием. Оставить только щитом
3. Улучшать отношения с лордами за деньги, т.е дарить не только пленных но и деньги
4. В ранних версиях M&B можно было у путешественника, за деньги, узнавать о местонахождении компаньонов. Можно ли вернуть эту функцию?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
2. Чем это обосновать?
3. Ну это и так возможно через леди, или их убрали?
« Отредактировано: 22 Августа, 2009, 20:03 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Да действительно, непонятно по пункту "Убрать блокирование колющего удара оружием. Оставить только щитом" а зачем и почему???
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
4. В ранних версиях M&B можно было у путешественника, за деньги, узнавать о местонахождении компаньонов. Можно ли вернуть эту функцию?
НПЦ, говорят, будут сделаны позже. останутся ли эти "путешественники"?
у путешественника можно узнать о местонахождении тех компаньонов, которых ты или потерял из-за поражения или отослал на 4 стороны. не знаю, остались ли они в моде и останутся ли, но, если я не ошибаюсь, с версии 1.00 всё именно так и обстоит, как я описал.  :D
« Отредактировано: 22 Августа, 2009, 21:05 (Я Панда, ну и что?) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, помоему было бы ОЧЕНЬ неплохо, если бы вы добавили огненные стрелы! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Молодцы клева сделано !! Не один день провел в изучение игры !!! 
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
2. Убрать блокирование колющего удара оружием. Оставить только щитом

Может это странно прозвучит, но тут я вынужден согласится с Militariste, и вот почему: блокировки слева, справа и сверху, которые мы видим в МиБ - пассивные блокировки, то есть держишь меч над головой - он примет все рубящие удары сверху. Защита же от колющего удара должна быть активной, недостаточно просто поставить перед собой меч, каждый колющий удар надо отбивать самому, и сделать это довольно сложно, так как, во-первых, надо очень точно подгадать момент, и, во-вторых, надо за очень малый промежуток времени  своим оружием достичь скорости достаточной, чтобы отклонить траекторию колющего удара не на каких-нибудь 10 сантиметров, а на полный промах.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я Панда, ну и что?
Я думаю если лорд сидит в темнице войск от точно не даст, чтобы там не говорил его секретарь. Лишний повод его вытащить.

Paleh
Не нужно бить по вражеском клинку, можно просто подставить свой и удар соскользнет, ГГ так и делает. Подгадывать момент нужно при любом блоке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
Не совсем так. Если поставить меч сверху - он действительно будет отбивать все удары сверху, хоть сразу 5 сабель (при достаточной силе отбивающегося, конечно), но каждый колющий удар надо отбивать индивидуально. По-настоящему нельзя поставить перед собой меч для полной защиты от колющего удара. Сверху от рубящего - можно, спереди от колющего - нет.

P.S. А вообще этот вопрос надо решить побыстрее, пока Chekan не вернулся из отпуска и не начал карать огнём и мечом за нарушение пункта 6 "Неблокируемые удары" из запрещённых к обсуждению тем :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh
Даже на автоблоке, при блокировании оружием отбиваеться только один удар, для второго нужно снова жать кнопку, про ручной я вообще молчу. "Мертвый" блок остался в готике.

corsar95
Авторы не могут ответить на каждый пост, так что не надо постоянно привлекать к себе их внимание.
PS А вам какие, - красные стрелы, или огоньки летящие отдельно? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Я Панда, ну и что?
Я думаю если лорд сидит в темнице войск от точно не даст, чтобы там не говорил его секретарь. Лишний повод его вытащить.

А ну да. по смыслу так. а разве нельзя нанимать в замке юниты, если там нету лорда?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Ващето я хотел вот что: "1. Возможность поджигать объекты(лестницы, башни) огненными стрелами и факелами. Солдаты обжигаются о пламя."!
 ;)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Paleh
Даже на автоблоке, при блокировании оружием отбиваеться только один удар, для второго нужно снова жать кнопку
:blink:
Полез проверять
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я Панда, ну и что?
Если с ним плохие отношения - нет, а поднимать их через секретаря когда лорда нет на месте, допустим  в тюрьме на мой взгляд не правильно. А раз уже поднял, так пусть лорд катиться куда хочет :)

 corsar95
Я про это же, стрелы там как я описал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
ясна, так такое можно в мод добавить??? :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh
Поговори с тренером на площадке.


corsar95
Можно, в один мод добавляли, но глючило сильно, да и на мой взгляд это еще не совсем дорабортано.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
спасибо за ответ
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
Итемэдитором убрал посоху все атаки, кроме удара сверху и пошёл в тренировочный лагерь на одиночные бои. Как оказалось, блоки в МиБ всё же пассивны, т.е. в моём случае можно было зажать правую кнопку мыши кирпичом и идти пить чай, так как блок сверху, однажды поставленный, отбивает все удары сверху, что впринципе логично. Затем проделал то же самое с колющими ударами - и результат тот же, что уже совсем не логично.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh
Странно...
Но все равно это не повод делать такую ерунду, ведь удар отбить возможно, а иначе вояк с двуручным оружием будут резать как овец, особенно копьями. Тут дело в анимации, гг сам делает нужное движение, сбрасывая удар, главное угадать направление иначе можно получить сверху, или сбоку.

Вот чтобы я действительно убрал - удар сверху двуручным топором.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS